Начну с начала эпопеи...
С начала при долгой стоянке в мороз сел аккумулятор,решил подзарядить.Кинул удлинитель,поставил на зарядку,так как масло было густоватым,пришлось заряжать аккумулятор раза 3-4.Завелась,УРА!!!
Далее,у меня в машине в магнитоле есть вольтметр,дак он показывал напряжение борта 14,8 вольт.
Но машина ездит и фиг бы с ним,через пол-часа напряжение возвращалось к своему привычному 13.8 V.
И так каждый раз:завёл-14-14.8V. далее падает до 13.8V.
Затем потух свет в салоне,думал предохранитель.ПО ЭТОМУ вопросу есть отдельная тема.
Затем перестали опускаться-подниматься стёкла двери(предохранители(внимание 2 шт. " 4" и "46" про 4й предохранитель сказано в схеме стеклоподъёмников в книге) Предохранители целые.
Потом-интереснее...
Ещё забыл упомянуть что как-то выкачал бензин досуха и у меня гудит насос.
Во время движения стал замечать что как тока обороты двигателя выростают свыше 2500,двигатель начинает глохнуть,загорается "чек",мотор дёргается.Сбрасываешь газ,обороты падают и всё "в норме","чек"гаснет. Купил насос чтоб поменять,но надо было сделать ещё поездку.
Далее машина стала "требовать" обороты уже не более 1500,(Дёргание,чек). Потом в какой-то момент пропали холостые и она заглохла,пробовал завезти-НЕТ. Через 10 мин. простоя машина без проблем завелась и ехала ещё какое-то время,потом снова перекур 5 мин.
Сегодня с утра машина не завелась,сдох аккумулятор,я купил новый аккумулятор,поставаил,и НЕ ЗАВЁЛСЯ. Стартер крутит довольно весело,редкие-редкие вспышки и...ничего.Выкрутил свечи-они просто обильно залиты,прогрел на газу,вкрутил и...снова залил. Отключил бензонасос и она стала хотеть завезтись,подключил насос и снова залило...
Вот такая у меня беда.
Что могло случиться и как с этим бороться?