Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 1719

#141 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 15 Июнь 2009 - 17:22

Цитата(anki @ 15.6.2009, 13:26) Просмотр сообщения

ну на кручение то ладно, а их не будет передавливать той железкой которая не дает двери самой закраваться?

Ну у меня так сделано и ничего не перетирается и не передавливается.

Сообщение отредактировал XXXYork: 15 Июнь 2009 - 17:23


#142 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 16 Июнь 2009 - 18:40

Цитата(payne @ 15.6.2009, 12:35) Просмотр сообщения

П.С. кто знает, когда нажимаю переключатель поворотов вниз(к торпеде), должен включаться дальний свет, НО выключаеться ближний)) когда переключатель на себя тяну, дальний моргает)) но как то не прикольно ехать ночью и держать его все время рукой, что бы дальний горел) где то читал, что переключатель этот гавкнулся)) от чего может подойти? на вид как от Зубила!!

Была инфа что от нексии встают, возможно придется переделать колодки. Кстати, а что происходит если при включеном ближнем включать дальний? И при выключеном?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#143 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 16 Июнь 2009 - 19:17

Цитата(rhs @ 16.6.2009, 19:49) Просмотр сообщения

Была инфа что от нексии встают, возможно придется переделать колодки. Кстати, а что происходит если при включеном ближнем включать дальний? И при выключеном?

Не знаю за этот переключатель, но вот переключатель дворников снимал и делал (пружинка сломалась). Думаю, что и этот можно самому в порядок привести.

#144 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 16 Июнь 2009 - 20:24

Ну ближний помоему и должен гаснуть, не могут же оба "света" гореь, а вот почему дальний не включается.
Может и невыключатель вовсе, а реле?

#145 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 17 Июнь 2009 - 07:23

Цитата(payne @ 15.6.2009, 12:35) Просмотр сообщения

П.С. кто знает, когда нажимаю переключатель поворотов вниз(к торпеде), должен включаться дальний свет, НО выключаеться ближний)) когда переключатель на себя тяну, дальний моргает)) но как то не прикольно ехать ночью и держать его все время рукой, что бы дальний горел) где то читал, что переключатель этот гавкнулся)) от чего может подойти? на вид как от Зубила!!



Так и должно работать. От себя - вкл. дальний/выкл.ближний, на себя - "моргать" дальним при включенном ближнем или просто "моргать" дальним. Твое желание понятно smile.gif)) С дальним и ближним включенными одновременно свет фар ярче smile.gif Но ты, получается, задействуешь две спирали в лампе... если сделать так как ты хочешь, то не уверен ни насчет температурного режима в фаре (расплавишь все там), ни по току потребления аккумулятора, ни вообще в правильности такой идеи smile.gif Ставь вспомогательные фары головного света и все, если мало основного smile.gif

ЗЫ: Ты где то не читай, а читай у нас smile.gif)) Мы плохого не посоветуем...обычно smile.gif))))))))

Сообщение отредактировал er3bas: 18 Июнь 2009 - 07:50


#146 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 18 Июнь 2009 - 00:52

er3bas, ты мне токашто открыл америку! Ща схему глянул - там даже реле нет!
Такая штука вышла - повесил на дальний (у меня его нет, ксенон обыкновенный стоит) доп. фары, т.е. просто их рэле от колодки запитал. Если включены туманки, после включения дальних он (дальний) не выключается. Че за фигня? Гаснет сам после отключения туманок. %)
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#147 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 18 Июнь 2009 - 07:35

Цитата(rhs @ 18.6.2009, 1:01) Просмотр сообщения

er3bas, ты мне токашто открыл америку! Ща схему глянул - там даже реле нет!
Такая штука вышла - повесил на дальний (у меня его нет, ксенон обыкновенный стоит) доп. фары, т.е. просто их рэле от колодки запитал. Если включены туманки, после включения дальних он (дальний) не выключается. Че за фигня? Гаснет сам после отключения туманок. %)


Не знаю, а при выключенных туманках, дальний включается и выключается нормально ? А "ксенон обыкновенный" (прям из атласа по лекарственным растениям - "душица высокогорная" smile.gif))) ) как подключал ? smile.gif

А то что реле там нет по схеме, то тут косяк инженеров, из-за этого постоянно плавится предохранитель sad.gif Вся коммутация идет через подрулевой переключатель.

ЗЫ: Помню как сам когда-то ужасно удивился, когда , купив машину, игрался с включателем света фар кругленьким. Потянул его на себя зачем-то и , о боже, в салоне свет зажегся smile.gif))))))) Мануальчик надо читать smile.gif

Сообщение отредактировал er3bas: 18 Июнь 2009 - 07:47


#148 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 18 Июнь 2009 - 12:33

Цитата(rhs @ 16.6.2009, 18:49) Просмотр сообщения

Была инфа что от нексии встают, возможно придется переделать колодки. Кстати, а что происходит если при включеном ближнем включать дальний? И при выключеном?
при включенном ближнем свете, когда включаю дальний, гаснет ближний и не горит дальний! тока габариты остаються гореть!)))) вот проблема! а когда моргаю, то загораеться дальний, но и ближний остаеться гореть!!!

Помогите, хочу дальний свет, потому что езжу часто за городом вечером!!!

Сообщение отредактировал payne: 18 Июнь 2009 - 12:34


#149 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 18 Июнь 2009 - 16:26

payne, переключатель кажись сдох. Впринципе можно снять его, посмотреть какие контакты куда идут и ручками замкнуть.

er3bas, ксенон обыкновенный - это который без дальнего, подключал к штатным колодкам. От контактов дальнего стоят диоды, чтоб при его включении фары не гасли. Думал изза этих диодов глючат туманки (тоже было что не выключались как то, и при их работе чуть горит лампа дальнего - даже если габариты выключить - уже писал раньше. Отключал обе колодки - ниче не изменилось, искал по схеме, но так и не понял куда там обратка может пойти.

Меня больше всего удивляет связь дальних и туманок. Поидее при включении дальних туманки должны гаснуть, но почему такая хрень - непонял.

Сообщение отредактировал rhs: 18 Июнь 2009 - 16:32

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#150 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 18 Июнь 2009 - 17:37

Цитата(payne @ 18.6.2009, 13:42) Просмотр сообщения

при включенном ближнем свете, когда включаю дальний, гаснет ближний и не горит дальний! тока габариты остаються гореть!)))) вот проблема! а когда моргаю, то загораеться дальний, но и ближний остаеться гореть!!!

Помогите, хочу дальний свет, потому что езжу часто за городом вечером!!!

Когда моргаешь дальним ближний свет должен гореть, а вот когда дальний включаешь, то ближний гаснет. Посмотри переключатель, там ничего сложного не должно быть.

Цитата(rhs @ 18.6.2009, 17:35) Просмотр сообщения

payne, переключатель кажись сдох. Впринципе можно снять его, посмотреть какие контакты куда идут и ручками замкнуть.

er3bas, ксенон обыкновенный - это который без дальнего, подключал к штатным колодкам. От контактов дальнего стоят диоды, чтоб при его включении фары не гасли. Думал изза этих диодов глючат туманки (тоже было что не выключались как то, и при их работе чуть горит лампа дальнего - даже если габариты выключить - уже писал раньше. Отключал обе колодки - ниче не изменилось, искал по схеме, но так и не понял куда там обратка может пойти.

Меня больше всего удивляет связь дальних и туманок. Поидее при включении дальних туманки должны гаснуть, но почему такая хрень - непонял.

А том по-моему связи с дальним нет, просто туманки можно включить только с габаритами (так по идее должно) имхо

#151 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 18 Июнь 2009 - 17:42

Цитата(VIK11 @ 18.6.2009, 17:46) Просмотр сообщения

А том по-моему связи с дальним нет, просто туманки можно включить только с габаритами (так по идее должно) имхо

пост 146 читал, да?
Через лампу получается цепь реле и включателя туманок, почему так- пока не понял. Да и вобще там накручено ппц. Ни у кого на 85 год цветной схемы нет случаем?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#152 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 18 Июнь 2009 - 17:56

Цитата(rhs @ 18.6.2009, 18:51) Просмотр сообщения

пост 146 читал, да?
Через лампу получается цепь реле и включателя туманок, почему так- пока не понял. Да и вобще там накручено ппц. Ни у кого на 85 год цветной схемы нет случаем?

Да я толком в это и не вникал, туманки не ставил, но 2 провода к этим местам подходят.
+12 на них появляется, когда включен ближний свет и включатель туманок. При этом и ссади загораются 2 лампы в стопарях. У меня 1988 года машина.

#153 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 19 Июнь 2009 - 23:42

Дополнение: при вЫключеном ближнем (только габариты + птф) глюка нет. %) че за хрень? Вот думаю, может забить на штатную проводку, да подключить все самому и на рэле?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#154 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 23 Июнь 2009 - 15:12

А подскажите мне, асконоводы, кто какие предохранители и их крепления пользует? А то купил тут одно крепление под предохранитель, всего-то 13А через предохранитель течет, дык блин и предохранитель и крепление к чертям расплавились! А ток идет на новую турбину охлаждения радиатора... да как закипел я блин! надо индикацию работы кулера заводить непосредственно с кулера!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#155 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 26 Июнь 2009 - 06:30

GoFrenDiy, единственный нештатный пред у меня на фары стоит, был в комплекте. Стоит как и реле рядом с акумом. А кулер от компа возьми, процессорный, там такая фича есть rolleyes.gif

Терь моя проблема. При включении нагрузки ( печка 1 скорость, фары, ПТФ) напруга падает до ~13,1 если что добавить - ~12,8 +-2.Регулятор стоит со старого гена, рабочий, щетку обломанную перепаял, толку нефига. Мой ген был 45А, стоит 55, но раньше при полной нагрузке падений не было. Могло ли в гене чета помереть с таким результатом? Ну мост например..

Сообщение отредактировал rhs: 26 Июнь 2009 - 06:31

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#156 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 26 Июнь 2009 - 07:33

Цитата(rhs @ 26.6.2009, 6:39) Просмотр сообщения

Терь моя проблема. При включении нагрузки ( печка 1 скорость, фары, ПТФ) напруга падает до ~13,1 если что добавить - ~12,8 +-2.Регулятор стоит со старого гена, рабочий, щетку обломанную перепаял, толку нефига. Мой ген был 45А, стоит 55, но раньше при полной нагрузке падений не было. Могло ли в гене чета помереть с таким результатом? Ну мост например..



перво наперво сделай ревизию мотору печки... потом посмотришь.

#157 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 26 Июнь 2009 - 18:47

Цитата(er3bas @ 26.6.2009, 7:42) Просмотр сообщения

перво наперво сделай ревизию мотору печки... потом посмотришь.

а что с ним то? жрет не больше остальных, отключение ничего толком не дает
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#158 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 26 Июнь 2009 - 20:05

Цитата(rhs @ 26.6.2009, 7:39) Просмотр сообщения

GoFrenDiy, единственный нештатный пред у меня на фары стоит, был в комплекте. Стоит как и реле рядом с акумом. А кулер от компа возьми, процессорный, там такая фича есть rolleyes.gif

Терь моя проблема. При включении нагрузки ( печка 1 скорость, фары, ПТФ) напруга падает до ~13,1 если что добавить - ~12,8 +-2.Регулятор стоит со старого гена, рабочий, щетку обломанную перепаял, толку нефига. Мой ген был 45А, стоит 55, но раньше при полной нагрузке падений не было. Могло ли в гене чета помереть с таким результатом? Ну мост например..

А ты замерь напряжение тестером непосредственно на генераторе (+ и корпус генератора).
Если все нормально, значит плохой контакт с массой (недавно у знакомого такая хрень была)

#159 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Июнь 2009 - 07:39

Цитата(VIK11 @ 26.6.2009, 20:14) Просмотр сообщения

А ты замерь напряжение тестером непосредственно на генераторе (+ и корпус генератора).
Если все нормально, значит плохой контакт с массой (недавно у знакомого такая хрень была)

Тоже на это надеялся, но замеры га клеммах гена показывают тоже что и на акуме.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#160 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 27 Июнь 2009 - 12:15

Цитата(rhs @ 27.6.2009, 7:48) Просмотр сообщения

Тоже на это надеялся, но замеры га клеммах гена показывают тоже что и на акуме.



Еще бы smile.gif)) Померяй напряжение на аккуме при заглушенном двигателе, потом заведи и опять померяй smile.gif Хотя такая же хрень и у меня...включаю фары напряжение чутка падает и меняются обороты. Скроее да...или масса гдето или мощности гены не хватает, хотя и аккум может уже дохлым быть



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)