
Аккумулятор, генератор
#163
Отправлено 18 Июль 2011 - 08:49
Уважаемые, подскажите. На днях заглянул под капот к своему аккумулятору и увидел там такую неприятную "каку" на плюсовой клемме.
[attachmentid=75744] [attachmentid=75745]
Похоже кислота через край полезла. Клемма была затянута очень плотно. Всё обчистил, смазал ВД-шкой (под рукой больше ничего не было). По показаниям встроенного вольтметра через меню на 2-х строчном дисплее на ХХ показывает 14,1-14,2В, на заглушенном двигателе 12,2-12,3В, после включения фар, освещения салона, магнитолы и дальнего света падает до 11,5-11,6В. Стартер крутит легко и свободно. Машине 4-й год. Пора аккум на мусорку, или поживёт ещё?
Вообще-то, данную процедуру нужно делать каждую осень.
Если проблем нет с АКБ то еще поживет.
#164
Отправлено 18 Июль 2011 - 09:27
Если проблем нет с АКБ то еще поживет.
Я тоже думаю, что поживет. Я аккумулятор поменял в возрасте 5-ти лет, и он в принципе ничего еще был - заводил с первого раза машину после двухнедельного простоя машины на улице в зимние каникулы. Однако "тест с лампочками" показал сильное падение напряжения (до 10 В) и я решил, что ему пора на пенсию.
#165
Отправлено 18 Июль 2011 - 12:50
Хоть мой аккумулятор за почти два года не подвел не разу ( даже этой зимой при - 37 утром заводилась машина с попинка ) , но вот думаю приобристи.
Хочу услышать мнения пользоватилей

#166
Отправлено 18 Июль 2011 - 13:14
Вот кто что скажет про это устройство:http://www.autozaryad.ru/product/orion-325/
Мне это: http://www.autozarya...ct/kulon-715-d/ понравилось больше. Разница в цене 450 руб, а функционал поболее - регулирует и ток, и напряжение.
#167
Отправлено 18 Июль 2011 - 13:30
Мне это: http://www.autozarya...ct/kulon-715-d/ понравилось больше. Разница в цене 450 руб, а функционал поболее - регулирует и ток, и напряжение.


#168
Отправлено 18 Июль 2011 - 18:11
Кстати, такой внешний вид аккума никак не влияет на периодические отключения ЭУРа. Сегодня ещё раз специально целый день катался на заведомо исправном новом аккумуляторе - отключается ЭУР всё равно

#171
заблудший_44-й_*
Отправлено 05 Август 2011 - 17:38
.... от Gederim
.... от PARTYzanka
#172
Отправлено 08 Август 2011 - 05:40
В автомагазине предлагают аккумулятор FORWARD 6CT 74 - габариты 278х175х175 ,полярность обратная.Подойдет ли для замены GM66 на OPEL MERIVA ???
купил этот аккумулятор,встал на место как родной,заводит нормально.Цена 3170 р.(Пусковой ток ЕН680А).
#173
Отправлено 22 Август 2011 - 19:48
По высоте как родной, но чуть короче родного. Встал на место отлично.
http://www.varta-aut...r=5604090543132
Старый аккум вроде бы еще гожий, но при заводе просаживает до 10В, заряжу его и пусть лежит на зимний случай если че.
Сообщение отредактировал pankwinto: 22 Август 2011 - 19:49
#174
Отправлено 23 Август 2011 - 11:04
Вот кто что скажет про это устройство:http://www.autozaryad.ru/product/orion-325/
Хоть мой аккумулятор за почти два года не подвел не разу ( даже этой зимой при - 37 утром заводилась машина с попинка ) , но вот думаю приобристи.
Хочу услышать мнения пользоватилей

Я пользую такое, уже 3-й год, всё гуд... зимой мужиков на работе прикуриваю ) от него... 10 мин и весело урчит двигатель...
#176
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 16:14
Сегодня уселся с утра в машину, увидел мигающую N в окошке (100% на нейтрали была машинка) и затихающий звук магнитолы. Всё горит, но тускло. Одометр и окошко изи мерцает. Стартер даже не пытается работать, глазок на аккумуляторе чОрный.
Вздыхаю, вспоминаю про 51 месяц пользования машиной, вызываю знакомое таксО и еду в контору, читать форум и искать

В 14 часов заезжаю с заёмным аккумулятором, для прикола ставлю свой. Мерцания дисплеев нет, но мигает N. Стартер не крутит, но просада напряжения нет. F слава богу, тоже. Минута мучительных скрипов извилиной, толкаю рычаг влево... горит А!!!! жужжат моторы!!! Ставлю на нейтраль, отжужжало, завожу - ЗАВОДИТСЯ!!!
По магнитоле напряжение 14,1-14,2 в работе. Сразу пробую завести заново - заводится! Десяток коротких рывков по городу - всё в ажуре!
Млин, аккумулятор-то новый прикуплю, но вот что это было? Просто разряженный аккумулятор и невозможность проверки положения нейтрали или ещё что-то?
Доп. вопрос: на реостатном ЗУ после 6 засов заряда ток упал с 6А до 4-х. Это по памяти вроде хорошо, типа аккумулятор заряд "берёт" или нет?
#177
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 16:37
Доп. вопрос: на реостатном ЗУ после 6 засов заряда ток упал с 6А до 4-х. Это по памяти вроде хорошо, типа аккумулятор заряд "берёт" или нет?
[/quote]
Так может пищал-то не регистратор, а штатный машинкин зуммер. Например на тему невыключенного поворотника.Можно случайно зацепить, выходя из машины. При выключенном зажигании лампочки-то не горят,но схема остаётся под напряжением(при включённом левом рычаге). А на тему аккамулятора могу сказать-здесь главное время, за которое ток уменьшается. Если очень быстро-менее двух часов, то это предсмёртное состояние. При полностью разряженной, но исправной АКБ ток падает как раз часов через шесть.
Сообщение отредактировал UMNIK: 19 Октябрь 2011 - 16:41
#178
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 22:35
...Доп. вопрос: на реостатном ЗУ после 6 засов заряда ток упал с 6А до 4-х. Это по памяти вроде хорошо, типа аккумулятор заряд "берёт" или нет?
Нормальная зарядка.
Старую батарейку желательно полностью зарядить и проверить нагрузочной вилкой.
Параллельно разрядить аккум постоянной нагрузкой на время - зная ток разрядки, можно посчитать емкость батареи.
А вообще взял себе за правило, раз в неделю смотреть утром напряжение на своем куцем двухстрочнике. Если ниже 12,1 без нагрузки, то ахтунг

#179
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:39
2UMNIK: не-а, это именно стартовал рекордер после задевания вилки в розетке багажника (он включается от подачи напряжения - я его пока ручками включаю). Ну, сам виноват, надо по методу Simpson`а питальник в фонарь под потолок положить.
Главное, что удивило: изя ТОЧНО была в нейтрали, сдохший по текущему заряду аккумулятор не смог вытянуть что-то для неё (типа, теста моторов, что-ли), потому что когда я его _подзарядил_ (5,5 часов на плавно ушедшем от 6 до 4 А токе заряда), машинка жужжала моторами изи и завелась с полпинка. В детстве на автоделе учили, что для восстановления заряда после старта нужно проехать примерно 30 км. Спишем половину на то, что и стартеры улучшились и аккумуляторы получше стали, но вот вчерашний график после 5,5 часов заряда (пусть средний ток 5А ~= 22А/ч из 60 номинальных):
- запуск, глушение
- запуск, дорога 3 км с прогревом в 2 минуты, глушение
- запуск, глушение, запуск, дорога 1,5 км, глушение
- запуск, дорога 0,6 км, глушение
- запуск, дорога 0,5 км, глушение
- запуск, дорога 1,0 км, глушение
- запуск, дорога 1,8 км, гараж
Итого 8 стартов на 8,4 км дороги и 4 часа с постояшками, стартерный ток отличный - запуск с обычных 2-3 оборотов. Как бы хочется сделать вывод, что аккумулятор-то ещё ого-го! Но, с другой стороны, рекордер вряд ли жрёт больше полуампера, с фига ли за 36 часов аккумулятор настолько износился?
Мысль. А не осыпались ли пластины? Потряс я его на снятие/установку, вот он и ожил, у коллеги такое год назад было на Логане.
2VVsevolod: спасибо.
#180
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:10
Млин, цитирование опять отвалилось...
2UMNIK: не-а, это именно стартовал рекордер после задевания вилки в розетке багажника (он включается от подачи напряжения - я его пока ручками включаю). Ну, сам виноват, надо по методу Simpson`а питальник в фонарь под потолок положить.
Главное, что удивило: изя ТОЧНО была в нейтрали, сдохший по текущему заряду аккумулятор не смог вытянуть что-то для неё (типа, теста моторов, что-ли), потому что когда я его _подзарядил_ (5,5 часов на плавно ушедшем от 6 до 4 А токе заряда), машинка жужжала моторами изи и завелась с полпинка. В детстве на автоделе учили, что для восстановления заряда после старта нужно проехать примерно 30 км. Спишем половину на то, что и стартеры улучшились и аккумуляторы получше стали, но вот вчерашний график после 5,5 часов заряда (пусть средний ток 5А ~= 22А/ч из 60 номинальных):
- запуск, глушение
- запуск, дорога 3 км с прогревом в 2 минуты, глушение
- запуск, глушение, запуск, дорога 1,5 км, глушение
- запуск, дорога 0,6 км, глушение
- запуск, дорога 0,5 км, глушение
- запуск, дорога 1,0 км, глушение
- запуск, дорога 1,8 км, гараж
Итого 8 стартов на 8,4 км дороги и 4 часа с постояшками, стартерный ток отличный - запуск с обычных 2-3 оборотов. Как бы хочется сделать вывод, что аккумулятор-то ещё ого-го! Но, с другой стороны, рекордер вряд ли жрёт больше полуампера, с фига ли за 36 часов аккумулятор настолько износился?
Мысль. А не осыпались ли пластины? Потряс я его на снятие/установку, вот он и ожил, у коллеги такое год назад было на Логане.
2VVsevolod: спасибо.
такое вполне возможно. У меня было на старом акуме такая же байда. Летом заметил что если на выключеной машине слушать музыку в течении часа то начинаются просадки напряжения аккума. Тогда списал на разряд. Зарядил и забыл. Как только похолодало стал плохо заводится (то бишь стартер крутить). Прикуришь. заведется, на работу, все нормально. С утреца все зависит от погоды (заведется или нет). Пробовал заряжать. Заряжался нормально. После этого недельку все ОК. Потом по новой. Купил новый поставил и про все забыл. А старый разобрал. Результат я тут уже описывал. Оказалось что там электролиту осталось около половины.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных