Не заводится!!!!
#301
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 18:13
Симптомы: крутит стартер и не заводится. Новые свечи и воздушный фильтр. С толкача тоже никак. Сегодня утром заводилась на 5 секунд и заглохла. Свечи заливает бензином.
Искра есть, бензин (заливает свечи) видимо тоже. И там клапан есть для проверки давления в системе из него идет топливо. Аккумулятор заряжен и рабочий. Все предохранители проверил. Подключился к бортовому компьютеру при помощи скрепки и лампочки на панели считал коды ошибок и расшифровал. Ругается на повышенное напряжение борт сети (тестер показывает норму в покое и при заводе) и низкий сигнал датчика охлаждающей жидкости.
Что еще можно попробовать?
#302
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 18:17
Купил авто не на ходу. Не могу завести. К специалисту обращусь, но сначала хочу сам попробовать ее завести.
Симптомы: крутит стартер и не заводится. Новые свечи и воздушный фильтр. С толкача тоже никак. Сегодня утром заводилась на 5 секунд и заглохла. Свечи заливает бензином.
Искра есть, бензин (заливает свечи) видимо тоже. И там клапан есть для проверки давления в системе из него идет топливо. Аккумулятор заряжен и рабочий. Все предохранители проверил. Подключился к бортовому компьютеру при помощи скрепки и лампочки на панели считал коды ошибок и расшифровал. Ругается на повышенное напряжение борт сети (тестер показывает норму в покое и при заводе) и низкий сигнал датчика охлаждающей жидкости.
Что еще можно попробовать?
код ошибки? и, неужели она всего одна!? просто залитые свечи и повышенное напряжение- на мой взгляд, как в разные ворота!
Сообщение отредактировал Pincet: 21 Декабрь 2012 - 18:19
#303
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 18:41
Купил авто не на ходу. Не могу завести. К специалисту обращусь, но сначала хочу сам попробовать ее завести.
Симптомы: крутит стартер и не заводится. Новые свечи и воздушный фильтр. С толкача тоже никак. Сегодня утром заводилась на 5 секунд и заглохла. Свечи заливает бензином.
Искра есть, бензин (заливает свечи) видимо тоже. И там клапан есть для проверки давления в системе из него идет топливо. Аккумулятор заряжен и рабочий. Все предохранители проверил. Подключился к бортовому компьютеру при помощи скрепки и лампочки на панели считал коды ошибок и расшифровал. Ругается на повышенное напряжение борт сети (тестер показывает норму в покое и при заводе) и низкий сигнал датчика охлаждающей жидкости.
Что еще можно попробовать?
Для таких симптомов , как сказал Pincet , мало ошибок. Прочитай ещё раз ошибки ссамого начала ( код 12 - 3 раза) и пока не начнёт опять повторять ( код12 - 3 раза ) . Между началом и концом запиши все коды и выложи здесь . Напиши , что происходит во время заводки двигателя на приборной панели . Может мигает какая-нибудь лампочка ? Проверь искру на свечах "дедовским" способом .
#304
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:12
Для таких симптомов , как сказал Pincet , мало ошибок. Прочитай ещё раз ошибки ссамого начала ( код 12 - 3 раза) и пока не начнёт опять повторять ( код12 - 3 раза ) . Между началом и концом запиши все коды и выложи здесь . Напиши , что происходит во время заводки двигателя на приборной панели . Может мигает какая-нибудь лампочка ? Проверь искру на свечах "дедовским" способом .
Залез под дно почистил контакты за сдвижной дверью были зеленые.
Прочитал ошибки:
49 Высокое напряжение бортсети
144 Immobiliser No Signal
31 Нет сигнала оборотов двигателя - ошибка датчика положения коленчатого вала
Напряжение проверял тестером при заводке и так оно в норме. Где находится датчик коленвала и примерная его цена? Что может быть с иммобилайзером?
Высадил аккумулятор не могу сейчас глянуть что во время заводки на приборной панели.
Искра дедовским способ на все свечи поступает.
Сообщение отредактировал holyteaclub: 21 Декабрь 2012 - 20:15
#305
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 20:30
ошибка 31- зубья не перескочили.
144- должна мигать мясорубка.
49-...
батенька, а не ЭБУ ли приказал долго жить? +чек по подушке скидывается только прибором.
Сорокин Вадим. к нему в личку брякни. меньше флуду, больше толку будет.
Для таких симптомов , как сказал Pincet , мало ошибок. Прочитай ещё раз ошибки ссамого начала ( код 12 - 3 раза) и пока не начнёт опять повторять ( код12 - 3 раза ) . Между началом и концом запиши все коды и выложи здесь . Напиши , что происходит во время заводки двигателя на приборной панели . Может мигает какая-нибудь лампочка ? Проверь искру на свечах "дедовским" способом .
кстати, симптомов я не обозначал...
#306
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 14:16
кстати, симптомов я не обозначал...
Отвечаю .
Цитата(sergemoskva @ 21.12.2012, 21:41)
Ещё...
Цитата(holyteaclub @ 21.12.2012, 21:13)
Ещё....
Цитата(Pincet @ 21.12.2012, 21:13)
Теперь расстановка по смыслу........
[quote]Для таких симптомов ( Симптомы: крутит стартер и не заводится ), как сказал Pincet , мало ошибок( , неужели она всего одна!? )
holyteaclub , посмотри контакт заземления вот здесь , обе клеммы ( см.фото), почисть и затяни посильней . Если прокручивается болт , пересоедини на болт площадки мотора стеклоочистителя , болт которого вкручен в арку крыла .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 22 Декабрь 2012 - 14:19
#308
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 19:56
вылез диагноз. Сразу говорю куплена по цене ниже рыночной поэтому вариант такого косяка как замена движка был учтен при покупке.
Значит после заводки отсутствует давление масла и стучат гидрокомпенсаторы. Я думаю тут два варианта. При продаже говорили что слита вода из системы охлаждения (возможно не правда и где то трещина). Я соединил шланги охлаждения но тосол залился только в бачок и дальше не идет.
Второй вариант завтра позвал знакомого механика будем проверять маслянный насос вскроем клапанную крышку и посмотрим несколько секунд сверху идет ли масло. Если не поможет буду искать двиг с разборки.
Прогревать и ехать запретили мне чтобы двиг не стуканул. Машина стояла год или два.
Мог я загнуть клапана при попытке завести с троса? Электрики сказали на такой машине этого категорически делать нельзя?
Что еще можно проверить до замены двигателя? Каков порядок цен на движок?
На каких авто еще такой двигатель кроме Фронтеры?
Сообщение отредактировал holyteaclub: 22 Декабрь 2012 - 20:39
#309
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 23:28
Новости с фронта. Очень помогает этот форум особенно эта тема изучена мною от корки до корки. После четырех дней проб всего всего (провод на месте массы возле блока предохранителей) позвал электриков с диагностикой (чуть больше 10 баксов стало). Ошибки те же что у меня скрепкой, но они их стерли и у еще постирали другие (аирбэг горел). Машинка завелась и....
вылез диагноз. Сразу говорю куплена по цене ниже рыночной поэтому вариант такого косяка как замена движка был учтен при покупке.
Значит после заводки отсутствует давление масла и стучат гидрокомпенсаторы. Я думаю тут два варианта. При продаже говорили что слита вода из системы охлаждения (возможно не правда и где то трещина). Я соединил шланги охлаждения но тосол залился только в бачок и дальше не идет.
Второй вариант завтра позвал знакомого механика будем проверять маслянный насос вскроем клапанную крышку и посмотрим несколько секунд сверху идет ли масло. Если не поможет буду искать двиг с разборки.
Прогревать и ехать запретили мне чтобы двиг не стуканул. Машина стояла год или два.
Мог я загнуть клапана при попытке завести с троса? Электрики сказали на такой машине этого категорически делать нельзя?
Что еще можно проверить до замены двигателя? Каков порядок цен на движок?
На каких авто еще такой двигатель кроме Фронтеры?
Такие двигатели ставили ещё или на Омеге , или на Вектре - точно не помню , но...... у них "лошадок" поменьше ( 136 ) и эти моторы приспособлены под другое ЭБУ . Поэтому надо родное ЭБУ перешивать под их мотор .
По поводу клапанов - если до этого мотор работал , то при попытке завести с троса , загиб клапанов маловероятен , даже если нет масла . Эти моторы стойкие .
Гидрики могут стучать и при нормальном давлении масла . Если горит лампочка давления масла - это не значит , что насос . Возможно датчик давления . Он дешевле насоса и его нужно в первую очередь купить и поменять .
По поводу тосола (антифриза) . Разобрать гофр воздухозаборника , снять расширительный вместе со шлангами, включая шланги идущие к отопителю и к масляному радиатору . От расширительного идёт шланг к масляному радиатору , а посередине его стоит тройник с выходом на маленький шланг , идущий к дроссельной . Вот в этом тройнике собирается накипь . И в впускном шланге печки тоже . Есть ещё одно больное место в шлангах ОЖ - это 2 коротких патрубка ( по-моему диаметром 40 мм ) идущие от масляного радиатора к помпе и байпасу . Они могут "кровоточить" . Посмотреть можно только снизу , и поменять их тоже сложно .
Мотор лучше брать родной - меньше гемора с ЭБУ. Стоимость его от 500 до 1500 баксов . Много зависит от пробега , состояния и навесного .
Удачи!
Сообщение отредактировал sergemoskva: 22 Декабрь 2012 - 23:35
#311
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 10:03
Стук гидрокомпенсаторов конкретный как от трактора.
На фронтере такой же двиг и ЭБУ без перешивки?
из руководства варианты неисправностей нашел:
У Фронтеры Х22ХЕ , но тоже 136 "лошадок", и следовательно , Эбу наше не подойдёт . Там , у Фронтеры , и зажигание другое , и распределение другое .
Когда у меня начала "подмаргивать" лампочка давления масла ( иногда просто загоралась , а потом тухла ), я поменял датчик . И мне это не помогло . Не снимая крышку , как намереваетесь вы , я купил насос и поменял . И что там высматривать . Даже при открытой заливной горловине видно - есть давление или нет .
Гидрики - это тоже своего рода "звоночек" наступающих "глобальных" изменений и ремонта .
Удачи !
Сообщение отредактировал sergemoskva: 23 Декабрь 2012 - 10:04
#312
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 12:11
Больше месяца назад , при повороте ключа , сразу начинала мигать лампочка Check . Стартер крутил , но машина не заводилась . После нескольких манипуляций с ЦЗ , лампочка , при включении переставала моргать и двигатель заводился . При этом загоралась лампочка ABS ( иногда загоралась при трогании с места) - и всё время горела . По поводу мигания лампочки Check ( считал код ошибки ) грешить стал на ИММО , а по поводу ABS грешил на один из датчиков . Холода и морозы особенно не давали основательно вникнуть в ту или иную проблему . Правда периодически , просматривал проводку , разъёмы данных блоков , даже снимал колёса и замерял датчики на сопротивление . К моему удивлению , на незаведённом двигателе все параметры были в норме . Прошло чуть больше 2-х недель - ситуация стала напрягать . Поехал в сервис . Ошибки стёрли , работа всех блоков в норме , как на работающем , так и на неработающем двигателе . Утром следущего дня всё повторялось в точности , как и раньше . Через неделю , в позапрошлый четверг , вечером , помыл машину . Около часа она проработала на улице - "сохла" . Утром следущего дня - мороз . ЦЗ не втягивает , ключом - не проворачивается личинка . Позвонил на работу - предупредил . Взял у соседа ключи от его гаража (холодный, неотапливаемый ) , другой сосед меня отбуксировал к гаражу . Сразу скажу , что дверь смог открыть ключом и только с пассажирской стороны . В гараже взял два обогревателя ( один из них ветерок ) и поставил в салон для прогревания . Прошло часа два - ЦЗ не работает , никакие двери вручную не открываются , в салоне более ли менее комфортно , мотор не заводится ( стартер крутит ).
Прошло ещё час - ситуация не изменилась . В соседнем ряду гаражного кооператива , у незнакомого мне автолюбителя , взял АКБ ( 74А ) . Принёс к машине , подсоединил , повернул ключ .....и вот оно долгожданное . Приборка в норме , ЦЗ работает , машина с полоборота завелась . Радостный , я вышел из машины , чтобы снять и отнести , взятый у людей АКБ . Снимаю клемму ...... мотор глохнет . Зарядка , на приборке , показывала , что зарядка идёт . Я в недоумении . Подсоединяю опять клемму от другого АКБ , поворачиваю ключ ( всё нормально), завожу - мотор завёлся и все лампочки на приборке , как и положено , потухли . Опять снимаю клемму - всё повторяется . Я в шоке . Пошёл , предупредил человека , чтобы немного мой мотор поработал с его АКБ . Что интересно , свой АКБ я приобрёл ровно год назад . С соседским АКБ машина проработала минут 20 . Пробую снять клемму ... и как ни странно , мотор продолжал работать , на приборке всё нормально . Это ещё больше меня поразило . Салон прогрелся до такой степени , что можно было париться ( 2 обогревателя 220 v + сама печка авто ). Проверил все провода и разъёмы , к которым можно подлезть . При снятии крышки с блока предохранителей моторного отсека , обратил внимание на клеммы заземления ( минус ) , прикрученные болтом к арке крыла ( в сообщении 176 есть фото ) . Туда подходят два провода . Толстый минус от АКБ и тонкий ( как я потом посмотрел по схеме ) идущий для питания в том числе и .....ABS Болт болтался , клемма тонкого провода еле держалась на проводе . Заглушил мотор , пропаял клеммы , зачистил , закрутил к корпусу - неделя езды без проблем .
Итог. Плохой контакт заземления может направить по ложному следу .
Проверяйте контакты, уважаемые синтроводы !!!!
Сообщение отредактировал sergemoskva: 23 Декабрь 2012 - 12:15
#315
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 23:15
толстая фишка 4 провода, тонкая вроде тоже. В толстой фишке отавалился один контакт и у папы и у мамы я его соединил на прямую, но бензонасос все равно не работает.
#316
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 13:26
Перестало поступать топливо. Реле и предохранитель работают. Грешу на контакт под сдвижной дверью. Там две фишки побольше и поменьше. подскажите которая из них отвечает за бензонасос и может быть есть информация о конкретных проводах идущих к нему в этом месте?
толстая фишка 4 провода, тонкая вроде тоже. В толстой фишке отавалился один контакт и у папы и у мамы я его соединил на прямую, но бензонасос все равно не работает.
Ответ в этой теме ССЫЛКА
#317
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 08:27
гидрики гремели очень громко, прогрелась примерно градусов до 40.грохот не прошел,
потом решил поддать газку, думал масло продавится,заглохла,начал крутить стартером.
звук такой ,что в двух цилиндрах нет компрессии. затащил в тепло два дня постояла,
лучше не стало,звук такой же, посматрел ремень грм все зубья наместе,метки на месте,
сижу грущу думаю гидрики накрылись,впереди праздники экзист не работает, по каталогу смотрел вроде от ваза подходят значит и от волги должны, вобщем хрусть таска,как представлю, что недай бог клапана загнул та веще выть охота
#318
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 08:38
простояла неделю на морозе -30. в выходные запустил с помощью паяльной лампы и пуско зарядного.
гидрики гремели очень громко, прогрелась примерно градусов до 40.грохот не прошел,
потом решил поддать газку, думал масло продавится,заглохла,начал крутить стартером.
звук такой ,что в двух цилиндрах нет компрессии. затащил в тепло два дня постояла,
лучше не стало,звук такой же, посматрел ремень грм все зубья наместе,метки на месте,
сижу грущу думаю гидрики накрылись,впереди праздники экзист не работает, по каталогу смотрел вроде от ваза подходят значит и от волги должны, вобщем хрусть таска,как представлю, что недай бог клапана загнул та веще выть охота
Какое масло залито в мотор и коробку ? Давно-ли менял масло и свечи ? ( для морозов лучше 2-х контактные )
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)