Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится!!!!


Сообщений в теме: 623

#301 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 18:13

Купил авто не на ходу. Не могу завести. К специалисту обращусь, но сначала хочу сам попробовать ее завести.

Симптомы: крутит стартер и не заводится. Новые свечи и воздушный фильтр. С толкача тоже никак. Сегодня утром заводилась на 5 секунд и заглохла. Свечи заливает бензином.
Искра есть, бензин (заливает свечи) видимо тоже. И там клапан есть для проверки давления в системе из него идет топливо. Аккумулятор заряжен и рабочий. Все предохранители проверил. Подключился к бортовому компьютеру при помощи скрепки и лампочки на панели считал коды ошибок и расшифровал. Ругается на повышенное напряжение борт сети (тестер показывает норму в покое и при заводе) и низкий сигнал датчика охлаждающей жидкости.

Что еще можно попробовать?

#302 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 18:17

Цитата(holyteaclub @ 21.12.2012, 21:13)  

Купил авто не на ходу. Не могу завести. К специалисту обращусь, но сначала хочу сам попробовать ее завести.

Симптомы: крутит стартер и не заводится. Новые свечи и воздушный фильтр. С толкача тоже никак. Сегодня утром заводилась на 5 секунд и заглохла. Свечи заливает бензином.
Искра есть, бензин (заливает свечи) видимо тоже. И там клапан есть для проверки давления в системе из него идет топливо. Аккумулятор заряжен и рабочий. Все предохранители проверил. Подключился к бортовому компьютеру при помощи скрепки и лампочки на панели считал коды ошибок и расшифровал. Ругается на повышенное напряжение борт сети (тестер показывает норму в покое и при заводе) и низкий сигнал датчика охлаждающей жидкости.

Что еще можно попробовать?


код ошибки? и, неужели она всего одна!? просто залитые свечи и повышенное напряжение- на мой взгляд, как в разные ворота!

Сообщение отредактировал Pincet: 21 Декабрь 2012 - 18:19


#303 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 238
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 18:41

Цитата(holyteaclub @ 21.12.2012, 19:13)  

Купил авто не на ходу. Не могу завести. К специалисту обращусь, но сначала хочу сам попробовать ее завести.

Симптомы: крутит стартер и не заводится. Новые свечи и воздушный фильтр. С толкача тоже никак. Сегодня утром заводилась на 5 секунд и заглохла. Свечи заливает бензином.
Искра есть, бензин (заливает свечи) видимо тоже. И там клапан есть для проверки давления в системе из него идет топливо. Аккумулятор заряжен и рабочий. Все предохранители проверил. Подключился к бортовому компьютеру при помощи скрепки и лампочки на панели считал коды ошибок и расшифровал. Ругается на повышенное напряжение борт сети (тестер показывает норму в покое и при заводе) и низкий сигнал датчика охлаждающей жидкости.

Что еще можно попробовать?

Для таких симптомов , как сказал Pincet , мало ошибок. Прочитай ещё раз ошибки ссамого начала ( код 12 - 3 раза) и пока не начнёт опять повторять ( код12 - 3 раза ) . Между началом и концом запиши все коды и выложи здесь . Напиши , что происходит во время заводки двигателя на приборной панели . Может мигает какая-нибудь лампочка ? Проверь искру на свечах "дедовским" способом .
Изображение

#304 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:12

Цитата(sergemoskva @ 21.12.2012, 18:41)  

Для таких симптомов , как сказал Pincet , мало ошибок. Прочитай ещё раз ошибки ссамого начала ( код 12 - 3 раза) и пока не начнёт опять повторять ( код12 - 3 раза ) . Между началом и концом запиши все коды и выложи здесь . Напиши , что происходит во время заводки двигателя на приборной панели . Может мигает какая-нибудь лампочка ? Проверь искру на свечах "дедовским" способом .


Залез под дно почистил контакты за сдвижной дверью были зеленые.
Прочитал ошибки:
49 Высокое напряжение бортсети
144 Immobiliser No Signal
31 Нет сигнала оборотов двигателя - ошибка датчика положения коленчатого вала


Напряжение проверял тестером при заводке и так оно в норме. Где находится датчик коленвала и примерная его цена? Что может быть с иммобилайзером?

Высадил аккумулятор не могу сейчас глянуть что во время заводки на приборной панели.
Искра дедовским способ на все свечи поступает.

Сообщение отредактировал holyteaclub: 21 Декабрь 2012 - 20:15


#305 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 20:30

а теперь по-порядку:
ошибка 31- зубья не перескочили.
144- должна мигать мясорубка.
49-...

батенька, а не ЭБУ ли приказал долго жить? +чек по подушке скидывается только прибором.
Сорокин Вадим. к нему в личку брякни. меньше флуду, больше толку будет.

Цитата(sergemoskva @ 21.12.2012, 21:41)  

Для таких симптомов , как сказал Pincet , мало ошибок. Прочитай ещё раз ошибки ссамого начала ( код 12 - 3 раза) и пока не начнёт опять повторять ( код12 - 3 раза ) . Между началом и концом запиши все коды и выложи здесь . Напиши , что происходит во время заводки двигателя на приборной панели . Может мигает какая-нибудь лампочка ? Проверь искру на свечах "дедовским" способом .


кстати, симптомов я не обозначал...

#306 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 238
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 14:16

Цитата(Pincet @ 21.12.2012, 21:30)  

кстати, симптомов я не обозначал...

Отвечаю .
Цитата(sergemoskva @ 21.12.2012, 21:41)
Цитата
Для таких симптомов , как сказал Pincet , мало ошибок

Ещё...
Цитата(holyteaclub @ 21.12.2012, 21:13)
Цитата
Симптомы: крутит стартер и не заводится.

Ещё....
Цитата(Pincet @ 21.12.2012, 21:13)
Цитата
код ошибки? и, неужели она всего одна!?


Теперь расстановка по смыслу........
[quote]Для таких симптомов ( Симптомы: крутит стартер и не заводится ), как сказал Pincet , мало ошибок( , неужели она всего одна!? )

holyteaclub , посмотри контакт заземления вот здесь , обе клеммы ( см.фото), почисть и затяни посильней . Если прокручивается болт , пересоедини на болт площадки мотора стеклоочистителя , болт которого вкручен в арку крыла .
Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 22 Декабрь 2012 - 14:19

Изображение

#307 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 17:41

Immobilazer - No signal - это тоже может быть причиной в отказе заводки.

#308 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 19:56

Новости с фронта. Очень помогает этот форум особенно эта тема изучена мною от корки до корки. После четырех дней проб всего всего (провод на месте массы возле блока предохранителей) позвал электриков с диагностикой (чуть больше 10 баксов стало). Ошибки те же что у меня скрепкой, но они их стерли и у еще постирали другие (аирбэг горел). Машинка завелась и....

вылез диагноз. Сразу говорю куплена по цене ниже рыночной поэтому вариант такого косяка как замена движка был учтен при покупке.


Значит после заводки отсутствует давление масла и стучат гидрокомпенсаторы. Я думаю тут два варианта. При продаже говорили что слита вода из системы охлаждения (возможно не правда и где то трещина). Я соединил шланги охлаждения но тосол залился только в бачок и дальше не идет.
Второй вариант завтра позвал знакомого механика будем проверять маслянный насос вскроем клапанную крышку и посмотрим несколько секунд сверху идет ли масло. Если не поможет буду искать двиг с разборки.

Прогревать и ехать запретили мне чтобы двиг не стуканул. Машина стояла год или два.

Мог я загнуть клапана при попытке завести с троса? Электрики сказали на такой машине этого категорически делать нельзя?
Что еще можно проверить до замены двигателя? Каков порядок цен на движок?

На каких авто еще такой двигатель кроме Фронтеры?

Сообщение отредактировал holyteaclub: 22 Декабрь 2012 - 20:39


#309 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 238
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 23:28

Цитата(holyteaclub @ 22.12.2012, 20:56)  

Новости с фронта. Очень помогает этот форум особенно эта тема изучена мною от корки до корки. После четырех дней проб всего всего (провод на месте массы возле блока предохранителей) позвал электриков с диагностикой (чуть больше 10 баксов стало). Ошибки те же что у меня скрепкой, но они их стерли и у еще постирали другие (аирбэг горел). Машинка завелась и....

вылез диагноз. Сразу говорю куплена по цене ниже рыночной поэтому вариант такого косяка как замена движка был учтен при покупке.
Значит после заводки отсутствует давление масла и стучат гидрокомпенсаторы. Я думаю тут два варианта. При продаже говорили что слита вода из системы охлаждения (возможно не правда и где то трещина). Я соединил шланги охлаждения но тосол залился только в бачок и дальше не идет.
Второй вариант завтра позвал знакомого механика будем проверять маслянный насос вскроем клапанную крышку и посмотрим несколько секунд сверху идет ли масло. Если не поможет буду искать двиг с разборки.

Прогревать и ехать запретили мне чтобы двиг не стуканул. Машина стояла год или два.

Мог я загнуть клапана при попытке завести с троса? Электрики сказали на такой машине этого категорически делать нельзя?
Что еще можно проверить до замены двигателя? Каков порядок цен на движок?

На каких авто еще такой двигатель кроме Фронтеры?

Такие двигатели ставили ещё или на Омеге , или на Вектре - точно не помню , но...... у них "лошадок" поменьше ( 136 ) и эти моторы приспособлены под другое ЭБУ . Поэтому надо родное ЭБУ перешивать под их мотор .
По поводу клапанов - если до этого мотор работал , то при попытке завести с троса , загиб клапанов маловероятен , даже если нет масла . Эти моторы стойкие .
Гидрики могут стучать и при нормальном давлении масла . Если горит лампочка давления масла - это не значит , что насос . Возможно датчик давления . Он дешевле насоса и его нужно в первую очередь купить и поменять .
По поводу тосола (антифриза) . Разобрать гофр воздухозаборника , снять расширительный вместе со шлангами, включая шланги идущие к отопителю и к масляному радиатору . От расширительного идёт шланг к масляному радиатору , а посередине его стоит тройник с выходом на маленький шланг , идущий к дроссельной . Вот в этом тройнике собирается накипь . И в впускном шланге печки тоже . Есть ещё одно больное место в шлангах ОЖ - это 2 коротких патрубка ( по-моему диаметром 40 мм ) идущие от масляного радиатора к помпе и байпасу . Они могут "кровоточить" . Посмотреть можно только снизу , и поменять их тоже сложно .
Мотор лучше брать родной - меньше гемора с ЭБУ. Стоимость его от 500 до 1500 баксов . Много зависит от пробега , состояния и навесного .
Удачи!

Сообщение отредактировал sergemoskva: 22 Декабрь 2012 - 23:35

Изображение

#310 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 05:05

Стук гидрокомпенсаторов конкретный как от трактора.
На фронтере такой же двиг и ЭБУ без перешивки?


из руководства варианты неисправностей нашел:
Изображение

Сообщение отредактировал holyteaclub: 23 Декабрь 2012 - 05:25


#311 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 238
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 10:03

Цитата(holyteaclub @ 23.12.2012, 6:05)  

Стук гидрокомпенсаторов конкретный как от трактора.
На фронтере такой же двиг и ЭБУ без перешивки?
из руководства варианты неисправностей нашел:

У Фронтеры Х22ХЕ , но тоже 136 "лошадок", и следовательно , Эбу наше не подойдёт . Там , у Фронтеры , и зажигание другое , и распределение другое .
Когда у меня начала "подмаргивать" лампочка давления масла ( иногда просто загоралась , а потом тухла ), я поменял датчик . И мне это не помогло . Не снимая крышку , как намереваетесь вы , я купил насос и поменял . И что там высматривать . Даже при открытой заливной горловине видно - есть давление или нет .
Гидрики - это тоже своего рода "звоночек" наступающих "глобальных" изменений и ремонта .
Удачи !

Сообщение отредактировал sergemoskva: 23 Декабрь 2012 - 10:04

Изображение

#312 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 238
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 12:11

В прошлые выходные закончилась моя ( почти духмесячная ) эпопея с машиной . Раньше написать и пояснить , что к чему и как - не было вдохновения . И так.....
Больше месяца назад , при повороте ключа , сразу начинала мигать лампочка Check . Стартер крутил , но машина не заводилась . После нескольких манипуляций с ЦЗ , лампочка , при включении переставала моргать и двигатель заводился . При этом загоралась лампочка ABS ( иногда загоралась при трогании с места) - и всё время горела . По поводу мигания лампочки Check ( считал код ошибки ) грешить стал на ИММО , а по поводу ABS грешил на один из датчиков . Холода и морозы особенно не давали основательно вникнуть в ту или иную проблему . Правда периодически , просматривал проводку , разъёмы данных блоков , даже снимал колёса и замерял датчики на сопротивление . К моему удивлению , на незаведённом двигателе все параметры были в норме . Прошло чуть больше 2-х недель - ситуация стала напрягать . Поехал в сервис . Ошибки стёрли , работа всех блоков в норме , как на работающем , так и на неработающем двигателе . Утром следущего дня всё повторялось в точности , как и раньше . Через неделю , в позапрошлый четверг , вечером , помыл машину . Около часа она проработала на улице - "сохла" . Утром следущего дня - мороз . ЦЗ не втягивает , ключом - не проворачивается личинка . Позвонил на работу - предупредил . Взял у соседа ключи от его гаража (холодный, неотапливаемый ) , другой сосед меня отбуксировал к гаражу . Сразу скажу , что дверь смог открыть ключом и только с пассажирской стороны . В гараже взял два обогревателя ( один из них ветерок ) и поставил в салон для прогревания . Прошло часа два - ЦЗ не работает , никакие двери вручную не открываются , в салоне более ли менее комфортно , мотор не заводится ( стартер крутит ).
Прошло ещё час - ситуация не изменилась . В соседнем ряду гаражного кооператива , у незнакомого мне автолюбителя , взял АКБ ( 74А ) . Принёс к машине , подсоединил , повернул ключ .....и вот оно долгожданное . Приборка в норме , ЦЗ работает , машина с полоборота завелась . Радостный , я вышел из машины , чтобы снять и отнести , взятый у людей АКБ . Снимаю клемму ...... мотор глохнет . Зарядка , на приборке , показывала , что зарядка идёт . Я в недоумении . Подсоединяю опять клемму от другого АКБ , поворачиваю ключ ( всё нормально), завожу - мотор завёлся и все лампочки на приборке , как и положено , потухли . Опять снимаю клемму - всё повторяется . Я в шоке . Пошёл , предупредил человека , чтобы немного мой мотор поработал с его АКБ . Что интересно , свой АКБ я приобрёл ровно год назад . blink.gif С соседским АКБ машина проработала минут 20 . Пробую снять клемму ... и как ни странно , мотор продолжал работать , на приборке всё нормально . Это ещё больше меня поразило . Салон прогрелся до такой степени , что можно было париться ( 2 обогревателя 220 v + сама печка авто ). Проверил все провода и разъёмы , к которым можно подлезть . При снятии крышки с блока предохранителей моторного отсека , обратил внимание на клеммы заземления ( минус ) , прикрученные болтом к арке крыла ( в сообщении 176 есть фото ) . Туда подходят два провода . Толстый минус от АКБ и тонкий ( как я потом посмотрел по схеме ) идущий для питания в том числе и .....ABS blink.gif Болт болтался , клемма тонкого провода еле держалась на проводе . Заглушил мотор , пропаял клеммы , зачистил , закрутил к корпусу - неделя езды без проблем .
Итог. Плохой контакт заземления может направить по ложному следу .
Проверяйте контакты, уважаемые синтроводы !!!!

Сообщение отредактировал sergemoskva: 23 Декабрь 2012 - 12:15

Изображение

#313 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 12:27

Цитата(sergemoskva @ 23.12.2012, 13:11)  


Проверяйте контакты, уважаемые синтроводы !!!!

Вот тоже думаю надо профилактику сделать....у нас на болоте с контактами (из-за влажности %)постоянная проблема, только успевай следить.

#314 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 21:57

вот! казалось бы - мелочь, провод отошел, а сколько нервов и времени истрачено!
Сергей,спасибо за то,что написал. Предупрежден-значит вооружен))

#315 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 23:15

Перестало поступать топливо. Реле и предохранитель работают. Грешу на контакт под сдвижной дверью. Там две фишки побольше и поменьше. подскажите которая из них отвечает за бензонасос и может быть есть информация о конкретных проводах идущих к нему в этом месте?

толстая фишка 4 провода, тонкая вроде тоже. В толстой фишке отавалился один контакт и у папы и у мамы я его соединил на прямую, но бензонасос все равно не работает.

#316 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 238
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 13:26

Цитата(holyteaclub @ 24.12.2012, 0:15)  

Перестало поступать топливо. Реле и предохранитель работают. Грешу на контакт под сдвижной дверью. Там две фишки побольше и поменьше. подскажите которая из них отвечает за бензонасос и может быть есть информация о конкретных проводах идущих к нему в этом месте?

толстая фишка 4 провода, тонкая вроде тоже. В толстой фишке отавалился один контакт и у папы и у мамы я его соединил на прямую, но бензонасос все равно не работает.


Ответ в этой теме ССЫЛКА

Изображение

#317 vadim72

vadim72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Тюмень-47
  • Автомобиль: opel omega caravan , opel sintra 2.2 бенз.

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 08:27

простояла неделю на морозе -30. в выходные запустил с помощью паяльной лампы и пуско зарядного.
гидрики гремели очень громко, прогрелась примерно градусов до 40.грохот не прошел,
потом решил поддать газку, думал масло продавится,заглохла,начал крутить стартером.
звук такой ,что в двух цилиндрах нет компрессии. затащил в тепло два дня постояла,
лучше не стало,звук такой же, посматрел ремень грм все зубья наместе,метки на месте,
сижу грущу думаю гидрики накрылись,впереди праздники экзист не работает, по каталогу смотрел вроде от ваза подходят значит и от волги должны, вобщем хрусть таска,как представлю, что недай бог клапана загнул та веще выть охота ai.gif

#318 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 238
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 08:38

Цитата(vadim72 @ 26.12.2012, 9:27)  

простояла неделю на морозе -30. в выходные запустил с помощью паяльной лампы и пуско зарядного.
гидрики гремели очень громко, прогрелась примерно градусов до 40.грохот не прошел,
потом решил поддать газку, думал масло продавится,заглохла,начал крутить стартером.
звук такой ,что в двух цилиндрах нет компрессии. затащил в тепло два дня постояла,
лучше не стало,звук такой же, посматрел ремень грм все зубья наместе,метки на месте,
сижу грущу думаю гидрики накрылись,впереди праздники экзист не работает, по каталогу смотрел вроде от ваза подходят значит и от волги должны, вобщем хрусть таска,как представлю, что недай бог клапана загнул та веще выть охота ai.gif

Какое масло залито в мотор и коробку ? Давно-ли менял масло и свечи ? ( для морозов лучше 2-х контактные )
Изображение

#319 vadim72

vadim72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Тюмень-47
  • Автомобиль: opel omega caravan , opel sintra 2.2 бенз.

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 08:46

в моторе 10w40, в коробке незнаю свечи новые финволовские

#320 САНСАНЫЧ

САНСАНЫЧ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Чувашия(Новочебоксарск)
  • Автомобиль: Opel sintra х 22 xe

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 17:14

С таким маслом только летом,а при -30 это уже гуталин.По поводу свечей у финвала очень много брака.В МКПП желательно 75w90.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)