Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится!!!!


Сообщений в теме: 623

#201 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 03 Март 2011 - 23:43

Цитата(Серёга-мэн @ 3.3.2011, 19:50) Просмотр сообщения

Значит у тебя клеммы переделывались!


Покупаешь универсальные клеммы, выкручиваеш один болт, вставляешь в родную клемму болте и прикручиваеш к универсальной. Ставишь европейский аккумулятор.

#202 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 03 Март 2011 - 23:47

Цитата(Бурундук @ 3.3.2011, 18:11) Просмотр сообщения

Про насос,у меня...
Машина простояла долго,более часа(может больше,не засекал) зажигание включаешь-насос создал давление и выключился.Зажигание выключить-включить , не подкачивает.после этого качает тока когда маслаешь мотор.
попробуйте у себя проверить,прислушайтесь к насосу когда после перерыва включаете зажигание.

Летом снимал насос,немного доделывали после Bosch-сервиса сами.Машина стояла 2 часа.Для проверки был подключен насос и повернули ключ в зажигании,но до момента срабатывания стартера.Ответ насоса-тишина,как только проворачиваешь ключ дальше,срабатывает стратер и сразу начинает качать насос.Если вы знаете,то под водительской аркой стоит компрессор который накачивает давление в вакуумник,не буду вдаваться в подробности,так вот тот воздух,поддерживает давление в топливной системе,необходимое для заводки без срабатывания насоса.Может некорректно выразился,но думаю все поняли.И если вы замечали,то компрессор срабатывает,когда машина завелась,так как давление в вакуумнике упало,потому что воздух держал топливную систему под давлением.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#203 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 04 Март 2011 - 08:48

Цитата(forummen @ 3.3.2011, 23:43) Просмотр сообщения

Покупаешь универсальные клеммы, выкручиваеш один болт, вставляешь в родную клемму болте и прикручиваеш к универсальной. Ставишь европейский аккумулятор.

Петь ты нарисуй чтобы людям понятно было! У тебя хорошо получается!!! rolleyes.gif
Машины меняются, люди остаются!!!

#204 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 04 Март 2011 - 09:13

[quote name='Parliament' date='3.3.2011, 23:47' post='1027492']
...Ответ насоса-тишина,как только проворачиваешь ключ дальше,срабатывает стратер и сразу начинает качать насос...

Я так понял что разговор идёт о 3х литровом моторе,что скажут владельцы 2.2 ?
интересно,может ли влиять на включение насоса прошивка мозгов?

Сообщение отредактировал Бурундук: 04 Март 2011 - 09:14


#205 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 04 Март 2011 - 09:37

На трёхе другой алгоритм управления двигателем (т.к присутствует синхронизация с автоматом) и при не произвольной остановке двигателя насос выключается- помоему даже при повреждении рампы (если я не ошибаюсь) Крутанул колено насос заработал. А на двухе в таком же случае при включенном зажигание насос будет качать до последнего (пока не создастца определённого давления) Если проще на 2.2 нет запорного клапана! Во как загнул Изображение
Машины меняются, люди остаются!!!

#206 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 04 Март 2011 - 09:47

Цитата(Серёга-мэн @ 4.3.2011, 7:48) Просмотр сообщения

Петь ты нарисуй чтобы людям понятно было! У тебя хорошо получается!!! rolleyes.gif


Когда полезу к аккуму, сфоткаю специально.

#207 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 235
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 04 Март 2011 - 09:49

Бензонасос включается непосредственно с пуском стартера , поэтому , как некоторые наверно замечали , нужно на секунду больше времени , чтобы завести мотор . Один из проводов от бензонасоса идёт к лямбда - зонду , второй к мозгам . Мозги просто подают питание на реле бензонасоса , во время работы мотора . Всё написанное касается для Х22ХЕ и Х30ХЕ . По дизелю не знаю .
Изображение

#208 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 04 Март 2011 - 09:53

Цитата(sergemoskva @ 4.3.2011, 9:49) Просмотр сообщения

Бензонасос включается непосредственно с пуском стартера , поэтому , как некоторые наверно замечали , нужно на секунду больше времени , чтобы завести мотор . Один из проводов от бензонасоса идёт к лямбда - зонду , второй к мозгам . Мозги просто подают питание на реле бензонасоса , во время работы мотора . Всё написанное касается для Х22ХЕ и Х30ХЕ . По дизелю не знаю .

Серёг а ты не замечал при повороте ключа в положение зажигание и не крутя стартёром у вас в баке моторчик гудит секунды 2 а?
Машины меняются, люди остаются!!!

#209 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 235
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 04 Март 2011 - 10:25

По схеме бензонасос включается , когда поворачиваешь ключ на стартер . Включается реле , которое подаёт питание на бензонасос . А далее работают мозги авто . А , когда сидишь в машине , и включаешь зажигание , то слышен звук работы мотора.( около 2 секунд ) - это работает заслонка заборника воздуха .
Дополню . Года два-три назад мы с соседом , а у него Понтиак Транс Спорт , даже поспорили по поводу бензонасоса . И он проиграл . У него при включении зажигания , включается бензонасос . А у меня питание к насосу подаётся только при включении стартера . ( замеряли с соседом V на разъёме , идущих проводов к насосу , под днищем авто ).

Сообщение отредактировал sergemoskva: 04 Март 2011 - 12:35

Изображение

#210 vlad"78

vlad"78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel sintra 3,0

Отправлено 04 Март 2011 - 10:35

Цитата(Серёга-мэн @ 3.3.2011, 19:17) Просмотр сообщения

Круто ты о Брянске!!! rolleyes.gif АКБ можно поставить и русский! Я на встрече показывал ребятам как. Резать ни чего не надо. Завтра попробую сфотать клеммы (обычные русские с небольшой bf.gif доработкой напильником!!!)

Разница в цене между американским и нормальным европейским чуть больше тысячи, при установке европейского получаем экономию + геморой при установке av.gif Сегодня должны передать из Москвы с оказией американский ar.gif Кстати на existe показывает аккумулятор с европейскими клеммами ai.gif

#211 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 04 Март 2011 - 11:28

Цитата(vlad"78 @ 4.3.2011, 10:35) Просмотр сообщения
при установке европейского получаем экономию + геморой при установке av.gif

У меня "геморрой при установке" достался предыдущему хозяину.
Впрочем я сомневаюсь, что посадить новые универсальные клеммы - это большой гемор.
Зато...
накрылся аккум - заменил быстро и сходу, прокатившись по окресным магазинам.
А когда и он через месяц сдох, то замена на новый по гарантии прошла оперативненько без забот и хлопот.

#212 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 04 Март 2011 - 12:33

Цитата(sergemoskva @ 4.3.2011, 10:25) Просмотр сообщения

...( около 2 секунд ) - это работает заслонка заборника воздуха .

Ну не знаю,у меня гудел насос так,что отдавалось на весь кузов и перепутать с другим звуком его не перепутаешь.

Снял я датчик коленвала....Жалкое зрелище он из себя представляет.
Чтобы снять датчик коленвала (Д.К), надо: снять опору крепления двигателя и открутить крепление от кузова(а то не снимите со шпилек),потом вынуть трубку щупа(крепится одним болтиком и далее аккуратно вращая вокруг своей оси вытащить из блока.Отверстие заткнуть тряпочкой.)
И... открутить датчик.
ВСЁ!!!
Если знать как снимать,занимает времени 30 мин.
Фото с дальнейшим отчётом позже.Сдохли акки в фотоаппарате.

И ещё вопрос: кто и какой использует выключатель массы?

#213 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 235
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 04 Март 2011 - 12:40

Что ты имеешь ввиду "выключатель массы" ?
Изображение

#214 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 04 Март 2011 - 12:55

Ну,минус(масса) как отключается.
Быстро,при случае ,минус с аккумулятора не скинуть,вот и ставят выключатель массы,по типу как на КАМАЗах.

#215 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 235
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 04 Март 2011 - 13:11

Цитата(Бурундук @ 4.3.2011, 12:55) Просмотр сообщения

Ну,минус(масса) как отключается.
Быстро,при случае ,минус с аккумулятора не скинуть,вот и ставят выключатель массы,по типу как на КАМАЗах.

Можно использовать любой выключатель массы , как от совковых , так и от иномарок . Они все расчитаны на большой ток и напряжение бортовой сети . Так что ставь тот , который тебе более симпатичен . У меня такой приблуды нет . И ставить не собираюсь . У меня есть болт , прикрученный к кузову . Мне этого достаточно .

Изображение

#216 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 04 Март 2011 - 13:17

Цитата(sergemoskva @ 4.3.2011, 13:11) Просмотр сообщения

... У меня есть болт , прикрученный к кузову . Мне этого достаточно .


Один учёный конструктор ракет говорил:
-Сложно придумает и дурак,а вот просто и надёжно-настоящий профессионал.

Короче про "просто болт" я как-то и не подумал. rolleyes.gif

#217 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 04 Март 2011 - 15:00

Цитата(Серёга-мэн @ 4.3.2011, 9:37) Просмотр сообщения

На трёхе другой алгоритм управления двигателем (т.к присутствует синхронизация с автоматом) и при не произвольной остановке двигателя насос выключается- помоему даже при повреждении рампы (если я не ошибаюсь) Крутанул колено насос заработал. А на двухе в таком же случае при включенном зажигание насос будет качать до последнего (пока не создастца определённого давления) Если проще на 2.2 нет запорного клапана! Во как загнул Изображение

Какой крутанул колесо??? Вы о чём,на автомате при любой передаче машину можно катить и при этом коленвал работать не будет.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#218 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 04 Март 2011 - 15:16

Цитата(Parliament @ 4.3.2011, 15:00) Просмотр сообщения

Какой крутанул колесо??? Вы о чём,на автомате при любой передаче машину можно катить и при этом коленвал работать не будет.

Там написано крутанул КОЛЕНО, НАСОС заработал...
На спор могу завезти машину с автоматом с толкача.ПРИ ОПРЕДЕЛЁННЫХ УСЛОВИЯХ!!!

#219 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 04 Март 2011 - 15:41

Поставил новый датчик,завёл,пока всё нормально.Обороты спокойно доходят до 3000.Раньше не более 2000-2500. Работает мотор устойчиво.Аккумулятор дозаряжаю и поеду на испытание на трассу.
А вот какой датчик я вытащил:Оплётка рассохлась и обломилась,оголив внутреннюю оплётку из фольги.
( на дату не обращайте внимание,не стал заморачиваться выставлением)

Прикрепленные изображения

  • S8301533.JPG
  • S8301535.JPG

Сообщение отредактировал Бурундук: 04 Март 2011 - 15:43


#220 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 04 Март 2011 - 15:48

Бурундук, Владимир, напиши в карточке, какой у тебя двигатель.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных