Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится!!!!


Сообщений в теме: 623

#341 mosu22

mosu22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Интересы:Парусный туризм, Hi-end audio.
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 16 Май 2013 - 15:36

Уважаемые знаток этого великолепного автомобиля! Может кто подскажет причину гемороя с заводкой.
На холодную - всё идеально. Но как только хорошо прогреется моторный отсек, либо от работающего мотора, либо от солнца - перестаёт срабатывать втягивющее реле стартёра, даже не щёлкает. Иногда помогает прикурить, но не всегда. Остынет- всё ОК. Стартёр заменил на новый, то же самое, заменил силовую проводк+клеммы от АКБ - ноль эмоций. Разобрал и почистил замок зажигание- мёртвому припарки. Разобрал и почистил контакты ручки управления АКП - машина нагло улыбается мне в ответ иведёт себя точно так же. Прозвонил доступные провода и разъёмы на поышенное сопротивление относящиеся е втягивающему реле: там всё ОК.
На схеме напряжение с АКБ поступает непосредственно на ключ зажигания, с него на АКП, и прямиком к стартёру. Есть там предохранитель F51 на 60 ампер, но его не смог найти. В салонной коробке предохранителей их ровно 50 штук. В моторном отсеке тоже нет предохранителя с таким номером.
Если возможно, объясните, пожалуйста в чём может быть дело? Где искать?

Прикрепленные изображения

  • __________1.jpg

Сообщение отредактировал mosu22: 16 Май 2013 - 15:44


#342 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 238
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 16 Май 2013 - 16:32

Цитата
Уважаемые знаток этого великолепного автомобиля! Может кто подскажет причину гемороя с заводкой.
На холодную - всё идеально. Но как только хорошо прогреется моторный отсек, либо от работающего мотора, либо от солнца - перестаёт срабатывать втягивющее реле стартёра, даже не щёлкает. Иногда помогает прикурить, но не всегда. Остынет- всё ОК. Стартёр заменил на новый, то же самое, заменил силовую проводк+клеммы от АКБ - ноль эмоций. Разобрал и почистил замок зажигание- мёртвому припарки. Разобрал и почистил контакты ручки управления АКП - машина нагло улыбается мне в ответ иведёт себя точно так же. Прозвонил доступные провода и разъёмы на поышенное сопротивление относящиеся е втягивающему реле: там всё ОК.
На схеме напряжение с АКБ поступает непосредственно на ключ зажигания, с него на АКП, и прямиком к стартёру. Есть там предохранитель F51 на 60 ампер, но его не смог найти. В салонной коробке предохранителей их ровно 50 штук. В моторном отсеке тоже нет предохранителя с таким номером.
Если возможно, объясните, пожалуйста в чём может быть дело? Где искать?

На фото указано месторасположение предохранителя F51 , а так же проверить клеммы разъёмов ( на схеме обведены ) - они , как от холода , так и от жары и окисления , могут иметь плохой контакт .

Изображение
Изображение

#343 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 16 Май 2013 - 16:35

Цитата(mosu22 @ 16.5.2013, 16:36) Просмотр сообщения

Уважаемые знаток этого великолепного автомобиля! Может кто подскажет причину гемороя с заводкой.
На холодную - всё идеально. Но как только хорошо прогреется моторный отсек, либо от работающего мотора, либо от солнца - перестаёт срабатывать втягивющее реле стартёра, даже не щёлкает. Иногда помогает прикурить, но не всегда. Остынет- всё ОК. Стартёр заменил на новый, то же самое, заменил силовую проводк+клеммы от АКБ - ноль эмоций. Разобрал и почистил замок зажигание- мёртвому припарки. Разобрал и почистил контакты ручки управления АКП - машина нагло улыбается мне в ответ иведёт себя точно так же. Прозвонил доступные провода и разъёмы на поышенное сопротивление относящиеся е втягивающему реле: там всё ОК.
На схеме напряжение с АКБ поступает непосредственно на ключ зажигания, с него на АКП, и прямиком к стартёру. Есть там предохранитель F51 на 60 ампер, но его не смог найти. В салонной коробке предохранителей их ровно 50 штук. В моторном отсеке тоже нет предохранителя с таким номером.
Если возможно, объясните, пожалуйста в чём может быть дело? Где искать?

Серёг, попробуй завестись на положении D (соответственно на тормозе))) Не знаю как это связанно но на корсе знакомого были такие заморочки, на горячую заводился только на D.
Машины меняются, люди остаются!!!

#344 mosu22

mosu22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Интересы:Парусный туризм, Hi-end audio.
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 16 Май 2013 - 16:54

Цитата(Серёга-мэн @ 16.5.2013, 17:35) Просмотр сообщения

Серёг, попробуй завестись на положении D (соответственно на тормозе))) Не знаю как это связанно но на корсе знакомого были такие заморочки, на горячую заводился только на D.

На D у меня принципиально не заводится( в самий коробке разомкнут контакт). "Прибывая в дикой злобе, не смотря на буржуёв..." Хочу на переднюю понель поствить кнопку а проводку пустить новую, напрямую с АКБ.

Цитата(sergemoskva @ 16.5.2013, 17:32) Просмотр сообщения

На фото указано месторасположение предохранителя F51 , а так же проверить клеммы разъёмов ( на схеме обведены ) - они , как от холода , так и от жары и окисления , могут иметь плохой контакт .

Изображение

Через F51 питаетются вспочти все оствльные энергопотребители автомобиля (через ключ зажигания). А с ними проблемм нет ни при какой температуре. Значит прблемма где то после этого предохранителя и после ключа, хотя на стартер там похоже отдельная группа контактов.
А за подсказку огромное спасибо!

Сообщение отредактировал mosu22: 16 Май 2013 - 17:08


#345 v13

v13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Литва
  • Автомобиль: Sintra 2.2DTI продал

Отправлено 16 Май 2013 - 17:05

Смысла звонить провода нет. Нужно просто смотреть потребление тока обмоткой тягового реле, можно еще и напряжение на ней. Не клинит ли нагретое?

Сообщение отредактировал v13: 16 Май 2013 - 17:05


#346 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 238
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 16 Май 2013 - 17:36

Цитата(v13 @ 16.5.2013, 18:05) Просмотр сообщения

Смысла звонить провода нет. Нужно просто смотреть потребление тока обмоткой тягового реле, можно еще и напряжение на ней. Не клинит ли нагретое?

Он писал , что , и старый , и новый , с теми же ошибками и с такой же ситуацией . Хотя , вполне возможно blink.gif
Возможно и магнитный клапан ( установлен только на Синтра 3.0 с АКПП ), нагреваясь , блокирует включение стартера , который находится в районе рулевой колонки .( см.схему)
А может и нет . В любом случае - проверять все варианты , высказанные синтроводами по этому вопросу . Удачи !

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 16 Май 2013 - 18:26

Изображение

#347 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 16 Май 2013 - 19:46

Увидел тему и вспомнил что хотел спросить! Перед тем как машину завести мне приходиться стартером крутить долго секунд по 5 раза 2, давление в топлива около 3 показывало, фильтр поменян, форсунки мыл, бронепровода и свечки новые, что еще может быть???

#348 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 16 Май 2013 - 19:51

Цитата(mrsanny @ 16.5.2013, 20:46) Просмотр сообщения

Увидел тему и вспомнил что хотел спросить! Перед тем как машину завести мне приходиться стартером крутить долго секунд по 5 раза 2, давление в топлива около 3 показывало, фильтр поменян, форсунки мыл, бронепровода и свечки новые, что еще может быть???

поставить реле 70 ампер на втягивающее az.gif

#349 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 16 Май 2013 - 20:08

Цитата(adw @ 16.5.2013, 20:51) Просмотр сообщения

поставить реле 70 ампер на втягивающее az.gif

наверное не мне ответить хотел biggrin.gif

#350 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 238
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 16 Май 2013 - 20:19

Цитата(mrsanny @ 16.5.2013, 20:46) Просмотр сообщения

Увидел тему и вспомнил что хотел спросить! Перед тем как машину завести мне приходиться стартером крутить долго секунд по 5 раза 2, давление в топлива около 3 показывало, фильтр поменян, форсунки мыл, бронепровода и свечки новые, что еще может быть???

1 -
Топливо . Выкрутить свечи после "прокрутки" (2-3 секунды) стартером ( при условии , что машина не завелась ) _ скорее всего 2 свечи будут сухие , а может и все.
2 -
Катушка .
а) Пробивает изоляцию между высоковольтными выводами катушки
б) Проскакивает искра между ВВ проводами и топливными трубками (X22XE) в районе катушки

Изображение

#351 mosu22

mosu22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Интересы:Парусный туризм, Hi-end audio.
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 17 Май 2013 - 02:37

Цитата(sergemoskva @ 16.5.2013, 18:36) Просмотр сообщения

Он писал , что , и старый , и новый , с теми же ошибками и с такой же ситуацией . Хотя , вполне возможно blink.gif
Возможно и магнитный клапан ( установлен только на Синтра 3.0 с АКПП ), нагреваясь , блокирует включение стартера , который находится в районе рулевой колонки .( см.схему)
А может и нет . В любом случае - проверять все варианты , высказанные синтроводами по этому вопросу . Удачи !

Изображение

Сергей! с этого момента пожалуйста по подробней. Что такое магнитный клапан? С чем его кушают, чем закусывают? Он, что, блокирует замыкание контактов стартёра в личинке или тлько блкирует впрыск топлива (компьютер), оставляя стартёр крутиться в пустую? У меня Синтра 3.0 с АКПП! Как он влияет на личинку замка зажигания? Можно ли эту приблуду как ни будь убрать? так как последний, кто пытался угнать мою машину это был я сам, за что и пострадал, хотя с этим вроде понятно, контакт Е7 разъёма Х10 просто посадить на землю?
Что то подобное было у приятеля на Ситроене С3, он куда совал ключ, потом вставлял его и заводил.
В нашем, русском описании об этом сказанно крайне не внятно, а в немецком я не силён.
Я и понятия не имел, что что то похожее есть в Синтре 3.0. Заранее искренне благодарен.

Сообщение отредактировал mosu22: 17 Май 2013 - 03:38


#352 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 17 Май 2013 - 09:19

Цитата(mrsanny @ 16.5.2013, 21:08) Просмотр сообщения

наверное не мне ответить хотел biggrin.gif

да, ответ для mosu22

Цитата(mrsanny @ 16.5.2013, 20:46) Просмотр сообщения

Увидел тему и вспомнил что хотел спросить! Перед тем как машину завести мне приходиться стартером крутить долго секунд по 5 раза 2, давление в топлива около 3 показывало, фильтр поменян, форсунки мыл, бронепровода и свечки новые, что еще может быть???

замерь компрессию,

Сообщение отредактировал adw: 17 Май 2013 - 09:20


#353 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 238
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 17 Май 2013 - 10:03

Цитата(mosu22 @ 17.5.2013, 3:37) Просмотр сообщения

Сергей! с этого момента пожалуйста по подробней. Что такое магнитный клапан? С чем его кушают, чем закусывают? Он, что, блокирует замыкание контактов стартёра в личинке или тлько блкирует впрыск топлива (компьютер), оставляя стартёр крутиться в пустую? У меня Синтра 3.0 с АКПП! Как он влияет на личинку замка зажигания? Можно ли эту приблуду как ни будь убрать? так как последний, кто пытался угнать мою машину это был я сам, за что и пострадал, хотя с этим вроде понятно, контакт Е7 разъёма Х10 просто посадить на землю?
Что то подобное было у приятеля на Ситроене С3, он куда совал ключ, потом вставлял его и заводил.
В нашем, русском описании об этом сказанно крайне не внятно, а в немецком я не силён.
Я и понятия не имел, что что то похожее есть в Синтре 3.0. Заранее искренне благодарен.

Скажем , подробно , я тебе объяснить не смогу . Ни разу , с этим "блокиратором" , не сталкивался . Если перевести с немецкого , то Y21 - это соленоид ( типа втягивающего как на стартере ). А вот , что и как он там работает на рулевой колонке , я не знаю. Если смотреть схему , то выключатель S85 на центральной консоли режимов АКПП включает и выключает соленоид . И как ты писал : ....
Цитата
хотя с этим вроде понятно, контакт Е7 разъёма Х10 просто посадить на землю
.... - это один из вариантов , чтобы проверить эту версию .
На фото координаты месторасположения этого электромагнита . Удачи !

Изображение

У Venture это выглядит так ..............

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 17 Май 2013 - 10:48

Изображение

#354 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 17 Май 2013 - 11:24

Цитата(sergemoskva @ 17.5.2013, 11:03) Просмотр сообщения

Скажем , подробно , я тебе объяснить не смогу . Ни разу , с этим "блокиратором" , не сталкивался . Если перевести с немецкого , то Y21 - это соленоид ( типа втягивающего как на стартере ). А вот , что и как он там работает на рулевой колонке , я не знаю. Если смотреть схему , то выключатель S85 на центральной консоли режимов АКПП включает и выключает соленоид . И как ты писал : .... .... - это один из вариантов , чтобы проверить эту версию .

Осмелюсь предположить, что это блокиратор ключа зажигания, типа пока переключатель передач не находится в положении "P" ключ вытащить нельзя, на многоих японцах видел, про наши только слышал, но нигде не видел.
А также есть еще 1 опция для автоматов, блокировка ручки переключения передач, пока машина не заведена или не включено зажигание рычаг не двигается )

Я на этом форуме больше не играю...

#355 mosu22

mosu22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Интересы:Парусный туризм, Hi-end audio.
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 17 Май 2013 - 11:25

Цитата(adw @ 16.5.2013, 20:51) Просмотр сообщения

поставить реле 70 ампер на втягивающее az.gif

Там от этого предохранителя питается многое другое, а с этим всё в порядке.

#356 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 238
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 17 Май 2013 - 11:34

Цитата(PODBOX @ 17.5.2013, 12:24) Просмотр сообщения

Осмелюсь предположить, что это блокиратор ключа зажигания, типа пока переключатель передач не находится в положении "P" ключ вытащить нельзя, на многоих японцах видел, про наши только слышал, но нигде не видел.
А также есть еще 1 опция для автоматов, блокировка ручки переключения передач, пока машина не заведена или не включено зажигание рычаг не двигается )

Как я уже писал....................Если смотреть схему , то выключатель S85 на центральной консоли режимов АКПП включает и выключает соленоид . .....................который , просто втягивает и вытягивает "язычок" ( как у Venture ) в замке зажигания , тем самым не соединяет контактную группу стартера с общей контактной группой .
Это моё логическое мнение и догадки .

Изображение

#357 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 17 Май 2013 - 12:03

Цитата(sergemoskva @ 17.5.2013, 12:34) Просмотр сообщения

Как я уже писал....................Если смотреть схему , то выключатель S85 на центральной консоли режимов АКПП включает и выключает соленоид . .....................который , просто втягивает и вытягивает "язычок" ( как у Venture ) в замке зажигания , тем самым не соединяет контактную группу стартера с общей контактной группой .
Это моё логическое мнение и догадки .

Что это за консоль центральная? У меня АКПП и что ею считать не знаю )

Я на этом форуме больше не играю...

#358 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 238
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 17 Май 2013 - 12:14

Цитата(PODBOX @ 17.5.2013, 13:03) Просмотр сообщения

Что это за консоль центральная? У меня АКПП и что ею считать не знаю )

Проще говоря - ручка переключения режимов АКПП-X30XE (переключения передач МКПП-X22XE) и то место где она установлена az.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 17 Май 2013 - 12:16

Изображение

#359 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 17 Май 2013 - 12:22

Цитата(sergemoskva @ 17.5.2013, 13:14) Просмотр сообщения

Проще говоря - ручка переключения режимов АКПП-X30XE (переключения передач МКПП-X22XE) и то место где она установлена az.gif

Ну если так, то это больше похоже на блокировку ручки переключения передач ), но такой вещи я не видел ни разу, хотя в мануале про нее написано )) (веркаА и Синтра автоматы)
Там из электроники только кнопка зимнего режима и 2 кажется лампочки посветки положения переключателя )

Сообщение отредактировал PODBOX: 17 Май 2013 - 12:23

Я на этом форуме больше не играю...

#360 mosu22

mosu22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Интересы:Парусный туризм, Hi-end audio.
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 17 Май 2013 - 12:44

Цитата(PODBOX @ 17.5.2013, 12:24) Просмотр сообщения

Осмелюсь предположить, что это блокиратор ключа зажигания, типа пока переключатель передач не находится в положении "P" ключ вытащить нельзя, на многоих японцах видел, про наши только слышал, но нигде не видел.
А также есть еще 1 опция для автоматов, блокировка ручки переключения передач, пока машина не заведена или не включено зажигание рычаг не двигается )

Разобрался. Выключенный соленойд блокирует подачу напряжения на втягиающее реле стартёра( в положении III ключа не происходит замыкание контактов стартёрной группы.). От времени и загустевшей смазки он начал закисать (туго ходит; теперь понятно, почему при нагреве моторного отсека и салона не заводилась и при прикуривании , когда немного повышалось напряжение, соленойд срабатывал)). Как времення мера тщательно пробрызгал ВДшкой. Вроде стало лучше.. Соленойд включается во II положении ключа. Контакт S85 блестит как котовые яйца, так что не причём, всё дело было в соленойде.Лучше конечно его убирать ( лучшее средство от перхоти это гильятина), но это в следующем подходе.
Спасибо всем, кто принял участие в решении проблеммы! Без Ваших советов, я бы не разобрался.

Сообщение отредактировал mosu22: 17 Май 2013 - 13:25




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных