Сообщение отредактировал grei: 08 Май 2009 - 23:23
Электро двигатель стеклоочистителя
#141
Отправлено 08 Май 2009 - 23:13
#143
Отправлено 09 Май 2009 - 18:50
Господа, а не подскажите процедуру снятия моторчика у Астры F 1996 года?
Судя по книжке надо снимать черную панель снизу ветрового стекла.
Это действительно обязательно делать? Она же наверное герметично к стеклу крепится, как потом назад ставить???
есть два способа:
1. Легкий. снять это самое жабо, которое прям к лобовику прилегает, и спокойно возиться с моторчиком и трапецией. (плотно оно прилегает к лобовику засчет уплотнительяной резинки, в принципе, можно и герметиком).
2. Сложнее. не снимать жабо, а снять только водоотвод, это тоже пластиковая хрень, которая стоит сразу за перегородкой между салоном авто и моторным отсеком. правда снять можно только движок. да и то неудобно.
я менял моторчик вторым способом. по времени получается тож-на-тож. вобщем, те же яйцы, только сбоку.
удачи!
иван иванЫч
#144
Отправлено 09 Май 2009 - 19:05
а вот если снять, то что к стеклу прилегает - назад потом просто поставить? Там просто резинка или клейкая лента к стеклу прилегает? Менять ее надо? В салон течь не будет?
С герметиком заморачиваться не хотелось бы.
А при втором варианте - снимается только мотор без редуктора что ли???
P.S.: у меня глюк прерыситого режима - не доходит до конца, причем мотор при этом надтужно гудит и не выключается
если рукой подтолкнуть немного - отключается.
Хочу вот снять потор с редуктором, попробовать разобрать, поковыряться.
Если не получится - купить от десятки
Сообщение отредактировал SanchSanch: 09 Май 2009 - 19:07
#145
Отправлено 09 Май 2009 - 19:40
Ну водоотвод - понятно, снял.
а вот если снять, то что к стеклу прилегает - назад потом просто поставить? Там просто резинка или клейкая лента к стеклу прилегает? Менять ее надо? В салон течь не будет?
С герметиком заморачиваться не хотелось бы.
А при втором варианте - снимается только мотор без редуктора что ли???
P.S.: у меня глюк прерыситого режима - не доходит до конца, причем мотор при этом надтужно гудит и не выключается
если рукой подтолкнуть немного - отключается.
Хочу вот снять потор с редуктором, попробовать разобрать, поковыряться.
Если не получится - купить от десятки
как снимешь, так и поставишь на место, только резинку эту немного направишь - на место посадишь и все. течь не должно.
при втором варианте снимается только мотор (он всборе с редуктором). трапецию снять невозможно в данном случае. я это имел ввиду.
а по поводу глюка, то смотри мои темы выше. я именно поэтому и заморочился с этими движками. там даже фотки есть износа шестерни. пролистай..
иван иванЫч
#146
Отправлено 09 Май 2009 - 22:06
а по поводу глюка, то смотри мои темы выше. я именно поэтому и заморочился с этими движками. там даже фотки есть износа шестерни. пролистай..
оч-чень плхоже на скушаную шестерню
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#147
Отправлено 10 Май 2009 - 12:20
Хочу вот снять потор с редуктором, попробовать разобрать, поковыряться.
Если не получится - купить от десятки
В салон там в принципе течь не может, но снять имеет смысл в профилактических целях, у меня эту панель не снимали все 13 лет жизни машины, поэтому под ней было 2 см чернозёма, хоть сейчас солод расти))
Моторчик от десятки подержал в руках, не впечатлил… По-моему лучше взять с разборки, надёжнее. Ну и разьём точно не надо под десяточный переделывать, проблеммы с закисшими контактами вряд ли кому-то нравятся))
Снять трапецию и разобрав промазать везде очень полезно, после этой операции она должна ещё лет 10 прослужить по ощущения))) Про пласиковые гайки я писал выше
#148
Отправлено 08 Июль 2009 - 00:25
#149
Отправлено 08 Июль 2009 - 10:49
Всё началось с того что стали останавливаться щётки на пол пути по стеклу а потом вообще перестали работать. Пришлось заменить сам моторчик. На первом был износ штока где крепится трапеция. Вроде как всё наладилось но через пару дней пропал первый режим работы (прерывистый, т.е один раз машет потом ждёт, потом опять машет) На первом теперь как и на втором дворники работают без паузы. И ещё, сегодня в дождь перестал работать задний дворник....потом прошло какое-то время и опять заработал. А сразу как здох, то складывалось такое ощущение, что ему не хватает напряжения просто (очень медленно полз по стеклу). В чём может быть проблема ? Тут подсказали идею, что весь трабл в подрулевом переключателе.Цена вопроса как бы и не большая (12 долларов) но прежде чем покупать хотелось бы всёж узнать кто чего думает по этому поводу ? Да,дело не в реле сто про,реле меняли-не помогло.
Я в апреле перебирал свой стеклоочиститель. Лазил менять вентилятор печки, попутно решил разобраться с дворниками. Клинило, точно как у тебя. Думал поменять мотор, даже надыбал ТАЗовский. Однако, когда снял трапецию- не смог даже пассатижами провернуть оси, на которые сами поводки дворники одеваются. Выбивал их часа два. На одном даже резьбу заплющил. Выбил, промыл-почистил, смазал собрал- стали проворачиваться двумя пальцами! Поставил всё назад- все "клины" пропали, машут-как новенькие, амплитуда увеличилась!
Правда, прерывистый режим изредка нет-нет да и "ступорится", приходится переключать в средний, и возвращать в прерывистый- тогда всё ОК! (Видимо, где-то, не-то в реле, не-то в редукторе какой-то глюк). Подрулевой переключатель можешь сам аккуратненько разобрать-проверить. Там ничего сложного.
Сообщение отредактировал Крашер: 08 Июль 2009 - 10:50
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#150
Отправлено 08 Июль 2009 - 11:10
а с правым другая ситуевина, как то я уже писал. при выключенном свете фар (дал/ближ) невозможно моргнуть дальним светом. так что если и менять мне их, то оба сразу.
Сообщение отредактировал ivan_kom: 08 Июль 2009 - 11:11
иван иванЫч
#151
Отправлено 08 Июль 2009 - 13:07
Правда, прерывистый режим изредка нет-нет да и "ступорится", приходится переключать в средний, и возвращать в прерывистый- тогда всё ОК! (Видимо, где-то, не-то в реле, не-то в редукторе какой-то глюк). Подрулевой переключатель можешь сам аккуратненько разобрать-проверить. Там ничего сложного.
Не думаю что это подрулевой. Ведь управление идет через реле, так что нагрузки нет. Больше подозрение на износ контакта ползуна в редукторе, который за остановку в нижней позиции отвечает. Разбирать редуктор и смотреть. Реле тоже можно сняв крышку поставить на месо и понажимать пальцем контакт до замыкания. Если джворник все равно будет останавливаться чорти как то ползун. Если нет то подрулевой.
а с правым другая ситуевина, как то я уже писал. при выключенном свете фар (дал/ближ) невозможно моргнуть дальним светом.
тут только менять . там моргание идет мимо реле и нагрузка на подрулевик опупенная (пик тока холодных фар до 100А)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#152
Отправлено 08 Июль 2009 - 15:01
Не думаю что это подрулевой. Ведь управление идет через реле, так что нагрузки нет. Больше подозрение на износ контакта ползуна в редукторе, который за остановку в нижней позиции отвечает. Разбирать редуктор и смотреть. Реле тоже можно сняв крышку поставить на место и понажимать пальцем контакт до замыкания. Если ж дворник все равно будет останавливаться чорти ? как то ползун. Если нет то подрулевой.
Подрулевой перебирал полностью... Все контакты- в полном, нет, даже в полнейшем порядке! Когда перебирал трапецию, залез и в редуктор... В первую очередь проверял наличие смазки-неизношенность шестерёнок, и... целостность-необгорелость-неистёртость всяческих там контактов! Реле, тако-же снимал-проверял... (старался сразу проверить всю цепочку!)- Результат, так меня разочаровавший... не отписывал... (что удалось решить- сразу похвастался!)
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#153
Отправлено 09 Июль 2009 - 00:15
Подрулевой перебирал полностью... Все контакты- в полном, нет, даже в полнейшем порядке! Когда перебирал трапецию, залез и в редуктор... В первую очередь проверял наличие смазки-неизношенность шестерёнок, и... целостность-необгорелость-неистёртость всяческих там контактов! Реле, тако-же снимал-проверял... (старался сразу проверить всю цепочку!)- Результат, так меня разочаровавший... не отписывал... (что удалось решить- сразу похвастался!)
В том то и дело, что остановиться "не там" при рабочем контакте "доводчика" дворник не может (при прочих исправных). Так что при переборке редуктора что-то недосмотрел.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#154
Отправлено 09 Июль 2009 - 02:18
В том то и дело, что остановиться "не там" при рабочем контакте "доводчика" дворник не может (при прочих исправных). Так что при переборке редуктора что-то недосмотрел.
Не, у меня теперь не останавливается где неположено, просто, при включении режима с паузой- не включается иногда... Пока не продёрнешь через нормальный режим.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#155
Отправлено 09 Июль 2009 - 07:19
Сообщение отредактировал vokie: 09 Июль 2009 - 07:20
#157
Отправлено 09 Июль 2009 - 11:29
А у меня сегодня вобще дворник обломился у гайки и найти нигде не могу. У кого было такое, может его как-то можно реанимировать?
У меня когда обломился, я поставил от какого-то ТАЗика. Пока держится.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#158
Отправлено 09 Июль 2009 - 14:00
У меня они останавливаются всегда в одном и том же месте , только не внизу стекла а посередине. Началось ещё на старом моторчике, когда снял и поставил его . Думаю просто не правильно трапецию в редуктору подсоединил.
100% у меня тоже такая фигня была.
ослабляеш на редукторе гайку, которой к нему тяжка короткая крепится, поднимаеш дворники (надеты должны быть) и крутиш весь механизм этой тяжкой маленькой. Нужно словить момент когда дворники из самого крайнего нижнего положения начинают движение вверх. В этом положении фиксируеш тяжку гайкой на редукторе. Зажимать надо что есть силы, а то опять собъётся.
Ну и желательно все шарнирчики пробрызгать смазкой силиконовой, или ВД-шкой на крайняк.
#160
Отправлено 09 Июль 2009 - 23:27
100% у меня тоже такая фигня была.
ослабляеш на редукторе гайку, которой к нему тяжка короткая крепится, поднимаеш дворники (надеты должны быть) и крутиш весь механизм этой тяжкой маленькой. Нужно словить момент когда дворники из самого крайнего нижнего положения начинают движение вверх. В этом положении фиксируеш тяжку гайкой на редукторе. Зажимать надо что есть силы, а то опять собъётся.
Ну и желательно все шарнирчики пробрызгать смазкой силиконовой, или ВД-шкой на крайняк.
ну ну!!! я когда ставил тазовский моторчег!!! вот эту самую тяжку не павильно поставил,ну тоесть думал в другую сторону мотор крутить будет (заранее не проверил балбес ) !!! Каково было мое удивление когда дворники ВНИЗ поехали.... когда уперлись в водоотражатель, гайку на этой тяге маленькой сорвало и слизало насечки на валу редуктора!!!! хорошо что не сильно затянул гайку, а то бы новый моторчик спалил к черту!!!!
Сообщение отредактировал Max Stotz: 09 Июль 2009 - 23:28
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных