Сигнализация на Astra J с авто запуском и без
#142
Отправлено 29 Март 2014 - 08:23
Сообщение отредактировал Angry Engineer: 29 Март 2014 - 08:52
#143
Отправлено 29 Март 2014 - 12:35
У шерхана просто немного по другому реализован перехват. Возможно, изменился цвет проводов на более поздних машинах. Принцип от этого не меняется.
#144
Отправлено 29 Март 2014 - 15:31
Сообщение отредактировал Angry Engineer: 29 Март 2014 - 15:44
#145
Отправлено 29 Март 2014 - 16:55
Все эти временные интервалы подбираются методом научного тыка, и лучше выставить больше чем меньше, т.к. как только появляется признак запуска, вращение стартера прекращается, на джейках по крайней мере, а в холодное время года время прокрутки увеличивается.
Лучше всего поработать пару месяцев установщиком на потоке, тогда узнаете всё, и даже больше.
#146
Отправлено 29 Март 2014 - 17:55
Angry Engineer, вам это доставляет удовольствие видимо.
Все эти временные интервалы подбираются методом научного тыка, и лучше выставить больше чем меньше, т.к. как только появляется признак запуска, вращение стартера прекращается, на джейках по крайней мере, а в холодное время года время прокрутки увеличивается.
Лучше всего поработать пару месяцев установщиком на потоке, тогда узнаете всё, и даже больше.
тяга к знаниям и истине любыми путями есть у меня такой недостаток (многие этого не любят) ну а куда в наше время деваться.
на обычном ЗЗ согласен лучше больше чем меньше (на ситроене проходил) а на кнопке сами понимаете сколько система решит столько и будет крутить (у нас этой зимой неделю -46 держалось, но ттт не подвела).
я уже таким путем ходил ("подмастерьем" в кузовной мастерской в студенчестве) до сих пор шаблон по швам трещит. Самое главное что вынес тогда для себя (для отдельно взятой мастерской) материала и труда должно быть потрачено столько чтобы хватило на срок гарантии но клиен должен думать что все по высшему классу. Как-то сказал рихтовщику что не гоже садиться в рабочем на сидение не покрыв его предварительно чем нибудь, услышал о себе много нового . С тех пор решил что лучше хобби сочетать с профессией и образованием но больше случая такого не представилось да и график 5/7 не позволяет еще где-то шабашить.
#147
Отправлено 05 Апрель 2014 - 21:46
где на блоке ВСМ в данном автомобиле находится провод питания магнитолы (цвет разъема, цвет провода)? Есть подозрение что от него ОД запитали сигналку и от этого у меня глюки магнитолы после АЗ
где на разъем ВСМ приходит постоянные +12В от АКБ?
как лучше заводить данный авто:
- используя цепи ACC и IGN
- используя цепи сартера через резистор 1.3 кОм
- подключать обе эти цепи
ну а ежели у кого есть описание всех контаков блока ВСМ о это вообще будет мегакруто!
Сообщение отредактировал Angry Engineer: 05 Апрель 2014 - 21:47
#149
Отправлено 07 Апрель 2014 - 13:11
В конце концов, отключите блок сигнализации совсем, и покатайтесь денёк, может и не она это вовсе?
#150
Отправлено 08 Апрель 2014 - 08:10
Почему такая джигурда именно на моем авто никто не знает . С проблемой бился год, так что прошу простить меня если доставил модераторам неудобства На предыдущее сообщение не обращайте внимания, было поздно, и я весь день на улице ковырялся с сигналкой и был откровенно взбешен так что там какой-то поток сознания от которого у самого волосы дыбом встали.
Сообщение отредактировал Angry Engineer: 08 Апрель 2014 - 08:17
#156
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 18:58
#159
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 22:20
chel_opel, если что то забивает ваш сигнал и двери не открываются, попробуйте поднести брелок вплотную кпередним стёклам. И если вы закрыли авто двойным нажатием штатного ключа, не штатная сигнализация не откроет двери.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных