Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Светодиодные лампы для фар


Сообщений в теме: 211

#81 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 22:39

димон 773, посмотрите повнимательнее на (если уцелели) другие светодиоды платы приборной доски.
Рядом с ними - токоограничивающие резисторы. На фото Вашей приборки невозможно рассмотреть номинал. Но, если учесть, что в приборке стояли ... обычные светодиоды - как правило они были рассчитаны на ток в 7-15 миллиАмпер (если не меньше, в отличие от "сверхъярких" или мощных). Падение напряжения на них при этом вряд-ли превышало 3 Вольта. Исходя из этого - резисторы, скорее всего были (и есть) номиналом поболее килоОма.
Могу порекомендовать повыковыривать подобного плана светодиоды из... очень старых мобильников или даже с трубок "городских" телефонов - с подсветки клавиатуры. У нас народ не задумываясь их канализирует сплошь и рядом. А ведь там - прекрасные экземплярчики для восстановления или тюнинга любых приборных панелей.
У меня вот лежит две платы приборок от Логанов. В них вообще по 30-36 светодиодов. Правда, с разными токами. Как красные, так и жёлтые и даже зелёные... Ну и дюжина древних мобильников, со светодиодиками всех размерчиков или яркостей... Нет времени всем этим заниматься "плотно". Но, поле для экспериментальной деятельности - немеряное.
Вот только требуется паяльник с очень тонким жалом, "недрожащая" рука и острое зрение.. Ну и плюс - ВРЕМЯ, ВРЕМЯ и ещё раз ВРЕМЯ.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#82 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 09:44

Цитата(tmeter @ 27.9.2015, 23:14) Просмотр сообщения


Егорий68, а в стиралке, ксероксе и т.д. какие стоят?

Вот такие. Слева плата стиралки, справа - копир.
[attachmentid=124716]


Цитата(Крашер @ 27.9.2015, 23:39) Просмотр сообщения



Вот только требуется паяльник с очень тонким жалом, "недрожащая" рука и острое зрение..


А для зрения есть ar.gif


[attachmentid=124717]

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 12.JPG

Не мешай машине работать...

#83 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 16:25

Несколько мелких уточнений:
Цитата(tmeter @ 28.9.2015, 0:14) Просмотр сообщения

Если Вы не видите разницу между RGB и обычным светодиодом, то думаю - стоит обратиться к тому, кто в этом разбирается получше и пусть он поменяет.

Светодиод SMD 5050 может быть как RGB, так и монохромным (3 кристалла одинакового свечения). Думаю, в данном случае применён именно такой.
Цитата(tmeter @ 28.9.2015, 0:14) Просмотр сообщения

В светодиодных лентах на 12 В они пропаяны по 3-4 последовательно и последовательно с ними стабилитрон стоит.

Стабилитрон ставить последовательно бессмысленно - он ограничивает напряжение, а не ток.
В светодиодных лентах на группу из 3 светодиодов ставится токовый драйвер - например, NSI45020. Он поддерживает заданный ток при изменениях входного напряжения.
Цитата(tmeter @ 28.9.2015, 0:14) Просмотр сообщения

Кстати, питание светодиода всегда ниже его пикового питания. То-есть диод на 3 В должен быть запитан от 1,5-2,5 В. Плюс через токоограничивающий резистор (о чем Крашер хорошо расписал).

Лучше питать СД (или группу СД) через драйвер. Например, тот же NSI45020 выдаёт 20 мА при изменении питающего напряжения от 5 до 45 В.

#84 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 16:50

Sergey_, ну, если на плате деталь всего на два контакта (керамический\эбокситный или из чего он там кубик). И тестером звонится только в одну сторону. Причем падение напряжения на нем нелинейное, а на входе присутствует 12-19 вольт, а на выходе +\- 9, то первое, что приходит в голову - стабилитрон. По ограниению тока - в каждой группе стоит токоограничивающий резистор. А драйвер должен иметь как минимум 3 ноги\контакта (управление то у него должно быть, на то он и драйвер) и стоимость драйвера будет, КМК, выше стоимости готовой ленты.
Например в 3д фонаре Вектры Ц... Как я и писал - в каждой группе есть свой резистор и перед группой стоит, скажем "деталька" из моего описания. То-есть она пропускает только в одну сторону и "гасит" напряжение, с током уже "разбирается" резистор.
Кстати, при ремонте 3д фонаря с Вектры Ц сгорели примерно 10-12 диодов, пока подобрал нужный (маркировки на плате тоже нет). Что именно было установлено - не помню уже.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#85 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 16:56

Цитата(Sergey_ @ 28.9.2015, 17:25) Просмотр сообщения

Лучше питать СД (или группу СД) через драйвер. Например, тот же NSI45020 выдаёт 20 мА при изменении питающего напряжения от 5 до 45 В.

Не всегда лучше. Например тот же SMD2835, при 20 мА будет светить как прожектор(маленький такой), Нужен ли такой свет в приборке для подсветки пиктограммы? Думаю нет. При токе 10 мА, он светится вполне достаточно для этой цели. Можно просто подобрать нужный токозадающий резистор. А питается он от стабилизатора в приборке, так что "гулять" ток не будет. Тем более перегрева, при таком токе, там тоже нет.

Цитата(tmeter @ 28.9.2015, 17:50) Просмотр сообщения

А драйвер должен иметь как минимум 3 ноги\контакта

У китайцев и одноногий может быть ar.gif
http://catalog.gaw.r...o...il&id=32034

Сообщение отредактировал Егорий68: 28 Сентябрь 2015 - 17:13

Не мешай машине работать...

#86 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 17:16

Цитата(Егорий68 @ 28.9.2015, 15:56) Просмотр сообщения

У китайцев и одноногий может быть ar.gif
http://catalog.gaw.r...o...il&id=32034

блин, об этом я не подумал as.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#87 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 22:02

Спасибо, Егорий68 напомнил. Действительно, на приборке должен стоять свой стабилизатор (вольт на 5) и, светодиоды индикаторов запитываются ... вероятнее всего от него, но на каждый идёт свой резистор. И, номинал этих резисторов скорее всего не превышает 470 Ом.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#88 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 08:18

Цитата(tmeter @ 28.9.2015, 18:50) Просмотр сообщения

если на плате деталь всего на два контакта (керамический\эбокситный или из чего он там кубик). И тестером звонится только в одну сторону. Причем падение напряжения на нем нелинейное, а на входе присутствует 12-19 вольт, а на выходе +\- 9, то первое, что приходит в голову - стабилитрон. По ограниению тока - в каждой группе стоит токоограничивающий резистор. А драйвер должен иметь как минимум 3 ноги\контакта (управление то у него должно быть, на то он и драйвер) и стоимость драйвера будет, КМК, выше стоимости готовой ленты.

Стабилитрон включается параллельно защищаемой цепи, а не последовательно.
Драйвер, который я упоминал, тоже имеет всего две ноги:
Изображение
поскольку не регулируется. Он выдаёт раз и навсегда заданные 20 мА, независимо от того, какое напряжение на него подано (в рабочих пределах, разумеется). Поэтому и получается, что на входе у него может быть разное напряжение, а на выходе одинаковое - например, такое, какое обеспечивает вольтамперная характеристика трёх СД в ленте при токе 20 мА. При этом напряжение на каждом из СД может чуть отличаться.
Что касается стоимости - я покупал эти драйверы в розницу по 13,5 руб уже при нынешнем курсе.
Цитата(tmeter @ 28.9.2015, 18:50) Просмотр сообщения

Например в 3д фонаре Вектры Ц... Как я и писал - в каждой группе есть свой резистор и перед группой стоит, скажем "деталька" из моего описания. То-есть она пропускает только в одну сторону и "гасит" напряжение, с током уже "разбирается" резистор.

Не слишком ли сложно получается - отдельно стабилизировать напряжение, отдельно ток? И зачем "пропускать в одну сторону", если бортовая сеть и так постоянного тока?

Цитата(Егорий68 @ 28.9.2015, 18:56) Просмотр сообщения

Не всегда лучше. Например тот же SMD2835, при 20 мА будет светить как прожектор(маленький такой), Нужен ли такой свет в приборке для подсветки пиктограммы? Думаю нет. При токе 10 мА, он светится вполне достаточно для этой цели. Можно просто подобрать нужный токозадающий резистор. А питается он от стабилизатора в приборке, так что "гулять" ток не будет. Тем более перегрева, при таком токе, там тоже нет.

Применительно к приборке - да, действительно, ставить драйвер для одного СД слишком "роскошно", тем более что в ней уже есть стабилизация напряжения. Драйвер полезен там, где много СД, а стабильность напряжения не гарантирована - например, те же задние фонари, или светодиодная лента.
Что же касается тока в 20 мА - так ведь NSI45020 не единственный выпускаемый драйвер, есть драйверы и на другие токи.

#89 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 17:21

Sergey_, да я уже походил по ссылкам, погуглил... Отстал я от электроники маленько Изображение . У меня еще драйвер асоциируется с управляющей цепью. Или может к данной детали применили "унифицированное" название. А изначально это был какой-то "синхровольтроампертрон", но решили не мучиться и сказали да будет это драйвер Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#90 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 22:58

Продолжу темку!
Были куплены светодиодные лампочки в передние габариты. Работали дня три, потом одна погасла, вторая начала моргать. Было решено сделать в их корпусе, благо он керамический, самоделку.
Собственно, весь процесс на фотках. Некоторые комментарии:
1. "Заводской" светодиод стоял без ограничительного резистора. Мало вероятно, что он предназначен для работы при напряжении 14 Вольт. Может поэтому так быстро и сдохли.
2.Я планировал использовать СМД резистор, поэтому стеклотекстолит двухсторонний. Если ставить обычный, можно обойтись односторонним.
3.Светодиоды использовались SMD2835. Мне они нравятся больше других. Светят почти как 3560, потребляют меньше. Теплый белый свет, 3...3.2 В, макс 60 мА. Здесь они работают при токе 35 мА, при этом они не перегреваются и не деградируют, давая достаточно яркий свет. Если вместо резистора, поставить стабилизатор тока (типа как Sergey предлагал), ток можно увеличить до 40-50 мА. Слегка напрягает то, что работать светодиоды будут по соседству с галогеновой лампочкой, и будут от неё нехило греться. Ну да время покажет.
4.Паять светодиод надо максимально быстро, не более 2 сек на контакт, слегка перегретым паяльником. Минус - площадочка побольше, плюсовая - меньше.
Ну и фоты:
[attachmentid=124844]

Прикрепленные изображения

  • ___.jpg

Не мешай машине работать...

#91 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 23:45

Егорий68, круто, но с момента... "впаиваем светодиоды" - я перестал ориентироваться... Изображение
Сорри, сам покупал светодиодные лампочки тут у нас, в России...
И, пришёл к выводу, что, что-либо стоящее и нормально работающее не может стоить "три копейки".
Поскольку сам (хоть и увлекался электроникой) - не в состоянии заниматься чем-то подобным - предпочитаю выбирать лампочки не у перекупов-продавцов а именно "от производителей". Чтоб не пришлось заниматься подобными манипуляциями.
А вообще-то - пять баллов за такое! Изображение Вот только, ещё-бы защитный диодик от случайной переполюсовки последовательно с резистором воткнуть-бы...

Теперь некоторые комментарии.
Светодиоды будут греться по любому. И, перегрев их при пайке - не нанесёт им никакого вреда (разве-что корпус "поплывёт" и оторвётся какой-либо вывод внутри корпуса). bf.gif
Перегрева они боятся именно во время работы. Когда через кристалл протекает ток. Естественным теплоотводом в Вашем варианте будет являться сама плата. Отвод тепла от неё - уже другой вопрос...
И, я уже годика два назад задумывался в габариты поставить... ну, пусть не мощные, хотя-бы из категории "сверхярких" светодиоды. Остановило меня ... ТРИ нюанса.
Первый - распределение светового потока. Направленный пучок света от светодиода и лампочка накаливания со спиралью в стеклянном баллоне - разные вещи. А, микрорефлектор или рассеиватель к этому светодиоду я так и не подобрал.
Второе - на тот момент... , когда я пытался габариты "осветоДИОДИТЬ" - даже полуваттный светодиод требовал теплоотвод. Не буду приводить свои рассчёты по теплопередачам и варианты принудительной конвекции...
Остановил меня третий нюанс - про который Вы и упоминали - расположение габаритных лампочек непосредственно ПОД галогеновыми лампами ближнего света. У которых нагрев колбы может достигать 300 градусов. ph34r.gif
Сейчас-то я могу выбрать и замену этим галогенкам... Но, в Вашем случае - буду ... только "посмотреть", что у Вас получится. УДАЧИ! az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#92 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 00:43

Цитата(Егорий68 @ 4.10.2015, 0:58) Просмотр сообщения

Были куплены светодиодные лампочки в передние габариты. Работали дня три, потом одна погасла, вторая начала моргать. Было решено сделать в их корпусе, благо он керамический, самоделку.

Каким образом вскрывается эта лампочка? Мне сделать это не удалось.
Цитата(Егорий68 @ 4.10.2015, 0:58) Просмотр сообщения

Если вместо резистора, поставить стабилизатор тока (типа как Sergey предлагал), ток можно увеличить до 40-50 мА.

Я бы не стал увеличивать ток. Габаритный огонь - это не фара, дорогу освещать он не обязан. По сути, это должна быть яркая точка на тёмном фоне автомобиля, предшественник ДХО. Яркости, как я понял, достаточно и при 35 мА, а тепловыделение и деградация кристалла поменьше.


#93 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 05:30

Цитата(Sergey_ @ 3.10.2015, 23:43) Просмотр сообщения

Каким образом вскрывается эта лампочка? Мне сделать это не удалось.

Я разгибал "ноги" на цоколе. И расшатывая вытаскивал вместе с кристаликом\колбой\рассеивателем. Но у меня в пластиковом цокольке был спрятан классический резистор. То-есть одна нога, торчащая из цоколя, была ногой светодиода, а вторая - резистора.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#94 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 10:31

tmeter,
пластмассовый вариант я разбирал так же, а вот с керамическим не получилось.

#95 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 11:55

Цитата(Крашер @ 4.10.2015, 0:45) Просмотр сообщения

с момента... "впаиваем светодиоды" - я перестал ориентироваться...


az.gif
[attachmentid=124855]

А по нагреву, так каждый светодиод 0,2 Вт. Да еще и светят "вполнакала". Т.е. сами себя они практически не греют.
А по поводу теплого соседства, посмотрим. Завтра стартую в Сочи на ФОРМУЛУ 1. Почти 3000 туда/обратно. Будет хорошая проверка.

Цитата
Я разгибал "ноги" на цоколе. И расшатывая вытаскивал вместе с кристаликом\колбой\рассеивателем.

Именно так. Выскочила легко.

Прикрепленные изображения

  • ______2.JPG

Сообщение отредактировал Егорий68: 04 Октябрь 2015 - 12:14

Не мешай машине работать...

#96 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 19:14

А я тут погуглил замену галогенкам ближнего и/или дальнего света.
Оказывается, мой "колхоз" - который я так и не закончил - совсем и не колхоз... Изображение - я пытался мощный светодиод посадить на радиатор и присобачить к нему микрокулер. Для принудительной конвекции-охлаждения. Буржуи именно так и делают.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#97 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 19:38

Цитата(Крашер @ 4.10.2015, 19:14) Просмотр сообщения

мощный светодиод посадить на радиатор и присобачить к нему микрокулер.

Тоже лампу в гараже так сделал. Светодиод 10 Вт на радиатор, и пропеллер. smile.gif

Не мешай машине работать...

#98 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 23:40

Егорий68, я пару 3-ваттных спалил... Изображение Ещё на стадии "посмотреть как оные светють". Изображение
Причём, второй - уже прилепив к радиатору на термопасту, но не прикрутив ничем... А, проводочки оказались жестковаты, светодиод в процессе "посмотреть" и отлепился. Изображение
Третий спалил уже когда пруток теплоотвода с налепленным на него светиком пихал в дырдочку под габаритную лампочку фары. Изображение Ну, нет-бы ОТКЛЮЧИТЬ, пропихнуть и проверить... После этого перешёл к "планомерной" разработке снежинкообразного прутка теплоотвода с подбором микровентилятора и, дело заглохло. А вот буржуины меня опередили.
Вот так к примеру выглядят лампочки ближнего/дальнего света с отдачей в 2600 люмен тёплого белого света.

[attachmentid=124896]
В описании к ним указывается, что в каждой лампочке свой вентилятор.
И, как правило, к каждой лампочке ещё и свой коробок с "драйвером" идёт.
[attachmentid=124897]
Вообще-то их там, у буржуев ажжж сотни. Каждый хвалит СВОЮ марку-модель.
Хочу рискнуть комплект с отдачей в 5000 люмен и "температурой свечения" в 3000 К взять.
Оказывается, это действительно трудно раскопать что-то ниже 6000 Кельвинов... blink.gif

И ещё... кажется, придётся схемку реле поворотов искать. Разбирать, что там с частотой переключений. А то, на поворотники набрал почти полный комплект, жду вот только машину из покраски, чтоб воткнуть. Но уже заранее знаю, что мигать будут неправильно...

Прикрепленные изображения

  • _________2015_10_04_19.16.05.png
  • 2015_10_04_07.59.33.png

Сообщение отредактировал Крашер: 05 Октябрь 2015 - 23:48


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#99 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 01:17

Хм. Есть затруднение.
Менял сегодня лампочку ближнего света и, теперь ломаю голову, как туда воткнуть светодиодную... ?
Дело в том, что в большинстве фар лампочка вставляется в гнездо фары и прижимается пружинкой. Потом на цоколь-контакты одевается разъём и, чаще всего всё это "хозяйство" закрывается крышкой-колпаком или резиновым кожухом.
У нас - лампочка вставляется в разъём с "защёлками", которыми и вставляется-крепится в гнезде фары. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#100 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 23:46

Сравнивал "наше" гнездо под лампочку с ... просто лампочками. Никто не замечал, что это гнездо имеет габариты как юбка у лампочек H4 ?

[attachmentid=124997] [attachmentid=125006]

Обвёл красным юбку у Н4. И разглядываю свой патрон-гнездо.
Или и вовсе, взять что-то из HB4 или HB3, да "вколхозить" их...
Вот только понять, цоколь для "нашей" H7 америкосы в немецком опеле приделали из какой моификации?

Наверное, придётся лезть туда со штангенциркулем, измерять всё и ... брать "пробники", да сравнивать. blink.gif

Прикрепленные изображения

  • _________2015_10_11_23.54.39.png
  • 2015_10_12_23.40.31.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 12 Октябрь 2015 - 23:54


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных