
Аккумулятор, генератор
Автор
заблудший_A_Iv_*
, 04 Янв 2007 22:37
Сообщений в теме: 858
#481
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 07:17
Vladko-spb,
А вот в сибири имеет значение именно емкость. В сильный мороз после стоянки на улице, емкость только и может спасти.
А вот в сибири имеет значение именно емкость. В сильный мороз после стоянки на улице, емкость только и может спасти.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#482
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:14
Предлагаю не жить в сибири )
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#484
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 15:41
Vladko-spb,
А вот в сибири имеет значение именно емкость. В сильный мороз после стоянки на улице, емкость только и может спасти.
Толку от емкости если АКБ отдает слабый ток?
Даже нормально продуть цилиндры от обогащенной смеси не получится.
Так что лучше бодрый АКБ с большой токоотдачей, который будет весело крутить стартер.
#494
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 15:59
В 8 ванговали на 70, а потом страдали, когда купленное за 36 до 28 усохло. Не играйте с шулерами - обуют в любом случае. Но три-четыре вида целлюлозно-бумажных изделий в равных долях более-менее позволяют держать баланс.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#495
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 09:27
Сегодня наткнулся на программу по подбору аккумуляторов фирмы BOSCH (доступна в гугл плее и айтюнс). называется BOSCH Battery/
Согласно ей на машину с двигателем 1,6 XEP подходят аккумуляторы:
S4 004 - 60 Ач, 540 А (EN) 242х175х175 мм
S5 007 - 74 Ач, 750 А (EN) 278х175х175 мм
Согласно ей на машину с двигателем 1,6 XEP подходят аккумуляторы:
S4 004 - 60 Ач, 540 А (EN) 242х175х175 мм
S5 007 - 74 Ач, 750 А (EN) 278х175х175 мм
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#496
Отправлено 05 Январь 2015 - 23:14
Сегодня наткнулся на программу по подбору аккумуляторов фирмы BOSCH (доступна в гугл плее и айтюнс). называется BOSCH Battery/
Согласно ей на машину с двигателем 1,6 XEP
S4 004 - 60 Ач, 540 А (EN) 242х175х175 мм
Я купил себе такой. Только 510 А. Первый день полет нормальный. Родной стоял 50 Ач, 225 А и прожил 8 лет.
#497
Отправлено 06 Январь 2015 - 13:00
Romanhan,
ну у вас нет зимнего пакета, который для России чуть ли не в базе идет! а там 66Ач и вроде 510А ток (если не путаю)
Да и зим у вас таких нет, то же жизни прибавляет...
Вообще эти необслуживаемые - это лотерея, кому как с ними повезет и кто как машинку гоняет!
ну у вас нет зимнего пакета, который для России чуть ли не в базе идет! а там 66Ач и вроде 510А ток (если не путаю)
Да и зим у вас таких нет, то же жизни прибавляет...
Вообще эти необслуживаемые - это лотерея, кому как с ними повезет и кто как машинку гоняет!
#498
Отправлено 01 Февраль 2015 - 23:23
Господа , прошу помощи информацией 
До сегодняшнего вечера , всё было хорошо .
С 18:00 случилось следующее :
Завёлся и сразу стали прыгать обороты с 1400 -провал до 800 и снова в верх до 1400 + загорелась красная"батарейка".
Газанул - батарейка исчезла .
Прогрелся и поехал - вроде всё нормально.Уже в Москве при старте со светофора снова загорелась "батарейка" и через пару секунд погасла. Моргала при переключении передач . Н аоборотах ниже 1000 может моргнуть или загореться и гореть постоянно .
Из Москвы приехал практически на постоянно горевшей "батарейке" Почитал тут все странички и понял . что мог от гнить какой-то провод на генераторе или от чего-то к генератору .
Что за проводок ?
А так о машине чуть-чуть : батарейка новая . Варта Е38 ( куплена в августе 2014) , пробег авто почти 81 000 . До сегодняшнего вечера - ни каких проблем не было (((
Правда вчера носился по МКАД не чищенному после снега . Может реагенты как-то на генераторе сказались ???
Завтра собрался на сервис к 14:00 так что помогайте куда лезть
P.S. Заводимся пока без проблем . Но как -то только завелся , батарейка горит ((( на приборном щитке .

До сегодняшнего вечера , всё было хорошо .
С 18:00 случилось следующее :
Завёлся и сразу стали прыгать обороты с 1400 -провал до 800 и снова в верх до 1400 + загорелась красная"батарейка".
Газанул - батарейка исчезла .
Прогрелся и поехал - вроде всё нормально.Уже в Москве при старте со светофора снова загорелась "батарейка" и через пару секунд погасла. Моргала при переключении передач . Н аоборотах ниже 1000 может моргнуть или загореться и гореть постоянно .
Из Москвы приехал практически на постоянно горевшей "батарейке" Почитал тут все странички и понял . что мог от гнить какой-то провод на генераторе или от чего-то к генератору .
Что за проводок ?
А так о машине чуть-чуть : батарейка новая . Варта Е38 ( куплена в августе 2014) , пробег авто почти 81 000 . До сегодняшнего вечера - ни каких проблем не было (((
Правда вчера носился по МКАД не чищенному после снега . Может реагенты как-то на генераторе сказались ???
Завтра собрался на сервис к 14:00 так что помогайте куда лезть

P.S. Заводимся пока без проблем . Но как -то только завелся , батарейка горит ((( на приборном щитке .
#499
Отправлено 02 Февраль 2015 - 00:28
УРФИНДЖУС, Это зовется "Регулятор напряжения генератора", в нем есть клемма, которая со временем отгорает (а периодически может и цепляться, тогда лампочка гаснет). Лечится припаиванием новой клеммы. Цена на новый регулятор негуманная. №1204246. Ремонт тоже недешевый. Слупили около 2кр. Нужно снимать генератор.
Сообщение отредактировал sergeiSH: 02 Февраль 2015 - 00:30
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных