Не заводится!!!!
#161
Отправлено 01 Март 2011 - 20:35
у самого была похожая проблема в начале февраля (оборвало + на мозги) провод заменил и теперь все ОК
#162
Отправлено 01 Март 2011 - 21:36
Вот,снял покзания с датчика расхода воздуха...Переключатель стоит на делении 20 кОм.
[/quot
Это не датчик расхода воздуха. Это датчик темпиратуры всасываемого воздуха. На этой машине нет как такового датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Есть датчик темпиратуры воздуха и есть датчик давления в впускном коллекторе. Вот они на пару и работают.
#163
Отправлено 01 Март 2011 - 22:40
Обороты чуть больше 1500 и машина дёргается,загорается чек.Отпускаю газ,обороты падают до холостых,чек гаснет.
Такое ощущение что на оборотах не хватает бензина.
Доехал до сервиса поменяли фильтр тонкой очистки топлива,поменяли насос топливный,поставили от ВАЗа бош.(Насос особо не выбирал,взял из тех что были)
Результат особых результатов не принёс,тока обороты спокойно держит до 2500,далее дёрганье тахометра,чек и пока не отпустишь педаль газа.
Вопрос: Насос надо было брать определённый,или искать проблему дальше?
ещё грешу на форсунки,может забились?
#164
Отправлено 01 Март 2011 - 22:45
#165
Отправлено 01 Март 2011 - 22:56
Помогите кто чем может. Машина простояла 2 месяца в неотапливаемом гараже, сегодня подзарядил аккумулятор и с помощью пуско-зарядного попробовал завестись- раздаётся непонятный стук от двигателя, стартер не проворачивается, стрелки тахометра и спидометра потихоньку ползут вверх! Давление топлива вроде бы в норме, на улице -20. Подскажите, что может быть!!!
Попробуй перетащить её в отапливаемый гараж, пускай постоит в нем денёк, и как следует зареди аккумулятор, проверь масло и антифриз. Может заведётся.
#166
Отправлено 02 Март 2011 - 00:15
Попробуй перетащить её в отапливаемый гараж, пускай постоит в нем денёк, и как следует зареди аккумулятор, проверь масло и антифриз. Может заведётся.
С отапливаемым гаражом проблемы, но слава богу уже весна, спасибо за совет!
#167
Отправлено 02 Март 2011 - 08:12
В конце концов завёлся с толкача,с пол-пинка.
Обороты чуть больше 1500 и машина дёргается,загорается чек.Отпускаю газ,обороты падают до холостых,чек гаснет.
Такое ощущение что на оборотах не хватает бензина.
Доехал до сервиса поменяли фильтр тонкой очистки топлива,поменяли насос топливный,поставили от ВАЗа бош.(Насос особо не выбирал,взял из тех что были)
Результат особых результатов не принёс,тока обороты спокойно держит до 2500,далее дёрганье тахометра,чек и пока не отпустишь педаль газа.
Вопрос: Насос надо было брать определённый,или искать проблему дальше?
ещё грешу на форсунки,может забились?
задача насоса создать нужное давление.каким образом и как это будет достигнуто ни кого не волнует. я бы начал с системы зажигания-катушка,провода,датчик колена.ну и чек спросить.
#168
Отправлено 02 Март 2011 - 09:29
24-Датчик скорости автомобиля
19-Ошибочный сигнал датчика оборотов двигателя
54-Высокое напряжение реле топливного насоса
88-Высокое напряжение реле отсечки кондиционера воздуха.
Как проверить датчик оборотов двигателя.Может он и даёт ошибочный сигнал из-за того что глохнет?
#169
Отправлено 02 Март 2011 - 10:50
в понедельник вечером ВДРУГ не захотела заводиться.
тырк-тырк.
вынимаю ключ сигналка снимается с режима валет
с какого-то раза завелась. обороты сразу 2500. я сижу и думаю чо за фигня. через минуту чуть-чуть дал газу ( до 3000 ) отпустил- обороты стали плавать 1500-2500-1500-2500.
доехал до дома.
утром не заводится.
снял распорку и к аккумулятору- минусовая клемма треснула ( у меня стоят клеммы под ЕВРО-аккумулятор). 3 минуты на замену. завелась, работает.
сглаз снят, порча отведена
#171
Отправлено 02 Март 2011 - 17:08
Поехал прокатится и через 5-7 км.машина просто заглохла.После того как постоял минут 7 завелась и проехала ещё метров 200 и опять заглохла.Проверил давление в рампе-бензин брызгается из клапана.
Решил снять ошибки:
24-датчик скорости автомобиля
19-ошибочный сигнал датчика оборотов двигателя
54-высокое напряжние реле топливного насоса
88-высокое напряжение реле отсечки кондиционера воздуха
(Эти ошибки встречались когда она просто не развивала обороты более 2000,далее просто такое ощущение что не хватает бензина)
Выскочили ещё новые ошибки
144-отсутствие сигнала противоугонного устройства двигателя
129-низкое напряжение-система рециркуляции отработавших газов.
Короче я домой возвращался "маленькими перебежками" весь объикался.
ЧТО ЕЙ НАДОООООООО?????????
Может кто подскажет сервис НОРМАЛЬНЫЙ,ГДЕ ПОЧИНЯТ мою ласточку? недалеко,желательно, Щёлково,Фрязино,Королёв,Мытищи...Ну или как фишка ляжет.
Сообщение отредактировал Бурундук: 02 Март 2011 - 17:10
#172
Отправлено 02 Март 2011 - 17:48
У меня прослеживается ухудшение ситуации.
Поехал прокатится и через 5-7 км.машина просто заглохла.После того как постоял минут 7 завелась и проехала ещё метров 200 и опять заглохла.Проверил давление в рампе-бензин брызгается из клапана.
брызгает- это ничего не значит .он и при одной атмосфере будет брызгать.
топл.фильтр не смотрел?у нескольких человек были проблемы с замерзшим фильтром,толи перепады темп-ры, толи бенз гавно...
просто симптомы очень похожи...
#174
Отправлено 02 Март 2011 - 18:19
А чем можно померить давление в рампе.
И почему когда машина постоит 10 минут заводится и снова едет,пусть не долго,но едет? Причём несколько раз.
#175
Отправлено 02 Март 2011 - 18:59
Топливный фильтр поставил новый.У меня была идея слить бензин старый,но на этом бензине ездит ещё минимум 10 машин.Заправлялись,как говорится, с одной бочки.
А чем можно померить давление в рампе.
И почему когда машина постоит 10 минут заводится и снова едет,пусть не долго,но едет? Причём несколько раз.
Открутил манометр с насоса подкачки шин,на него надел шланг и затянул хомутом,другой конец на штуцер рампы(не забудь выкрутить нипель из штуцера).выкрутил свечи. Все крути стартером смотри на манометр.Да когда будешь шланг снимать начинай с манометра и желательно в ведро.Не облейся.!!!!!!!Брызгается!!!!!!!
.
И почему когда машина постоит 10 минут заводится и снова едет,пусть не долго,но едет? Причём несколько раз.
[/quote]
А вот это указывает на забитые фильтра или пережатый(забитый)бензопровод.Это их симптомы.
#176
Отправлено 02 Март 2011 - 19:04
попытался Воспроизвести табличку...
Прикрепленные файлы
#177
Отправлено 02 Март 2011 - 19:53
Русским по белому написано:
19-ошибочный сигнал оборотов двигателя.
Давайте еще модуль центрального замка вскроем и сколько бензина в баке проверим.
Главное датчик коленвала не трогать, мало ли что там эта диагностика наморгает, сразу по делу ремонтировать неспортивно и не по нашему.
- Wojt сказал за это спасибо
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#178
Отправлено 02 Март 2011 - 20:34
Охренеть.
Русским по белому написано:
19-ошибочный сигнал оборотов двигателя.
Давайте еще модуль центрального замка вскроем и сколько бензина в баке проверим.
Главное датчик коленвала не трогать, мало ли что там эта диагностика наморгает, сразу по делу ремонтировать неспортивно и не по нашему.
ну да,охренеть!ведь этот сигнал выскакивает пока не заведеш машину.завел,о чудо,его нету!
#179
Отправлено 02 Март 2011 - 20:37
Охренеть.
Русским по белому написано:
19-ошибочный сигнал оборотов двигателя.
Давайте еще модуль центрального замка вскроем и сколько бензина в баке проверим.
Главное датчик коленвала не трогать, мало ли что там эта диагностика наморгает, сразу по делу ремонтировать неспортивно и не по нашему.
И что-же ты такой умный не строишь машины?
А зачем я снял те не интересно?
Сумничал про датчик коленвала,А Я НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ СПРАШИВАЮ ГДЕ ОН СТОИТ!!!
А мозги стоят в кожухе воздушного фильтра,где оччень много всякого дерьма и не вынимая его оттуда не вычистить,а вскрыл из любопытства,под ним какая-то кругляшка как на CD прриводе,но туда не полез а пыль протёр внутри,и отмыл снаружи.
Не надо ехидничать,хочешь сказать-скажи по делу...
Забыл добавить,поюзал интернет , оказались мозги родные SINTRA.
Сообщение отредактировал Бурундук: 02 Март 2011 - 20:39
#180
Отправлено 02 Март 2011 - 21:00
Люди,а где находится датчик коленвала? Думаю что с него идёт снятие показаний на тахометр.
датчик колена,если мне не изменяет память, находицо под насосом ГУРа,или чуть пониже.как к нему подобраца слабо представляю,книга далеко.
провод от него идет вдоль кожуха ГРМ,к верху.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных