Электрика
Автор
Bsoulgroupp
, 25 Окт 2006 13:01
Сообщений в теме: 1719
#185
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 16:39
Да, горел долго. Пока что-нибудь другое не попытался включить. Саба нет.
Думаю что и лампа аккума может загореться от статического электричества. На большой скорости трение воздуха о кузов автомобиля сильное, что может накапливать заряд на кузове, который уходит на лампу аккумулятора.
Если не ошибаюсь то payne, писал что лампа загорается именно на большой скорости. Можно в принципе проверить: на нейтрали по газовать, если не загорится, то статическое электричество. А вот если загорится, то это может означать что где-то коротыш, и в одно холодное утро можно прийти за машиной и обнаружить что аккум сел...И это на самый наихудший сценарий.
Тьфу, тьфу, тьфу конечно, но внимание на это по моему обратить стоит.
----
p.s. В электрике автомобилей особо не разбираюсь, могу и ошибаться.
Думаю что и лампа аккума может загореться от статического электричества. На большой скорости трение воздуха о кузов автомобиля сильное, что может накапливать заряд на кузове, который уходит на лампу аккумулятора.
Если не ошибаюсь то payne, писал что лампа загорается именно на большой скорости. Можно в принципе проверить: на нейтрали по газовать, если не загорится, то статическое электричество. А вот если загорится, то это может означать что где-то коротыш, и в одно холодное утро можно прийти за машиной и обнаружить что аккум сел...И это на самый наихудший сценарий.
Тьфу, тьфу, тьфу конечно, но внимание на это по моему обратить стоит.
----
p.s. В электрике автомобилей особо не разбираюсь, могу и ошибаться.
Сообщение отредактировал anki: 23 Сентябрь 2009 - 16:40
#187
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 17:12
Да, горел долго. Пока что-нибудь другое не попытался включить. Саба нет.
Думаю что и лампа аккума может загореться от статического электричества. На большой скорости трение воздуха о кузов автомобиля сильное, что может накапливать заряд на кузове, который уходит на лампу аккумулятора.
Если не ошибаюсь то payne, писал что лампа загорается именно на большой скорости. Можно в принципе проверить: на нейтрали по газовать, если не загорится, то статическое электричество. А вот если загорится, то это может означать что где-то коротыш, и в одно холодное утро можно прийти за машиной и обнаружить что аккум сел...И это на самый наихудший сценарий.
Тьфу, тьфу, тьфу конечно, но внимание на это по моему обратить стоит.
----
p.s. В электрике автомобилей особо не разбираюсь, могу и ошибаться.
П.С. больше проверить не смогу скорость, т.к. сегодня вообще спидометр приказал умереть)
#188
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 17:15
Да супер клеем его и не парься. Будет повод найти приборку с тахометром.
#189
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 17:19
Да супер клеем его и не парься. Будет повод найти приборку с тахометром.
#191
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 17:34
просто сцепление выжал, или при этом еще и газ бросил? И че там с замерами то?
С замерами пока тишина, я работаю с понедельника по пятницу с 10 утра до 10 вечера)) когда?)) вот на выходные,-другое дело. и то на эти уезжаю на рыбалку на 2 дня,-тоже пока переносится скорее всего)
#196
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 17:02
Было такое http://forum.opel-cl...o...274&st=220#
Начиная с сообщения 236. Дальше рассказываю что было, во что вылилось и как победил.
#197
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 21:53
вот так выглядит провод у меня. сегодня не было возможности заменить. приехал на базар, нашел, а денег уже не хватило) из-за этого провода может быть такая история как у меня?
а че тут менять то? вроде оба целые, максимум почистить окисление и убрать вторую гайку))
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#200
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 12:54
в принципе нет
Сообщение отредактировал payne: 05 Октябрь 2009 - 12:55
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных