Экспресс Вопрос-Ответ
Автор
gismo_arm
, 06 Апр 2011 13:48
Сообщений в теме: 956
#423
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 22:11
Подскажите пожалуйста по зеркалу - нужно стекло с подогревом на правую сторону. По Элкатсу нашёл номер 14 28 700, заказал аналог Alkar 6402444. Стёклышко хорошее, но без подогрева. Не подскажете есть у них такое с подогревом, ну или что-то из аналогов, только не такое дорогое, как оригинал. Заранее спасибо
Нашёл в интернетах каталок Алкаровский, так что вопрос снимается
#425
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:17
Добрый день. Вопрос такой - для полноценной работы работы AFL нужен датчик света,который ставится на лобовом стекле,встроенный в датчик дождя? Если почитать описание AFL,то фары автоматически регулируются при встречке,чтобы не слепить. Но я что-то не замечал никакой регулировки во время езды. Датчика дождя нету,но когда-то был.
#426
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:42
Цитата
если почитать описание AFL,то фары автоматически регулируются при встречке,чтобы не слепить.
Да, все так. Но вот только это на втором поколении AFL+, которое впервые дебютировало на Opel Insignia. Данные поставляет уже не датчик, а видеокамера высокого разрешения.
На сигнуме все проще, регулировка по углу в зависимости от скорости, подсветка поворотов.
#427
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 16:31
Амбр,
Но даже на первом поколении AFL датчик дождя/света нужен для полноценной работы? Вот думаю,заморочится и поменять стекло ради датчика(если он нужен для afl)и автозеркала,или продать эти фары,поставить простые,ещё и денег останется на всякие мелочи,подлечить. Где-то за 700-800$ можно продать.
Написал про автозеркало и вспомнил ещё один нюанс. Боковые зеркала. Электропривод и сервопривод,я понимаю-это разные вещи? 1.Сворачивание зеркал...2.Простая регулировка? Есвли верит описанию VIN-кода,у меня должны стоять сворачивающиеся. Но доп. кнопок в салоне нету и с брелока никакими комбинациями не сворачиваются. Вопрос может показатся глупым,но как узнать,какие зеркала стоят? Внешне ведь одинаковые. Только разборка?
Но даже на первом поколении AFL датчик дождя/света нужен для полноценной работы? Вот думаю,заморочится и поменять стекло ради датчика(если он нужен для afl)и автозеркала,или продать эти фары,поставить простые,ещё и денег останется на всякие мелочи,подлечить. Где-то за 700-800$ можно продать.
Написал про автозеркало и вспомнил ещё один нюанс. Боковые зеркала. Электропривод и сервопривод,я понимаю-это разные вещи? 1.Сворачивание зеркал...2.Простая регулировка? Есвли верит описанию VIN-кода,у меня должны стоять сворачивающиеся. Но доп. кнопок в салоне нету и с брелока никакими комбинациями не сворачиваются. Вопрос может показатся глупым,но как узнать,какие зеркала стоят? Внешне ведь одинаковые. Только разборка?
#428
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 12:52
Цитата
Но даже на первом поколении AFL датчик дождя/света нужен для полноценной работы?
Да.
Цитата
Вот думаю,заморочится и поменять стекло ради датчика(если он нужен для afl)и автозеркала,или продать эти фары,поставить простые,ещё и денег останется на всякие мелочи,подлечить. Где-то за 700-800$ можно продать.
Губу закатайте ) Обычные фары стоят тоже не 2 копейки, а еще предстоит переделывать электрику, менять блок управления светом. Останется на орешки баксов 150. Оно того стоит?
Цитата
Боковые зеркала. Электропривод и сервопривод,я понимаю-это разные вещи? 1.Сворачивание зеркал...2.Простая регулировка?
Электропривод - это регулировка зеркал, сервопривод - их складывание электричеством.
#429
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 15:44
Амбр,
Обычные фары на разборке по знакомству могу достать за 120,блок управления не дороже 100.и официалы сказали,за переделку и програмирование ~130 возьмут. AFL тоже не сахар. То моторчик глючит,то из-за запотевания блок ксенона сгорает. И самое главное,никто не занимается ремонтом,официалы тем более,только менять предлагают. 2 фары по цене машины. Пока сам не сделаешь,никто не сделает,но надо знать технологию снятия стекла с фары,а не просто феном подуть.
Обычные фары на разборке по знакомству могу достать за 120,блок управления не дороже 100.и официалы сказали,за переделку и програмирование ~130 возьмут. AFL тоже не сахар. То моторчик глючит,то из-за запотевания блок ксенона сгорает. И самое главное,никто не занимается ремонтом,официалы тем более,только менять предлагают. 2 фары по цене машины. Пока сам не сделаешь,никто не сделает,но надо знать технологию снятия стекла с фары,а не просто феном подуть.
#430
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 10:40
Доброго дня ! Подскажите что делать в данной ситуации!! вытряхнул кат загорелся чек,его погасили поставили под втарую лямбду проставку диаметром гдето 12мм через 450-500 км выдал 0136,погасили поставили проставку 8мм,уже через 100 км выдал0036,пробуем дальше ставим 6мм и уже через 30-50 км выдает 0036и 0136 это были эксперементы !мастер говорит надо электронную ставить а вот какую не сказал и даже не намекнул!
#435
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 17:36
ССылка на статью по устранению течи теплообменника Z18XER http://www.opelonlin...p?showtopic=157
#436
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 11:29
Добрый день!
Прошу подсказать в чем может быть проблема с моим опелем: (1,8 ZXER)
На оборотах более 2,5 тысяч тосол из расширительного бочка выкидывает через пробку.
Машина сейчас у официала, сняли ГБЦ, говорят что прокладка ГБЦ внешне норм., возможно трещина. Возил блок на опрессовку, под 4 атмосферы. Все ок. Сейчас привез назад, будут собирать. (заказал все новые прокладки, поменял заодно термостат). Есть микро трещина в радиаторе из-за чего приходилось доливать 1 литр в 3 месяца. Недавно так-же поменял крышку на расширительном бочке.
не дай бог треснул блок.... это возможно?
Заранее спасибо.
Прошу подсказать в чем может быть проблема с моим опелем: (1,8 ZXER)
На оборотах более 2,5 тысяч тосол из расширительного бочка выкидывает через пробку.
Машина сейчас у официала, сняли ГБЦ, говорят что прокладка ГБЦ внешне норм., возможно трещина. Возил блок на опрессовку, под 4 атмосферы. Все ок. Сейчас привез назад, будут собирать. (заказал все новые прокладки, поменял заодно термостат). Есть микро трещина в радиаторе из-за чего приходилось доливать 1 литр в 3 месяца. Недавно так-же поменял крышку на расширительном бочке.
не дай бог треснул блок.... это возможно?
Заранее спасибо.
#439
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 08:04
Приветствую! Подскажите такой вопрос: Z18xer 5МКПП еду на 2 или 3 или 4 передаче 2500 об/мин топлю резко на гашетку обороты растут без проблем но машина не едет на них не буксует и нет такого чтоб хоть чуть чуть вдавило в сидение, а потом обороты падают до тех же 2500 об/мин ну или чуть больше и она плавно начинает набирать скорость?! О чем это говорит что сцепе пришел конец и можно ли как нибудь это подрегулировать или что делать? И если это сцепление то подскажите код запчастей и какую фирму лучше взять? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Balfear: 25 Декабрь 2013 - 08:06
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных