Экспресс Вопрос-Ответ
#102
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 09:59
регламент говорит о 15 000
Как правило уже ни какую. Все эти герметики как правило несчадно забивают магистрали, гробят насосы и прочее. Так например после применения герметика для радиатора, его все равно придется сменить, но к нему еще придется и менять забитую герметиком печку.
#103
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 20:58
регламент говорит о 15 000
слишком много я считаю всегда не более 10ти ...
Как правило уже ни какую. Все эти герметики как правило несчадно забивают магистрали, гробят насосы и прочее. Так например после применения герметика для радиатора, его все равно придется сменить, но к нему еще придется и менять забитую герметиком печку.
слишком пессимистично как мне кажется
прикольный аватар правда
Сообщение отредактировал BOLDYREV: 16 Декабрь 2011 - 20:53
#104
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 20:58
OP-COM считал ошибки:
P1530 - A/C Relay Circuit Open
P0660 - Swirl Level Control Solenoid Valve Circuit Open
подскажите что лечить.
и еще одно:
как настроить обдув ветрового стекла.
вкл. кнопка AUTO, но при этом невозможно зайти в меню и указать направление воздуха, (было в виде машинки), теперь в меню только Аир Авто. Для того чтобы войти в меню нажимал центральную крутелку, сейчас тискаешь - подменю не открывается.
#108
Отправлено 11 Январь 2012 - 20:48
#110
Отправлено 12 Январь 2012 - 20:08
Собираюсь купить вектру С, в пределах 380 т.р. в Питере, хотел узнать, едят ли опелевские движки масло, при пробеге близком к 150т.км и более, и на что стоит обрать особое внимание при покупке? какие слабые места? рейка и МКПП? (покупать хочу 1.8 с МКПП) и насколько хорошо защищен кузов от корозии?
И еще - как можно научить вектру читать mp3 и сколько это будет стоить?
Сообщение отредактировал darkusvbg: 12 Январь 2012 - 20:11
#111
Отправлено 14 Январь 2012 - 17:40
#116
Отправлено 30 Январь 2012 - 15:02
подскажите какую сигналку с авто запуском и выходам на гидроник лучше поставить???(((( я уже голову сломал . Opel Vectra 2007 г в.
Всем привет! Подскажите мотор 1.8 XER. Менял помпу. собрал. Где-то теперь гуляет воздух. На пригорок заезжал газовал что-то вроде пропёрло но не доконца. Кто нибудь знает где нибудь там может есть хитрый болт или какая нибудь хрень через которую воздух спустить. В мануалах описан только мотор 1.8 ХЕ. У меня климатик стоит. Заранее спасибо.
#117
Отправлено 30 Январь 2012 - 15:25
едят. Вопрос в том какой мотор и какое количество масла. 1-2 литра на долив каждые 10-15 тыс. - норма.
коробка F17 - слабая викла включения 2 передачи. Емнип ремонт не очень дорог.
Кузов защищен нормально, но крышку багажника возле хромированной пластины осмотрите внимательнее. Ну и по традиции - арки, пороги, нижние кромки дверей. Они страдают от сколов и быстрее всего сдаются коррозии.
Поставить OPA 701
#118
Отправлено 30 Январь 2012 - 17:05
куZма, прогреть до рабочей температуры с включенной печкой при открытой крышке расширительного бочка.
едят. Вопрос в том какой мотор и какое количество масла. 1-2 литра на долив каждые 10-15 тыс. - норма.
коробка F17 - слабая викла включения 2 передачи. Емнип ремонт не очень дорог.
Кузов защищен нормально, но крышку багажника возле хромированной пластины осмотрите внимательнее. Ну и по традиции - арки, пороги, нижние кромки дверей. Они страдают от сколов и быстрее всего сдаются коррозии.
Поставить OPA 701
Чё то не хочет. Машинка прогревается до рабочей но стоит включить печюрку температура падает до 70-65. Вот такая фигня. какие мысли есть.Спасибо.
Сообщение отредактировал Амбр: 31 Январь 2012 - 09:28
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных