Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дворники . стеклоочистители


Сообщений в теме: 129

#81 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 08 Январь 2013 - 21:10

Цитата(fasttoomas @ 7.1.2013, 21:49) Просмотр сообщения

Разобрал сегодня моторчик для передних дворников, в редукторе куда идут проводки через клей, сломалась одна из трех ножек, как видимо из за выработки она начинает цепляться и ее загибает.
Пробовал ее выпрямить она сразу сломалась, припаял, только вот не знаю на сколько ее хватит.
Новый мотор от 40 до 70 евро за б.у

А работает как?

#82 aleks70

aleks70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Нарва Эстония
  • Автомобиль: Renault Trafik 1,9 74kw 2006.

Отправлено 08 Январь 2013 - 23:37

Цитата(fasttoomas @ 8.1.2013, 18:00) Просмотр сообщения

не в задних дверях они помельче будут.


У меня есть от ВВ привод если интересно звони 55994062

#83 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 09 Январь 2013 - 13:17

Цитата(Жендос 1 @ 8.1.2013, 20:10) Просмотр сообщения

А работает как?

Пока все ок, но насколько пайки хватит хз...

Сообщение отредактировал fasttoomas: 09 Январь 2013 - 13:18


#84 djma-ov

djma-ov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Primastar

Отправлено 17 Январь 2013 - 23:49

Та же проблема и те же вопросы. Подскажите, пожалуйста, как разобрать моторчик?

#85 strannik61

strannik61

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:АРКрым г,Симферополь
  • Интересы:рыбалка,охота туризм
  • Автомобиль: reno trafik

Отправлено 18 Январь 2013 - 18:40

Цитата(irina2390 @ 1.4.2012, 23:22) Просмотр сообщения

Да розбирал.Я не помню уже или в моторчике,или в редукторе есть две дорожки и два контакта.Один контакт отломился пополам.Я оставшее подогнул к дорожке и всё стало нормально уже год!

скажите как сняли крышку с катушкой что закрывает механизм шестеренок? у меня не получилос снять крышку побоялся что отламаю катушку жду ответ спасибо lva61@i.ua

#86 djma-ov

djma-ov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Primastar

Отправлено 18 Январь 2013 - 20:36

Сегодня решился и разобрал механизм. Крышка держится на герметике. После того, как открутил винты, аккуратно поддел крышечку тоненькой отверткой в одном месте и патом потихоньку перемешая отвертку отодрал герметик. Можно не бояться прикладывать силу - ни чего не отломаешь, но отвертку глубоко под крышку засовывать не стоит.
У меня один контакт был загнут. думаю его загибает на обратном движении тем участком диска, где нет металла. Выровнял контакт, сделал более скругленный кончик, что б при обратном движении не загибало и собрал мех-зм. Все ок, только щетки после опускания вниз немного поднимаются и останавливаются.


#87 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 19 Январь 2013 - 10:34

Привет всем, была подобная ситуация после покупки машины пригнал все было нормально, а через неделю начало в первом положении переключателя махать 15 раз и останавливаться где захоется. Поездил так немного и почитал на форумах писали что в переключателе дело, разобрал почистил смазал, менможно порозтягивал пружинки, собрал и результата ноль. Дошла очередь до моторчика. Снял пластмасу по нижним углам стекла, открутил дворники потом пластмасу на которой стоят омыватели стекла лобового там нужно акуратно потому как трубки там не очень много без запаса я их не отсоединял просто закинул на бок до крыла. снял тарапецию с моторчиком там тоже немножконужно поморочтися чтоб вытянуть их один раз я вытаскывал и не снимал бачек з охладждающей ждикостья а на другой раз снимал. Берем моторчик и с нимаем крышку на которой есть три провода она пллотно сидит на герметике отверткой по немногу поддел ее и увидел что у меня согнур и отломан один из трех контактов тот что ходит по краю шестерни. Я взял оламаный контакт разогнул и припаял его отламался он при самом выходе из крышки, собрал все заработала но через вреся дворники начала интересно себя вести в этом же первом положении начали двигатся так как будто они за собой еще 100 кг, а через пару дней все стало как и до разборки поторчика. Процедура разборки повторилась, и я выяснил что это мой контакт потерял упругость потому как отламался он при самом выходе из крышки упроугости небыло, я немного помозговал и сделал следующее взял старое советское реле с нужным по размеру мне контктом разобрал отрезал сколько мне нужно по длинне и припаял немножко его выгнул и "воля" работает уже нормально ттт. Спасибо всем за внимание если у кого-то будут вопросы буду рад ответить.

#88 Евгений0703

Евгений0703

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 10 Март 2013 - 11:38

доброго времени суток. столкнулся с проблемой при работе дворников. вчера завел машину и включил в первое положение дворники. После этого они уже не выключились, однако включается ускоренный режим. остоединил разъем на рулевой колонке, не спасло. поменял местами реле, эффект тот-же. спасает отключение предохранителя, но это не выход на весенних дорогах. кто сталкивался с такой ситуацией помогите.

#89 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 10 Март 2013 - 12:34

какой мотор? заполни профиль
если написать три одинаковых сообщения в разных темах можно заработать БАН , за нарушение правил форума


#90 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 10 Март 2013 - 15:12

Вот неделю только как свой моторчик починил. как и выше написано, снял моторчик печки, снял мотор очистителей. вскрыл крышку шестеренок. оказался погнутый контакт. при попытке выровнить- сломался у самого основания. вырезал из жесткой жести полоску металла 2 мм шириной, срезал мастику серую с крышки .отпаял провод. добрался до зеленого пластика в котором запаяны контакты, выковырял сломанный контакт. получилась сквозная дырка через крышку. вставил новую полоску металла и заплавил пластмассой вокрук нового контакта. новый контакт получился один в один как настоящий. на крышке припаял провод. заизолировал, собрал и все прекрасно работает. на сколько я понимаю у всех ломается именно этот контакт.
перед этим тоже разбирал выключатель в салоне. но там все было хорошо.

#91 Евгений0703

Евгений0703

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 11 Март 2013 - 13:15

Цитата(сергей-УФА @ 10.3.2013, 13:34) Просмотр сообщения

какой мотор? заполни профиль
если написать три одинаковых сообщения в разных темах можно заработать БАН , за нарушение правил форума

замечание принял. Первый раз на форумах пишу. мотор дизельный 2.0, 114 л/с

#92 vikk64

vikk64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Чернигов, Украина
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 11 Март 2013 - 14:06

Мой совет-не спешите лезть в моторчик-может причина в подрулевом?В первом положении тоже плохо работали дворники и вопрос решился просто.Разобрал подрулевой,растянул немного пружины,поменял "пульки"(которые на пружинках) местами и всё заработало.Подрулевой снять ведь проще чем моторчик.
Изображение
При наличии тонкой узкой отвертки разбирается легко

#93 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 12 Март 2013 - 01:05

в моем случае я как раз первым делом разобрал выключатель на руле. но делу это не помогло.


#94 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 12 Март 2013 - 10:15

Подтверждаю, у меня таже песня один из трех контактов отвалился, припаял все равно через некоторое время опять отвалился, думаю к лету, что то глобальное придумать, новый держатель с новыми контактами.


#95 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 13 Март 2013 - 02:30

отреж акуратно серую кляксу с верху. прямо меж проводов. отковыряй ее, увидишь контакт. можно попробывать его ковырять или высверлить тонким сверлом. полоску жеского ,пружинистого металла согни, вставь в зеленый пластик на сквозь и запаяй пластик паяльником. потом отреж лишнее и припаяй провод назад. я еще сверху проводов , пластика напаял как гидроизоляция. все работает. новый контакт такой же жесткости как и настоящие. на все про все с кофе и сигаретами часа 2.

#96 mazdalom

mazdalom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Украина , Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2.5

Отправлено 30 Март 2013 - 18:36

Всем привет
утром поехал , все гуд , но вдруг дворники отказали ,

1 смотрю предохранитель , он сгорел , меняю , он опять горит
причем менял раз пять и смог выяснить , что проблемма именно в моторе так как предохранители горели только когда дворники опускались

2 снял и разобрал мотор , выяснилось что одна из пружинок обломалась и стала замыкать на секторе остановки дворников , пружинка была подогнута и моторчик собран



3 установлен на авто все работает

Изображение

Сообщение отредактировал mazdalom: 30 Март 2013 - 18:37


#97 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 05 Апрель 2013 - 20:32

Цитата(mazdalom @ 30.3.2013, 18:36) Просмотр сообщения

Всем привет
утром поехал , все гуд , но вдруг дворники отказали ,

1 смотрю предохранитель , он сгорел , меняю , он опять горит
причем менял раз пять и смог выяснить , что проблемма именно в моторе так как предохранители горели только когда дворники опускались

2 снял и разобрал мотор , выяснилось что одна из пружинок обломалась и стала замыкать на секторе остановки дворников , пружинка была подогнута и моторчик собран



3 установлен на авто все работает

Изображение

блин у меня такая же хрень произошла, горят предохранители и все. на днях полезу разбирать.

#98 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 07 Апрель 2013 - 14:00

перебрал сегодня моторчик, точно оказалось крайняя пружинка согнулась.

#99 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 07 Апрель 2013 - 16:19

Цитата(denver51 @ 7.4.2013, 11:00) Просмотр сообщения

перебрал сегодня моторчик, точно оказалось крайняя пружинка согнулась.

она потом еще сломается. хрупкий металл там. мне не помогло разогнуть контакт. лопнул в руках.

#100 Invi$ible

Invi$ible

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:ЕКБ
  • Автомобиль: Trafic 2.0 2005

Отправлено 15 Март 2014 - 13:41

Вот и у меня дворники поломались sad.gif прямо в процессе работы, дернулись и зависли посреди стекла. Теперь прерывистый и обычный режим не работают, при этом вода поливается (сами дворники при этом не машут) и работает третий - быстрый режим, но на нем они останавливаются в том положении в котором выключишь. Когда включал первый (прерывистый) - из под торпеды слышен был один щелчек релюшки, снял подрулевой, разобрал, осмотрел - ничего подозрительного, поставил обратно. Результат прежний, за одним исключением - релюшка щелкать перестала.
Куда дальше копать - не знаю, где находятся реле? или может все таки в переключателе причина - пружинки там разогнуть или еще чего попробовать?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных