Сигнализация на Astra J с авто запуском и без
#123
Отправлено 21 Март 2014 - 16:48
Сообщение отредактировал alen89: 21 Март 2014 - 16:49
#124
Отправлено 21 Март 2014 - 18:23
а еще в инструкции в разделе стоянка написано: всегда включайте стояночный тормоз. Инструкцию не дураки составляли
Сообщение отредактировал Graver: 21 Март 2014 - 18:43
#125
Отправлено 23 Март 2014 - 18:55
Сообщение отредактировал Angry Engineer: 23 Март 2014 - 18:56
#127
Отправлено 24 Март 2014 - 07:45
Angry Engineer, возможно, установщик просто забыл, а потом отмазались.
Раз уж заговорили о сигналке то расскажу всю свою печальную историю
вообще моим проблемам с сигналкой уже больше года (каждый месяц я к ним исправно езжу как минимум 1 раз, благо живу в паре километров, и до работы вахтовые автобусы ходят, да и терпение у меня железное). В прошлый вторник опять сдал. Почему так долго мучаюсь? сейчас расскажу коротко:
сначала половина магнитолы меняла язык на английский (в настройках русский а если зайти в меню USB и попробовать песню поискать то английский) вот так это выглядело:
если включить персональные настройки водителя в настройках авто то пропадало, но пользоваться машиной неудобно
а еще вот такая джигурда
пол года я им доказывал что это сигналка и всетаки доказал. Мне переделали схему подключения и теперь у меня проблема описанная вот в этой теме http://forum.opel-cl...howtopic=108448
и осталась джигурда с подсветкой магнитолы
ездил к другим установщикам (с сертификатом и тд) подключают как завещал Mega-f (производитель шерхана) возвращается глюк с языками. Так что установи я сигналку в другом месте сейчас бы мне кажется мотался от установщиков до ОД. Подозреваю брак сигналки.
ну и чтоб разбавить сей грустный монолог покажу вам вот такое кино (снято на мой регистратор забытый в машине в третий заезд по смене языка магнитолы) для понимания происходящего: перед тем как принять машину приемщик пытался объяснить мне что настройки магнитолы сохраняются на ФЛЕШКЕ!!!! и возможно у меня глючная флешка (целью было как я понимаю не принимать машину в повторную диагностику) на что я ему ответил что это его эротические фантазии. Далее кино (которое надо слушать)
ну и как говорится в кине - да я инженер обслуживаю АСУТП на электростанции так что нагреть меня по таким вопросам довольно сложно
ну и это Сибкар г.Сургут сигнализация Scher-Khan 9 авто Astra J GTC МКПП комплектация Sport + USB пусть страна знает своих героев
Сообщение отредактировал Angry Engineer: 24 Март 2014 - 08:18
#128
Отправлено 24 Март 2014 - 10:00
У меня стоит та же, прекрасная и функциональная сигналка, что и у вас, и горя я с ней хапнул по началу не мало, и до сих пор с ней борюсь, то резервирование ДАЗ сбрасывает, то стартует, через сикунду глохнет, и говорит что не поднят ручник, и всё в таком духе. Как только гарантия кончится, выкину её сразу.
По вашей проблеме.
Что не так с подключением у вас, я так и не понял, но могу предположить одно. Все беды с ГУ и флешкой происходят именно при ДАЗ? Если да, то попробуйте сделать дистанционный автозапуск, откройте машину, и не глуша, и не втыкая другого ключа измените все настройки на нужные вам, потом машину заглушите. Настройки сохранятся на ключ в обходчике, и всё придёт в норму. Должно так быть по крайней мере.
На всякий случай выкладываю методику и точки подключения StarLine, может пригодится.
[attachmentid=112128]
Прикрепленные файлы
#129
Отправлено 24 Март 2014 - 12:53
Я пока ставлю на то что BCM критично относится к тому что у SK9 при АЗ сигналы IGN и ACC появляются одновременно а должен сначала появляться ACC а потом IGN, SL A94 эту последовательность насколько я знаю полностью может повторить Pandora тоже. Единственное что я не смог вытащить у службы поддержки mega-f это назначение реле в цепи подключений к ЗЗ ни у одной сигналки такого не нашел
Сообщение отредактировал Angry Engineer: 24 Март 2014 - 13:11
#131
Отправлено 24 Март 2014 - 13:39
Angry Engineer, уважаемый "продуманный тип" ))))) на самом деле, капаете в нужную сторону. У нас настройки хранятся именно в ключе. Транслируются по RFID.
Ошибка перевода, в момент отключения зажигания.
Нет повода вам не доверять, но фольга все равно нужна ибо на оба ключа он записать не может даже если знает с какого заводился, проверено. Суть в том что я специально 7 месяцев ждал машину без NAVIxxx (наши замкадские перди она все равно знает не лучше меня, и на навител ее не заменишь) чтоб была возможность отключить персонализацию чтоб не делать себе мозг после использования автозапуска на тему разных настроек ключей а тут такая джигурда. Обидно однако.
когда я узнал кстати про настройки на ключе я был готов поверить в настройки на флешке. но я бы хранил настройки в энергонезависимой памяти привязанные к ID ключа который бы и передавал в зашифрованном виде. но это уже мои эротические фантазии на тему автомобилестроения
Сообщение отредактировал Angry Engineer: 24 Март 2014 - 13:51
#132
Отправлено 24 Март 2014 - 13:51
Могу другой способ предложить, даже 2 )
1. Использовать просто болванку от ключа зажигания, что бы RFID метка была от замка далеко и можно было записать настройки в обходчик.
2. Вытащить из ключа RFID метку.
А вот тут есть момент - в меню у Navi600 есть пункт - использовать персонализацию с ключами да/нет ))))
#133
Отправлено 24 Март 2014 - 15:03
Могу другой способ предложить, даже 2 )
1. Использовать просто болванку от ключа зажигания, что бы RFID метка была от замка далеко и можно было записать настройки в обходчик.
2. Вытащить из ключа RFID метку.
А вот тут есть момент - в меню у Navi600 есть пункт - использовать персонализацию с ключами да/нет ))))
по первому пункту согласен можно, но согласитесь тоже изврат ) а еще представляю диаог с покупателем машины лет через 7:
- а болванка зачем?
- настройки радио сохранять
-
но это безусловно лучше если покупан найдет в машине запас фольги
по второму пункту я в точности формулировку не помню, но в скачанной мной когда-то до покупки авто инструкции было написано что отключение персональных настроек возможно только на CD400, а так как ОД у нас один то пощупать руками NAVI600 не получилось, поэтому плясал от инструкции
нашел, стр. 25 инструкции цитирую: на автомобилях с цветным информационным дисплеем функция индивидуальных настроек включена постоянно (но по прошествии года владения я так понимаю речь шла о дисплее между тахометром и спидометром) но тогда я был еще юн и глуп
Сообщение отредактировал Angry Engineer: 24 Март 2014 - 15:17
#135
Отправлено 24 Март 2014 - 15:33
Angry Engineer, не ключ же????
Вы таки не поверите, ключ же единственное батарейку вытащили чтоб двери не открывал. Я сам не заморачивался на тему разобрать и достать метку но как мне сказали установщики при отпиливании балгаркой жала метка от нагрева портится О_о (видимо проходили) а обычной ножевкой по металлу долго )))
Сообщение отредактировал Angry Engineer: 24 Март 2014 - 15:37
#136
Отправлено 24 Март 2014 - 15:53
Км... ключ состоит из нескольких частей, половинка с кнопками и батарейной частью, крышка и половинка с жалом, механизмом складывания и самой меткой. Метка внутри даже не приклеена. Она просто плотно сидит. Ее не надо пилить, просто разобрать ключ и аккуратно ( дилерам придется это слово пояснять дополнительно ) достать. В итоге метка будет в обходчике висеть, а у Вас будет почти полноценный ключ, только без метки иммо, которая Вам не нужна все равно.
#137
Отправлено 24 Март 2014 - 16:01
#138
Отправлено 24 Март 2014 - 17:49
Моя астра шла с двумя выкидными ключами, если вторым идёт простой ключ, в нём возможно и будет отдельный чип транспондера, так называемая "метка", а тут только плата и всё.
фотка ключ-выкидуха
[attachmentid=112146]
#140
Отправлено 28 Март 2014 - 16:08
может в этом проблема? хотя никто вроди не жалуется
Кстати при детальном осмотре выяснилось что реле у меня подключено не совсем верно (не выполнен разрыв цепи указанный на схеме) но решили что лучше проводку эксперимента ради не калечить.
Кстати просвещения ради, фиолетовый/черный и фиолетовый/желтый это зажигание и аксессуары а остальные два это что, кто подскажет?
Сообщение отредактировал Angry Engineer: 28 Март 2014 - 16:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных