Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится!!!!


Сообщений в теме: 623

#361 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 238
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 17 Май 2013 - 13:01

Цитата(mosu22 @ 17.5.2013, 13:44)  

Разобрался. Выключенный соленойд блокирует подачу напряжения на втягиающее реле стартёра. От времени и загустевшей смазки он начал закисать (туго ходит). Как времення мера тщательно пробрызгал ВДшкой. Вроде стало лучше. Теперь понятно, почему от температуры не срабатывало. Соленойд включается во II положении ключа.Контакт S85 блестит как котовые яйца, так что не причём, всё дело было в соленойде.Лучше конечно его убирать, но это в следующем подходе.
Спасибо всем, кто принял участие в решении проблеммы! Без Ваших советов, я бы не разобрался.

А как мы рады ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif Удачи !
Изображение

#362 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 17 Май 2013 - 14:33

Цитата(mosu22 @ 17.5.2013, 13:44)  

Разобрался. Выключенный соленойд блокирует подачу напряжения на втягиающее реле стартёра( в положении III ключа не происходит замыкание контактов стартёрной группы.). От времени и загустевшей смазки он начал закисать (туго ходит; теперь понятно, почему при нагреве моторного отсека и салона не заводилась и при прикуривании , когда немного повышалось напряжение, соленойд срабатывал)). Как времення мера тщательно пробрызгал ВДшкой. Вроде стало лучше.. Соленойд включается во II положении ключа. Контакт S85 блестит как котовые яйца, так что не причём, всё дело было в соленойде.Лучше конечно его убирать ( лучшее средство от перхоти это гильятина), но это в следующем подходе.
Спасибо всем, кто принял участие в решении проблеммы! Без Ваших советов, я бы не разобрался.

Молодец, но информация не полная, где этот агрегат находится? к ручке переключения я лазил восстанавливать проводку спортрежима, но никаких соленоидов там не видел, может внимания не обратил )
Я на этом форуме больше не играю...

#363 mosu22

mosu22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Интересы:Парусный туризм, Hi-end audio.
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 17 Май 2013 - 16:42

Цитата(PODBOX @ 17.5.2013, 15:33)  

Молодец, но информация не полная, где этот агрегат находится? к ручке переключения я лазил восстанавливать проводку спортрежима, но никаких соленоидов там не видел, может внимания не обратил )

Постараюсь сфотографировать и выложить. Размером он примерно с рэле РС9, чуть поменьше.

#364 pioter44

pioter44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel sintra 2,2

Отправлено 27 Май 2013 - 21:09

Симптомы: крутит стартер и не заводится. Новые свечи и воздушный фильтр. С толкача тоже никак. . Свечи не заливает бензином. Искра есть, бензин не заливает свечи. Аккумулятор заряжен и рабочий. Все предохранители проверил. такое осущение что бензин не доходит , в магистрали топливо идет а в движок нет . что делать нужно срочные подсказки , зарание большое спасибо , SINTRA 2,2 БЕНЗИН ДВИЖОК X22XE/ подскажите где найти схему топливной системы и как почистить инжектор

Сообщение отредактировал pioter44: 27 Май 2013 - 23:43


#365 Mixanik

Mixanik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Киржач
  • Автомобиль: Sintra X2.2XE, 98г.в.

Отправлено 27 Май 2013 - 22:39

Первое, что приходит на ум - проверить давление в топливной рампе.
(Кстати, его там реально проверить, я чего то не помню этот момент).
топливо может и есть, но недостаточного давления.
Второе - форсунки. Конечно маловероятно, но вдруг сорваны клеммы с форсунок.
Третье - нет предыстории - заводилась когда в последний раз? что делали до этого? и т.д.

#366 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 27 Май 2013 - 22:52

Цитата(pioter44 @ 27.5.2013, 21:09)  

Симптомы: крутит стартер и не заводится. Новые свечи и воздушный фильтр. С толкача тоже никак. . Свечи не заливает бензином. Искра есть, бензин не заливает свечи. Аккумулятор заряжен и рабочий. Все предохранители проверил. такое осущение что бензин не доходит , в магистрали топливо идет а в движок нет . что делать нужно срочные подсказки , зарание большое спасибо , SINTRA 2,2 БЕНЗИН ДВИЖОК X22XE

1. прочитай ошибки методом скрепки на форуме описывается и скажи их коды.
2. черненький колпачок открути и нажми ( похож на нипель но толще), должен пырскнуть бензин и послушай жужание бензонасоса возле бака во время работы стартера. Жужит?
3. как раньше заводилась? бендикс нормально работал?




#367 pioter44

pioter44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel sintra 2,2

Отправлено 28 Май 2013 - 00:10

Цитата(holyteaclub @ 27.5.2013, 23:52)  

1. прочитай ошибки методом скрепки на форуме описывается и скажи их коды.
2. черненький колпачок открути и нажми ( похож на нипель но толще), должен пырскнуть бензин и послушай жужание бензонасоса возле бака во время работы стартера. Жужит?
3. как раньше заводилась? бендикс нормально работал?

с самим запуском проблема была осущение такое что из системы топливо уходило ,но после запуска работал нормально , насос шумит, колпачек на креплений фарсунков о нем ты говориш

Сообщение отредактировал pioter44: 28 Май 2013 - 00:11


#368 вологда

вологда

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:вологодская обл. г. вологда
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 i 97г.

Отправлено 28 Май 2013 - 05:52

Цитата(pioter44 @ 27.5.2013, 22:09)  

Симптомы: крутит стартер и не заводится. Новые свечи и воздушный фильтр. С толкача тоже никак. . Свечи не заливает бензином. Искра есть, бензин не заливает свечи. Аккумулятор заряжен и рабочий. Все предохранители проверил. такое осущение что бензин не доходит , в магистрали топливо идет а в движок нет . что делать нужно срочные подсказки , зарание большое спасибо , SINTRA 2,2 БЕНЗИН ДВИЖОК X22XE/ подскажите где найти схему топливной системы и как почистить инжектор

у меня подобные симптомы были, всё перепробовал,и коды считывал, датчики коленвала и распредвала показывал ошибки,тоже с толкача мучал, нефига, итог: ремень ГРМ проскочил, попробуй крышку открутить, и глянуть ремень. я менял ГРМ, ролики, клапана некоторые, ошибки пропали все, удачи!

#369 pioter44

pioter44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel sintra 2,2

Отправлено 28 Май 2013 - 08:20

вологда, привет , спс за подсказку но если можеш подскажи как ремень проверить что он правильно стоить , зарание большое спс

#370 pioter44

pioter44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel sintra 2,2

Отправлено 28 Май 2013 - 08:30

Цитата(Mixanik @ 27.5.2013, 23:39)  

Первое, что приходит на ум - проверить давление в топливной рампе.
(Кстати, его там реально проверить, я чего то не помню этот момент).
топливо может и есть, но недостаточного давления.
Второе - форсунки. Конечно маловероятно, но вдруг сорваны клеммы с форсунок.
Третье - нет предыстории - заводилась когда в последний раз? что делали до этого? и т.д.

проверил форсунки и на вид все впорядке , не подтекають, предистория такова что работал нормально вернулся из поездки после замены части главной топливной магистрали (трубка от фильта до инжектора прогнила я ее поменял) после этого поехал в командировку и все нормально было. когда вернулся машина стояла 2 дня не заводил, когда пробовал завести не смогл сразу так как осущение было такое что топливо убежало но машина завелас работала нормально ровна и ускарение нормальное было , поездил еще 3 дня а в пятницу вечерком пробовал завести завел проехал около 200 метров машина заглохла и из этого момента не завести ее ни стартером ни другим то есть тянули меня около 400 м слышно было что насос работает но не запускаеться движок , постояла 2 дня пробовал завести один раз пробовала схватить и тишина

#371 вологда

вологда

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:вологодская обл. г. вологда
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 i 97г.

Отправлено 28 Май 2013 - 09:53

Цитата(pioter44 @ 28.5.2013, 9:20)  

вологда, привет , спс за подсказку но если можеш подскажи как ремень проверить что он правильно стоить , зарание большое спс

у меня ремень не снимали сначала,крышку оттяняли и глянули рукой,он ослаб,а значит проскочил,вообщем это глянь сначала, у меня тоже маслала,всё работало,но не схватывалась. по запчастям если надо,скажу что брал,но сначала гони к спецам,пусть вскроют ГРМ.

#372 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 28 Май 2013 - 10:03

фото с форума
Изображение
а на коленвале метка в нижней точке. два раза прокрутить после выставления меток коленвал все должно опять стать по меткам.


на распредвалах по две метки :
левый на картнике INhaust со стороны впускного коллектора
правый EXhaust со стороны выпускного


подробоно тут: http://forum.opel-cl...topic=58560&hl=


но я бы прочитал ошибки компа. мог датчик вылететь какой-нибудь или иммобилайзер.

Сообщение отредактировал holyteaclub: 28 Май 2013 - 10:16


#373 Mixanik

Mixanik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Киржач
  • Автомобиль: Sintra X2.2XE, 98г.в.

Отправлено 28 Май 2013 - 23:08

Цитата(pioter44 @ 28.5.2013, 9:30)  

проверил форсунки и на вид все впорядке , не подтекають, предистория такова что работал нормально вернулся из поездки после замены части главной топливной магистрали (трубка от фильта до инжектора прогнила я ее поменял) после этого поехал в командировку и все нормально было. когда вернулся машина стояла 2 дня не заводил, когда пробовал завести не смогл сразу так как осущение было такое что топливо убежало но машина завелас


Вот что-то мне подсказывает, что связана эта проблема именно с заменой топливной трубки.
Не пойму в чем дело, но надо еще проверить эту магистраль. Проверить соединения.
Кстати, фильтр топливный вместе с заменой трубки меняли?


#374 pioter44

pioter44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel sintra 2,2

Отправлено 29 Май 2013 - 08:09

Цитата(Mixanik @ 29.5.2013, 0:08)  

Вот что-то мне подсказывает, что связана эта проблема именно с заменой топливной трубки.
Не пойму в чем дело, но надо еще проверить эту магистраль. Проверить соединения.
Кстати, фильтр топливный вместе с заменой трубки меняли?

нет не менял

#375 Mixanik

Mixanik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Киржач
  • Автомобиль: Sintra X2.2XE, 98г.в.

Отправлено 02 Июнь 2013 - 00:17

pioter44, , ну как дела? Есть новости?

#376 pioter44

pioter44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel sintra 2,2

Отправлено 02 Июнь 2013 - 13:51

нет все как было , проверил опелевским тестером на ошибки но не показало ошибок, завтра буду снимать все что относительно топлива и чистить , и посмотрим что тогда будет, самое странно под контрольным вентилем для праверки топлива топливо вытекает , форсунки не текут искра есть но свечи сухие топливо в цилиндры не поступает , почистил датчик давления топлива там топливо вытекает когда насос работает и почистил дросельную заслонку но ничего все не дало не работает движек

#377 вологда

вологда

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:вологодская обл. г. вологда
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 i 97г.

Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:24

Цитата(pioter44 @ 2.6.2013, 14:51)  

нет все как было , проверил опелевским тестером на ошибки но не показало ошибок, завтра буду снимать все что относительно топлива и чистить , и посмотрим что тогда будет, самое странно под контрольным вентилем для праверки топлива топливо вытекает , форсунки не текут искра есть но свечи сухие топливо в цилиндры не поступает , почистил датчик давления топлива там топливо вытекает когда насос работает и почистил дросельную заслонку но ничего все не дало не работает движек

у меня тоже искра была,топливная система всё хорошо было. ремень ГРМ не смотрел? думаю,как и у меня симптомы,похоже что то. выше писал про это.

Сообщение отредактировал вологда: 02 Июнь 2013 - 21:25


#378 Mixanik

Mixanik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Киржач
  • Автомобиль: Sintra X2.2XE, 98г.в.

Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:36

Так, давай рассуждать логически!
Топливо в рампе есть, нужно лишь убедиться, что нужного давления.
Если давление в рампе как надо, а бензы в цилиндрах нет (свечи сухие), то виноваты форсунки.
далее 2 варианта:

1. форсунки засрались до такой степени, что не пропускают топливо
(как вариант, во время замены трубки ее(трубку) окунули в песок, а затем поставили). Трубка ведь после фильтра?

2. Электрика - на форсунки не подается электрический сигнал, и они не открываются. Нужно выяснить - какие датчики влияют на форсунки, что они вообще не открываются. Есть ли такие датчики?

Вот еще мысль (сам не пробовал, поправьте если я не прав): сдернуть контакты с форсунок и замерить напряжение - подается ли оно в момент попытки завести мотор.

И еще, было бы совсем хорошо проверить мозги. Поставить твои на заведомо рабочую синтру. loveopel.gif

#379 pioter44

pioter44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel sintra 2,2

Отправлено 02 Июнь 2013 - 23:05

я тоже думал по поводу фарсунков что с ними могут быть проблемы на опелевском тестере показало что напрежение на форсунки подаеться остаеться что они забитые но вопрос в том почему сразу все забило , и второе может и давление мало и топливо через затворы в форсунках не проходить,

#380 pioter44

pioter44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel sintra 2,2

Отправлено 03 Июнь 2013 - 07:48

еще один вариянт может быть если иноблайзер плохо работает то он может блокировать фарсунки или он блокирует полностию систему топливную (форсунки , бензонасос и тд)

Сообщение отредактировал pioter44: 03 Июнь 2013 - 07:49




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных