Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Сигнализация на Astra J с авто запуском и без


Сообщений в теме: 239

#121 alen89

alen89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:ЯНАО. п Пангоды
  • Автомобиль: Opel Astra J A16LET 2010, AT

Отправлено 21 Март 2014 - 08:11

У меня ручник кнопочный. И мне не нужно на ручник ставить. А смысл ставить на ручник если АКПП. Понимаю если на горке приходится парковаться, чтоб коробку не рвать когда с паркинга переводить.



#122 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 21 Март 2014 - 14:36

Цитата(alen89 @ 21.3.2014, 9:11) Просмотр сообщения

У меня ручник кнопочный. И мне не нужно на ручник ставить. А смысл ставить на ручник если АКПП.

Смысл в том, что правильно он называется стояночный тормоз применение согласно ПДД тут

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#123 alen89

alen89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:ЯНАО. п Пангоды
  • Автомобиль: Opel Astra J A16LET 2010, AT

Отправлено 21 Март 2014 - 16:48

Или я не так понял или ещё, что-то. Я понял, что если на ручник не поставишь, то А.З. не работает. На АТ если в паркинг не переведёшь, то ключ зажигания даже не вынешь из замка. То есть по любому в паркинг поставишь, вот и пишу, смысл на аат на ручник ставить.

Сообщение отредактировал alen89: 21 Март 2014 - 16:49


#124 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 21 Март 2014 - 18:23

Есть у меня знакомая, которую ее любимый бмв в 38кузове чуть не расплющил об гараж. Включила паркинг без ручника и вышла ворота открыть. А машинка возьми да покатись. Режим кпп паркинг не является альтернативой стояночного тормоза. Если электричества не жаль, то выходя из авто потяните за кнопку стояночного тормоза и машинка никуда не уедет.
а еще в инструкции в разделе стоянка написано: всегда включайте стояночный тормоз. Инструкцию не дураки составляли flag.gif

Сообщение отредактировал Graver: 21 Март 2014 - 18:43

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#125 Angry Engineer

Angry Engineer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra J GTC (1.6 turbo МКПП)

Отправлено 23 Март 2014 - 18:55

Мой ОД мне на МКПП ручник не стал подключать а когда я это выяснил аргументировали тем что их все просили не подключат и они и мне автоматом не стали без предупреждения

Сообщение отредактировал Angry Engineer: 23 Март 2014 - 18:56


#126 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 23 Март 2014 - 23:00

Angry Engineer, возможно, установщик просто забыл, а потом отмазались.

#127 Angry Engineer

Angry Engineer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra J GTC (1.6 turbo МКПП)

Отправлено 24 Март 2014 - 07:45

Цитата(Malay @ 24.3.2014, 2:00) Просмотр сообщения

Angry Engineer, возможно, установщик просто забыл, а потом отмазались.


Раз уж заговорили о сигналке то расскажу всю свою печальную историю rolleyes.gif

вообще моим проблемам с сигналкой уже больше года (каждый месяц я к ним исправно езжу как минимум 1 раз, благо живу в паре километров, и до работы вахтовые автобусы ходят, да и терпение у меня железное). В прошлый вторник опять сдал. Почему так долго мучаюсь? сейчас расскажу коротко:

сначала половина магнитолы меняла язык на английский (в настройках русский а если зайти в меню USB и попробовать песню поискать то английский) вот так это выглядело:

если включить персональные настройки водителя в настройках авто то пропадало, но пользоваться машиной неудобно

а еще вот такая джигурда
Изображение

пол года я им доказывал что это сигналка и всетаки доказал. Мне переделали схему подключения и теперь у меня проблема описанная вот в этой теме http://forum.opel-cl...howtopic=108448
и осталась джигурда с подсветкой магнитолы

ездил к другим установщикам (с сертификатом и тд) подключают как завещал Mega-f (производитель шерхана) возвращается глюк с языками. Так что установи я сигналку в другом месте сейчас бы мне кажется мотался от установщиков до ОД. Подозреваю брак сигналки.

ну и чтоб разбавить сей грустный монолог покажу вам вот такое кино (снято на мой регистратор забытый в машине в третий заезд по смене языка магнитолы) для понимания происходящего: перед тем как принять машину приемщик пытался объяснить мне что настройки магнитолы сохраняются на ФЛЕШКЕ!!!! и возможно у меня глючная флешка (целью было как я понимаю не принимать машину в повторную диагностику) на что я ему ответил что это его эротические фантазии. Далее кино (которое надо слушать)



ну и как говорится в кине - да я инженер обслуживаю АСУТП на электростанции так что нагреть меня по таким вопросам довольно сложно rolleyes.gif

ну и это Сибкар г.Сургут сигнализация Scher-Khan 9 авто Astra J GTC МКПП комплектация Sport + USB пусть страна знает своих героев rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Angry Engineer: 24 Март 2014 - 08:18


#128 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 24 Март 2014 - 10:00

Angry Engineer, интересное кино. У нас в Самаре у всех ОД то же самое. Работают пионеры, если человек лох, то ему поют песенку, и он уезжает, а если нет, (у нас с вами примерно одна профессия Изображение ) то происходит то что вы описали выше.

У меня стоит та же, прекрасная и функциональная сигналка, что и у вас, и горя я с ней хапнул по началу не мало, и до сих пор с ней борюсь, то резервирование ДАЗ сбрасывает, то стартует, через сикунду глохнет, и говорит что не поднят ручник, и всё в таком духе. Как только гарантия кончится, выкину её сразу.
По вашей проблеме.
Что не так с подключением у вас, я так и не понял, но могу предположить одно. Все беды с ГУ и флешкой происходят именно при ДАЗ? Если да, то попробуйте сделать дистанционный автозапуск, откройте машину, и не глуша, и не втыкая другого ключа измените все настройки на нужные вам, потом машину заглушите. Настройки сохранятся на ключ в обходчике, и всё придёт в норму. Должно так быть по крайней мере.

На всякий случай выкладываю методику и точки подключения StarLine, может пригодится.

[attachmentid=112128]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Astra_J.pdf   1,2МБ   1146 скачиваний


#129 Angry Engineer

Angry Engineer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra J GTC (1.6 turbo МКПП)

Отправлено 24 Март 2014 - 12:53

это я все уже изучил досконально и попробовал за год все что только можно. настройки так не сохраняются. если открыть мануал к машине то там мельком упомянуто что настройки сохраняются в момент вытаскивания ключа из ЗЗ я сначала не обратил внимания на это но потом понял что машина ориентируется на сигнал ключ в замке и поступил таким образом (когда ездил со включенной персонализацией) обмотал ключ фольгой завел с АЗ настроил радиостанции аквалайзер и тд, вставил обмотанный фольгой ключ включил зажигание и с нажатым тормозом заглушил машину. Вот так это работало rolleyes.gif Но ездить так и постоянно менять радиостанции с фольгой это похоже на содомию

Я пока ставлю на то что BCM критично относится к тому что у SK9 при АЗ сигналы IGN и ACC появляются одновременно а должен сначала появляться ACC а потом IGN, SL A94 эту последовательность насколько я знаю полностью может повторить Pandora тоже. Единственное что я не смог вытащить у службы поддержки mega-f это назначение реле в цепи подключений к ЗЗ ни у одной сигналки такого не нашел

Сообщение отредактировал Angry Engineer: 24 Март 2014 - 13:11


#130 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Март 2014 - 13:01

Angry Engineer, уважаемый "продуманный тип" ))))) на самом деле, капаете в нужную сторону. У нас настройки хранятся именно в ключе. Транслируются по RFID.

Цитата
в момент вытаскивания ключа из ЗЗ

Ошибка перевода, в момент отключения зажигания.




#131 Angry Engineer

Angry Engineer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra J GTC (1.6 turbo МКПП)

Отправлено 24 Март 2014 - 13:39

Цитата(Амбр @ 24.3.2014, 16:01) Просмотр сообщения

Angry Engineer, уважаемый "продуманный тип" ))))) на самом деле, капаете в нужную сторону. У нас настройки хранятся именно в ключе. Транслируются по RFID.
Ошибка перевода, в момент отключения зажигания.


Нет повода вам не доверять, но фольга все равно нужна ибо на оба ключа он записать не может даже если знает с какого заводился, проверено. Суть в том что я специально 7 месяцев ждал машину без NAVIxxx (наши замкадские перди она все равно знает не лучше меня, и на навител ее не заменишь) чтоб была возможность отключить персонализацию чтоб не делать себе мозг после использования автозапуска на тему разных настроек ключей а тут такая джигурда. Обидно однако.

когда я узнал кстати про настройки на ключе я был готов поверить в настройки на флешке. но я бы хранил настройки в энергонезависимой памяти привязанные к ID ключа который бы и передавал в зашифрованном виде. но это уже мои эротические фантазии на тему автомобилестроения

Сообщение отредактировал Angry Engineer: 24 Март 2014 - 13:51


#132 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Март 2014 - 13:51

Цитата
Нет повода вам не доверять, но фольга все равно нужна ибо на оба ключа он записать не может даже если знает с какого заводился, проверено.

Могу другой способ предложить, даже 2 )
1. Использовать просто болванку от ключа зажигания, что бы RFID метка была от замка далеко и можно было записать настройки в обходчик.
2. Вытащить из ключа RFID метку.
Цитата
Суть в том что я специально 7 месяцев ждал машину без NAVIxxx чтоб была возможность отключить персонализацию

А вот тут есть момент - в меню у Navi600 есть пункт - использовать персонализацию с ключами да/нет ))))

#133 Angry Engineer

Angry Engineer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra J GTC (1.6 turbo МКПП)

Отправлено 24 Март 2014 - 15:03

Цитата(Амбр @ 24.3.2014, 16:51) Просмотр сообщения

Могу другой способ предложить, даже 2 )
1. Использовать просто болванку от ключа зажигания, что бы RFID метка была от замка далеко и можно было записать настройки в обходчик.
2. Вытащить из ключа RFID метку.

А вот тут есть момент - в меню у Navi600 есть пункт - использовать персонализацию с ключами да/нет ))))


по первому пункту согласен можно, но согласитесь тоже изврат ) а еще представляю диаог с покупателем машины лет через 7:

- а болванка зачем?
- настройки радио сохранять
- blink.gif

но это безусловно лучше если покупан найдет в машине запас фольги rolleyes.gif

по второму пункту я в точности формулировку не помню, но в скачанной мной когда-то до покупки авто инструкции было написано что отключение персональных настроек возможно только на CD400, а так как ОД у нас один то пощупать руками NAVI600 не получилось, поэтому плясал от инструкции

нашел, стр. 25 инструкции цитирую: на автомобилях с цветным информационным дисплеем функция индивидуальных настроек включена постоянно (но по прошествии года владения я так понимаю речь шла о дисплее между тахометром и спидометром) но тогда я был еще юн и глуп

Сообщение отредактировал Angry Engineer: 24 Март 2014 - 15:17


#134 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Март 2014 - 15:28

Angry Engineer, а раз у Вас в обходчике стоит метка (не ключ же????), так может и использовать его для работы с автомобилем? А второй с меткой пусть будет запасным.

#135 Angry Engineer

Angry Engineer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra J GTC (1.6 turbo МКПП)

Отправлено 24 Март 2014 - 15:33

Цитата(Амбр @ 24.3.2014, 18:28) Просмотр сообщения

Angry Engineer, не ключ же????


Вы таки не поверите, ключ же bg.gif единственное батарейку вытащили чтоб двери не открывал. Я сам не заморачивался на тему разобрать и достать метку но как мне сказали установщики при отпиливании балгаркой жала метка от нагрева портится О_о (видимо проходили) а обычной ножевкой по металлу долго )))

Сообщение отредактировал Angry Engineer: 24 Март 2014 - 15:37


#136 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Март 2014 - 15:53

Цитата
Вы таки не поверите, ключ же
Изображение

Цитата
Я сам не заморачивался на тему разобрать и достать метку но как мне сказали установщики при отпиливании балгаркой жала метка от нагрева портится О_о (видимо проходили) а обычной ножевкой по металлу долго )))

Км... ключ состоит из нескольких частей, половинка с кнопками и батарейной частью, крышка и половинка с жалом, механизмом складывания и самой меткой. Метка внутри даже не приклеена. Она просто плотно сидит. Ее не надо пилить, просто разобрать ключ и аккуратно ( дилерам придется это слово пояснять дополнительно ) достать. В итоге метка будет в обходчике висеть, а у Вас будет почти полноценный ключ, только без метки иммо, которая Вам не нужна все равно.

#137 Angry Engineer

Angry Engineer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra J GTC (1.6 turbo МКПП)

Отправлено 24 Март 2014 - 16:01

У меня шел один складной ключ и один обычный как вернут машину достану обходчик разберу посмотрю, хотя если подумать, то если плохие человеки доберутся до обходчика то заведут обычной сверткой так что стоит ли игра свеч? а так если не дай бог основной потерял (в лесу например rolleyes.gif ) всегда есть возможность разбить ненужное стекло достать из обходчика и пользоваться пока заказанный идет. в общем тут надо взвесить за и против

#138 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 24 Март 2014 - 17:49

Амбр, я разбирал ключ, отдельной метки там нет, а есть PIC контроллер, в котором всё и записано, а настройки пишутся если не в сам чип, то в eprom.
Моя астра шла с двумя выкидными ключами, если вторым идёт простой ключ, в нём возможно и будет отдельный чип транспондера, так называемая "метка", а тут только плата и всё.

фотка ключ-выкидуха
[attachmentid=112146]

Прикрепленные изображения

  • IMG_2892_____.jpg


#139 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Март 2014 - 08:27

Malay, хм, значит все усложнили... Думал что производитель пошел по более простой схеме, когда настройки хранятся в машине и лишь подставляются под каждую метку. А тут вон чего.

#140 Angry Engineer

Angry Engineer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra J GTC (1.6 turbo МКПП)

Отправлено 28 Март 2014 - 16:08

Ну что, одобрили мне замену сигналки. Поставлю StarLine A94 посмотрим что из уэтого выйдет. Пересмотрел установочные карты доступных сигналок, почему то только у Scher-Khan 9 есть вот такая цепь
Изображение
может в этом проблема? хотя никто вроди не жалуется
Кстати при детальном осмотре выяснилось что реле у меня подключено не совсем верно (не выполнен разрыв цепи указанный на схеме) но решили что лучше проводку эксперимента ради не калечить.

Кстати просвещения ради, фиолетовый/черный и фиолетовый/желтый это зажигание и аксессуары а остальные два это что, кто подскажет?

Сообщение отредактировал Angry Engineer: 28 Март 2014 - 16:17




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных