Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Экспресс Вопрос-Ответ


Сообщений в теме: 956

#801 Shekaa

Shekaa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Signum

Отправлено 28 Июнь 2020 - 12:17

Хотел так же добавить что когда менялись валы, то отверстие со стороны АКП куда вставляли "Вал" немного пошатывалась(играла). Литовец один сказал что это 100% Дифференциал. Но может что-то другое



#802 Daniel 93

Daniel 93

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Signum

Отправлено 13 Август 2020 - 18:13

Здравствуйте,у меня Опель сигнум 2.2 direct , проблема такая горит чек ,давлю на газ машина еле едет диагностика показала,что плохое давление в топливной рампе и пропуск 4-ого цилиндр, подскажите с чего лучше начать

#803 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Август 2020 - 19:29

@Daniel 93 ТНВД и регулятор давления проверять и вероятнее всего менять. Для этого мотора, к сожалению, это стабильный головняк



#804 Daniel 93

Daniel 93

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Signum

Отправлено 14 Август 2020 - 19:16

Спасибо, ещё читал,что в ТНВД мембраны могут проводиться и их нужно просто поменять

#805 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 15 Август 2020 - 13:41

Просто поменять в этом моторе не получится. Там все очень непросто. Чаще всего меняют ТНВД в сборе. А он денег стоит.

Попадалово.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#806 Сергей1496

Сергей1496

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel vectra c

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 18:46

Ребята привет. Подскажите может кто встречал такое. Начало давить масло со всех щелей думаю мембрана приехала. Но когда на заведенную вытащил щуп оттуда ливануло как с крана все в масле и капец. Так вот у кого спрашиваю не кто с таким не сталкивался. Мотор z18xer. Что это ещё может быть компрессия нормальная. И что будет если какое-то время ездить с порванной мембраной? Спасибо заранее!

#807 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 23:56

@Сергей1496 ну вентиляция точно не работает. Смотрите, не забиты ли трубки подводящие к крышке. Может там они уже все заросли наглухо.



#808 Генезис

Генезис

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель вектра С

Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 13:58

Доброго времени суток, не могу найти ответ казалось бы на не сложный вопрос, подойдет ли механизм выбора передач на тросах, вместо механизма на тяги, непосредственно встанет ли он по посадочному месту в мкпп f17 и будет ли он переключать передачи?

#809 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 18:16

Странный вопрос - механизм переключения разный. Как он может подойти один вместо другого? Только при условии что все остальные детали переключателя передач тоже будут заменены на соответствующие


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#810 clubber

clubber

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 14:50

Здравствуйте. У меня Opel Vectra C GTS 2.2D Автомат. Ехал по автобану на большой скорости, произошел резкий толчек, загорелся на приборке чек (машина с ключем) и пропала тяга. При нажатии на педаль газа обороты выше 2.5к не поднимаются, при отпускании педали когда обороты сбросятся в самом конце по началу был свист, потом он пропал. Поехал в сервис, ошибка разрыва цепи клапана турбонаддува и по эгр, шток на турбине стоит постоянно в верхнем положении и не опускается. Эгр у меня заглушен и прошивка перепрошита очень давно, ошибок и проблем не было. В автосервисе сняли этот клапан и пробовали проверить на стенде, что-то там подключали к нему, мастер сказал что проблема в клапане, надо его менять и вставил обратно, машина ни с того ни с сего заработала, шток на турбине опустился и появилась тяга как и было. Так я отъездил месяц без проблем, потом сажусь утром в машину опять чек появился и тяга пропала. Поехал купил этот клапан, поменял и ничего не изменилось. Поехал в автосервис там сказал что возможно этот клапан тоже плохой и заказали они еще один. Пришел второй клапан и опять без изменений, тогда начали они проводку всю прозванивать, после пару дней сказали что дело точно не в проводке, а в чем дело сказать не могут. Может кто сталкивался с такой ситуацией? 



#811 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 15:03

@clubber может сам шток клинет? Схему вакуумных трубок управления пусть смотрят, может где протерта и сифонит. 


  • clubber сказал за это спасибо

#812 clubber

clubber

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 15:47

Не думаю что шток, а автосервисе снимали шланги от клапана и когда пальцем их зажимаешь и создается давление, шток вниз уходит, трубки говорят проверили все.  Еще на одном автосервисе который занимается ремонтами только опелей выдвинули версию что проблема может быть в топливном насосе. Не знаю на сколько это правдиво, заводиться она с пол тыка даже после простоя, не глохнет. Вроде все норма, а тяги нет. И этот чек то горит, то погаснет. 


Сообщение отредактировал clubber: 13 Октябрь 2020 - 15:50


#813 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 16:01

И этот чек то горит, то погаснет. 

А этот, это какой? Код ошибки огласите может быть?



#814 clubber

clubber

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 16:21

Точный код я не видел. Видел что написано разрыв цепи электромагнитного клапана турбонаддува и этот чек не снимался компьютером



#815 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 16:28

Видел что написано разрыв цепи электромагнитного клапана турбонаддува и этот чек не снимался компьютером

Тогда искать в проводке, если блок говорит про обрыв. Ну или уже в самом ECU беда.



#816 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 16:45

А может речь в ошибке о другом клапане, о том который на впуске: 
http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 4


  • clubber сказал за это спасибо

#817 Amaklay12

Amaklay12

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel vectra c рестайлинг

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 14:18

Всем привет. У меня скоро будет первая машина opel vectra c рестайлинг 1.8л 140лс. Она мне достанется как подарок от отца, но он мне сказал занимайся ей сам, у нее лишь 1 проблема 15-18л на 100км. В ней были заменены все детали, проводку в компьютере заменили тоже, лямбды тем более, тормоза, все все все. После всего этого один раз пришлось поставить ее аккумулятор в другую машину, что бы ту банально переставить, вставили аккумулятор обратно и после этого она начала кушать 15-18 литров на 100км, что ни есть хорошо для нее, совсем нехорошо. Возили на диагностику в автосервис, где хорошие знакомые работают, проверили ее, проверяли и через компьютеры специальные, показывали, то что все хорошо и компьютер в машине показывает, что все хорошо, в чем проблема так и не разобрались, по-прежнему много жрет, может у кого было что-то подобное если да подскажите.
 


#818 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Октябрь 2020 - 14:26

@Amaklay12 у нас не принято материться. У нас также не принято дублировать сообщения, так как никакой пользы это не приносит автору. 

 

 

она начала кушать 15-18 литров на 100км

По показаниям бортового компьютера или по чекам?

 

 

проводку в компьютере заменили тоже, лямбды тем более

Почему это делали? На что именно поменяли?

 

 

показывали, то что все хорошо

Если жрет а диагност видит что все хорошо, он так себе диагност. Смените сервис значит. Посещайте не друзей и знакомых, а специалистов и профессионалов.



#819 AndreySimdyanov

AndreySimdyanov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vectra C

Отправлено 25 Октябрь 2020 - 15:20

Здравствуйте! У меня приключилась такая беда: после ремонта теплообменика и промывки системы дист.водой начал сильно скакать уровень ОЖ в бачке, от самого дна до крышки, и как следствие выбрасывает антифриз через клапан. на холодною уровень 1-2 сантиметра от дна, на горячую под самую крышку. Антифриз менял, поменял термостат и сменили уже три крышки, проблема не решилась. При включении вентилятора уровень сильно падает за 5-10 сек. После того как глушу мотор уровень антифриза поднимается под горловину. мотор z18xer. Кто-нить сталкивался с такой проблемой?



#820 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Октябрь 2020 - 16:18

Антифриз менял,

на какой?

явно что дефект сильно связан с температурой жижи. при нагревании она сильно расширяется, практически кипит. вот и эфект такой.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных