Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Светодиодные лампы для фар


Сообщений в теме: 211

#101 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 01:20

Чегой-то я никак не пойму...
Рассматриваю принципиальные схемы на наши авто и вижу в переключателе поворотов некий резистор с лампочкой... Изображение
Я у себя никаких лампочек там не наблюдал.
И ещё, как я понял - на поворотники у нас ДВА раздельных реле и, оба управляются неким загадочным агрегатом по кличке "мультитаймер"... Правильно?
Просто, возникла непонятка, как-же привести в норму частоту переключения (моргания) поворотников после установки светодиодных лампочек. Изображение А, ставить резистор-обманку - полнейшее "некомильфо". Не для того ставились светодиоды, чтобы оставалась прежняя нагрузка.
Отсюда и вопрос, кто "заморачивался" подобным и ... ?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#102 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 01:53

Можешь этот участок схемы сюда вставить ?
Смотрю на ТИС200 - не видно лампочки то
Поворотник даёт сигнал на мультитаймер а он на реле

А ты уверен что светодиоды при дневном свете в поворотниках будут хорошо заметны?
Там в мультитаймере есть такой токовый резистор- если заменишь его на больший номинал(подбирать надо) то получится - но это сложно

P.S.Вообще я против ламп накаливания - я за светодиоды -у меня все габариты , весь салон(приборка,бардачёк(подсветку прикуривателя просто удалил) и в багажнике светодиоды
Я также против реле -потребляют 140-180 мА и греются до 70-75 гр - архаизм какой-то
Заменил два реле габаритов на p-канальные транзисторы
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#103 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 19:16

А "гугил" во че предлагает https://www.google.c.....8C1HplglmFtM:
Не мешай машине работать...

#104 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 19:41

Егорий68, там все фары имеют лишь "стайлинг" светодиодный. Сами лампочки ближнего-дальнего света или линзованные галогенки или вообще ксенон... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#105 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 20:00

Ага. Уже посмотрел. Вообще наверное в фары под галоген, можно ставить только галоген. Иначе будут слепить. Вот с линзоваными можно бы и поэксперементировать. И кстати, ценники на ДЕПО порадовали. Может поменять себе, а то мои внутри постоянно запотевают и уже облезшие какие то. Езжу как крот. Изображение
Не мешай машине работать...

#106 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:53

Я тоже подумываю фары заменить. Переполировка уже почти не спасает... Но, лампочки всё равно заказал.
Вот такие:
[attachmentid=125036]
Придут - буду думать как их правильно воткнуть.
А, сейчас ищу схему мультитаймера... А то как "пацан" своими мигалками народ дразню... blink.gif

Прикрепленные изображения

  • _________2015_10_14_10.57.36.png


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#107 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 15:28

vas320, вот в ЭТОЙ схеме - блок №124 - переключатель поворотов...
И, выходы мультитаймера 114, 115, 116, 117, 118 и 119 - идут к схеме поворотников.
Сами "поворотники" - ТУТ.

И ещё, кто может... выложить из ТИС схему самого мультитаймера? А то у меня война с его скачиванием и загрузкой. ph34r.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 14 Октябрь 2015 - 15:30


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#108 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 15:51

124 - это кнопка аварийки
А вот 125 - вот это переключатель поворотников

Внутренней схемы мультитаймера нигде не найдёшь - это как бы секрет фирмы
Но там всё будет на процессоре и врядли найдёшь прошивку
Хотя поискать можно
Но принцип с резистором я тебе описал ранее

Сообщение отредактировал vas320: 14 Октябрь 2015 - 15:55

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#109 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 21:15

vas320, понятно. Придётся его "выковыривать" и по дорожкам отслеживать. Очень надеюсь, что найду "привязку" к выводам 115 и 116. По логике - там больше нет выводов с которых можно "считывать" ток в нагрузке...
Прошивка мне в принципе не нужна. Стоит чип с заданными параметрами - ну и пусть стоит. А про резистор я знал давно. Просто, в разных авто по разному реализуется. В тех-же Жигулях - обрезают с вывода контроллера нагрузки проводок, или подбирают переменником резистор, раз так в 10-15 большего сопротивления. В Тойотах (стареньких) - просто, с Али-Экспресса выписывают за 100 рупь другое реле поворотов... В фольксваген ещё не лазил, но там тоже на реле завязано. А, у реле схему всегда можно "считать".

Изображение

Про ...
Цитата
А ты уверен что светодиоды при дневном свете в поворотниках будут хорошо заметны?

- уверен. У меня эти лампочки уже в поворотниках горят ярче обычных ламп накаливания.
Ну, думаю, в теме ниже, когда разберусь - отпишу, что да как.

Сообщение отредактировал Крашер: 14 Октябрь 2015 - 21:18


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#110 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 21:29

А лампочки покупные или как ?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#111 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 22:39

vas320, лампочки брал на Амазоне. от JDM ASTAR .
Вот такие в сами поворотники:
[attachmentid=125048]
И вот такие в боковые повторители:
[attachmentid=125049]

Но... у меня - как обычно - возникла "засада". Изображение
У всех стоят ДВА реле поворотников. У меня - одно БОЛЬШОЕ из двух ... blink.gif
Причём, на реле указано, что оное управляет дважды*(ТРЕМЯ лампочками по 21 ватту и плюс одной на 5)... ai.gif
Я не нашёл у себя третьей лампочки поворотников ни на одной стороне.

Шесть выводов... Если рассматривать:
1. плюс питания
2. масса (минус питания)
3. управление левым...
4. управление правым...
5. выход на лампочки левого...
6. выход на лампочки правого.
Внутри - дроссель по питанию, пара конденсаторов (искрогасящих) и пара резисторов параллельно с обмотками реле.
С самих лампочек сигнал вряд-ли снимается. Скорее, с питания на них.
Значит, всё-таки лезть и снимать этот самый мультитаймер. Но, его надо выдвигать вбок. А, там - стенка. Некуда выдвигать. bg.gif

Прикрепленные изображения

  • _________2015_10_14_22.30.14.png
  • _________2015_10_14_22.27.44.png

Сообщение отредактировал Крашер: 14 Октябрь 2015 - 23:09


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#112 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 23:16

А ссылки можно на эти лампы ?
Я по схеме так понял - что до половины 98 года были отдельные два реле а потом ставили сдвоенное

Резисторы в реле сидят параллельно обмоткам а не послед-но(которые я снимаю и меняю на диоды)
А фотку этого дросселя можно ? или индуктивность замерить можешь?
У мена по схеме на выводах которые выходят на питание ламп поворотников из мультитаймера - J18 (левый) и J19 (правый)
Соответственно внутри мультитаймера между конактами 37,31 и J18,J19 будут стоят резисторы скорей всего в виде металлических пластин вертикально стоящих




А посты то перенесли в тему светодиодов
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#113 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 00:58

vas320, ссылка - может выглядеть и как реклама...
Хотя, дороговизна этих изделий отобьёт желание покупать их у подавляющего большинства. Тем-более, что почти 90% товаров "оттуда" или не отправляются в Российскую федерацию, или их пересылка удваивает и без того немалую стоимость.
К примеру, в поворотники я брал вот ЭТО. В повторители - ... там уже ниже будут идти предложения. rolleyes.gif
Ну, а ... так - "похвастаю", что я набрал...
Скажем, в задние противотуманки:
[attachmentid=125050] .
В габариты+стопари сзади:
[attachmentid=125051] .
Хотя, может там будут лучше смотреться вот эти?
[attachmentid=125052] - на всякий случай и их купил, пока не ставил...
Вместо ламп "заднего хода" взял вот эти "прожекторы":
[attachmentid=125053]
А в передние габариты выписал такие: [attachmentid=125054]

В салон и подсветка багажника - выбрал что "поярче"...
[attachmentid=125055] [attachmentid=125056]

И, чуть не забыл... rolleyes.gif про подсветку номерного знака, взял такую пару:
[attachmentid=125057]

Единственное, что не смог у них "там" раскопать - свтодиодные лампочки для подсветки приборной панели.
Те, что с малюсенькими "усиками" в формованное отверстие втыкаются... blink.gif

Прикрепленные изображения

  • _________2015_10_15_01.10.45.png
  • _________2015_10_15_00.30.55.png
  • _________2015_10_15_00.29.30.png
  • _________2015_10_15_00.33.37.png
  • _________2015_10_15_00.36.02.png
  • _________2015_10_15_00.37.33.png
  • _________2015_10_15_00.36.54.png
  • _________2015_10_15_00.32.03.png

Сообщение отредактировал Крашер: 15 Октябрь 2015 - 01:11


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#114 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 09:15

Цитата(Крашер @ 15.10.2015, 0:39) Просмотр сообщения

на реле указано, что оное управляет дважды*(ТРЕМЯ лампочками по 21 ватту и плюс одной на 5)... ai.gif
Я не нашёл у себя третьей лампочки поворотников ни на одной стороне.

Это запас по мощности реле на случай подключения автоприцепа.

#115 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 16:47

Крашер, а как насчет такой [attachmentid=125064] лампы, только я вот понять не могу ее что просто взамен обычной втыкнуть и всё?

#116 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 17:58

Цитата(Stelmah @ 15.10.2015, 18:47) Просмотр сообщения

ее что просто взамен обычной втыкнуть и всё?

Да.
Но светить будет однозначно хуже.

#117 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 18:17

Stelmah, главное в мощных светодиодах - охлаждение. И чем мошнее светодиод, тем больше радиатор нужен. Реально мощные светодиоды даже с активным охлаждением. А на Вашей фото радиатора как такового не наблюдается. Иходя из этого - мое 8-е чувство предполагает, что светить не то что хуже, а почти не будет. Скорее всего это лампочка для машин, оборудованых фонарями дневного света. Тоесть - что-то там светится, обозначено, что машина движется - и ладно. А при включении основного освещения эти "диодики" выключаются и дальше светит галоген либо ксенон Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#118 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 19:58

Stelmah, эта лампочка приблизительно на 3, максимум 4 Ватта. Умножай на 5. (для приблизительного сравнения по светимости с галогеновыми лампами). Получается, воткнув такую лампочку... вместо 55 ватт будет светить 15-20. Реально, как ДХО. Вот, если-б её вместо габаритов вставить, тогда и ближний свет ни к чему зажигать, и ДХО не нужны будут. А в нашей оптике, так ещё и как "довесок" при включении ближнего света будет работать. Изображение
Буржуи на некоторых своих светодиодных лампах указывают не реальную потребляемую мощность, а "соответствующую галогену". Я выбрал 80-Ваттные на ближний свет. Да с принудительным охлаждением.
Да и другие лампочки я выбирал исходя из такого-же соотношения. Чтобы не только"понты" и экономия потребления энергии была, но и чтоб реально светодиоды освещали не хуже тех галогенок, вместо которых встают.
Жалею, что не всё сразу заказал... Теперь ещё дней 8-10 ждать. blink.gif

А всё-таки, как снять мультитаймер не снимая ВСЁ ТОРПЕДО?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#119 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 21:04

Крашер, мультитаймер это который блок комфорта? Или что? Если блок комфорта, то он у правой ноги переднего пассажира за декоративной пласстмасиной. А если что-то другое, то курочая сегодня Астру на разборке, под панелью (там уже половина раздеребанена) нашел коробочку какую-то. Она видна, если снять бардачек и легши на пол посмотреть под панель. Больше никаких коробочек, реле и т.д. замечено не было.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#120 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 21:50

tmeter, не, Слав. Мультитаймер - или, "многофункциональный таймер" - это блок (блочёк, модуль), который вставлен с торца в плату предохранителей и, сквозь плату в него ещё воткнуто несколько реле. Да ещё родная "заглушка и ещё там какие-то разъёмы... (собственные).
Собственно, именно мультитаймером определяются у нас паузы в работе дворников стеклоочистителя. Он-же контролирует частоту моргания поворотников, определяя перед этим целостность ламп. Он-же управляет и многофункциональным/трёхстрочным дисплеем, с него идёт куча команд на приборку или в ЭБУ. Датчики скорости или температуры - тоже как-то на него "завязаны".
Для наглядности - ссылка на бортжурнал из драйва: https://www.drive2.ru/l/2164836/

Просто... я у себя уже не раз предпринимал попытки его вытащить. Но, так и не понял как... Ведь, весь салонный блок реле-предохранителей "засандален" в нишу-коробку. bg.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных