Не заводится!!!!
#282
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 11:06
У меня схемы только по дизелю. А по бензинке, мне всегда казалось что бензонасос качал при включении зажигания и останавливался при определённом давлении в рампе. Только потом при заведённом двигле импульсами.
НАсос при заведенном двигателе работает постоянно, излишки топлива уходят в обратку через управляемый по разрежению клапан давления. Если этот клапан пробило и он в открытом состоянии то машина может не заводиться, первые признаки приближающегося конца это плохой старт на горячую )
#285
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 20:48
#287
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 21:08
а старый датчик приколхозить нельзя ?
#288
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 21:57
совсем правильно - не получится. и очень геморно это. по логике - надо замерить сопротивление старого датчика хотя бы в трёх точках (полный, половина, пустой) и добиться на новом таких же показателей. как ? или перематывать новый, или мутить шунтирующие - дополнительные резисторы. и то и то - муторно.
а старый датчик приколхозить нельзя ?
Я думаю , что старый у него скоро совсем сдохнет . Сомневаюсь , что кто-нибудь менял в его машине насос в сборе со дня выпуска этой машины . У нас , в Синтрах , да и не только , очень маленькая шкала , а бак вмещает 70 литров . Поэтому , при такой маленькой градуировке шкалы 10 литров будет не видно . А вот чуть подградуировать шкалу можно , как вы говорили , путём подсоединения шунта , но не на насос , а на шкалу . Тогда более ли менее будет показывать . Но всё равно разбег шкалы , при таком объёме бензина , маловат . Ну , это моё мнение .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 08 Октябрь 2012 - 21:57
#289
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 22:01
Я думаю , что старый у него скоро совсем сдохнет . Сомневаюсь , что кто-нибудь менял в его машине насос в сборе со дня выпуска этой машины . У нас , в Синтрах , да и не только , очень маленькая шкала , а бак вмещает 70 литров . Поэтому , при такой маленькой градуировке шкалы 10 литров будет не видно . А вот чуть подградуировать шкалу можно , как вы говорили , путём подсоединения шунта , но не на насос , а на шкалу . Тогда более ли менее будет показывать . Но всё равно разбег шкалы , при таком объёме бензина , маловат . Ну , это моё мнение .
#292
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 12:16
что такое шунт? схему нарисовать смогете мне подключения? не хочу осушаться.
Шунт - это , что-то , вроде ограничителя прохождения токов . Сам особо не заморачивался . Так вот есть у меня две схемки . Это два шунта . В обрыв одной цепи прибора надо поставить переменный резистор (рис 1 ) , залить в бак бензин , и с помощью резистора отградуировать шкалу прибора . Потом замерить омметром переменный резистор и припаять на его место , постоянный .
Но вот что интересно . В одной документации насоса в сборе написано - пустой бак 40 ом , а полный 280 ом . Но весной мне попался ещё один документ на насос ( правда производитель другой ) в котором было написано - пустой около 2-х ом , полный от 86 до 125 ом . И там же было написано , что окончательную градуировку нужно проводить с рычагом попловка , т.е. путём его сгибания . ( и схемка не нужна )
#293
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 16:57
#294
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 17:14
Вставил ключик,повернул. Загорелись все лампы на приборке,повернул еще и вуа-ля....щелчок и тишина. Потыркал несколько раз ключом,и о чудо...она завелась. Стартёр вроде недавно из ремонта,меняли бендикс и плнетарку.
Тут два варианта:
1.Бывает, что зуб шестерни стартера попадает на зуб венца маховика. Ставим машину на передачу и пихаем вперёд или назад. Пробуем заводиться. Если завелась, втулку под замену.
2. У втягивающего реле есть два больших контакта куда приходят толстые провода. Внутри реле эти контакты замыкаются медной шайбой. Бывает, что шайба подклинивает и не достаёт до контактов. Щелчёк есть, а контакты не замкнуты. Это можно проверить так: один человек поворачивает ключ на старт (машина на нейтралке!), второй перемыкает большие контакты отвёрткой или слегка постукивает молотком, монтировкий и т.п. по корпусу реле. Если машина завелась - реле под замену.
На Синтре фокус с перемыканием и постукиванием пройдёт наверное только с ямы.
Сообщение отредактировал dvornik: 09 Октябрь 2012 - 17:33
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#296
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:22
а можно про шунт градулирование поподробнее ( берешь это берешь то, суешь сюда, ставишь туда, чистишь здесь, (показано красной стрелочкой)) к примеру такому можно?
Снять приборную панель , щиток приборов
Открутить и разобрать щиток на две части - это плата с фишками для приборов ( фото 1) и панель , на которой находятся сами приборы ( датчики ) - фото2.
На плате я нарисовал , принцип установления шунта . Но само подключение - ориентировочное .т.к. я не помню , какие именно контакты выходят из датчика и к каким нужно подключать . Надо прозванивать , прежде чем перерезать монтажный проводник от одной из ножек датчика . Если не изменяет память , то на датчике должны стоять у ножек буквы .( по моему - B на плюс , D на минус ) . Надо перерезать дорожку ( или на + или на - ) и подключить как нарисовано .
Даю принципиальную схему приборной панели , где нарисовано , как подключить сопротивление ( независимо со стороны + или со стороны - ) , и где разъединить цепь ( красный крестик ) .
Но моё мнение - не имея опыта , связанного с электроникой , лучше снять бак и путём отгибания поводка поплавка , добиться оптимального показания прибора .
Удачи !
Сообщение отредактировал sergemoskva: 10 Октябрь 2012 - 12:13
#298
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 20:26
Сообщение отредактировал sergemoskva: 26 Октябрь 2012 - 08:15
#300
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 12:54
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных