Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Экспресс Вопрос-Ответ


Сообщений в теме: 956

#821 AndreySimdyanov

AndreySimdyanov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vectra C

Отправлено 25 Октябрь 2020 - 20:58

 

Антифриз менял,

на какой?

явно что дефект сильно связан с температурой жижи. при нагревании она сильно расширяется, практически кипит. вот и эфект такой.

 

антифриз маннод g12+, до этого был другой, не помню какой, результат был тот же



#822 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Октябрь 2020 - 21:51

температура закипания антифриза проверяется на обычной комфорке, в баночке при помощи термометра.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#823 Seruyned

Seruyned

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Vectra c 1.9

Отправлено 26 Октябрь 2020 - 00:13

Двигатель z19dt с двух массовым маховиком, коробка f40 хочу взять сцепление комплект national ck9892 только не ясно самоподводящее оно или нет? Кто знает как эти бюджетные комплекты себя ведут? По аналогам оно подходит.

#824 vadimsumy

vadimsumy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra С 3.2

Отправлено 09 Январь 2021 - 12:25

Всем привет, вектроводам)
Есть пару вопросов по моей vectra с 3.2 2003 года
Проше помочь:

  • Заводится, пару мин работает и глохнет - В общем с утра встаю, завожу машину, она завелась с пол тычка, поработала 2-3 мин и глохнет - При этом двигатель Не троит и так далее.Затем снова завожу и все нормально. Иногда бывает, что несколько раз глохнет и потом все нормально работает
  • Не открывается багажник с кнопки и с ключа - Багажник получается открыть только ключом, тобишь механически.
    Если нажимаю на кнопку просто пик и все багажник не отзывается, ключом нажимаю на кнопку открытия фары моргнули, но снова нифига багажник не открывается.
    Открыл проводку прозвонил все звонится, тобишь все проводки работают.

Сообщение отредактировал vadimsumy: 09 Январь 2021 - 12:25


#825 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2021 - 17:43

поработала 2-3 мин и глохнет

Сигнализация штатная? Никаких иммобилайзеров левых не стоит? Что с давлением топлива перед тем, как машина глохнет?

 

 

тобишь все проводки работают.

А сам замок? Он отрабатывает?



#826 clubber

clubber

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 19 Май 2021 - 21:09

Здравствуйте. У меня Opel Vectra C GTS 2.2D Автомат. Ехал по автобану на большой скорости, произошел резкий толчек, загорелся на приборке чек (машина с ключем) и пропала тяга. При нажатии на педаль газа обороты выше 2.5к не поднимаются, при отпускании педали когда обороты сбросятся в самом конце по началу был свист, потом он пропал. Поехал в сервис, ошибка разрыва цепи клапана турбонаддува и по эгр, шток на турбине стоит постоянно в верхнем положении и не опускается. Эгр у меня заглушен и прошивка перепрошита очень давно, ошибок и проблем не было. В автосервисе сняли этот клапан и пробовали проверить на стенде, что-то там подключали к нему, мастер сказал что проблема в клапане, надо его менять и вставил обратно, машина ни с того ни с сего заработала, шток на турбине опустился и появилась тяга как и было. Так я отъездил месяц без проблем, потом сажусь утром в машину опять чек появился и тяга пропала. Поехал купил этот клапан, поменял и ничего не изменилось. Поехал в автосервис там сказал что возможно этот клапан тоже плохой и заказали они еще один. Пришел второй клапан и опять без изменений, тогда начали они проводку всю прозванивать, после пару дней сказали что дело точно не в проводке, а в чем дело сказать не могут. Может кто сталкивался с такой ситуацией? 

Прошло пол года. до сих пор чинюсь. Так вот, в 1 ошибке были виноваты мозги на топливном насосе, мастер его снял и пропаял, одна ошибка по турбонадуву пропала, но шток не ходил. Поменял черный клапан турбонаддува нп новый, пошло давление, шток заработал. После этого начали бить новые ошибки по воздухомеру и тот же эгр который заглушен. Менял воздухомер и ничего. Бьет ошибки по воздухомеру. Начал задумываться что на впускном коллекторе стоит датчик заслонки и там написано EGR может этот датчик накрылся? очень большое желание облить этот опель бензином и сжечь к ху....



#827 Petrovitch2

Petrovitch2

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 10 Июнь 2021 - 16:50

Большой пардон за лоховской вопрос. Мне надо снять ТНВД с Вектры C мотор Z22YH и отвезти его в на ремонт, где найду, по месту расположения машины не делают. Там три болта и штуцер, их я отвинтить смогу наверное. Но никак не могу понять как правильно снять резиновый шланг, которы идет к регулятору давления.

Крутил, вертел, нажимал язычок платмассовый в глубине фитинга, он не слезает. И кажется я трубку уже сломал на сгибе у насоса :-(  Но снимать все равно надо, доламывать не хочется.

 

Помогите плиз советом, очевидно там совсем просто, поиском не нашлось такая малость.  Заранее огромное спасибо!



#828 xakka33

xakka33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель сигнум 2.2 бензин

Отправлено 10 Июнь 2021 - 18:24

Всем привет. Сигнум 2.2 бензин. Включаю печку, проработает пару минут и выключается, спустя 2-3 минуты включается сама и так постоянно( ничего не трогаю и не меняю в обдуве) на максимальной скорости не работает. Реостат под замену?

#829 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Июнь 2021 - 22:35

Реостат под замену?

Или мотор, что более вероятно. Реостата там нет как такового, там по другому это дело решено и оно либо работает, либо нет.



#830 xakka33

xakka33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель сигнум 2.2 бензин

Отправлено 10 Июнь 2021 - 22:52

[quote name="Амбр" post="1851455" timestamp="1623353721"]

[quote name="xakka33" post="1851439" timestamp="1623338699"]

Реостат под замену?[/quote]
Или мотор, что более вероятно. Реостата там нет как такового, там по другому это дело решено и оно либо работает, либо нет.[/quote

Попробую мотор почистить, смазать. Посмотрим

#831 xakka33

xakka33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель сигнум 2.2 бензин

Отправлено 17 Июнь 2021 - 11:30

Всем привет. Сигнум 2.2 бенз 2004 год. Подскажите на сколько серьёзно, может кто сталкивался.
Акпп не реагирует на включения ни одной скорости(ошибки нет, передачи показывает что включена но не трогается) , ни зад ни перед. Лезу под капот дёргаю провода и все что сверху на коробасе, оп поехала... Но не долго остановка и снова такое происходит. Че за чудо....

#832 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Июнь 2021 - 16:05

@xakka33 ищите где теряется контакт между селектором и блоком управления. Тестер Вам в помощь



#833 xakka33

xakka33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель сигнум 2.2 бензин

Отправлено 17 Июнь 2021 - 16:20

Амбр, подскажите где блок управления стоит на сигнум 2.2 бензин. Сверзц корабаса с двумя фишками(одна входит другая выходит)?? Могут ли быть проблемы из-за датчиков входа и выхода скорости?

#834 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Июнь 2021 - 17:03

@xakka33 если вы трогаете провода сверху и ситуация меняется, значит и потерю контакта надо искать в этой же области. 

 

Блок управления коробкой обычно находится на правой панели, в ногах переднего пассажира



#835 xakka33

xakka33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель сигнум 2.2 бензин

Отправлено 17 Июнь 2021 - 17:06

Спасибо. Буду искат. Надеюсь поможет.

#836 xakka33

xakka33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель сигнум 2.2 бензин

Отправлено 17 Июнь 2021 - 19:38

Нет. Перебрал все что можно каждый проводок. Видимо не в этом дело. Но услышал отчётливо звук, не знаю как название но вот ( где трос акпп на коробку пр ходит и дёргает полумесяц ем выглядит деталь, прям как железка об железку звук, чуть рукой пошевелить и проходит.

#837 xakka33

xakka33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель сигнум 2.2 бензин

Отправлено 24 Июнь 2021 - 16:56

Ребят вообщем приказала моя акпп сигнум 2.2 бензин жить. Под замену все. Насчитали пол 150к.
Думаю искать бу контракт или восстановлению. Подскажите на что обращать внимание?

#838 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Июнь 2021 - 00:41

@xakka33 обратите внимание на то, что Ваша "еще вчера" была исправна и она тоже б\у



#839 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 29 Июнь 2021 - 14:31

Могу предложить коробку для вашего мотора


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#840 OPVect

OPVect

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 21:11

Доброго времени суток.

Ситуация такая.  Двигатель Z18XER, хотя в принципе не важно!

Менял резинки на масляном охладителе, который стоит под корпусом масляного фильтра. Это требует снимать выпускной патрубок. Ну, естественно поменял прокладку, которая к блоку цилиндров и прокладку, которая к выхлопной трубе.

Все собрал. Завожу.  Работает минуту и начинает валить дым со стороны выпускного патрубка и блока цилиндров!   Глушу.  

Двигатель еще не нагрелся, горячий только выпускной патрубок.  Что это?

Проверяю масло, охлаждающую жидкость. Все в норме. Подумал, что пока стояла на разборе, что то ушло, а охлаждающую

жидкость вообще сливал.

Завожу  повторно.  Работает минуту, может две и опять повалил дым. Глушу.

Что это может быть? И на сколько это опасно для двигателя?

Может это обгарает новая прокладка, что к блоку цилиндров?  Разве может такое быть? Там типа фольги двухслойной.

Подскажите, может у кого была подобная ситуация?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных