Не заводится!!!!
Автор
Mehanik_Max
, 27 Янв 2010 21:49
Сообщений в теме: 623
#241
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:53
привет всем.
Надо купить катушку зажигания.
скажите, есть разница в чём то кроме цены у катушки зажигания
1. Ražotājs - MOBILETRONE - 32.00 Ls - 1963 руб.
2. Ražotājs - EPS - 59.00 Ls - 3619 руб.
3. Ražotājs - BOSCH - 116.00 Ls - 7116 руб.
Есть смысл брать БОШ ? или можно взять МОбилтрон ??
Надо купить катушку зажигания.
скажите, есть разница в чём то кроме цены у катушки зажигания
1. Ražotājs - MOBILETRONE - 32.00 Ls - 1963 руб.
2. Ražotājs - EPS - 59.00 Ls - 3619 руб.
3. Ražotājs - BOSCH - 116.00 Ls - 7116 руб.
Есть смысл брать БОШ ? или можно взять МОбилтрон ??
#242
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 10:12
привет всем.
Надо купить катушку зажигания.
скажите, есть разница в чём то кроме цены у катушки зажигания
1. Ražotājs - MOBILETRONE - 32.00 Ls - 1963 руб.
2. Ražotājs - EPS - 59.00 Ls - 3619 руб.
3. Ražotājs - BOSCH - 116.00 Ls - 7116 руб.
Есть смысл брать БОШ ? или можно взять МОбилтрон ??
Если пробивается по каталогу для нашей авто , то можно и его брать . Ценовая составляющая ( в основном ) исходит от брэнда производителя . Это всё равно , что брать ступицу Опель за 7000 , а мы берём аналог за 3000 , и ведь работает и едет машина .
#245
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:02
подскажи где пробить по каталогу можно ?
спасибо
Я epart.lv в основном использую, или eBay - только там дольше искать.
https://www.eparts.l...el:100150/tab:1
#248
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:55
Вот еще вариант (Германия):
http://www.ebay.ie/i...#ht_2245wt_1071
http://www.ebay.ie/i...#ht_2245wt_1071
Сообщение отредактировал forummen: 11 Октябрь 2011 - 12:58
#250
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 20:30
виручайте.
Купил катушку Mobiletron k7x019 ,не подошла! Штекер не влезает, но по каталогу всё подходит.
Далше пробил по каталагу номер старой катушки, оказалась она от Asta номер- 2526055А ...
В чем проблема вернуть в магазин?
Кстати, по exist.ru и http://www.bosch-aut...ive-catalog.com
Bosch катушка имеет правильные номер, а вот Mobiletron с другим номером - CE-59
http://exist.ru/pric...code=0221503011
Даже сайт производителя выдает номер CE-59
http://www.mobiletro...rch_vehicle.asp
Сообщение отредактировал forummen: 14 Октябрь 2011 - 20:39
#251
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 10:05
суть проблемы в том что оригинальная катушка на Sintru не подойдёт, придётся ставить которая и была от ASTRA. Это ничего ?
Там катушка на 100KW а у нас 104 ? разница не существенная?
Или скажите продаётся ли штекер который идёт в катушку зажигания ? У меня он переделан под катушку на astra,там он другой.
Там катушка на 100KW а у нас 104 ? разница не существенная?
Или скажите продаётся ли штекер который идёт в катушку зажигания ? У меня он переделан под катушку на astra,там он другой.
#252
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 15:40
суть проблемы в том что оригинальная катушка на Sintru не подойдёт, придётся ставить которая и была от ASTRA. Это ничего ?
Там катушка на 100KW а у нас 104 ? разница не существенная?
Я бы купил на разборке оригинальный штекер.
#254
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 20:32
в моём городе на разборке Sintr нет...
Ты не поверишь, в моем городе их тоже нет...
Верней была одна, но от нее уже ничего не осталось.
С разборки можно заказать детали в Ригу, а из Риги знакомый заберет.
Вот эта Синтра в Тукумсе:
http://www.ss.lv/msg...ntra/gxlph.html
#257
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 21:23
В чём причина?Утро не завелась авто (вставил ключ повернул,засветились датчики,повернул ключ на старт все датчики потухли даже стартер не дёрнулся,раза три повторил тоже самое) поехал на работу на атобусе.Вечером подкурил ЗАВЕЛАСЬ (АКБ МЕНЯЛ месяц назад) сразу подумал что сдох АКБ .Покатался километров 50 на холостых поработала часа 3 .Всёэто было вчера.Сегодня вечером ключ поварачеваю на старт наченает схватывать не большой провал и ЗАВОДИТЬСЯ.Еду в гараж проверяю АКБ поднагрузкой 11 а в холостом 12.7 АКБ в норме.может всё банально из-за плохова контакта на АКБ.хотя визуально не видно окисления
#259
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 21:53
В чём причина?Утро не завелась авто (вставил ключ повернул,засветились датчики,повернул ключ на старт все датчики потухли даже стартер не дёрнулся,раза три повторил тоже самое) поехал на работу на атобусе.Вечером подкурил ЗАВЕЛАСЬ (АКБ МЕНЯЛ месяц назад) сразу подумал что сдох АКБ .Покатался километров 50 на холостых поработала часа 3 .Всёэто было вчера.Сегодня вечером ключ поварачеваю на старт наченает схватывать не большой провал и ЗАВОДИТЬСЯ.Еду в гараж проверяю АКБ поднагрузкой 11 а в холостом 12.7 АКБ в норме.может всё банально из-за плохова контакта на АКБ.хотя визуально не видно окисления
у нас было после замены АКБ - поставили новый, поехали, ехали-ехали и стоп-машина. Оказалось,что провод,что на массу идет соскользнул)))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных