
Светодиодные лампы для фар
#61
Отправлено 26 Август 2015 - 22:06
Сейчас эта лампочка как "дежурная" работает в подвале круглосуточно 365 дней в году.
Но, когда я на ночник прикроватный взял 5-ваттную светодиодную лампочку - ... тут-же её переставил в холл. Две таких - заменили "от старого значения" - пару 100-ваттных лампочек накаливания и, стало даже светлее и уютнее. (брал на 4300 кельвинов по температуре свечения). Сейчас в ночниках лампочки по 1.8 ватта. Трудно подобрать в форме "шар" с равномерной светимостью во все стороны. Себе вообще воткнул 0.3 Ватта. В "мордоосветителе" - перед зеркалом в умывальнике - замена 20-Ваттной галогенки - стоит 0.8 Ватта. На кухне - ленты светодиодные суммарной мощностью едва на десяток Ватт наберётся - освещают под навесными шкафами все рабочие поверхности и мойку-раковину как будто на них светит яркое утреннее солнце.
Но ведь, всё делалось "наугад" и методом тыка...
А тут - и, мои предпочтения и в то-же время ... совестно перед встречными... Нет-же конкретных нормативов по "светимости".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#62
Отправлено 26 Август 2015 - 23:39
А вообще нормы есть http://world2car.ru/...a-golovnykh-far
- Крашер сказал за это спасибо
#63
Отправлено 27 Август 2015 - 00:06

Значит, буду экспериментировать.
Кстати - уже стал регулярно встречать на дорогах во встречном потоке машины с фонариками, аналогичными моим старым ДХО...
Даже на сурьёзных аппаратах последних годов выпуска. Такая-же яркость (не китайские ДХО). Такой-же световой пучок... бьющий в темноте метров за 500-1000, аж до последней иголочки освещающий придорожную сосну.
Интересно, если я свои новые фонарики ограничу по светимости сверху, чтоб не в глаза встречным светили, а на дорогу - прокатят как ходовые огни?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#64
Отправлено 27 Август 2015 - 01:19
Интересно, если я свои новые фонарики ограничу по светимости сверху, чтоб не в глаза встречным светили, а на дорогу - прокатят как ходовые огни?
Так это отдельные фонари, или лампочки в фары? А то я сначала подумал, что есть желание в фары вместо ближнего диодные лампы вставить. И каким образом ограничить направление света


#65
Отправлено 27 Август 2015 - 02:03
А, фонарики - http://forum.opel-cl...p...t&p=1638888 - вот тут я про них писал. Их переставляю в другую машину, а вместо них выписал уже 30-Ваттные. даже не знаю, что у них там по светимости. Заранее предполагаю, что раза в полтора будут ярче.
Ну и, в габариты ещё только присмотрел лампочки со световым потоком в 1200 люмен.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#67
Отправлено 27 Август 2015 - 09:15
#68
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 22:59

Ковырнул я когда-то давно .. что-то там про светодиоды в фарах - что называется, "дал пищу" для гуглоспама...

Разгребаю почту и наблюдаю изобилие предложений по прожекторам (их я опускаю), по всевозможным светильникам... (тоже не буду упоминать), ну и просто, по автомобильным лампочкам на светодиодных излучателях.
Вот уж где ... остаётся позавидовать американцам и китайцам.

Реально, я в яндексе или просто в Московских магазинах никогда не видел ТА-А-АКОГО разнообразия предложений.
Воспользуюсь уж возможностью "делиться" изображениями... (да и за рекламу такое ... наверное, можно не считать - всё равно 99% не отсылается в Россию, или пересылка удесятеряет и без того не маленькую стоимость)

В общем, "буржуины" умеют завлекать клиентов, а, асортимент светодиодной мишуры у них зашкаливает все разумные пределы.
Начну "показ мод" с того, что вот в габариты, стопари и поворотники хотел вставить... что-то.
Примерный "ассортимент" предложений выглядит так:
[attachmentid=124587]
Перелистнул две нижних строчки...
[attachmentid=124588]
Заинтересовался светильниками-лампочками в салонный плафон. Нашёл вот такие "прожекторы".
[attachmentid=124589] [attachmentid=124590]
Тут-же подумал просмотреть предложения для замены лампочек в приборной панели. Не стану "демонстрировать" все. Парочки хватит...
[attachmentid=124591] [attachmentid=124592]
При желании можно выбрать просто белый свет, практически как у лампочек накаливания -
[attachmentid=124593] . Или, для любителей "тюнинга" - ядовито-синий: [attachmentid=124594]
Посмотрел и предложения по "мощным". ... ЛЕГКО. Есть и для противотуманок, и для фар ближнего-дальнего света. С ЛЮБОЙ цоколёвкой ламп.
[attachmentid=124595] . [attachmentid=124596]
Салонные-плафонные, подсветка номера, габаритно-поворотные, просто "тюнячьи" или подсветка подкапотного...

Если честно, глаза разбегаются и не могу определиться с окончательными вариантами...
Хочется всего и сразу. Только вот жаботинский наложил вето на табу и ...

[attachmentid=124597]
Даже встречал предложения подсветки открытых дверей...

Открываешь дверь - а у тебя на асфальте перед дверью светится логотип твоего авто.

Жаль вот только опелевского логотипа в ассортименте не было,
Сообщение отредактировал Крашер: 23 Сентябрь 2015 - 23:08
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#69
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 07:08
Все это чудо есть в моем городе, кстати посмотрите как я переделал всю машину http://forum.opel-cl...o...3670&st=500 вся переделка обошлаcь где то 50$ ну в переводе если на $, думаю что не дорого.
Сообщение отредактировал sherhan99: 24 Сентябрь 2015 - 10:03
#70
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 18:35

#73
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 19:53
Для светоДИОДА - в этой характеристике первичной будет его ... рабочее значение тока/никак не напряжения!/. Вторичной - уже является ... падение напряжения на светоДИОДЕ при прохождении через него тока, близкого к номинальному-рабочему.
При кажущейся простоте... почти все, кто не имел дел с радиотехникой ...

Копните интернет и почитайте пару "ликбезов" по светодиодам. Многое станет понятным.
Если что-то не поймёте сами, то... предлагаю продолжить этот спич в более подходящей теме. К примеру вот тут
Кстати, на Вашей картинке - как минимум SMD светоДИОДЫ являются RGB светоДИОДАМИ, более того, относятся к категории так называемых "сверхярких". Ну и ещё, подключены к питающей линии - через резисторы (тоже SMD) - номиналом в 240 Ом.

Если "вскрыть" эти лампочки - вполне вероятно, что помимо резисторов будет стоять что-то диодное, для защиты от переполюсовок. (на P-N переходах которых так-же присутствует некое падение напряжения - оно-же ограничение по току) И, возможен внутренний "драйвер".
http://forum.opel-cl...opic=75386&st=0 один из простейших "ликбезов" по светодиодам... Или вот такой ... примитив.
Не нравится - можете нагуглить (наяндексить) сами.
димон 773, в дополнение к вышесказанному...

Не могли-бы Вы сфотографировать свою плату приборки с "кастрированными" светодиодами? А то я даже не понимаю, кому это было нужно до Вас и как-зачем это было сделано?
Попутно... появляется мысль, что Вы сами решили "апгрейдить" свою приборку, но не рассчитали сил и...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#74
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 20:38
Матрица состоит из трех светодиодов, что видно по шести торчащим ногам. Да и размер её не очень маленький. В панель я бы сунул, 3528, а еще лучше 2835. Только они есть трех и девятивольтовые, это помимо разных цветов. Можно купить кусок светодиодной ленты нужного цвета, и оттуда аккуратно выпаять.
Паять не более 2 сек, слегка перегретым паяльником...а еще лучше бы, впаять такие же как были. Найти можно в плате от, например, стиралки-автомата, ксерокса, принтера и т.д.
#75
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 20:47
По поводу Вашей верхней фразы -- выбросте из головы. Меня всегда бесил колхоз в машинах и сейчас я пытаюсь привести в первозданный вид её после предыдущих варваров. Сегодняшние фото платы приборки ниже. Места удалённых диодов выделены красным.


#77
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 21:10
По фотке не видно, что там стоит. А резистор уже есть в плате. Только номинал резистора, скорее всего, придется изменить. Такая яркость, как в лампочке, панели не нужна. Значит резистор наверное придется увеличить.
#80
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 22:14
Без понятия, если честно. А какие должны быть? Я так понимаю: "Диод SMD, он и в Африке -- диод."
Колесо оно и в Африке колесо... С такой фразой можно попытаться прикрутить колесо от КамАЗа на ЗАЗ

Егорий68, а в стиралке, ксероксе и т.д. какие стоят? Я в свое время покупал smd светодиоды на 1,2 В, 1,5 В, 3 В и 9 В. В светодиодных лентах на 12 В они пропаяны по 3-4 последовательно и последовательно с ними стабилитрон стоит. Соответственно в лентах они как на 3, так и на 4 вольта идут. Кстати, питание светодиода всегда ниже его пикового питания. То-есть диод на 3 В должен быть запитан от 1,5-2,5 В. Плюс через токоограничивающий резистор (о чем Крашер хорошо расписал).
А если учесть, что по яркости и углу свечения есть еще около пару десятков разновидностей...
Короче, когда "мастер" выпаяет оригинал, то только тогда сможет точно сказать что там стоит. Хотя если учесть, что маркировка на smd светодиодах явление редкое, то и мастер может ошибиться.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)