Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Светодиодные лампы для фар


Сообщений в теме: 211

#141 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 18:17

VVV, не расплавит. Хотя-бы потому что у самих кристаллов светодиодов "критическая" температура, при которой они ещё не деградируют - порядка 85 градусов. А выше 105 ... по моему ещё ни один не выживал. Да и теплоодвод у них солидный там.

Егорий68, уже поздно. Снял блок предохранителей, достал мультитаймер. Изображение
Замену лампочек в поворотниках на светодиодные делаю не только в целях экономии. Тут "комплексная" замена и, подразумевается, что светодиодные во первых всё-таки надёжнее лампочек накаливания. Светят чуточку контрастнее.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#142 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 22:09


VVV,
Из ссылки на светодиоды
Цитата
Потребляемый ток в режиме ожидания – 10мА

Надеюсь это не при выключенном зажигании, а то и аккумулятор может схавать
Не мешай машине работать...

#143 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 22:12

Добрый всем вечер, хочу поделиться с тем что себе сделал:

Было [attachmentid=125094]

Стало [attachmentid=125095]

Прикрепленные изображения

  • 20150915_204012.jpg
  • 20150726_164937.jpg

Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#144 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 22:18

Егорий68, Ну если ты подключишь их постоянно к акуму то они будут жрать от него эти самые 10 мА - поэтому нужно подключать их на клемму "15" то есть после открытия зажигания
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#145 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 22:34

Цитата(Крашер @ 17.10.2015, 18:17) Просмотр сообщения

VVV, не расплавит. Хотя-бы потому что у самих кристаллов светодиодов "критическая" температура, при которой они ещё не деградируют - порядка 85 градусов. А выше 105 ... по моему ещё ни один не выживал. Да и теплоодвод у них солидный там.


Спасибо, успокоили


Цитата(Егорий68 @ 17.10.2015, 22:09) Просмотр сообщения

VVV,
Из ссылки на светодиоды

Надеюсь это не при выключенном зажигании, а то и аккумулятор может схавать


Да 10мА не посадят АКБ.

#146 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 23:39

Интресный момент... По схеме - получается (покрайней мере у меня) - оба "подключающих" лампочки поворотников контакта реле к плюсу питания - запиываются через шунт. А, уже после шунта - через резистор в 430 Ом - сигнал подаётся на 40-й вывод БИС мультитаймера. Чуть позже, когда "отрисую" попонятнее схему - выложу. Просто, может не стоит шунт резать, а "поэкспериментировать" с этим резистором?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#147 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 23:50

Крашер, Врядли можно будет резистором что то сделать - вот если бы нужно было уменьшить там напряжение то тогда можно было бы, но нам надо наоборот жеи поэтому надо последовательно с этой железкой резистор поставить

И ещё на счёт дворников-если это сделали на Зафире А то почему же на астре G нельзя поставить это же реле?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#148 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 00:07

vas320, давайте про дворники и прочие АБС-ы мы поговорим или чуток позже, или в другой теме. Я сам виноват - "зарядил" тему для рассуждений...
Сейчас именно про светодиодные лампочки. В том числе и в поворотники.
Схема - примитивная, но с "пороговым значением". Мне просто интересно, компаратор в БИС сравнивает падение напряжения на шунте относительно плюса питания, или идёт привязка к массе?
Ещё, шунт - один. Правый поворот работает или левый... - частота мигания при ВСЕХ работающих лампочках равна частоте мигания при включенной аварийке. Изображение - когда включены сразу ВСЕ лампочки поворотников.
А это - по две 21-Ваттные лампочки на каждую сторону плюс пятиваттная в повторителе поворотов. /Итого - 46 Ватт на "канал"/
Кстати, перегорание или отсутствие даже одной пятиВаттной лампочки в повторителе поворотов уже ускоряет частоту моргания. Но и при этом "аварийка" отрабатывает как и положено.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#149 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 00:24

Так как шунт по плюсу соответственно измерение падения напряжения на нём идёт относительно плюса

Входы от переключателя поворотников и кнопки аварийки подходят к разным выводам БИС и наверно соответственно меняется логика реагирования на падение напряжения на шунте

P.S.Счас смотрел схему Зафиры А(хотя заранее знал что они одинаковые) там схема точно такая же с мультитаймером
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#150 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 00:25

Цитата(Крашер @ 17.10.2015, 23:07) Просмотр сообщения

...давайте про дворники и прочие АБС-ы мы поговорим или чуток позже, или в другой теме...

Про АБС я уже перетащил в соответствующую тему. А вот про дворники я не понял зигзаг мысли as.gif , или проще говоря логическую цепочку, чтоб что-то куда-то перекинуть.
Добавлено:
Перечитал еще раз, с выражением и рассановкой последних постов 20... Исправлюсь - обсуждение по АБС не касающееся реле поворотников и т.д. я перенес, а вот про дворники там завязка на использование его реле. Переносить, думаю, не нужно, чтоб еще раз не предложили использование такого варианта.

Сообщение отредактировал tmeter: 18 Октябрь 2015 - 00:33

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#151 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 00:44

tmeter, А нельзя ли так сделать чтобы производилась автоматическая подписка на тему если напишешь хотя бы одно сообщение ?
И когда переносите посты то тоже подписка на ту тему появлялась куда перенесли посты ?
Можете удалить потом это сообщение

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#152 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 09:18

Цитата(Крашер @ 17.10.2015, 20:17) Просмотр сообщения

подразумевается, что светодиодные во первых всё-таки надёжнее лампочек накаливания.

При условии, что СД работают в рекомендованном режиме (в первую очередь по току).
К сожалению, "дядюшка Ляо", изготавливающий лампочки, очень часто включает СД с перегрузкой, чтобы светили поярче. То, что при этом снижается надёжность и ресурс, его даже радует: раньше перегорит - раньше купят новую лампочку.


#153 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 11:22

Sergey_, я поэтому и покупал лампочки в Америке. Изображение Представляю, какими исками будут завалены тамошние интернет-магазины, если лампочки, про которые говорится "вставил и работают"
Цитата
Simple installation - Plug & play no relays - No wire cutting

... будут выходить из строя через неделю-две. При том, что на них обещана двухлетняя гарантия. А у некоторых и ... rolleyes.gif
Цитата
5 Year Hassle-Free Warranty - Lifetime Customer Support! No more headlight flickering.

Переводчик вовсе выдаёт в описании:
Цитата
Улучшенная МНС управления тепловым с водителем RedLine и TurboCool вентилятора гарантирует, что ваши луковицы дольше, чем ваш автомобиль!
Работает под водой! Непромокаемые водитель, жилье, и вентилятор работает даже в экстремальных ситуациях
Простая установка, может быть установлен в 20 минут прямо из коробки!
as.gif


Цитата(vas320 @ 18.10.2015, 0:44) Просмотр сообщения

tmeter, А нельзя ли так сделать чтобы производилась автоматическая подписка на тему если напишешь хотя бы одно сообщение ?
И когда переносите посты то тоже подписка на ту тему появлялась куда перенесли посты ?
Можете удалить потом это сообщение

К сожалению, у нас подписка на тему не всегда срабатывает. Не знаю с чем это связано, но Вы всегда можете воспользоваться кнопкой "помощник". rolleyes.gif http://forum.opel-cl...howtopic=114831

Сообщение отредактировал Крашер: 18 Октябрь 2015 - 23:09


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#154 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 17:08

Лампочки из Америки - не значит, что они не китайские.

#155 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 17:41

VVV, там у них что-то вроде нашего старого Советского ГОСТ-а. И, халтура просто "не прокатывает". И, с "леваком" там хоть и так-же легко, как у нас в России, но, по крайней мере... товары, выставленные в АМАЗОН-е имеют больше шансов на заявленные продавцом характеристики.

Ну, собственно, речь о габаритах. Изображение
У меня-же как в том анекдоте, про Русского с двумя стальными шариками в пустой камере. Один - сломался, второй потерялся. Изображение
В общем-то, попытка даже просто "поддеть" плату мультитаймера привела к обламыванию самой платы прям через ВЕСЬ разъём. Изображение
Чтобы не усугублять ничего - решил не лазить к шунту и поменять маленькое сопротивление, через которое с шунта идёт сигнал на большую микросхему. Перерезал тоненькую дорожку к нему. Замерил сам резистор - 0,429875 кОм. "Удесятерил" сопротивление - подпаял к разрыву 4.3 КилоОма. (Ну, это как в жигулях, когда просто перерезают ногу на управляющую микросхему). Разве-что не рискнул оставлят управляющий вывод МС "подвешенным". Изображение Теперь у меня получились "умные поворотники"... Изображение
Мне даже понравилось и я решил не переделывать пока больше ничего. Изображение
Поворотники моргают в самом, что ни на есть "штатном" режиме. Хоть левые, хоть правые. Хоть и аварийка. Но, сначала испугался.... Воткнул реле поворотов - а у меня на приборке оба индикатора поворотов просто горят... Изображение Выхожу, обхожу "козявку" по кругу - горят и ВСЕ лампочки поворотов. Закрываю дверь - всё гаснет. Открываю ЛЮБУЮ дверь - горят лампочки поворотов.

Теперь, весь функционал поворотников и аварийки при закрытых дверях или при включенном зажигании - остаётся прежним и работает со светодиодными лампочками в штатном режиме. Стоит открыль ЛЮБУЮ дверь, когда зажигание выключено - горят все лампочки поворотников. Мне кажется, это даже лучше чем "умные габариты"! Остановился, открываешь дверь сам или высаживаешь пассажира - горят лампы поворотников. Изображение
А уж при той яркости, что они "выдают" - даже слепой заметит.
Своих фотографий не делал. Для желающих - картинка с Драйва - в точности МОЯ-же плата. Указал свои "изменения". as.gif
[attachmentid=125106]

Прикрепленные изображения

  • _________2015_10_18_18.13.29.png

Сообщение отредактировал Крашер: 18 Октябрь 2015 - 18:39


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#156 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 18:40

Цитата(Крашер @ 18.10.2015, 19:41) Просмотр сообщения

Замерил сам резистор - 0,429875 кОм.

Интересно, чем можно замерить сопротивление с ТАКОЙ точностью?
ph34r.gif

#157 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 19:17

Вряд ли тут нужна такая точность. Повороты примерно одинаково моргают в диапазоне напряжений 11-15 В. А это около 40%. Соответственно и разброс по току, а значит и сопротивлению, примерно такой же.
Не мешай машине работать...

#158 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 20:36

Sergey_, Изображение калькулятором.
Несколько раз проводил замер. Сложил все цифры замеров и поделил на количество замеров.
Понятно, что тут не идёт речь о сверхточности, когда писал пост - просто калькулятор лежал "открытый" я и "вбил" цифры с него.


офф про дворники

Согласно схеме - от подрулевого дворников сигналы приходят на 3,6,18 и 21-й выводы разъёма мультитаймера. Отследил их.
Не нашёл ни одной"частотозадающей" ёмкости на плате. Сплошь "блокировочные". Зато рассмотрел несколько резистивных "делителей". В следующий раз попробую их проверить.
ar.gif Зато увидел, почему у меня висела "сопля" на вывод реле дворников. Дорожка одна была "сгоретая". ar.gif



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#159 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 21:37

Резюме по ... сегодняшнему издевательству над козявкой.
В теме с ДРАЙВ-ту-ру одна - БОЛЬШАЯ неправда.
Цитата
. Очередной осмотр, проследил, что с обоих концов перемычки уходят дорожки на микросхему, да и тут уже видно стало, что перемычка там нафиг не нужна, плата без неё спокойно разводится. Короче, это то, что я ищу. Стало быть, мне нужно увеличить сопротивление перемычки, для того, чтобы при меньшем токе, на ней падало то же самое напряжение, что было с лампочками. Для этого достаточно сделать перемычку уже.

Чушь собачачья, хотя-бы потому что именно через эту перемычку идёт питание на ВСЕ лампочки поворотников. Её, как в той присказке про "слов из песни" - не выкинуть и плата без неё не разводится.
Уменьшить эту перемычку, "урезать" - не вопрос. Но, сначала до неё надо добраться. А это не самое интересное "развлечение". Выпаять полтора десятка клемников, не поплавив при этом пластиковый корпус, в который они запрессованы - практически "ювелирное" занятие.
Более того - сама плата из очень хрупкого гетинакса. (прессованная бумага, пропитанная смолами).
Мои "умные" поворотники, как оказалось - были лишь результатом хрупкости этого гетинакса.
Когда я ещё раз пересмотрел всю плату и пропаял все надломанные дорожки на ней - пропали мои "умники"... blink.gif
Хотя, идея мне понравилась. Буду в следующий раз экспериментировать с дворниками - постараюсь найти тот самый обрыв, из-за которого лампы поворотников так интересно себя вели. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#160 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 22:22

Да вроде всё правильно он на драйве написал
Он как бы сначала не понимал где находится ,как выглядит этот шунт
Он имел ввиду что потом догадался что именно эта перемычка является искомым - потому что развести дорожки можно было бы и без этой перемычки со стороны пайки
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных