Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Посмотрите фото! Куда подключать шланги и провода?


Сообщений в теме: 145

#101 kim_ps

kim_ps

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra F 93г.в. С18NZ, МКПП

Отправлено 04 Февраль 2014 - 19:46

Огромное спасибо! Буду сейчас штрудировать литературу.

#102 kim_ps

kim_ps

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra F 93г.в. С18NZ, МКПП

Отправлено 05 Февраль 2014 - 19:32

Ещё один вопрос.
На фото указано. Помогите пожалуйста!
[attachmentid=110951]

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#103 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 06 Февраль 2014 - 09:49

Это MAP-сенсор
А шланг идет во впускной коллектор сзади, там штуцер для него есть

Сообщение отредактировал Bobspct: 06 Февраль 2014 - 09:52


#104 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Февраль 2014 - 11:19

kim_ps, посмотрите ещё вот здесь с подробным описанием http://www.vectra-cl.......19&t=115437, как уже сказал Bobspct, трубка МАПа подключается в штуцер сзади в нижней части моника, он чуть выше патрубка ОЖ, там ещё один штуцер есть тот что ниже патрубка, к нему идёт шлангочка вентиляции картера(упомянуто на прошлой странице)

#105 kim_ps

kim_ps

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra F 93г.в. С18NZ, МКПП

Отправлено 06 Февраль 2014 - 18:12

Огромное спасибо за отзывчивость!
МАР-сенсор как нибудь влияет на расход бензина?И ещё одно. Сегодня лизил под капотом и нашёл эту деталь.

[attachmentid=110988]
[attachmentid=110989]
[attachmentid=110990]

к нему подходит жгут проводов. но ничего не выходит. Что это такое?

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg
  • IMAG0414.jpg
  • IMAG0415.jpg


#106 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Февраль 2014 - 20:25

МАР влияет непосредственно на расчёт смеси и момент зажигания, т.е. и на расход топлива, а вот что это на фото...не совсем понятно, где он стоял? номера на нём есть какие нибудь?

#107 kim_ps

kim_ps

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra F 93г.в. С18NZ, МКПП

Отправлено 07 Февраль 2014 - 06:24

Он стоит там же за отражателем рядом с МАР сенсером. А на счет номеров чего то я не обратил внимание.

#108 kim_ps

kim_ps

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra F 93г.в. С18NZ, МКПП

Отправлено 08 Февраль 2014 - 08:00

Вот схему нашел. Спасибо большое нашим собратам, вектраводам!
Двигатель кажется c16nz или c18nz
[attachmentid=111041]
[attachmentid=111042]

Прикрепленные изображения

  • Ventilyaciya_i_vakumnye_trubki_1.jpg
  • Ventilyaciya_i_vakumnye_trubki_2.jpg


#109 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 06 Апрель 2014 - 22:13

обнаружил тут заглушенную шлангу на впуске.
вкуда его приткнуть? ответных штуцерков в зоне досягаемости не обнаружил чойта.
или куда он должен идти)
Изображение

зы, рециркуляция в салоне робит.
зыы, если смотреть на впуск с этой стороны, то сверху две шланги - это подогрев.
далее тонкий шланчик на клаппаную крышку - вентиляции.
и самая нижняя вот болтается заглушенная.

Сообщение отредактировал karpa13a: 06 Апрель 2014 - 22:19


#110 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Апрель 2014 - 22:48

karpa13a, Изображение - предположение два...
сия трубочка может идти... - если она от моника - на управление вакуумным клапаном переключения забора воздуха - "горячий-холодный".


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#111 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Апрель 2014 - 22:50

karpa13a, шланг продувки адсорбера...кстати разговор по этому поводу уже был в профильной теме http://forum.opel-cl...p...t&p=1511218

#112 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:58

Приложу пару фоток подключения шлангочек моего дросселя, актуально и для других двигателей с таким же или похожим дроссельным узлом, единственное отличие в запитке подогрева.

[attachmentid=112806][attachmentid=112807]

Прикрепленные изображения

  • ____0123.jpg
  • ____0122_1.jpg


#113 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Январь 2015 - 18:01

тему Владельцы С18nz отзовитесь, нужен маленький хелп!(про подключения) слил сюда, первые 8-мь постов.

#114 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 07 Февраль 2015 - 14:30

Подскажите, что это за клапан? У меня он отключен и от вентиляции и от вакуума.
Изображение

#115 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Февраль 2015 - 18:48

Кажется... когда-то Ёжик уже спрашивал про подобное. Наверняка стоит на выпускном коллекторе перед двигателем. Но вот не помню, что это за ботва...

Сорри, не Ёжик. Но вопрос был вот ТУТ
и ещё десяток постов ниже по теме.
Плюс, ещё где-то уже "разжёвывалось" про этот клапан прогрева ... не то лямбды, не то катализатора. Но вот я уже не припомню. huh.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 07 Февраль 2015 - 20:19


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#116 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Февраль 2015 - 21:20

zeth, это клапан так называемой "вторичной воздушной системы" ...http://forum.opel-cl...howtopic=101966, отключить его конечно можно но только шлангами и вакумной трубкой, в остальном если отключить нагнетающий насос сулит ошибка, систему эту затрагивали нераз и не в одной теме(почему и сделал тему разяснения), но дело в том что многие видят в ней ненужность...что на данный момент со всеми нашими технологическими тенденциями оправдано...более того эту систему выжили ещё до выпуска следуюших моельных радов Опелей, принцип системы был основан на уменьшении и дожигании переобгащённого выхлопа в процессе переобогащения смаси в момент пуска холодного двигателя, по сути это зашита катализатора и лямбды но с внедрением новых катов система потеряла своё назначение ,ведь много раз обсуждаемые экологические вопросы хоть и переводятся на маркетинг и т.п. но очевидно и однозначно существует тенденция того что инжинеры в своём развитии и борьбе за мощность с меньшими выбросами находят все более усовершенствованные способы, да опять же выгодно по маркетингу ...ведь единсвенный выгодный способ к примеру снизить температуру горения смеси и детонацию было подмес ОГ т.е. система ЕГР , хотя по сути всего принципа это можно было отрегулировать перекрытием клапанов и фазами....но было видать раньше реализация подоюного достаточно дорого, сейчас это всётаки нашло приминение в двигателях с фазорегуляторами без использования системы ЕГР, но речь не о том ведь...а какова всёже роль системы "продувки" катализатора, да очень просто...ранее выпущенные системы управления настроеные как собственно и сегодня на обогашение пускового прогрева выдавали большое количество вредных веществ и было придумано их дожигание путём подачи воздуха(кислорода) за выпускные клапана ,в последствии на следующих разработках сделали более усовершенствованный катализатор и система не нашла своего применения, отдельно могу сказать что у себя ...хоть уже и с фордовским катом в принципе того же поколения я систему считаю нужной, менял его года четыре назад и намёков на выход из строя пока нет.
вот кстати про каналы продувки и т.п. в коллекторе...http://forum.opel-cl...p...t&p=1616722

Сообщение отредактировал tor323: 08 Февраль 2015 - 21:24


#117 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 11 Февраль 2015 - 05:01

http://www.vectra-cl.......19&t=115437

тоже куда что втыкать

И как известно система повторного сжигания отработаных газов ничего не дает кроме типа экологии , поэтому ее глушат затычкой ежели чего ))

Сообщение отредактировал lavista: 11 Февраль 2015 - 05:03

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#118 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Февраль 2015 - 10:48

lavista, ссылка хорошая, не раз её приводили у нас в форуме в других темах, а здесь ей самое место az.gif
а вот за ЕГР это уже другая тема...не совсем только для экологии, есть и другие плюсы.

#119 zikont

zikont

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Astra F, 1993, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Май 2015 - 11:03

Всем привет , помогите с проводкой под капотом, куда идут 6 проводов от разетки ?
1. Лябда
2.Датчик заднего хода
3.К стартеру
А куда остальные непойму, и если можно по цветам.


#120 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Май 2015 - 14:42

zikont, чтоб получить ответ на такие вопросы надо профиль заполнять, какой двигатель и т.п., а желательно фотку выложить, и какие цвета у проводов имеющихся, схемы есть на сайте...http://opel-astra1.5...u/html/14_0.htm



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных