Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор, генератор


Сообщений в теме: 858

#161 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 17 Июль 2011 - 20:48

До морозов лучше поменять. Иначе может подвести в самый неподходящий момент.

#162 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 17 Июль 2011 - 22:11

Цитата(Serg Junior @ 17.7.2011, 21:48) Просмотр сообщения

До морозов лучше поменять. Иначе может подвести в самый неподходящий момент.

+1
Сдохнет при нуле градусов при ежедневных поездках. Если езда более редкая, то раньше.
Человеку свойственно улыбаться!

#163 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 18 Июль 2011 - 08:49

Цитата(e-alex @ 17.7.2011, 21:55) Просмотр сообщения

Уважаемые, подскажите. На днях заглянул под капот к своему аккумулятору и увидел там такую неприятную "каку" на плюсовой клемме.
[attachmentid=75744] [attachmentid=75745]
Похоже кислота через край полезла. Клемма была затянута очень плотно. Всё обчистил, смазал ВД-шкой (под рукой больше ничего не было). По показаниям встроенного вольтметра через меню на 2-х строчном дисплее на ХХ показывает 14,1-14,2В, на заглушенном двигателе 12,2-12,3В, после включения фар, освещения салона, магнитолы и дальнего света падает до 11,5-11,6В. Стартер крутит легко и свободно. Машине 4-й год. Пора аккум на мусорку, или поживёт ещё?



Вообще-то, данную процедуру нужно делать каждую осень.
Если проблем нет с АКБ то еще поживет.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#164 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 18 Июль 2011 - 09:27

Цитата(alexsys74 @ 18.7.2011, 9:49) Просмотр сообщения

Если проблем нет с АКБ то еще поживет.

Я тоже думаю, что поживет. Я аккумулятор поменял в возрасте 5-ти лет, и он в принципе ничего еще был - заводил с первого раза машину после двухнедельного простоя машины на улице в зимние каникулы. Однако "тест с лампочками" показал сильное падение напряжения (до 10 В) и я решил, что ему пора на пенсию.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#165 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 18 Июль 2011 - 12:50

Вот кто что скажет про это устройство:http://www.autozaryad.ru/product/orion-325/
Хоть мой аккумулятор за почти два года не подвел не разу ( даже этой зимой при - 37 утром заводилась машина с попинка ) , но вот думаю приобристи.
Хочу услышать мнения пользоватилей rolleyes.gif

#166 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 18 Июль 2011 - 13:14

Цитата(УРФИНДЖУС @ 18.7.2011, 13:50) Просмотр сообщения

Вот кто что скажет про это устройство:http://www.autozaryad.ru/product/orion-325/

Мне это: http://www.autozarya...ct/kulon-715-d/ понравилось больше. Разница в цене 450 руб, а функционал поболее - регулирует и ток, и напряжение.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#167 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 18 Июль 2011 - 13:30

Цитата(Simpson @ 18.7.2011, 13:14) Просмотр сообщения

Мне это: http://www.autozarya...ct/kulon-715-d/ понравилось больше. Разница в цене 450 руб, а функционал поболее - регулирует и ток, и напряжение.


rolleyes.gif Да я тоже я на него глаз положил . Он у меня как второй вариант rolleyes.gif

#168 e-alex

e-alex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA/Enjoy/Air Blue/2008г.

Отправлено 18 Июль 2011 - 18:11

Ээх...решено! Покупаю новый акккум.
Кстати, такой внешний вид аккума никак не влияет на периодические отключения ЭУРа. Сегодня ещё раз специально целый день катался на заведомо исправном новом аккумуляторе - отключается ЭУР всё равно sad.gif Где-то в другом месте собачка зарыта. Но это уже другая тема.
Пить водку, пиво, коньяк, кофе и курить в один день - это нормально. А вот воду в чайник нужно обязательно фильтровать, а то для здоровья вредно...

#169 DJON22

DJON22

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: opel meriva 1.4

Отправлено 05 Август 2011 - 11:19

В автомагазине предлагают аккумулятор FORWARD 6CT 74 - габариты 278х175х175 ,полярность обратная.Подойдет ли для замены GM66 на OPEL MERIVA ???

#170 Евгeний

Евгeний

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6

Отправлено 05 Август 2011 - 15:35

От себя добавлю: http://eugene100.blo...pel-meriva.html

#171 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 05 Август 2011 - 17:38

Да вот параметры , модели и даже фотки установленных неоригинальных аккумуляторов 3-4 страницами раньше ...
.... от Gederim
.... от PARTYzanka

#172 DJON22

DJON22

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: opel meriva 1.4

Отправлено 08 Август 2011 - 05:40

Цитата(DJON22 @ 5.8.2011, 14:19) Просмотр сообщения

В автомагазине предлагают аккумулятор FORWARD 6CT 74 - габариты 278х175х175 ,полярность обратная.Подойдет ли для замены GM66 на OPEL MERIVA ???

купил этот аккумулятор,встал на место как родной,заводит нормально.Цена 3170 р.(Пусковой ток ЕН680А).

#173 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 22 Август 2011 - 19:48

На замену 5-летнему заводскому GM66 купил Varta Blue Dymamic D59, 60 А.ч, пуск 540 А.
По высоте как родной, но чуть короче родного. Встал на место отлично.
http://www.varta-aut...r=5604090543132
Старый аккум вроде бы еще гожий, но при заводе просаживает до 10В, заряжу его и пусть лежит на зимний случай если че.

Сообщение отредактировал pankwinto: 22 Август 2011 - 19:49


#174 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 23 Август 2011 - 11:04

Цитата(УРФИНДЖУС @ 18.7.2011, 13:50) Просмотр сообщения

Вот кто что скажет про это устройство:http://www.autozaryad.ru/product/orion-325/
Хоть мой аккумулятор за почти два года не подвел не разу ( даже этой зимой при - 37 утром заводилась машина с попинка ) , но вот думаю приобристи.
Хочу услышать мнения пользоватилей rolleyes.gif


Я пользую такое, уже 3-й год, всё гуд... зимой мужиков на работе прикуриваю ) от него... 10 мин и весело урчит двигатель...

#175 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 24 Август 2011 - 00:00

Цитата(mikeone @ 23.8.2011, 11:04) Просмотр сообщения

Я пользую такое, уже 3-й год, всё гуд... зимой мужиков на работе прикуриваю ) от него... 10 мин и весело урчит двигатель...


Это радует !! Хочу в сентябре брать себе az.gif

#176 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 16:14

Два дня назад поставил машину в гараж. Порылся в багажнике, поудивлялся на писк регистратора (временно запитан удлинителем от розетки в багажнике). УшОл щасвирнус.
Сегодня уселся с утра в машину, увидел мигающую N в окошке (100% на нейтрали была машинка) и затихающий звук магнитолы. Всё горит, но тускло. Одометр и окошко изи мерцает. Стартер даже не пытается работать, глазок на аккумуляторе чОрный.

Вздыхаю, вспоминаю про 51 месяц пользования машиной, вызываю знакомое таксО и еду в контору, читать форум и искать аккумулятор деньги на аккумулятор wink.gif. Предварительно подключил аккумулятор к старинному ЗУ, поставив 6А.

В 14 часов заезжаю с заёмным аккумулятором, для прикола ставлю свой. Мерцания дисплеев нет, но мигает N. Стартер не крутит, но просада напряжения нет. F слава богу, тоже. Минута мучительных скрипов извилиной, толкаю рычаг влево... горит А!!!! жужжат моторы!!! Ставлю на нейтраль, отжужжало, завожу - ЗАВОДИТСЯ!!!
По магнитоле напряжение 14,1-14,2 в работе. Сразу пробую завести заново - заводится! Десяток коротких рывков по городу - всё в ажуре!

Млин, аккумулятор-то новый прикуплю, но вот что это было? Просто разряженный аккумулятор и невозможность проверки положения нейтрали или ещё что-то?


Доп. вопрос: на реостатном ЗУ после 6 засов заряда ток упал с 6А до 4-х. Это по памяти вроде хорошо, типа аккумулятор заряд "берёт" или нет?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#177 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 16:37

[quote name='Uncle Bob' date='19.10.2011, 17:14' post='1178241' Порылся в багажнике, поудивлялся на писк регистратора (временно запитан удлинителем от розетки в багажнике).


Доп. вопрос: на реостатном ЗУ после 6 засов заряда ток упал с 6А до 4-х. Это по памяти вроде хорошо, типа аккумулятор заряд "берёт" или нет?
[/quote]
Так может пищал-то не регистратор, а штатный машинкин зуммер. Например на тему невыключенного поворотника.Можно случайно зацепить, выходя из машины. При выключенном зажигании лампочки-то не горят,но схема остаётся под напряжением(при включённом левом рычаге). А на тему аккамулятора могу сказать-здесь главное время, за которое ток уменьшается. Если очень быстро-менее двух часов, то это предсмёртное состояние. При полностью разряженной, но исправной АКБ ток падает как раз часов через шесть.

Сообщение отредактировал UMNIK: 19 Октябрь 2011 - 16:41

Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#178 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 22:35

Цитата(Uncle Bob @ 19.10.2011, 17:14) Просмотр сообщения

...Доп. вопрос: на реостатном ЗУ после 6 засов заряда ток упал с 6А до 4-х. Это по памяти вроде хорошо, типа аккумулятор заряд "берёт" или нет?

Нормальная зарядка.
Старую батарейку желательно полностью зарядить и проверить нагрузочной вилкой.
Параллельно разрядить аккум постоянной нагрузкой на время - зная ток разрядки, можно посчитать емкость батареи.
А вообще взял себе за правило, раз в неделю смотреть утром напряжение на своем куцем двухстрочнике. Если ниже 12,1 без нагрузки, то ахтунг ai.gif .
Человеку свойственно улыбаться!

#179 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:39

Млин, цитирование опять отвалилось...
2UMNIK: не-а, это именно стартовал рекордер после задевания вилки в розетке багажника (он включается от подачи напряжения - я его пока ручками включаю). Ну, сам виноват, надо по методу Simpson`а питальник в фонарь под потолок положить.
Главное, что удивило: изя ТОЧНО была в нейтрали, сдохший по текущему заряду аккумулятор не смог вытянуть что-то для неё (типа, теста моторов, что-ли), потому что когда я его _подзарядил_ (5,5 часов на плавно ушедшем от 6 до 4 А токе заряда), машинка жужжала моторами изи и завелась с полпинка. В детстве на автоделе учили, что для восстановления заряда после старта нужно проехать примерно 30 км. Спишем половину на то, что и стартеры улучшились и аккумуляторы получше стали, но вот вчерашний график после 5,5 часов заряда (пусть средний ток 5А ~= 22А/ч из 60 номинальных):
- запуск, глушение
- запуск, дорога 3 км с прогревом в 2 минуты, глушение
- запуск, глушение, запуск, дорога 1,5 км, глушение
- запуск, дорога 0,6 км, глушение
- запуск, дорога 0,5 км, глушение
- запуск, дорога 1,0 км, глушение
- запуск, дорога 1,8 км, гараж
Итого 8 стартов на 8,4 км дороги и 4 часа с постояшками, стартерный ток отличный - запуск с обычных 2-3 оборотов. Как бы хочется сделать вывод, что аккумулятор-то ещё ого-го! Но, с другой стороны, рекордер вряд ли жрёт больше полуампера, с фига ли за 36 часов аккумулятор настолько износился?
Мысль. А не осыпались ли пластины? Потряс я его на снятие/установку, вот он и ожил, у коллеги такое год назад было на Логане.

2VVsevolod: спасибо.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#180 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:10

Цитата(Uncle Bob @ 20.10.2011, 11:39) Просмотр сообщения

Млин, цитирование опять отвалилось...
2UMNIK: не-а, это именно стартовал рекордер после задевания вилки в розетке багажника (он включается от подачи напряжения - я его пока ручками включаю). Ну, сам виноват, надо по методу Simpson`а питальник в фонарь под потолок положить.
Главное, что удивило: изя ТОЧНО была в нейтрали, сдохший по текущему заряду аккумулятор не смог вытянуть что-то для неё (типа, теста моторов, что-ли), потому что когда я его _подзарядил_ (5,5 часов на плавно ушедшем от 6 до 4 А токе заряда), машинка жужжала моторами изи и завелась с полпинка. В детстве на автоделе учили, что для восстановления заряда после старта нужно проехать примерно 30 км. Спишем половину на то, что и стартеры улучшились и аккумуляторы получше стали, но вот вчерашний график после 5,5 часов заряда (пусть средний ток 5А ~= 22А/ч из 60 номинальных):
- запуск, глушение
- запуск, дорога 3 км с прогревом в 2 минуты, глушение
- запуск, глушение, запуск, дорога 1,5 км, глушение
- запуск, дорога 0,6 км, глушение
- запуск, дорога 0,5 км, глушение
- запуск, дорога 1,0 км, глушение
- запуск, дорога 1,8 км, гараж
Итого 8 стартов на 8,4 км дороги и 4 часа с постояшками, стартерный ток отличный - запуск с обычных 2-3 оборотов. Как бы хочется сделать вывод, что аккумулятор-то ещё ого-го! Но, с другой стороны, рекордер вряд ли жрёт больше полуампера, с фига ли за 36 часов аккумулятор настолько износился?
Мысль. А не осыпались ли пластины? Потряс я его на снятие/установку, вот он и ожил, у коллеги такое год назад было на Логане.

2VVsevolod: спасибо.


такое вполне возможно. У меня было на старом акуме такая же байда. Летом заметил что если на выключеной машине слушать музыку в течении часа то начинаются просадки напряжения аккума. Тогда списал на разряд. Зарядил и забыл. Как только похолодало стал плохо заводится (то бишь стартер крутить). Прикуришь. заведется, на работу, все нормально. С утреца все зависит от погоды (заведется или нет). Пробовал заряжать. Заряжался нормально. После этого недельку все ОК. Потом по новой. Купил новый поставил и про все забыл. А старый разобрал. Результат я тут уже описывал. Оказалось что там электролиту осталось около половины.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных