Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электро двигатель стеклоочистителя


Сообщений в теме: 310

#141 grei

grei

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Автомобиль: astra F, x16szr, механика, хэтчбэк.

Отправлено 08 Май 2009 - 23:13

Подошёл от Вектры А, цена вопроса, смешно сказать, 350 рублей!)) Отличий от моего родного моторчика два — тонкий шток (была гайка на 13, стала как и болты крепления к трапеции, 10) и разьём приклёпан на нижней крышке редуктора, соответственно высота детали больше, но всё-равно под моторчиком остаётся достаточно места, палец спокойно просовывается, так что потоп не грозит)) Астра 96 года, пятиклеймный разъём подошк как родной, дворники так и мелькают!)) Прдварительно перебрал и промазал литолом всю трапецию, думаю моторчик проработать должен долго. Да, в трапеции нашёл нехорошее место — пластиковые гайки на оси стеклоочистителя может со временем перестать плотно прилегать к пластиковой же панели обтекателя ветрового стекла, туда начинает попадать дерьмо с дорог (зимой особенно) и дворники закисают, как следствие у меня погорела часть обмотки моторчика, он ещё полу-живой, он работает только когда в настроении, настроение чаще всего случается в солнечную погоду, в дождь как правило настроение пропадает…)) По-этому в данное критическое место была интегрирована силиконовая прокладка, будем посмотреть…

Сообщение отредактировал grei: 08 Май 2009 - 23:23


#142 SanchSanch

SanchSanch

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 09 Май 2009 - 18:42

Господа, а не подскажите процедуру снятия моторчика у Астры F 1996 года?

Судя по книжке надо снимать черную панель снизу ветрового стекла.
Это действительно обязательно делать? Она же наверное герметично к стеклу крепится, как потом назад ставить???

#143 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 09 Май 2009 - 18:50

Цитата(SanchSanch @ 9.5.2009, 19:41) Просмотр сообщения

Господа, а не подскажите процедуру снятия моторчика у Астры F 1996 года?

Судя по книжке надо снимать черную панель снизу ветрового стекла.
Это действительно обязательно делать? Она же наверное герметично к стеклу крепится, как потом назад ставить???

есть два способа:
1. Легкий. снять это самое жабо, которое прям к лобовику прилегает, и спокойно возиться с моторчиком и трапецией. (плотно оно прилегает к лобовику засчет уплотнительяной резинки, в принципе, можно и герметиком).
2. Сложнее. не снимать жабо, а снять только водоотвод, это тоже пластиковая хрень, которая стоит сразу за перегородкой между салоном авто и моторным отсеком. правда снять можно только движок. да и то неудобно.
я менял моторчик вторым способом. по времени получается тож-на-тож. вобщем, те же яйцы, только сбоку.
удачи!
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#144 SanchSanch

SanchSanch

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 09 Май 2009 - 19:05

Ну водоотвод - понятно, снял.
а вот если снять, то что к стеклу прилегает - назад потом просто поставить? Там просто резинка или клейкая лента к стеклу прилегает? Менять ее надо? В салон течь не будет?
С герметиком заморачиваться не хотелось бы.

А при втором варианте - снимается только мотор без редуктора что ли???

P.S.: у меня глюк прерыситого режима - не доходит до конца, причем мотор при этом надтужно гудит и не выключается
если рукой подтолкнуть немного - отключается.

Хочу вот снять потор с редуктором, попробовать разобрать, поковыряться.
Если не получится - купить от десятки smile.gif

Сообщение отредактировал SanchSanch: 09 Май 2009 - 19:07


#145 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 09 Май 2009 - 19:40

Цитата(SanchSanch @ 9.5.2009, 20:04) Просмотр сообщения

Ну водоотвод - понятно, снял.
а вот если снять, то что к стеклу прилегает - назад потом просто поставить? Там просто резинка или клейкая лента к стеклу прилегает? Менять ее надо? В салон течь не будет?
С герметиком заморачиваться не хотелось бы.

А при втором варианте - снимается только мотор без редуктора что ли???

P.S.: у меня глюк прерыситого режима - не доходит до конца, причем мотор при этом надтужно гудит и не выключается
если рукой подтолкнуть немного - отключается.

Хочу вот снять потор с редуктором, попробовать разобрать, поковыряться.
Если не получится - купить от десятки smile.gif

как снимешь, так и поставишь на место, только резинку эту немного направишь - на место посадишь и все. течь не должно.
при втором варианте снимается только мотор (он всборе с редуктором). трапецию снять невозможно в данном случае. я это имел ввиду.
а по поводу глюка, то смотри мои темы выше. я именно поэтому и заморочился с этими движками. там даже фотки есть износа шестерни. пролистай..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#146 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Май 2009 - 22:06

Цитата(ivan_kom @ 9.5.2009, 21:09) Просмотр сообщения

а по поводу глюка, то смотри мои темы выше. я именно поэтому и заморочился с этими движками. там даже фотки есть износа шестерни. пролистай..

оч-чень плхоже на скушаную шестерню
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#147 grei

grei

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Автомобиль: astra F, x16szr, механика, хэтчбэк.

Отправлено 10 Май 2009 - 12:20

Цитата(SanchSanch @ 9.5.2009, 18:34) Просмотр сообщения
…В салон течь не будет?

Хочу вот снять потор с редуктором, попробовать разобрать, поковыряться.
Если не получится - купить от десятки smile.gif

В салон там в принципе течь не может, но снять имеет смысл в профилактических целях, у меня эту панель не снимали все 13 лет жизни машины, поэтому под ней было 2 см чернозёма, хоть сейчас солод расти))

Моторчик от десятки подержал в руках, не впечатлил… По-моему лучше взять с разборки, надёжнее. Ну и разьём точно не надо под десяточный переделывать, проблеммы с закисшими контактами вряд ли кому-то нравятся))

Снять трапецию и разобрав промазать везде очень полезно, после этой операции она должна ещё лет 10 прослужить по ощущения))) Про пласиковые гайки я писал выше

#148 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 08 Июль 2009 - 00:25

Всё началось с того что стали останавливаться щётки на пол пути по стеклу а потом вообще перестали работать. Пришлось заменить сам моторчик. На первом был износ штока где крепится трапеция. Вроде как всё наладилось но через пару дней пропал первый режим работы (прерывистый, т.е один раз машет потом ждёт, потом опять машет) На первом теперь как и на втором дворники работают без паузы. И ещё, сегодня в дождь перестал работать задний дворник....потом прошло какое-то время и опять заработал. А сразу как здох, то складывалось такое ощущение, что ему не хватает напряжения просто (очень медленно полз по стеклу). В чём может быть проблема ? Тут подсказали идею, что весь трабл в подрулевом переключателе.Цена вопроса как бы и не большая (12 долларов) но прежде чем покупать хотелось бы всёж узнать кто чего думает по этому поводу ? Да,дело не в реле сто про,реле меняли-не помогло.
www.аstrасlub.BY

#149 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Июль 2009 - 10:49

Цитата(vokie @ 8.7.2009, 1:34) Просмотр сообщения

Всё началось с того что стали останавливаться щётки на пол пути по стеклу а потом вообще перестали работать. Пришлось заменить сам моторчик. На первом был износ штока где крепится трапеция. Вроде как всё наладилось но через пару дней пропал первый режим работы (прерывистый, т.е один раз машет потом ждёт, потом опять машет) На первом теперь как и на втором дворники работают без паузы. И ещё, сегодня в дождь перестал работать задний дворник....потом прошло какое-то время и опять заработал. А сразу как здох, то складывалось такое ощущение, что ему не хватает напряжения просто (очень медленно полз по стеклу). В чём может быть проблема ? Тут подсказали идею, что весь трабл в подрулевом переключателе.Цена вопроса как бы и не большая (12 долларов) но прежде чем покупать хотелось бы всёж узнать кто чего думает по этому поводу ? Да,дело не в реле сто про,реле меняли-не помогло.

Я в апреле перебирал свой стеклоочиститель. Лазил менять вентилятор печки, попутно решил разобраться с дворниками. Клинило, точно как у тебя. Думал поменять мотор, даже надыбал ТАЗовский. Однако, когда снял трапецию- не смог даже пассатижами провернуть оси, на которые сами поводки дворники одеваются. Выбивал их часа два. На одном даже резьбу заплющил. Выбил, промыл-почистил, смазал собрал- стали проворачиваться двумя пальцами! Поставил всё назад- все "клины" пропали, машут-как новенькие, амплитуда увеличилась!
Правда, прерывистый режим изредка нет-нет да и "ступорится", приходится переключать в средний, и возвращать в прерывистый- тогда всё ОК! (Видимо, где-то, не-то в реле, не-то в редукторе какой-то глюк). Подрулевой переключатель можешь сам аккуратненько разобрать-проверить. Там ничего сложного.

Сообщение отредактировал Крашер: 08 Июль 2009 - 10:50


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#150 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 08 Июль 2009 - 11:10

что могу сказать, судя по описанию проблема действительно в подрулевом. у меня такая же беда, причем с обоими переключателями. правый - просто так первый прерывистый режим не включишь, сноровка нужна. пропадает он как и у тебя. но если в пределах этого первого положения поколыхать еле-еле, то дворники сделают один взмах, а иной раз может и глюкануть и вместо одного прерывистого взмаха сделать три как при омывании стекла. вот.
а с правым другая ситуевина, как то я уже писал. при выключенном свете фар (дал/ближ) невозможно моргнуть дальним светом. так что если и менять мне их, то оба сразу.

Сообщение отредактировал ivan_kom: 08 Июль 2009 - 11:11

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#151 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Июль 2009 - 13:07

Цитата(Крашер @ 8.7.2009, 11:58) Просмотр сообщения

Правда, прерывистый режим изредка нет-нет да и "ступорится", приходится переключать в средний, и возвращать в прерывистый- тогда всё ОК! (Видимо, где-то, не-то в реле, не-то в редукторе какой-то глюк). Подрулевой переключатель можешь сам аккуратненько разобрать-проверить. Там ничего сложного.

Не думаю что это подрулевой. Ведь управление идет через реле, так что нагрузки нет. Больше подозрение на износ контакта ползуна в редукторе, который за остановку в нижней позиции отвечает. Разбирать редуктор и смотреть. Реле тоже можно сняв крышку поставить на месо и понажимать пальцем контакт до замыкания. Если джворник все равно будет останавливаться чорти как то ползун. Если нет то подрулевой.

Цитата(ivan_kom @ 8.7.2009, 12:19) Просмотр сообщения

а с правым другая ситуевина, как то я уже писал. при выключенном свете фар (дал/ближ) невозможно моргнуть дальним светом.

тут только менять . там моргание идет мимо реле и нагрузка на подрулевик опупенная (пик тока холодных фар до 100А)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#152 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Июль 2009 - 15:01

Цитата(KVM2007 @ 8.7.2009, 14:16) Просмотр сообщения

Не думаю что это подрулевой. Ведь управление идет через реле, так что нагрузки нет. Больше подозрение на износ контакта ползуна в редукторе, который за остановку в нижней позиции отвечает. Разбирать редуктор и смотреть. Реле тоже можно сняв крышку поставить на место и понажимать пальцем контакт до замыкания. Если ж дворник все равно будет останавливаться чорти ? как то ползун. Если нет то подрулевой.

Подрулевой перебирал полностью... Все контакты- в полном, нет, даже в полнейшем порядке! Когда перебирал трапецию, залез и в редуктор... В первую очередь проверял наличие смазки-неизношенность шестерёнок, и... целостность-необгорелость-неистёртость всяческих там контактов! Реле, тако-же снимал-проверял... (старался сразу проверить всю цепочку!)- Результат, так меня разочаровавший... не отписывал... (что удалось решить- сразу похвастался!) ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#153 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Июль 2009 - 00:15

Цитата(Крашер @ 8.7.2009, 16:10) Просмотр сообщения

Подрулевой перебирал полностью... Все контакты- в полном, нет, даже в полнейшем порядке! Когда перебирал трапецию, залез и в редуктор... В первую очередь проверял наличие смазки-неизношенность шестерёнок, и... целостность-необгорелость-неистёртость всяческих там контактов! Реле, тако-же снимал-проверял... (старался сразу проверить всю цепочку!)- Результат, так меня разочаровавший... не отписывал... (что удалось решить- сразу похвастался!) ai.gif

В том то и дело, что остановиться "не там" при рабочем контакте "доводчика" дворник не может (при прочих исправных). Так что при переборке редуктора что-то недосмотрел.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#154 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Июль 2009 - 02:18

Цитата(KVM2007 @ 9.7.2009, 1:24) Просмотр сообщения

В том то и дело, что остановиться "не там" при рабочем контакте "доводчика" дворник не может (при прочих исправных). Так что при переборке редуктора что-то недосмотрел.

Не, у меня теперь не останавливается где неположено, просто, при включении режима с паузой- не включается иногда... Пока не продёрнешь через нормальный режим.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#155 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 09 Июль 2009 - 07:19

Цитата
, при включении режима с паузой- не включается иногда
А у меня теперь никогда не включается. Это подрулевой скорее всего. На днях поменяю-отпишусь.
Цитата
что остановиться "не там" при рабочем контакте "доводчика" дворник не может
У меня они останавливаются всегда в одном и том же месте , только не внизу стекла а посередине. Началось ещё на старом моторчике, когда снял и поставил его . Думаю просто не правильно трапецию в редуктору подсоединил.

Сообщение отредактировал vokie: 09 Июль 2009 - 07:20

www.аstrасlub.BY

#156 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 09 Июль 2009 - 10:41

А у меня сегодня вобще дворник обломился у гайки и найти нигде не могу. У кого было такое, может его как-то можно реанимировать?


Изображение

#157 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Июль 2009 - 11:29

Цитата(LissNik @ 9.7.2009, 11:50) Просмотр сообщения

А у меня сегодня вобще дворник обломился у гайки и найти нигде не могу. У кого было такое, может его как-то можно реанимировать?

У меня когда обломился, я поставил от какого-то ТАЗика. Пока держится.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#158 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 09 Июль 2009 - 14:00

Цитата(vokie @ 9.7.2009, 7:28) Просмотр сообщения

У меня они останавливаются всегда в одном и том же месте , только не внизу стекла а посередине. Началось ещё на старом моторчике, когда снял и поставил его . Думаю просто не правильно трапецию в редуктору подсоединил.


100% у меня тоже такая фигня была.
ослабляеш на редукторе гайку, которой к нему тяжка короткая крепится, поднимаеш дворники (надеты должны быть) и крутиш весь механизм этой тяжкой маленькой. Нужно словить момент когда дворники из самого крайнего нижнего положения начинают движение вверх. В этом положении фиксируеш тяжку гайкой на редукторе. Зажимать надо что есть силы, а то опять собъётся.

Ну и желательно все шарнирчики пробрызгать смазкой силиконовой, или ВД-шкой на крайняк.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#159 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 09 Июль 2009 - 15:33

Цитата(Крашер @ 9.7.2009, 12:38) Просмотр сообщения

У меня когда обломился, я поставил от какого-то ТАЗика. Пока держится.

Съездил и купил от Нивы, как родной встал smile.gif



Изображение

#160 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 09 Июль 2009 - 23:27

Цитата(ACTPABOd @ 9.7.2009, 13:09) Просмотр сообщения

100% у меня тоже такая фигня была.
ослабляеш на редукторе гайку, которой к нему тяжка короткая крепится, поднимаеш дворники (надеты должны быть) и крутиш весь механизм этой тяжкой маленькой. Нужно словить момент когда дворники из самого крайнего нижнего положения начинают движение вверх. В этом положении фиксируеш тяжку гайкой на редукторе. Зажимать надо что есть силы, а то опять собъётся.

Ну и желательно все шарнирчики пробрызгать смазкой силиконовой, или ВД-шкой на крайняк.

ну ну!!! я когда ставил тазовский моторчег!!! вот эту самую тяжку не павильно поставил,ну тоесть думал в другую сторону мотор крутить будет (заранее не проверил балбес an.gif ) !!! Каково было мое удивление когда дворники ВНИЗ поехали.... когда уперлись в водоотражатель, гайку на этой тяге маленькой сорвало и слизало насечки на валу редуктора!!!! хорошо что не сильно затянул гайку, а то бы новый моторчик спалил к черту!!!!

Сообщение отредактировал Max Stotz: 09 Июль 2009 - 23:28

Табун 268 лошадей в семье :)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных