Антифриз менял,
на какой?
явно что дефект сильно связан с температурой жижи. при нагревании она сильно расширяется, практически кипит. вот и эфект такой.
антифриз маннод g12+, до этого был другой, не помню какой, результат был тот же
Отправлено 25 Октябрь 2020 - 21:51
температура закипания антифриза проверяется на обычной комфорке, в баночке при помощи термометра.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 09 Январь 2021 - 12:25
Всем привет, вектроводам)
Есть пару вопросов по моей vectra с 3.2 2003 года
Проше помочь:
Сообщение отредактировал vadimsumy: 09 Январь 2021 - 12:25
Отправлено 19 Май 2021 - 21:09
Здравствуйте. У меня Opel Vectra C GTS 2.2D Автомат. Ехал по автобану на большой скорости, произошел резкий толчек, загорелся на приборке чек (машина с ключем) и пропала тяга. При нажатии на педаль газа обороты выше 2.5к не поднимаются, при отпускании педали когда обороты сбросятся в самом конце по началу был свист, потом он пропал. Поехал в сервис, ошибка разрыва цепи клапана турбонаддува и по эгр, шток на турбине стоит постоянно в верхнем положении и не опускается. Эгр у меня заглушен и прошивка перепрошита очень давно, ошибок и проблем не было. В автосервисе сняли этот клапан и пробовали проверить на стенде, что-то там подключали к нему, мастер сказал что проблема в клапане, надо его менять и вставил обратно, машина ни с того ни с сего заработала, шток на турбине опустился и появилась тяга как и было. Так я отъездил месяц без проблем, потом сажусь утром в машину опять чек появился и тяга пропала. Поехал купил этот клапан, поменял и ничего не изменилось. Поехал в автосервис там сказал что возможно этот клапан тоже плохой и заказали они еще один. Пришел второй клапан и опять без изменений, тогда начали они проводку всю прозванивать, после пару дней сказали что дело точно не в проводке, а в чем дело сказать не могут. Может кто сталкивался с такой ситуацией?
Прошло пол года. до сих пор чинюсь. Так вот, в 1 ошибке были виноваты мозги на топливном насосе, мастер его снял и пропаял, одна ошибка по турбонадуву пропала, но шток не ходил. Поменял черный клапан турбонаддува нп новый, пошло давление, шток заработал. После этого начали бить новые ошибки по воздухомеру и тот же эгр который заглушен. Менял воздухомер и ничего. Бьет ошибки по воздухомеру. Начал задумываться что на впускном коллекторе стоит датчик заслонки и там написано EGR может этот датчик накрылся? очень большое желание облить этот опель бензином и сжечь к ху....
Отправлено 10 Июнь 2021 - 16:50
Большой пардон за лоховской вопрос. Мне надо снять ТНВД с Вектры C мотор Z22YH и отвезти его в на ремонт, где найду, по месту расположения машины не делают. Там три болта и штуцер, их я отвинтить смогу наверное. Но никак не могу понять как правильно снять резиновый шланг, которы идет к регулятору давления.
Крутил, вертел, нажимал язычок платмассовый в глубине фитинга, он не слезает. И кажется я трубку уже сломал на сгибе у насоса :-( Но снимать все равно надо, доламывать не хочется.
Помогите плиз советом, очевидно там совсем просто, поиском не нашлось такая малость. Заранее огромное спасибо!
Отправлено 10 Июнь 2021 - 22:52
Отправлено 17 Июнь 2021 - 11:30
Отправлено 17 Июнь 2021 - 19:38
Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 21:11
Доброго времени суток.
Ситуация такая. Двигатель Z18XER, хотя в принципе не важно!
Менял резинки на масляном охладителе, который стоит под корпусом масляного фильтра. Это требует снимать выпускной патрубок. Ну, естественно поменял прокладку, которая к блоку цилиндров и прокладку, которая к выхлопной трубе.
Все собрал. Завожу. Работает минуту и начинает валить дым со стороны выпускного патрубка и блока цилиндров! Глушу.
Двигатель еще не нагрелся, горячий только выпускной патрубок. Что это?
Проверяю масло, охлаждающую жидкость. Все в норме. Подумал, что пока стояла на разборе, что то ушло, а охлаждающую
жидкость вообще сливал.
Завожу повторно. Работает минуту, может две и опять повалил дым. Глушу.
Что это может быть? И на сколько это опасно для двигателя?
Может это обгарает новая прокладка, что к блоку цилиндров? Разве может такое быть? Там типа фольги двухслойной.
Подскажите, может у кого была подобная ситуация?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных