Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Экспресс Вопрос-Ответ


Сообщений в теме: 960

#61 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 10:52

Цитата(melbu @ 4.10.2011, 11:23) Просмотр сообщения

Про мануал, спасибо, вечером гляну.

Про музычку. В принципе, если она музыкальные диски читает и радио ловит, то моему папе достаточно. Поменять на CD30MP3, я думаю, не сложно. На сколько я понимаю, нужна отшитая CD30. А всякие разъемы и проводка совместимы. С кнопками на руле и с экранчиком проблем не будет?
Или проще и спокойнее поставить стандартную 1-2динувую магнитолу и соответвующую переходную рамку?

По сервису. Папа мой живет в ЦАО в районе смоленка - арбат. Не думаю, что там в округе есть неофициальные сервисы опель. Поэтому, мне кажется, что доступность сервиса относительно общественного транспорта довольно важный критерий. Ну и естественно, важны рекомендации. Криворуких рвачей нам не нужно.

Про вектра-клуб понял. Спасиб.

Про двигатель понял. Будем эксплуатировать то, что есть. Если честно, почитал отзывы, не могу сказать, что сильно напугался.


Музычку лучше заменить на "бренд" 1 или 2 ДИН - удивитесь как меняется звук (в лучшую сторону) от установки другого ГУ. Для кнопок нужен адаптер, а для дисплея, если 2004 год, то не нужен - управление БК на подрулевом находится. Насчет сервисов мнения очень и очень противоречивые, поэтому какой то именно советовать не буду, но если не дай Бог проблема случиться, то пишите в личку, подскажу где и как ее лучше решить. Насчет мотора просто плохо искали, но это пока не пугает, пока не сталкнетесь с реальными проблемами его и увидите стоимость решения этих проблем, если конечно их можно будет еще решить, т.к. мотор "одноразовый". Если вы из старых опелеводов, то должны знать, что такое TIS и с чем его едят. Так что желаю удачи! az.gif forever.gif

P.S. cрочно меняйте ваш вентилятор Валео и ЭБУ охлаждения на другой, проверенный, пока не дай Бог машина не загорелась. Этим летом 4 машины из-за него сгорели. Также рекомендую проверить ТНВД и вообще полностью всю топливную систему, а также весь ГРМ.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#62 melbu

melbu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Antara

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 12:27

Цитата(Impreza STI @ 4.10.2011, 11:52) Просмотр сообщения

Музычку лучше заменить на "бренд" 1 или 2 ДИН - удивитесь как меняется звук (в лучшую сторону) от установки другого ГУ. Для кнопок нужен адаптер, а для дисплея, если 2004 год, то не нужен - управление БК на подрулевом находится. Насчет сервисов мнения очень и очень противоречивые, поэтому какой то именно советовать не буду, но если не дай Бог проблема случиться, то пишите в личку, подскажу где и как ее лучше решить. Насчет мотора просто плохо искали, но это пока не пугает, пока не сталкнетесь с реальными проблемами его и увидите стоимость решения этих проблем, если конечно их можно будет еще решить, т.к. мотор "одноразовый". Если вы из старых опелеводов, то должны знать, что такое TIS и с чем его едят. Так что желаю удачи! az.gif forever.gif

P.S. cрочно меняйте ваш вентилятор Валео и ЭБУ охлаждения на другой, проверенный, пока не дай Бог машина не загорелась. Этим летом 4 машины из-за него сгорели. Также рекомендую проверить ТНВД и вообще полностью всю топливную систему, а также весь ГРМ.


TIS знаю. С чем едят понимаю. Но я эксплуатировал автомобили с нуля, поэтому в особенностях эксплуатации старых машин уже плаваю. Хотя опыт имеется.

Реальные проблемы с двигателем уже есть. Нестабильно работает на холостом ходу. Горит чек. Ошибку не знаю. Пока не выяснил как узнать. Но не думаю, что это проблема. Хотя не уверен в себе уже. Если есть под рукой ссылка как считать ошибку и расшифровку, буду очень благодарен.
Собираюсь проверить/промыть заслонку. Интуитивно подозреваю клапан рециркуляции. Естественно, нужно глянуть ошибку, возможно не работает нижний датчик кислорода.

На ходу по части двигателя и КПП всё очень даже пристойно. (Если ехать по прямой ровной дороге.) С передней подвеской что-то не то. Звуки ужасные. Подозреваю опорные подшипники (практически 100%, опять же, не сильно знаком с особенностями подвески сильно юзаных опелей).

Убит насмерть привод заслонки рециркуляции климата. Думаю один раз купить и поставить с каким ни будь колхозным стабилизатором тока (Проблема знакома по AstraH).

Кажется мягковатой педаль тормоза. Но возможно это в сравнении с моей машиной. Всё равно надо проверить.

А вообще машина неухоженная. Мне не нравится.

Блок управления вентилятора 62 35 096 и есть еще какой-то усовершенствованный 62 35 097. По крайней мере екзист альтернативы не предлагает.

По вентилятору 13 41 365 екзаст предлагает целый ворох альтернатив по цене от 3 до 19 тыр http://exist.ru/pric...px?pid=07A03A0F
И какой брать?


#63 Hubo

Hubo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OOB/OVB/OVC

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 12:54

Цитата(melbu @ 4.10.2011, 11:52) Просмотр сообщения

Вы, как администратор вектра-клуба, можете подсказать, где там страничка регистрации?


прямо под окошком ввода логина
http://vectra-club.r...p?mode=register

#64 BOLDYREV

BOLDYREV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: vectra c / z18xe

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 18:09

Цитата(Impreza STI @ 4.10.2011, 11:52) Просмотр сообщения

Музычку лучше заменить на "бренд" 1 или 2 ДИН - удивитесь как меняется звук (в лучшую сторону) от установки другого ГУ. Для кнопок нужен адаптер, а для дисплея, если 2004 год, то не нужен - управление БК на подрулевом находится. Насчет сервисов мнения очень и очень противоречивые, поэтому какой то именно советовать не буду, но если не дай Бог проблема случиться, то пишите в личку, подскажу где и как ее лучше решить. Насчет мотора просто плохо искали, но это пока не пугает, пока не сталкнетесь с реальными проблемами его и увидите стоимость решения этих проблем, если конечно их можно будет еще решить, т.к. мотор "одноразовый". Если вы из старых опелеводов, то должны знать, что такое TIS и с чем его едят. Так что желаю удачи! az.gif forever.gif

P.S. cрочно меняйте ваш вентилятор Валео и ЭБУ охлаждения на другой, проверенный, пока не дай Бог машина не загорелась. Этим летом 4 машины из-за него сгорели. Также рекомендую проверить ТНВД и вообще полностью всю топливную систему, а также весь ГРМ.

у меня валео вполне хорошо пашет
Изображение

#65 melbu

melbu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Antara

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 22:36

Цитата(Impreza STI @ 4.10.2011, 9:34) Просмотр сообщения

Приветствую! Качать мануал здесь http://opel-club.ru/instruction.htm


Там нет мануала. Там книга по обслуживанию и ремонту.



#66 лямс

лямс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:21RUS
  • Автомобиль: Vectra C 2.2DTI

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 08:17

Народ, подскажите что за пиктограмма такая загорелась на панели... желтого цвета, похожа на замочную скважину внутри нее восклицательный знак. Книжки под рукой нет, машина едет.
Изображение

#67 gary

gary

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:москва, зеленоград
  • Автомобиль: Signum 2.2, Z22YH, 2003 г.в.

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 10:55

Цитата(лямс @ 10.10.2011, 9:17) Просмотр сообщения

Народ, подскажите что за пиктограмма такая загорелась на панели... желтого цвета, похожа на замочную скважину внутри нее восклицательный знак. Книжки под рукой нет, машина едет.

по-моему, это указывает на неисправность в системе контроля давления в шинах

#68 gary

gary

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:москва, зеленоград
  • Автомобиль: Signum 2.2, Z22YH, 2003 г.в.

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:30

День добрый! Возникла проблема следующего характера: на скорости более 80 км/ч начинает вибрировать руль ai.gif . Кто-нибудь сталкивался с подобным, подскажите, куда смотреть? (поиск результата не дал)

Сообщение отредактировал gary: 17 Октябрь 2011 - 12:31


#69 Guns_ss

Guns_ss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Omega B 1998, x20xev Vectra C

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 12:20

балансировку попробуй

#70 tutundr

tutundr

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra 2007

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 12:13

Добрый день! Случилась неприятность небольшая, по дороге вдруг появились мощные помехи\шумы в динамиках. Не зависимо от того, радио это, или CD. Не меняется при выключенном\заведенном движке. Мне кажется, на очередной колдобине вылетел (частично) какой-нить штекер в аудио системе\проводке.
Шумят все динамики одинаково, задние по-моему вообще не работают (не успел оценить).
Нашел тему про снятие штатной музыки (у меня cd30mp3), но нету под рукой ключей для съема.

Что можно сделать? Или все разъемы только на обратной стороне?
з.ы. Прошу прощения, машиной владею недавно, копать серьезно ее еще не начал (

Глюк плавающий, при заведении движка иногда появляется, иногда пропадает. Я в растерянности (

Сообщение отредактировал tutundr: 20 Октябрь 2011 - 23:00


#71 vadim1996

vadim1996

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2008

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 12:19

откуда можно запитатся на саб (выходы) магнитола Opera CDC 40!?

#72 BOLDYREV

BOLDYREV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: vectra c / z18xe

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 18:55

что это?

Сообщение отредактировал BOLDYREV: 21 Октябрь 2011 - 18:55

Изображение

#73 лямс

лямс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:21RUS
  • Автомобиль: Vectra C 2.2DTI

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 19:21

Привод заслонки распределения воздуха накрылся. Под торпедой, там зубья на пластмассовой шестерне ломаются.
Изображение

#74 BOLDYREV

BOLDYREV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: vectra c / z18xe

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 19:47

Цитата(лямс @ 21.10.2011, 20:21) Просмотр сообщения

Привод заслонки распределения воздуха накрылся. Под торпедой, там зубья на пластмассовой шестерне ломаются.

там чё я сам смогу что сделать ?
Изображение

#75 AndreYYY

AndreYYY

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVC CC 1.8 MTA

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 17:40

Всем привет!
Сегодня полез проверить как дела под капотом Верки Ц ЦЦ, давно туда не залезал, а под крышку аккумулятора вообще не смотрел. Видимо, дилеры тоже не залезали под крышку защиты аккумулятора пока машина была на гарантии (до мая 2011).
Так вот, увидел я на обеих клеммах, больше на минусовой большое образование окиси. Эта окись и обмотку кабеля ближе к минусовой клемме съела. Зачистил клеммы и провода от окиси, снял куски разъетой обмотки, залил вэдешкой (тут я не АСС, подумал может литолом обмазать, но его под рукой не оказалось), обмотал изолетой, закрепил обратно.

Вопрос, почему так случилось? Не перезаряд ли с генератора идёт на аккумулятор, аккумулятор сдыхает или ещё что?! Подскажите, добрые люди.

#76 BOLDYREV

BOLDYREV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: vectra c / z18xe

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 18:37

мне кажется так происходит само по себе от времени если долго не лазить , ведь в инструкции к любой машине есть пункт в этом разделе следить за креплениями клемм аккумулятора и чистотой а при необходимости зачистить затянуть и солидолом защитить , я свой после покупки авто снял щёткой намыл клеммы нашкрябал шкуркой долил дис. воды и поставил на зарядку ну а потом всё как выше написал .Изображение скорее всего паника зря.
Изображение

#77 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 14:59

Какие условия эксплуатации у топика нам не известно! Но у машин с 2003 -4( и более старых)г с акумм. клеммами и проводкой полный порядок и никаких дополнительный "чисток" и ревизий не проводилось.

#78 PILZ

PILZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:МО, г. Пушкино
  • Интересы:Автомобили, музыка, работа, семья
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 15:12

AndreYYY,
Клеммы всегда чистил Coca-Cola "ВКУС ПОБЬЕДЫ" аля народный способ... Можно попробовать и движок ей помыть ,не зря же американские копы с собой Колу возят ,чтобы кровь с асфальта смывать...... Так что попробуй ,разъедает на УРА....
...дни летят как мухи на г....

#79 BOLDYREV

BOLDYREV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: vectra c / z18xe

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:11

Цитата(лямс @ 21.10.2011, 20:21) Просмотр сообщения

Привод заслонки распределения воздуха накрылся. Под торпедой, там зубья на пластмассовой шестерне ломаются.

добрался я до него сам ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениевот он привод ниже ИзображениеИзображениесломано 3 зубчика Изображение ну и прочие фотки всякая хрень и мотор вентилятор, сперва подумал что за хрень а оказывается у всех привод заслонки китай http://forum.vectrak...ost__p__1641445 и стоит эта хрень с перевода на наши , http://www.e-opel.co...1-13192013.html я так понял около 2000р. не я полюбому починю шестерню или чего другое приколхозю через доп предохранитель

Сообщение отредактировал BOLDYREV: 25 Октябрь 2011 - 21:15

Изображение

#80 лямс

лямс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:21RUS
  • Автомобиль: Vectra C 2.2DTI

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:11

Вот это по нашему bf.gif , только сомневаюсь что зуб можно восстановить. Советую ее снять и отдать фрезеровщику, чтобы сделал аналогичную из латуни.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных