В итоге мощная промывка системы
Ну с этим вы батенька явно погорячились.В наших стареньких машинах эту процедуру надо проделывать крайне деликатно.Как то раньше, после такой процедуры, у другой машины,потекло со всех щелей.Так что сейчас я промыл в щадящем режиме.Помпа новая, циркуляция визуально нормальная.Давление в системе есть,-проверял.Термостат в кастрюле кипятил,-начинает открываться 92, заканчивает на 100.Клапана два, их можно устанавливать на разную вилку,100-95 и 107-100.
Начало открытия родного термостата 92 градуса, жыговский датчик, как ты сам написал, 92-87... Надеюсь мысль понятна.
Не только понятна,но и просчитана.Нам важен самый главный параметр,-температура двигла.А регулирует ее в основном термостат(параметры которого не изменились).А вентилятор,посредством датчика, сбрасывает пиковые нагрузки.Да, температурный режим двигателя изменился.Незначительно.Раньше он работал (при пиковых нагрузках) в рамках 95-105, теперь 90-95.Эти изменения не критичны.
то где-то на 98 вторая скорость вентиляторов ее отбрасывает в статус кво.
В том- то и фокус, что включает вентиляторы датчик на радиаторе при 100*С, а на моторе уже 105.Вероятно из-за этого, на поздних моделях, и включают вентиляторы мозги с датчика на моторе,для более корректной работы.А вообще, оптимально поставить где-то 97-92(но купил что было в магазине 92-87, на проверить) Буду мониторить