Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дворники . стеклоочистители


Сообщений в теме: 129

#61 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 12:19

Такая-же фигня,судя по форуму у 99% эта болезнь,лечится перебором как описано выше.Рекламацию на завод Изображение

#62 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 15:02

Помогите советом, не знаю на что и подумать, дворники стали работать не так как надо.
После включения на первое положение дворники должны пару раз сработать и опустится в исходное положение а потом снова.
У меня теперь работают иначе останавливаются как хотят и где хотят , два раза сработают и остановятся то горизонтально то в бок то вертикально короче как вздумается.
Я понимаю, что это сбой толи в программе толи в реле а куда лезть то ???
Кто, что знает, у кого была такая зараза отпишитесь.....
И писалки забиваются постоянно помогите советом как их лечить, продувать и тыкать проволочкой уже устал. Жидкость тока с заводских канистр, насос недавно поменял.

Сообщение отредактировал fasttoomas: 30 Октябрь 2012 - 15:03


#63 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 15:33

Цитата(fasttoomas @ 30.10.2012, 15:02)  

Помогите советом, не знаю на что и подумать, дворники стали работать не так как надо.
После включения на первое положение дворники должны пару раз сработать и опустится в исходное положение а потом снова.
У меня теперь работают иначе останавливаются как хотят и где хотят , два раза сработают и остановятся то горизонтально то в бок то вертикально короче как вздумается.
Я понимаю, что это сбой толи в программе толи в реле а куда лезть то ???
Кто, что знает, у кого была такая зараза отпишитесь.....
И писалки забиваются постоянно помогите советом как их лечить, продувать и тыкать проволочкой уже устал. Жидкость тока с заводских канистр, насос недавно поменял.

У меня проблема в подрулевом переключателе --- если его нажать в первом положении дворников от себя --- помогает --- там просто выработка.


#64 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 15:52

Цитата(ГЮГ @ 30.10.2012, 14:33)  

У меня проблема в подрулевом переключателе --- если его нажать в первом положении дворников от себя --- помогает --- там просто выработка.

ок попробую, началось все резко и сразу, если бы то было то нет а тут началось и все теперь так постоянно.

#65 E270CDI

E270CDI

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: E270CDI

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 16:40

Такая же проблема, потом вообще перестанут работать в этом положении!

#66 Руслан Муха

Руслан Муха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: OPEL VIVARО 1.9 CDTI

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 16:47

Таже проблема с момента покупки и с дворниками и с поливом . Прямо аномалия какая - то , то педаль газа не реагирует , то дворники сами по себе , то задымил внезапно . По дворникам в первом положении стараюсь ловить в нижнем положении чуть - чуть сдвигая рычаг переключения и они останавливаются .

#67 E270CDI

E270CDI

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: E270CDI

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 17:36

fasttoomas,
не подскажешь, где можно диагностику на рено трафик сделать, есть проблемка одна с разгоном не могу понять в чем дело.

в таллинне есть спецы по PSA автомобилям, а вот по рено не нашел пока никого.
Не подскажешь???

#68 sergeyss9

sergeyss9

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Украина , Умань
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:51

Цитата(fasttoomas @ 30.10.2012, 15:02)  

Помогите советом, не знаю на что и подумать, дворники стали работать не так как надо.
После включения на первое положение дворники должны пару раз сработать и опустится в исходное положение а потом снова.
У меня теперь работают иначе останавливаются как хотят и где хотят , два раза сработают и остановятся то горизонтально то в бок то вертикально короче как вздумается.
Я понимаю, что это сбой толи в программе толи в реле а куда лезть то ???
Кто, что знает, у кого была такая зараза отпишитесь.....
И писалки забиваются постоянно помогите советом как их лечить, продувать и тыкать проволочкой уже устал. Жидкость тока с заводских канистр, насос недавно поменял.

Была такаяже проблема - решилась пропайкой дорожки в самом переключателе .

#69 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 22:15

есть такая целая тема где-то. у меня тоже они с ума сходят. переключалка на руле целая. надо мотор очистителей снимать. там где-то дорожки пропаивать. в первом положении бесятся, останавливаются где хотят. второе положение норма. главное не тормознуть при переключении. иначе будут раз 14 махать. по сухому до крови!

#70 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 12:23

Цитата(E270CDI @ 30.10.2012, 16:36)  

fasttoomas,
не подскажешь, где можно диагностику на рено трафик сделать, есть проблемка одна с разгоном не могу понять в чем дело.

в таллинне есть спецы по PSA автомобилям, а вот по рено не нашел пока никого.
Не подскажешь???

Если честно не знаю, знаю, что есть относительные спецы в Йыхви по дизелям и все.
В фирменные центры не советую, оборудование есть, рук нет, зарплаты низкие никто из нормальных спецов работать не хочет.
Я как то звонил в VIKING MOTORS за замену выжимного захотели 350 евро +220 за сам выжимной. Я отказался.

Короче насчет дворников как я понял надо проверить переключалку и сам моторчик.

Сообщение отредактировал fasttoomas: 31 Октябрь 2012 - 12:21


#71 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 14:50

Пробовал сегодня шевелить переключатель по разному, ничего не помогает все по старому.
Может там какой то блок управления сдох???
Или там все на прямую через реле?


#72 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 15:27

Цитата(fasttoomas @ 31.10.2012, 13:50)  

Пробовал сегодня шевелить переключатель по разному, ничего не помогает все по старому.
Может там какой то блок управления сдох???
Или там все на прямую через реле?

Реле есть на задний стеклоочиститель.
На передний --- переключатель --- блок комфорта при делах --- и моторчик с системой какой то --- я не лазил еще не вкурсе.
Так что думаю стоит подставить другой переключатель --- если не поможет лезть в моторчик --- там полюбому концевики есть... forever.gif

#73 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 19:14

Подскажи пожалуйста сколько тебе обошлась капиталка двигателя?
У меня просто клапана встретились с поршнями. Вот и думаю на сколько денег я попал. Делать сам буду так как слава богу есть опыт. Меня Интересует только по запчастям.
Заранее спс.

Цитата(fasttoomas @ 31.10.2012, 14:50)  

Пробовал сегодня шевелить переключатель по разному, ничего не помогает все по старому.
Может там какой то блок управления сдох???
Или там все на прямую через реле?

Подскажи пожалуйста сколько тебе обошлась капиталка двигателя?
У меня просто клапана встретились с поршнями. Вот и думаю на сколько денег я попал. Делать сам буду так как слава богу есть опыт. Меня Интересует только по запчастям.
Заранее спс.


#74 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 23:55

Цитата(Sharxan @ 1.11.2012, 18:14)  

Подскажи пожалуйста сколько тебе обошлась капиталка двигателя?
У меня просто клапана встретились с поршнями. Вот и думаю на сколько денег я попал. Делать сам буду так как слава богу есть опыт. Меня Интересует только по запчастям.
Заранее спс.
Подскажи пожалуйста сколько тебе обошлась капиталка двигателя?
У меня просто клапана встретились с поршнями. Вот и думаю на сколько денег я попал. Делать сам буду так как слава богу есть опыт. Меня Интересует только по запчастям.
Заранее спс.


На вашем месте я бы не стал делать ремонт, просто бы купил мотор за 600 евро и все. Литва-Латвия-Эстония вам в помощь.

Запчасти не очень дорогие, но я не все менял.
напишу по памяти, цены в еврах
вкадыши шатунные 15 комплект
кольца порщневые 50-80
колпачки маслосъемные 8
поршень с пальцем 50-110 зависит от фирмы
шатуны 1100 за 4шт (можно найти б.у)
водяной насос 50 skf
натяжник 45 немецкий
зубчатый ремень 20 gets
клапаны 8 штука
комплект болтов для головы 20
прокладка под голову 50
направляющие клапанов 8 шт
ремонт головки 50 (седла клапанов, шлифовка)

если будете делать сами найди ключи
комплект головок звездочка (почти все болты на моторе звездочки)
насадку на ключ с градусами, протягивать головку и шейки шатунов) и многое другое.
еще найди вороток которым можно затягивать с определенной силой.
еще нужен жидкий герметик чтобы собрать крышку распредвала.

Я вообще не много потратил (~400), что то нашел б.у и у меня было не так все запущено.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал fasttoomas: 02 Ноябрь 2012 - 23:58


#75 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 16:34

Цитата(fasttoomas @ 2.11.2012, 23:55)  

На вашем месте я бы не стал делать ремонт, просто бы купил мотор за 600 евро и все. Литва-Латвия-Эстония вам в помощь.

Запчасти не очень дорогие, но я не все менял.
напишу по памяти, цены в еврах
вкадыши шатунные 15 комплект
кольца порщневые 50-80
колпачки маслосъемные 8
поршень с пальцем 50-110 зависит от фирмы
шатуны 1100 за 4шт (можно найти б.у)
водяной насос 50 skf
натяжник 45 немецкий
зубчатый ремень 20 gets
клапаны 8 штука
комплект болтов для головы 20
прокладка под голову 50
направляющие клапанов 8 шт
ремонт головки 50 (седла клапанов, шлифовка)

если будете делать сами найди ключи
комплект головок звездочка (почти все болты на моторе звездочки)
насадку на ключ с градусами, протягивать головку и шейки шатунов) и многое другое.
еще найди вороток которым можно затягивать с определенной силой.
еще нужен жидкий герметик чтобы собрать крышку распредвала.

Я вообще не много потратил (~400), что то нашел б.у и у меня было не так все запущено.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Заранее тебе спс за ответ!!!!!!!!!!!
Буду вскрывать всё и потом только увижу свой вердикт. Я догадываюсь что мне только предвидеться только сделать голову. Но вскрытие покажет от чего точно умер пациент. А двигатель у нас стоит около 1300 дол. az.gif

#76 strannik61

strannik61

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:АРКрым г,Симферополь
  • Интересы:рыбалка,охота туризм
  • Автомобиль: reno trafik

Отправлено 01 Январь 2013 - 15:41

как вы разобрали моторчик веть там над крышкой механизма где стоят контакты стоик катушка ,я пытался розобрать но побоялся что отламаю катушку,или она снимается как бытьчтобы долезть до етих долбаных контактов, если не трудно подскажите,С Новым ГОДОМ Изображение Изображение

#77 Slasla

Slasla

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 06 Январь 2013 - 13:29

доброго дня. парни подскажите пожалуйста на виварике после 4 часов работы заднего дворника он перестал выключаться как только повернул ключ зажигания он сразу начинал работать . чтоб не работал на сухую вынул предохранитель, дома поставил обратно а там тишина не включается совсем .да, еще подогрев сиденья перестал работать может совпадение может знает кто иначе придется 200 км пилить в нормальный центр на диагнос за раннее благодарен

Сообщение отредактировал Slasla: 06 Январь 2013 - 13:31


#78 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 07 Январь 2013 - 20:49

Разобрал сегодня моторчик для передних дворников, в редукторе куда идут проводки через клей, сломалась одна из трех ножек, как видимо из за выработки она начинает цепляться и ее загибает.
Пробовал ее выпрямить она сразу сломалась, припаял, только вот не знаю на сколько ее хватит.
Новый мотор от 40 до 70 евро за б.у

#79 aleks70

aleks70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Нарва Эстония
  • Автомобиль: Renault Trafik 1,9 74kw 2006.

Отправлено 08 Январь 2013 - 09:03

fasttoomas, сравни моторчики от заднего и переднего дворников, есть шанс что одинаковые.

Сообщение отредактировал aleks70: 08 Январь 2013 - 09:04


#80 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 08 Январь 2013 - 19:00

Цитата(aleks70 @ 8.1.2013, 8:03)  

fasttoomas, сравни моторчики от заднего и переднего дворников, есть шанс что одинаковые.

не в задних дверях они помельче будут.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных