Хотел так же добавить что когда менялись валы, то отверстие со стороны АКП куда вставляли "Вал" немного пошатывалась(играла). Литовец один сказал что это 100% Дифференциал. Но может что-то другое
Экспресс Вопрос-Ответ
#806
Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 18:46
#807
Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 23:56
@Сергей1496 ну вентиляция точно не работает. Смотрите, не забиты ли трубки подводящие к крышке. Может там они уже все заросли наглухо.
#810
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 14:50
Здравствуйте. У меня Opel Vectra C GTS 2.2D Автомат. Ехал по автобану на большой скорости, произошел резкий толчек, загорелся на приборке чек (машина с ключем) и пропала тяга. При нажатии на педаль газа обороты выше 2.5к не поднимаются, при отпускании педали когда обороты сбросятся в самом конце по началу был свист, потом он пропал. Поехал в сервис, ошибка разрыва цепи клапана турбонаддува и по эгр, шток на турбине стоит постоянно в верхнем положении и не опускается. Эгр у меня заглушен и прошивка перепрошита очень давно, ошибок и проблем не было. В автосервисе сняли этот клапан и пробовали проверить на стенде, что-то там подключали к нему, мастер сказал что проблема в клапане, надо его менять и вставил обратно, машина ни с того ни с сего заработала, шток на турбине опустился и появилась тяга как и было. Так я отъездил месяц без проблем, потом сажусь утром в машину опять чек появился и тяга пропала. Поехал купил этот клапан, поменял и ничего не изменилось. Поехал в автосервис там сказал что возможно этот клапан тоже плохой и заказали они еще один. Пришел второй клапан и опять без изменений, тогда начали они проводку всю прозванивать, после пару дней сказали что дело точно не в проводке, а в чем дело сказать не могут. Может кто сталкивался с такой ситуацией?
#812
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 15:47
Не думаю что шток, а автосервисе снимали шланги от клапана и когда пальцем их зажимаешь и создается давление, шток вниз уходит, трубки говорят проверили все. Еще на одном автосервисе который занимается ремонтами только опелей выдвинули версию что проблема может быть в топливном насосе. Не знаю на сколько это правдиво, заводиться она с пол тыка даже после простоя, не глохнет. Вроде все норма, а тяги нет. И этот чек то горит, то погаснет.
Сообщение отредактировал clubber: 13 Октябрь 2020 - 15:50
#816
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 16:45
А может речь в ошибке о другом клапане, о том который на впуске:
http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 4
- clubber сказал за это спасибо
#817
Отправлено 17 Октябрь 2020 - 14:18
#818
Отправлено 17 Октябрь 2020 - 14:26
@Amaklay12 у нас не принято материться. У нас также не принято дублировать сообщения, так как никакой пользы это не приносит автору.
она начала кушать 15-18 литров на 100км
По показаниям бортового компьютера или по чекам?
проводку в компьютере заменили тоже, лямбды тем более
Почему это делали? На что именно поменяли?
показывали, то что все хорошо
Если жрет а диагност видит что все хорошо, он так себе диагност. Смените сервис значит. Посещайте не друзей и знакомых, а специалистов и профессионалов.
#819
Отправлено 25 Октябрь 2020 - 15:20
Здравствуйте! У меня приключилась такая беда: после ремонта теплообменика и промывки системы дист.водой начал сильно скакать уровень ОЖ в бачке, от самого дна до крышки, и как следствие выбрасывает антифриз через клапан. на холодною уровень 1-2 сантиметра от дна, на горячую под самую крышку. Антифриз менял, поменял термостат и сменили уже три крышки, проблема не решилась. При включении вентилятора уровень сильно падает за 5-10 сек. После того как глушу мотор уровень антифриза поднимается под горловину. мотор z18xer. Кто-нить сталкивался с такой проблемой?
#820
Отправлено 25 Октябрь 2020 - 16:18
Антифриз менял,
на какой?
явно что дефект сильно связан с температурой жижи. при нагревании она сильно расширяется, практически кипит. вот и эфект такой.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных