Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 1719

#521 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 27 Июль 2010 - 16:32

skilful, нужно еще знать на какой ток светодиод рассчитан. Обычно 10 или 20 мА (есть еще на 5, но они щас попадаются не часто).
Считаем всё очень просто R=(Uпит-Uпад)/I . Uпит у нас 14В (аккум + генератор), Uпад - падение на диоде, в нашем случае 3 В. Если два последовательно соединить, то будет 6 и т.д. Ток возьмем 10 мА, т.е. 0,01 А. Получаем: R=(14-3)/0,01 = 11/0,01=1100 Ом =1,1 кОм.
А вообще можно и не считать, а тупо подобрать с помощью мультиметра. Берешь для начала резистор на 1к, подключаешь всё, смотришь ток. Чем больше сопротивление, тем меньше ток. Подбираешь резистор, прибавляя или уменьшая сопротивление на 100 – 200 Ом, пока не получишь нужный ток.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#522 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 27 Июль 2010 - 19:13

Цитата(Cleric @ 27.7.2010, 16:32) Просмотр сообщения

skilful, нужно еще знать на какой ток светодиод рассчитан. Обычно 10 или 20 мА (есть еще на 5, но они щас попадаются не часто).
Считаем всё очень просто R=(Uпит-Uпад)/I . Uпит у нас 14В (аккум + генератор), Uпад - падение на диоде, в нашем случае 3 В. Если два последовательно соединить, то будет 6 и т.д. Ток возьмем 10 мА, т.е. 0,01 А. Получаем: R=(14-3)/0,01 = 11/0,01=1100 Ом =1,1 кОм.
А вообще можно и не считать, а тупо подобрать с помощью мультиметра. Берешь для начала резистор на 1к, подключаешь всё, смотришь ток. Чем больше сопротивление, тем меньше ток. Подбираешь резистор, прибавляя или уменьшая сопротивление на 100 – 200 Ом, пока не получишь нужный ток.

Понял,СПС!

#523 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Июль 2010 - 23:27

Cleric, ты вроде шариш в теме, че тогда про гену фигню какуюто спрашивал то?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#524 32h

32h

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Волгоград.
  • Интересы:Велосипед, авиация
  • Автомобиль: В прошлом Ascona 16SH 1983г. Хэтчбэк, зеленый.

Отправлено 29 Июль 2010 - 09:29

Цитата(Cleric @ 27.7.2010, 16:36) Просмотр сообщения

32h, мультиметр есть? Померий ток утечки через аккум. Предел измерения сразу на 20А ставь.
Только измерения проводите вдумчиво, без неоправданных экспериментов, типа измерения тока КЗ аккума biggrin.gif

Ток утечки через аккум - 0.06 А. Ничего не понимаю.
P.S. А Ток КЗ все таки померил. Переключил на вольтметр, а щуп не переткнул.

#525 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Июль 2010 - 11:48

Цитата(32h @ 29.7.2010, 9:29) Просмотр сообщения

P.S. А Ток КЗ все таки померил. Переключил на вольтметр, а щуп не переткнул.
Хана прибору?
0,06 это ни о чем, так не посадить. Или ты чтото забыл выключить, или чето не нашел. Каждый день садится одинаково?

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#526 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 29 Июль 2010 - 15:30

Прибору мот ещё не хана,смотря какой.Тож тыкнул китайцем,резистор сгорел на том значении и сё,ну и не работал ток на том значении.

#527 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 29 Июль 2010 - 15:51

Во подумал,мот стартер на себя берёт, раз по проводке не видно.На свежезаряженном будет маслать,заводок за пять и посадит.

#528 32h

32h

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Волгоград.
  • Интересы:Велосипед, авиация
  • Автомобиль: В прошлом Ascona 16SH 1983г. Хэтчбэк, зеленый.

Отправлено 29 Июль 2010 - 16:43

Цитата(skilful @ 29.7.2010, 16:51) Просмотр сообщения

Во подумал,мот стартер на себя берёт, раз по проводке не видно.На свежезаряженном будет маслать,заводок за пять и посадит.

Как это проверить?

Прибор не смотрел, по идее предохранитель должен был погореть.

#529 32h

32h

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Волгоград.
  • Интересы:Велосипед, авиация
  • Автомобиль: В прошлом Ascona 16SH 1983г. Хэтчбэк, зеленый.

Отправлено 29 Июль 2010 - 18:16

Цитата(skilful @ 29.7.2010, 16:30) Просмотр сообщения

Прибору мот ещё не хана,смотря какой.Тож тыкнул китайцем,резистор сгорел на том значении и сё,ну и не работал ток на том значении.

КЗ я под конец получил, значение 0.06 А - на исправном приборе.

#530 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 29 Июль 2010 - 18:38

Цитата
Прибор не смотрел, по идее предохранитель должен был погореть.

на макс. токе измерения предохранителя обычно нет, но всё же открыть прибор и посмотреть стоит.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#531 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 29 Июль 2010 - 19:24

Цитата(32h @ 29.7.2010, 16:43) Просмотр сообщения

Как это проверить?



Млин,как прибором точно не скажу....ХЗ.Я тип на слух определил когда у меня было,медленней вращает.Но машину заводил и сразу и не определишь.Но в один момент тыкнешь ключ а он фиг вам, и ..просадка на акууме.Видимо нагрузочной вилкой можно.Да по ходу завёл несколько раз подряд на мультиметре просадку заметишь.


#532 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Июль 2010 - 19:51

skilful, ты свою с бензинкой не ровняй. у тебя свечи и стартер в 2 раза мощьнее + акум
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#533 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 29 Июль 2010 - 20:57

Цитата(rhs @ 29.7.2010, 19:51) Просмотр сообщения

skilful, ты свою с бензинкой не ровняй. у тебя свечи и стартер в 2 раза мощьнее + акум

Не ну дык правильно,ну ток если и на бензе втукам стартера хана иль каротыш какой.Тоже постепенно разрядит.Просто на дизеле сей процес быстрее пойдёт,хоть и акуум мощнее да свечи тоже не по фигне тянут.

Народ,есть ли в природе какая нить электрическая приспособа ,навроде реле свечей накала на дизеле,ток по проще, и по малобуджетней.Суть в том чтобы ток подать и отключить через определённый промежуток времени.Если я к примеру, воткну свечу накала в топливный фильтр,я хочу ею управлять при помощи реле.Или же просто вторую релюшку ставить как на свечи.Но она же на четыре свечи и по ходу там сопртивление и температура в почёте.ХЗ сей девайс.А меня больше интерисует временной промежуток.Про зиму говорю,но спрашиваю про электрику? rolleyes.gif




#534 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 30 Июль 2010 - 16:43

Видимо загрузил непонятно.... rolleyes.gif Видоизменим вопрос.
На дизиле реле свечей работает на четыре свечи.При чём заметил, чем теплее тем меньше временной промежуток когда лампочка накала горит.Но если подключить контрольку на шину, то видно что контролька продолжает гореть после того,как лампоча на приборной панели потухает(потухла заводи),следовательно машину мона заводить а свечи ещё пролжают греть.И горят они по ходу не зависимо ,примерно 30 сек.А лампочка на приборке живёт своей жизнью,мне не понятной.Получается реле как бы два в одном флаконе.Ещё как то и от температуры окружающей среды зависит,мол чем теплей тем короче промежуток накала,но свечи по ходу один фиг ещё под накалом.Мот она отключается когда машина заведётся?Кароче полный....ХЗ.Меня интерисует если я подключу к имеющемуся уже реле пятую свечу,я нарушу его работу,млин.Или ему пофиг?
Ну а если же не пофиг... rolleyes.gif ,тогда ставить отдельно релюшку,так тогда не важно будет что на неё одна свечка?Конечно проще подключится уже к имеющемуся.

#535 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Июль 2010 - 22:35

skilful, Лампа фигню кажет. После ее потухания еще сек. 5 ждать, чтоб запустить нормально надо. Как с температурой завязано - я хз, смотреть лень. 30 сек греет чтоб акум не посадить, а отклячаться при повороте ключа в пуск должно. За это время топливо ты не нагреешь.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#536 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 30 Июль 2010 - 23:21

Цитата(rhs @ 30.7.2010, 22:35) Просмотр сообщения

skilful, Лампа фигню кажет. После ее потухания еще сек. 5 ждать, чтоб запустить нормально надо. Как с температурой завязано - я хз, смотреть лень. 30 сек греет чтоб акум не посадить, а отклячаться при повороте ключа в пуск должно. За это время топливо ты не нагреешь.

Я тоже жду немног после лампы.Зимой кажут несколько раз свечи включают,ток я просто паузу дольше держу,чем ключом туда суда.Один фиг под накалом.
Блин,так что за полминуты то должна ведь до красна,на акууме если приткнуть сразу кончик краснеет?Ведь там много и не надо,просто парафин убрать.Походу должно фунциклировать.
Суть в том,что бы релюхе здоровья не отнять.Но по ходу,релюшка временная,вот 30 сек ток есть и сё хватит отключается.Просто у акуума здоровья больше заберёшь,но как маслать иногда приходится,еслибы толк был акуум сильно не пострадал бы.Тем более там всё просто делается,я попробовал уже с фильтром помудрить.


#537 GIDZULJA

GIDZULJA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:УКРАИНА,г.СОКАЛЬ
  • Автомобиль: OPEL ASCONA 1.6 D

Отправлено 30 Июль 2010 - 23:48

Цитата(Bsoulgroupp @ 26.10.2006, 7:10) Просмотр сообщения

Вывод: заряжать или менять...Я склонен думать, что просто разрядился (на нем есть лампочка, если зеленая, то заряжен, если не горит, разряжен, если белая, долить воды), так вот, лампа не горит, а разрядил я его попытками отремонтировать машину...каждый вечер ковырялся...стартер крутил, вот и разрядился...короче спасибо за советы, сегодня куплю зарядник (или мож кто одолжит rolleyes.gif ), а аккумулятору не много лет, может год от силы... rolleyes.gif

СКАЖІТЬ БУДЬЛАСКА, А ЯКЩО ПОСТАВИТИ ПОТУЖНІШИЙ АКУМ,(ПРИПУСТИМО Є 75 А/Ч,)А ПОСТАВИТИ СИЛЬНІШИЙ.....ТО ЩО БУДЕ???????????ЧИ МОЖНА???????


 ! 
Предупреждение:
Капс запрещен!
Язык форума - русский!
Читай правила форума или будеш отключен


GIDZULJA

#538 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 31 Июль 2010 - 00:01

skilful, несколько раз греть толку нет, все равно они долго греются. я если по лампе маслаю сек. 5 иногда, и куча дыма. если подержать еще с пол пинка пускается.. а вот зимой то заводится нормально, при ближе к -20 хана, видимоо изза отключеного опережения зажигания. А со свечей не сгори! Если соляра вспыхнет, хрена затушишь.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#539 GIDZULJA

GIDZULJA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:УКРАИНА,г.СОКАЛЬ
  • Автомобиль: OPEL ASCONA 1.6 D

Отправлено 31 Июль 2010 - 11:51

Цитата(GIDZULJA @ 30.7.2010, 21:48) Просмотр сообщения

СКАЖІТЬ БУДЬЛАСКА, А ЯКЩО ПОСТАВИТИ ПОТУЖНІШИЙ АКУМ,(ПРИПУСТИМО Є 75 А/Ч,)А ПОСТАВИТИ СИЛЬНІШИЙ.....ТО ЩО БУДЕ???????????ЧИ МОЖНА???????
 ! 
Предупреждение:
Капс запрещен!
Язык форума - русский!
Читай правила форума или будеш отключен


ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,Я НЕОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАЮ РУСКИЙ,НО ПОПЫТАЮСЬ НАПИСАТЬ ШТО НИБУТЬ ШТОБЫ ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ,ИЗВИНИТЕ ЗА ГРАМАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ....
ИТАК,У МЕНЯ СТОИТ АКУМ НА 75 А/Ч,МОГУ ЛИ Я ПОСТАВИТЬ СИЛЬНЕЕ АКУМ,ИЛИ ЕТО БУДЕТ ЛИШНЕЕ, У МЕНЯ АСКОНА 1,6D.
GIDZULJA

#540 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 31 Июль 2010 - 12:49

Цитата(GIDZULJA @ 31.7.2010, 12:51) Просмотр сообщения

ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,Я НЕОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАЮ РУСКИЙ,НО ПОПЫТАЮСЬ НАПИСАТЬ ШТО НИБУТЬ ШТОБЫ ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ,ИЗВИНИТЕ ЗА ГРАМАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ....
ИТАК,У МЕНЯ СТОИТ АКУМ НА 75 А/Ч,МОГУ ЛИ Я ПОСТАВИТЬ СИЛЬНЕЕ АКУМ,ИЛИ ЕТО БУДЕТ ЛИШНЕЕ, У МЕНЯ АСКОНА 1,6D.

не пишите сообщения заглавными буквами. пишите как можете но маленькими. спасибо.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных