Ответы бывалых Кадетоводов
Автор
loverman
, 10 Мар 2011 19:29
Сообщений в теме: 1861
#201
Отправлено 19 Июнь 2011 - 20:37
Всем доброго времени суток. Проблема началась ещё дня два назад.....
Ехав по городу 50-60 км\ч машина слеганца дергалась, но на это я особо внимания не обращал, сегодня перед тем как заглохнуть, дернулась очень сильно, как будто бенз перекрыли а через 1-2сек. снова пошел, подумав как нибудь дотяну до дома я выехал на перекрёсток и заглох, после чего машинка заводится не хотела, кое-как выталкав на обучину я открыл капот и ничего страшного не заметил, попробовав снова завестись кадет зачихал, не зная что делать я крутанул трамблёр и о чудо она завелась, но подъезжая к дому снова заглохла я опять крутанул и осна снова завелась
В чём может быть проьлема?
Ехав по городу 50-60 км\ч машина слеганца дергалась, но на это я особо внимания не обращал, сегодня перед тем как заглохнуть, дернулась очень сильно, как будто бенз перекрыли а через 1-2сек. снова пошел, подумав как нибудь дотяну до дома я выехал на перекрёсток и заглох, после чего машинка заводится не хотела, кое-как выталкав на обучину я открыл капот и ничего страшного не заметил, попробовав снова завестись кадет зачихал, не зная что делать я крутанул трамблёр и о чудо она завелась, но подъезжая к дому снова заглохла я опять крутанул и осна снова завелась
В чём может быть проьлема?
#205
Отправлено 27 Июнь 2011 - 00:27
Здравствуйте!!!!
Подскажите пожалуйста хороший и недорогой сервис, где могут сделать капиталку двигателя...застучал..говорят коленвал...у меня Опель Кадет 1.3 E хетчбек, двигатель 1.3 N.Подскажите кто знает какие недорогие автосервисы где делают каиталку движка в Ростове,может Азове..
Спасибо.
Подскажите пожалуйста хороший и недорогой сервис, где могут сделать капиталку двигателя...застучал..говорят коленвал...у меня Опель Кадет 1.3 E хетчбек, двигатель 1.3 N.Подскажите кто знает какие недорогие автосервисы где делают каиталку движка в Ростове,может Азове..
Спасибо.
#208
Отправлено 27 Июнь 2011 - 16:57
loverman,вы мечетесь по темкам и ждёте нормального ответа,тогда как сами не описываете ситуацию в достаточной мере ясно и правдиво.в теме о незаводе писали,что искра с катушки поступает регулярно..здесь оказывается искра-одноразовая...правильное описание ситуации залог более точного и быстрого поиска неисправности.
при включении зажигания,практически на всех системах зажигания происходит одноразовый пробой искры на катушке. дальнейшее отсутствие искры,показывает неисправность датчиков холла ,или обрыв привода грм...либо отсутствие импульса с датчика положения коленвала, смотря чем оборудована система зажигания.
при включении зажигания,практически на всех системах зажигания происходит одноразовый пробой искры на катушке. дальнейшее отсутствие искры,показывает неисправность датчиков холла ,или обрыв привода грм...либо отсутствие импульса с датчика положения коленвала, смотря чем оборудована система зажигания.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#209
Отправлено 01 Июль 2011 - 21:46
Всем добрый вечер, сегодня пришел с работы, решил завести прогреть кадета.
Последовательность действий:
Сначала повернул ключ, лампы загорелись(все как надо), потом ключ в крайнее положение и...ничего, просто ключ повернул и ничего не произошло. Раз 5 крутил туда-сюда безрезультатно. Оставил минут на 5, потом начала заводиться и заглохла, со следующей попытки завелась, включил подсос...
Начал греть, из под капота повалил дым, обычный бело-прозрачный, было непонятно откуда он (примерно между выпускным коолектором и радиатором), но точного места не нашел.
Оставил заведенной греться - прогрелась на деление, решил двор объехать.
Закрыл капот, поехал, из-под арок задымило.
200 метров и оставил до завтра.
Кстати сцепление вчера умерло, завтра поеду менять. Это может быть связано?
Последовательность действий:
Сначала повернул ключ, лампы загорелись(все как надо), потом ключ в крайнее положение и...ничего, просто ключ повернул и ничего не произошло. Раз 5 крутил туда-сюда безрезультатно. Оставил минут на 5, потом начала заводиться и заглохла, со следующей попытки завелась, включил подсос...
Начал греть, из под капота повалил дым, обычный бело-прозрачный, было непонятно откуда он (примерно между выпускным коолектором и радиатором), но точного места не нашел.
Оставил заведенной греться - прогрелась на деление, решил двор объехать.
Закрыл капот, поехал, из-под арок задымило.
200 метров и оставил до завтра.
Кстати сцепление вчера умерло, завтра поеду менять. Это может быть связано?
#215
Отправлено 07 Июль 2011 - 10:53
Где-то тут проскакивала тема, как чувак не мог найти на него крышу. И чота помнится ничем продуктивным не закончилось...
ну крыша то не проблема я думаю, брезентовый материал купить можно и самому ее сделать)))))))))) Меня больше волнует вопрос по двигателю как он себя ведет
#220
Отправлено 07 Июль 2011 - 16:26
Двиг 2л до 100 км\ч за 8 сек 204 л.с
ох не хуа хуа это там чём C20LET ты его глазами видал, с турбиной ? или 20 ХЕ ? да в любом случае если 16 клапаный то игрушка довольна дорогая.
Нижний патрубок радиатора и обратку с помпы. Литра 1,5 один фик останется в рубашке.
а я ещё и компресором выдуваю в бачок и в печку,тода не чего не остаётся.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных