Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Сигнализация на Astra J с авто запуском и без


Сообщений в теме: 239

#141 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 28 Март 2014 - 22:26

Если верить инструкции Malay из сообщения 128 то это провода стартера
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#142 Angry Engineer

Angry Engineer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra J GTC (1.6 turbo МКПП)

Отправлено 29 Март 2014 - 08:23

нет у нас их в ЗЗ. Ссылка на карту монтажа для B94(D94) на J GTC. Я подозреваю тут есть особенности в версии GTC как например обычной J диоды в дхо не впихнешь будет возмущаться, а GTC даже не почешется. Не знаю я могу только гадать

Сообщение отредактировал Angry Engineer: 29 Март 2014 - 08:52


#143 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 29 Март 2014 - 12:35

Angry Engineer, J и GTC практически одинаковы, не считая делателей кузова, и другой прошивки ВСМ. Та релюшка, которая изображена на вашем рисунке, это реле перехвата зажигания.
У шерхана просто немного по другому реализован перехват. Возможно, изменился цвет проводов на более поздних машинах. Принцип от этого не меняется.

#144 Angry Engineer

Angry Engineer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra J GTC (1.6 turbo МКПП)

Отправлено 29 Март 2014 - 15:31

Кстати почитал повнимательнее инструкцию выложенную вами, там указано время вращения стартера поставить 3.6с. на J GTC замок работает как кнопка, так что везде предлагают ограничиться 0,6с, а на J так же? Ладно пойду займусь своим любимым делом, повыношу мозг службе поддержки (на этот раз StarLine) глядишь чего полезного из первых рук узнаю smile.gif

Сообщение отредактировал Angry Engineer: 29 Март 2014 - 15:44


#145 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 29 Март 2014 - 16:55

Angry Engineer, вам это доставляет удовольствие видимо.
Все эти временные интервалы подбираются методом научного тыка, и лучше выставить больше чем меньше, т.к. как только появляется признак запуска, вращение стартера прекращается, на джейках по крайней мере, а в холодное время года время прокрутки увеличивается.
Лучше всего поработать пару месяцев установщиком на потоке, тогда узнаете всё, и даже больше. Изображение

#146 Angry Engineer

Angry Engineer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra J GTC (1.6 turbo МКПП)

Отправлено 29 Март 2014 - 17:55

Цитата(Malay @ 29.3.2014, 19:55) Просмотр сообщения

Angry Engineer, вам это доставляет удовольствие видимо.
Все эти временные интервалы подбираются методом научного тыка, и лучше выставить больше чем меньше, т.к. как только появляется признак запуска, вращение стартера прекращается, на джейках по крайней мере, а в холодное время года время прокрутки увеличивается.
Лучше всего поработать пару месяцев установщиком на потоке, тогда узнаете всё, и даже больше. Изображение


тяга к знаниям и истине любыми путями rolleyes.gif есть у меня такой недостаток (многие этого не любят) ну а куда в наше время деваться.

на обычном ЗЗ согласен лучше больше чем меньше (на ситроене проходил) а на кнопке сами понимаете сколько система решит столько и будет крутить (у нас этой зимой неделю -46 держалось, но ттт не подвела).

я уже таким путем ходил ("подмастерьем" в кузовной мастерской в студенчестве) до сих пор шаблон по швам трещит. Самое главное что вынес тогда для себя (для отдельно взятой мастерской) материала и труда должно быть потрачено столько чтобы хватило на срок гарантии но клиен должен думать что все по высшему классу. Как-то сказал рихтовщику что не гоже садиться в рабочем на сидение не покрыв его предварительно чем нибудь, услышал о себе много нового glare.gif. С тех пор решил что лучше хобби сочетать с профессией и образованием rolleyes.gif но больше случая такого не представилось да и график 5/7 не позволяет еще где-то шабашить.

#147 Angry Engineer

Angry Engineer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra J GTC (1.6 turbo МКПП)

Отправлено 05 Апрель 2014 - 21:46

В связи с тем, что я наркоман ставлю сигнализацию своими силами (точнее пытаюсь заставить работать корректно уже установленную StarLine A94) имею несколько вопросов

где на блоке ВСМ в данном автомобиле находится провод питания магнитолы (цвет разъема, цвет провода)? Есть подозрение что от него ОД запитали сигналку и от этого у меня глюки магнитолы после АЗ

где на разъем ВСМ приходит постоянные +12В от АКБ?

как лучше заводить данный авто:

- используя цепи ACC и IGN
- используя цепи сартера через резистор 1.3 кОм
- подключать обе эти цепи

ну а ежели у кого есть описание всех контаков блока ВСМ о это вообще будет мегакруто!

Сообщение отредактировал Angry Engineer: 05 Апрель 2014 - 21:47


#148 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Апрель 2014 - 10:51

Angry Engineer, в TIS смотрели?

#149 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 07 Апрель 2014 - 13:11

Angry Engineer, причём тут гамнитола? У неё своё питание, предохранитель в монтажном блоке на против левого колена водителя, и у ВСМ ( у платы блока) предохранители там же. А вот сигналку питают как раз от ВСМ, но не от питания платы, а от силовых плюсовых входов, у вас есть спецификация от старлайн по установке, ей и руководствуйтесь. Скачайте ТИС, там есть схемы.
В конце концов, отключите блок сигнализации совсем, и покатайтесь денёк, может и не она это вовсе?

#150 Angry Engineer

Angry Engineer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra J GTC (1.6 turbo МКПП)

Отправлено 08 Апрель 2014 - 08:10

Проблему решил. Итог - для корректной работы CD400 после запуска двигателя, на моем авто перед выполнением цикла АЗ необходимо было сымитировать сигнал ключ в замке чтобы USB-модуль "проснулся".

Почему такая джигурда именно на моем авто никто не знает forever.gif . С проблемой бился год, так что прошу простить меня если доставил модераторам неудобства rolleyes.gif На предыдущее сообщение не обращайте внимания, было поздно, и я весь день на улице ковырялся с сигналкой и был откровенно взбешен так что там какой-то поток сознания от которого у самого волосы дыбом встали.

Сообщение отредактировал Angry Engineer: 08 Апрель 2014 - 08:17


#151 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 08 Апрель 2014 - 09:38

Angry Engineer, это именно косяк установки, и не как иначе.

#152 Angry Engineer

Angry Engineer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra J GTC (1.6 turbo МКПП)

Отправлено 08 Апрель 2014 - 13:16

ну так я на это и ставил

#153 Петруха регион 13

Петруха регион 13

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra J 1.6 turbo

Отправлено 04 Май 2014 - 21:39

ребят здравствуйте,
конечно я не в тему))), но подскажите пожалуйста сигнализация StarLine Е90 встанет на opel satra j 1.6 turbo?

#154 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 05 Май 2014 - 18:58

Петруха регион 13, любая сигнализация в CAN-модуле которой есть профиль астра J и шевроле круз, встанет.

#155 Diphoenix

Diphoenix

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 08 Июль 2014 - 14:59

Я поставил Sherhan 9, доволен, ничего больше не нужно

#156 chel_opel

chel_opel

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 18:58

Всем доброго! Я новичок на форуме.Недавно взял Астру 23012 г/в, установлена сигналка Старлайн с а/запуском... Вчера поставил на охрану, сегодня снял с охраны - двери не открылись. Только ключом (водительская дверь). После всевозможных манипуляций так и не смог открыть. Покатался, вернулся во двор. Вышел. Покурил. Все открывается-закрывается без проблем. Стоит ли "напрягаться"? Буквально сейчас в местной группе в VK увидел точно такую же информацию. Не сканируют ли? ai.gif

#157 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 10:07

chel_opel, всё может быть. Может просто рядом работал другой брелок на такой же частоте, и ваш сигнал просто не дошёл. Какой старлайн стоит у вас?

#158 Гаспачо

Гаспачо

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 18:15

читал в сети что старые старлайны именно так сканировались.

#159 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 22:20

Гаспачо, когда сигналку сканят, обратная связь на брелок не приходит, т.к. после считывания исходящего пакета включается глушилка, что бы у хозяина не было оповещения.

chel_opel, если что то забивает ваш сигнал и двери не открываются, попробуйте поднести брелок вплотную кпередним стёклам. И если вы закрыли авто двойным нажатием штатного ключа, не штатная сигнализация не откроет двери.

#160 Гаспачо

Гаспачо

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 07:18

хм. а разве глушилка только в одну сторону "на исходящие" от авто работает? не в обе?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных