Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится!!!!


Сообщений в теме: 623

#281 vsemoguwii

vsemoguwii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 10:19

фильтр я понял где нашел, а вот регулятор давления топлива, к нему подсоединен шланчик, у меня он был высунут, я его не знал куда вставить вставил вверх регулятора давления топлива, если он отсоединен могут быть проблемы с заводкой?

Прикрепленные изображения

  • _________.jpg


#282 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 11:06

Цитата(Серёга-мэн @ 7.10.2012, 23:00) Просмотр сообщения

У меня схемы только по дизелю. А по бензинке, мне всегда казалось что бензонасос качал при включении зажигания и останавливался при определённом давлении в рампе. Только потом при заведённом двигле импульсами.

НАсос при заведенном двигателе работает постоянно, излишки топлива уходят в обратку через управляемый по разрежению клапан давления. Если этот клапан пробило и он в открытом состоянии то машина может не заводиться, первые признаки приближающегося конца это плохой старт на горячую )
Я на этом форуме больше не играю...

#283 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 238
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:14

Зтот шланг может влиять на работу мотора , а вот влиять на то , что он у тебя не заводился - не знаю ( надо у себя попробовать ) .
На всякий случай - схема разводки топливного насоса .

Изображение

Изображение

#284 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 16:42

проверить насос можно перемкнув контакты в блоке.сними релюшку,замкни контакты проволочиной,насос загудит,или нет.померять давку в рампе можно измерителем давления от жигулей,резьба одинаковая.
немного запчастей от синтры на продажу

#285 vsemoguwii

vsemoguwii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 20:48

все.... av.gif сделали, 3500 как с куста, хотели развести, не получилось, я сказал чтобы купили вазовский насос и вкорячили его туда, так и сделали, работает лошадка тыс. 50 на нем проедет еще, в насосе подгорели фишки в самом, в этом дело было, массы не было, сейчас с полтыка заводится, правда датчик топливный врет сильно, если полбака показывает - бак пустой, походу допрыгался опустошил бак из за этого и сгорел. не знал что датчик так п.....ит. купил коня 3 недели назад.

#286 vsemoguwii

vsemoguwii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 21:03

как быть с датчиком топливным? можно как нибудь сделать чтобы правильно показывал бензин?

#287 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 21:08

Цитата(vsemoguwii @ 8.10.2012, 20:03) Просмотр сообщения
как быть с датчиком топливным? можно как нибудь сделать чтобы правильно показывал бензин?
совсем правильно - не получится. и очень геморно это. по логике - надо замерить сопротивление старого датчика хотя бы в трёх точках (полный, половина, пустой) и добиться на новом таких же показателей. как ? или перематывать новый, или мутить шунтирующие - дополнительные резисторы. и то и то - муторно.
а старый датчик приколхозить нельзя ? az.gif


#288 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 238
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 21:57

Цитата(САНЕК66 @ 8.10.2012, 21:08) Просмотр сообщения

совсем правильно - не получится. и очень геморно это. по логике - надо замерить сопротивление старого датчика хотя бы в трёх точках (полный, половина, пустой) и добиться на новом таких же показателей. как ? или перематывать новый, или мутить шунтирующие - дополнительные резисторы. и то и то - муторно.
а старый датчик приколхозить нельзя ? az.gif

Я думаю , что старый у него скоро совсем сдохнет . Сомневаюсь , что кто-нибудь менял в его машине насос в сборе со дня выпуска этой машины . У нас , в Синтрах , да и не только , очень маленькая шкала , а бак вмещает 70 литров . Поэтому , при такой маленькой градуировке шкалы 10 литров будет не видно . А вот чуть подградуировать шкалу можно , как вы говорили , путём подсоединения шунта , но не на насос , а на шкалу . Тогда более ли менее будет показывать . Но всё равно разбег шкалы , при таком объёме бензина , маловат . Ну , это моё мнение . az.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 08 Октябрь 2012 - 21:57

Изображение

#289 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 22:01

Цитата(sergemoskva @ 8.10.2012, 20:57) Просмотр сообщения

Я думаю , что старый у него скоро совсем сдохнет . Сомневаюсь , что кто-нибудь менял в его машине насос в сборе со дня выпуска этой машины . У нас , в Синтрах , да и не только , очень маленькая шкала , а бак вмещает 70 литров . Поэтому , при такой маленькой градуировке шкалы 10 литров будет не видно . А вот чуть подградуировать шкалу можно , как вы говорили , путём подсоединения шунта , но не на насос , а на шкалу . Тогда более ли менее будет показывать . Но всё равно разбег шкалы , при таком объёме бензина , маловат . Ну , это моё мнение . az.gif
согласен. можно и с шунтом на прибор поэкспериментировать. az.gif


#290 vsemoguwii

vsemoguwii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:45

что такое шунт? схему нарисовать смогете мне подключения? не хочу осушаться.

#291 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 11:15

Вставил ключик,повернул. Загорелись все лампы на приборке,повернул еще и вуа-ля....щелчок и тишина. Потыркал несколько раз ключом,и о чудо...она завелась. Стартёр вроде недавно из ремонта,меняли бендикс и плнетарку. aq.gif

#292 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 238
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 12:16

Цитата(vsemoguwii @ 9.10.2012, 10:45) Просмотр сообщения

что такое шунт? схему нарисовать смогете мне подключения? не хочу осушаться.

Шунт - это , что-то , вроде ограничителя прохождения токов . Сам особо не заморачивался . Так вот есть у меня две схемки . Это два шунта . В обрыв одной цепи прибора надо поставить переменный резистор (рис 1 ) , залить в бак бензин , и с помощью резистора отградуировать шкалу прибора . Потом замерить омметром переменный резистор и припаять на его место , постоянный .

Изображение

Но вот что интересно . В одной документации насоса в сборе написано - пустой бак 40 ом , а полный 280 ом . Но весной мне попался ещё один документ на насос ( правда производитель другой ) в котором было написано - пустой около 2-х ом , полный от 86 до 125 ом . И там же было написано , что окончательную градуировку нужно проводить с рычагом попловка , т.е. путём его сгибания . ( и схемка не нужна ) as.gif
az.gif az.gif az.gif


Изображение

#293 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 16:57

Цитата(MaxxaM @ 9.10.2012, 10:15) Просмотр сообщения
Вставил ключик,повернул. Загорелись все лампы на приборке,повернул еще и вуа-ля....щелчок и тишина. Потыркал несколько раз ключом,и о чудо...она завелась. Стартёр вроде недавно из ремонта,меняли бендикс и плнетарку. aq.gif
лампочку на тонкий провод стартера. и смотреть.


#294 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 17:14

Цитата(MaxxaM @ 9.10.2012, 10:15) Просмотр сообщения

Вставил ключик,повернул. Загорелись все лампы на приборке,повернул еще и вуа-ля....щелчок и тишина. Потыркал несколько раз ключом,и о чудо...она завелась. Стартёр вроде недавно из ремонта,меняли бендикс и плнетарку. aq.gif

Тут два варианта:
1.Бывает, что зуб шестерни стартера попадает на зуб венца маховика. Ставим машину на передачу и пихаем вперёд или назад. Пробуем заводиться. Если завелась, втулку под замену.
2. У втягивающего реле есть два больших контакта куда приходят толстые провода. Внутри реле эти контакты замыкаются медной шайбой. Бывает, что шайба подклинивает и не достаёт до контактов. Щелчёк есть, а контакты не замкнуты. Это можно проверить так: один человек поворачивает ключ на старт (машина на нейтралке!), второй перемыкает большие контакты отвёрткой или слегка постукивает молотком, монтировкий и т.п. по корпусу реле. Если машина завелась - реле под замену.
На Синтре фокус с перемыканием и постукиванием пройдёт наверное только с ямы.

Сообщение отредактировал dvornik: 09 Октябрь 2012 - 17:33

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#295 vsemoguwii

vsemoguwii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 07:49

а можно про шунт градулирование поподробнее ( берешь это берешь то, суешь сюда, ставишь туда, чистишь здесь, (показано красной стрелочкой)) к примеру такому можно?

#296 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 238
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:22

Цитата(vsemoguwii @ 10.10.2012, 7:49) Просмотр сообщения

а можно про шунт градулирование поподробнее ( берешь это берешь то, суешь сюда, ставишь туда, чистишь здесь, (показано красной стрелочкой)) к примеру такому можно?

Снять приборную панель , щиток приборов
Изображение

Открутить и разобрать щиток на две части - это плата с фишками для приборов ( фото 1) и панель , на которой находятся сами приборы ( датчики ) - фото2.
Изображение Изображение
На плате я нарисовал , принцип установления шунта . Но само подключение - ориентировочное .т.к. я не помню , какие именно контакты выходят из датчика и к каким нужно подключать . Надо прозванивать , прежде чем перерезать монтажный проводник от одной из ножек датчика . Если не изменяет память , то на датчике должны стоять у ножек буквы .( по моему - B на плюс , D на минус ) . Надо перерезать дорожку ( или на + или на - ) и подключить как нарисовано .

Даю принципиальную схему приборной панели , где нарисовано , как подключить сопротивление ( независимо со стороны + или со стороны - ) , и где разъединить цепь ( красный крестик ) .
Изображение Изображение

Но моё мнение - не имея опыта , связанного с электроникой , лучше снять бак и путём отгибания поводка поплавка , добиться оптимального показания прибора .

Удачи ! az.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 10 Октябрь 2012 - 12:13

Изображение

#297 vsemoguwii

vsemoguwii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 08:03

спасибо.


#298 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 238
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 20:26

Сегодня случилась со мной такая "трабла". Утром завёлся и поехал на работу . Днём приехал на обед . Ничего не предвещало беду . Часа через три собрался съездить на работу . Вышел , открыл машину , включаю зажигание ( не заводя двигатель ) - на приборке начал мигать CHECK и не останавливается . Пробую заводить . Стартер крутит , а машина не заводится . Выключаю зажигание . Повторяю весь процесс сначала . И так пять раз . И НИЧЕГО . Сидя в машине , закрыл-открыл ЦЗ . Пробую завести машину . Всё включилось и заработало , но CHECK гаснет не сразу , а секунды через две после пуска двигателя . Такое впечатление , что где-то ИММО или ЦЗ барахлит . Потом несколько раз по дороге останавливался , включал-выключал двигатель , работает как часики . Надо будет просмотреть все разъёмы и контакты ИММО и ЦЗ . as.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 26 Октябрь 2012 - 08:15

Изображение

#299 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 22:25

Иммобилайзер...

#300 Sintra_Voz

Sintra_Voz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Беларусь, Минск.
  • Интересы:Рыбалка, гараж, хорошая компания.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TDH

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 12:54

Вчера совсем перестала заводится. Неделю назад после остановки и заправки бензина на АЗС не завелась, завел на газу в аварийном режиме. Думаю бензонасос. Вчера утром даже не чмыхнула, походил вокруг, по баку стучал, нашел под днищем штекер (с лева в конце раздвижной двери) с четырьмя проводами, отсоединил а там лягушки живут, зеленое все. Почистил, смазал, теперь все ОК. Тфу-тфу. Только топливный датчик полный бак показывает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных