Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

система охлаждения (отопления)


Сообщений в теме: 261

#181 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 30 Июль 2014 - 21:41

Я и заливал маннол всё по инструкции!!! Но когда пришло время снять радиатор я был в ужасе от слитого антифриза ----киселекаКАша Изображение .От того и советую :либо мыть систему после маннола ,либо попробовать хайгир!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 30 Июль 2014 - 21:42


#182 Mailrox

Mailrox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Санкт-Петербург, Павловск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2, 1997, benzin

Отправлено 31 Июль 2014 - 10:19

Бодрого дня!
А вот все хотел спросить - на 4-й скорости (или печка или кондей) салонный вентилятор работает минут 15, потом вырубается. Минут через 5 можно включать опять.
Это нормально? Если нет - куда копать?

#183 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 31 Июль 2014 - 12:26

Mailrox нет это не нормально! С торца панели, со стороны пасажира есть крышка под которой находится салонный блок предохранителей, в нем есть термо-предохранители (они больше обычных и в металлическом корпусе) включи печку дождись пока она сама не отключится и щупай реле у самой горячей из них проверь контакты и чутка разогни ножки для лучшего соприкосновения.

#184 Mailrox

Mailrox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Санкт-Петербург, Павловск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2, 1997, benzin

Отправлено 31 Июль 2014 - 12:42

mrsanny
Ага, спасибо, попробую. А в чем причина тогда? если перегрев, может, лучше заменить?

#185 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 31 Июль 2014 - 18:55

Причина проста, нагрузка большая, а контакт плохой в следствии чего греется термо-предохранитель и отключается как только он остывает можно включить снова

#186 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 02 Август 2014 - 18:00

Коротко и правильно!!!!!!!!!! Изображение

#187 gerasim93

gerasim93

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 бензин

Отправлено 07 Август 2014 - 11:36

Всем привет! извините за оффтоп, но пока не могу создавать темы.
Срочно нужен совет бывалых синтраводов. В расширительном бачке антифриза появилось масло. На щупе никакой эмульсии нет - масло чистое (менял кислометров 500 назад). Уровень в норме. Есть подозрение на прокладку ГБЦ. Вопрос в следующем - срочно нужно ехать в командировку (примерно 1000 км пробега). Варианта поездки на другом авто нет(. Критична ли данная проблема? Будут ли какие-то серьёзные последствия от эксплуатации машины в с таким косяком?
Заранее спасибо за квалифицированную консультацию!

#188 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Август 2014 - 12:52

Не факт , что прокладка головки блока . Возможно , что появление масла в системе охлаждения , связано с масляным радиатором . В этом случае можно установить заглушки вместо трубок на масляном насосе . Если прокладка двигателя , то это может быть чревато для двигателя . Поэтому надо сначало определить , откуда попадает масло в антифриз .
По поводу имульсии - так её можно увидеть на крышке в двигателе куда заливаешь масло .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#189 KinslayeR

KinslayeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили, музыка
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i 16v

Отправлено 08 Август 2014 - 08:29

В бочёк залил герметик для радиаторов ЛиквиМойли, вроде помогло. Изображение Следы подтёков остались, но сырости на радиаторе нету. По инструкции про замену антифриза ни чего не написано езжу так пока. Спасибо всем за советы, а то уж хотел радиатор искать, посмотрю что будет дальше, со временем может поменяю.

Сообщение отредактировал KinslayeR: 08 Август 2014 - 08:29


#190 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 14 Август 2014 - 23:45

покатай месяц, а потом слей и залей новий антифриз и будет тебе Щастье1 Изображение
Если не хочешь зимой замерзнуть меняй аентифриз ! Лей G 12

Герасим 93!
Было дело потекло из масляного радиатора ----- в бачке должен будет появиться " солидол", если етого нет , а просто масляная плёнка- то 90% , что пракладке хана . Но тогда патрубки дуть должно ! Так что ищи причину!!!

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 14 Август 2014 - 23:38


#191 LifeInIce

LifeInIce

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Мелитополь
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 27 Август 2014 - 23:53

Привет Всем. Я Синтровод Бензиновый.
Возникла проблемка.
Температура стала висеть на уровне 93-98 градусов (одно-два деления до отметки (100)
По городу в принципе так и держится, а вот по трассе и за 100 залазит. приходится останавливаться... Простояв 3 минуты Температура падает до 60 градусов.

Были заменены:
-Термостат
-Помпа
-Крышка бочка охлаждающей жидкости.
-Датчики радиатора (которы включают обдув) 2 шт( верхний и нижний), затем через компьютер замкнули на 2ую скорость, чтоб обдв был максимальный.
-Делал промывку радиатора.
-Уровень тосола и масла в норме.

Кто может подсказать что это может быть? Как решить эту проблему

#192 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 28 Август 2014 - 04:56

LifeInIce, Проверь ни идут у тебя пузырьки в расширительный бачек. И еще по трассе когда едет она постоянно растет и до какой температуры?

#193 LifeInIce

LifeInIce

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Мелитополь
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 28 Август 2014 - 07:14

Если трасса ровная без горок (подъемов и спусков) то температура держится 1-2 деления до 100. (94-97 градусов)
Если с горками лезет выше до 110 и потом резко упала. (один раз так доводил).
С Синтровским бочком. проверить пузырьки не так уж и легко.... Буду че-нить думать...


#194 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 28 Август 2014 - 08:08

LifeInIce, Возможно у тебя сам датчик температуры завышает показания. Проверь через OP-COM если есть возможность

#195 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 28 Август 2014 - 12:39

LifeInIce
Показания температуры ОЖ на приборную доску снимаются с одноконтактного датчика температуры , который установлен на двигателе . Вначале проверь его обычным тестером на соответствие отношения температуры и его сопротивления . Таблица соответствующих показаний есть на форуме ( возможно в этой теме)
Если показания в норме , то проверь патрубки руками(вх-вых) на радиаторе. При достижении 97-100 они должны быть горячими .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#196 lokiby

lokiby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 95 2.0 V16 x20xev Avtomat

Отправлено 29 Август 2014 - 09:32

LifeInIce, Да очень похоже на то что плохая циркуляция ОЖ в двигле раз он даже на трассе перегревается. Может реально прокладку пробило. Ну тогда:
1) смотреть пузыри в расширительном бачке когда работает двигатель
2) смотреть наличие маслянной пленки в расширительном бачке
3) посмотреть шуп маслянный, нет ли на нем белой эмульсии
4) смотреть дым из выхлопной, при пробитой прокладке кажется должен быть белый за счет того что сгорает часть ОЖ попадающая в цилиндры и от этого окраска выхлопа меняется.
5) надевать презерватив место крышки на расширительный бачок и смотреть не надувается ли он сильно (проверите так не попадают ли газы из движка в систему ОЖ, если вдруг пузырков не увидите но решите перепроверить).

#197 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 29 Август 2014 - 10:36

lokiby, Последний пункт улыбнул!!! Изображение Теперь знаю что ответить жене если презирвативы в машине найдет! Изображение

#198 lokiby

lokiby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 95 2.0 V16 x20xev Avtomat

Отправлено 29 Август 2014 - 11:24

mrsanny, Изображение Изображение

#199 Summoner

Summoner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль: Sintra 2.2 "97

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 12:24

Кстати, после покупки машины - менял радиатор (родной подтекал, да и вообще уже был не але), на полкаровский. Качество изготовления - довольно таки не плохое. И цена сладкая, почти такая же, как на разборке за родное старое говно просили. Считай 130$ против, 80 на разборке.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0372.jpg


#200 Mixanik

Mixanik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Киржач
  • Автомобиль: Sintra X2.2XE, 98г.в.

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 21:50

Summoner,
Можно подробнее про радиатор - что это за фирма, где покупал?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных