
Электрика
Автор
Bsoulgroupp
, 25 Окт 2006 13:01
Сообщений в теме: 1719
#521
Отправлено 27 Июль 2010 - 16:32
skilful, нужно еще знать на какой ток светодиод рассчитан. Обычно 10 или 20 мА (есть еще на 5, но они щас попадаются не часто).
Считаем всё очень просто R=(Uпит-Uпад)/I . Uпит у нас 14В (аккум + генератор), Uпад - падение на диоде, в нашем случае 3 В. Если два последовательно соединить, то будет 6 и т.д. Ток возьмем 10 мА, т.е. 0,01 А. Получаем: R=(14-3)/0,01 = 11/0,01=1100 Ом =1,1 кОм.
А вообще можно и не считать, а тупо подобрать с помощью мультиметра. Берешь для начала резистор на 1к, подключаешь всё, смотришь ток. Чем больше сопротивление, тем меньше ток. Подбираешь резистор, прибавляя или уменьшая сопротивление на 100 – 200 Ом, пока не получишь нужный ток.
Считаем всё очень просто R=(Uпит-Uпад)/I . Uпит у нас 14В (аккум + генератор), Uпад - падение на диоде, в нашем случае 3 В. Если два последовательно соединить, то будет 6 и т.д. Ток возьмем 10 мА, т.е. 0,01 А. Получаем: R=(14-3)/0,01 = 11/0,01=1100 Ом =1,1 кОм.
А вообще можно и не считать, а тупо подобрать с помощью мультиметра. Берешь для начала резистор на 1к, подключаешь всё, смотришь ток. Чем больше сопротивление, тем меньше ток. Подбираешь резистор, прибавляя или уменьшая сопротивление на 100 – 200 Ом, пока не получишь нужный ток.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU
#522
Отправлено 27 Июль 2010 - 19:13
skilful, нужно еще знать на какой ток светодиод рассчитан. Обычно 10 или 20 мА (есть еще на 5, но они щас попадаются не часто).
Считаем всё очень просто R=(Uпит-Uпад)/I . Uпит у нас 14В (аккум + генератор), Uпад - падение на диоде, в нашем случае 3 В. Если два последовательно соединить, то будет 6 и т.д. Ток возьмем 10 мА, т.е. 0,01 А. Получаем: R=(14-3)/0,01 = 11/0,01=1100 Ом =1,1 кОм.
А вообще можно и не считать, а тупо подобрать с помощью мультиметра. Берешь для начала резистор на 1к, подключаешь всё, смотришь ток. Чем больше сопротивление, тем меньше ток. Подбираешь резистор, прибавляя или уменьшая сопротивление на 100 – 200 Ом, пока не получишь нужный ток.
Понял,СПС!
#524
Отправлено 29 Июль 2010 - 09:29
32h, мультиметр есть? Померий ток утечки через аккум. Предел измерения сразу на 20А ставь.
Только измерения проводите вдумчиво, без неоправданных экспериментов, типа измерения тока КЗ аккума

Ток утечки через аккум - 0.06 А. Ничего не понимаю.
P.S. А Ток КЗ все таки померил. Переключил на вольтметр, а щуп не переткнул.
#525
Отправлено 29 Июль 2010 - 11:48
P.S. А Ток КЗ все таки померил. Переключил на вольтметр, а щуп не переткнул.
0,06 это ни о чем, так не посадить. Или ты чтото забыл выключить, или чето не нашел. Каждый день садится одинаково?

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#531
Отправлено 29 Июль 2010 - 19:24
Как это проверить?
Млин,как прибором точно не скажу....ХЗ.Я тип на слух определил когда у меня было,медленней вращает.Но машину заводил и сразу и не определишь.Но в один момент тыкнешь ключ а он фиг вам, и ..просадка на акууме.Видимо нагрузочной вилкой можно.Да по ходу завёл несколько раз подряд на мультиметре просадку заметишь.
#533
Отправлено 29 Июль 2010 - 20:57
skilful, ты свою с бензинкой не ровняй. у тебя свечи и стартер в 2 раза мощьнее + акум
Не ну дык правильно,ну ток если и на бензе втукам стартера хана иль каротыш какой.Тоже постепенно разрядит.Просто на дизеле сей процес быстрее пойдёт,хоть и акуум мощнее да свечи тоже не по фигне тянут.
Народ,есть ли в природе какая нить электрическая приспособа ,навроде реле свечей накала на дизеле,ток по проще, и по малобуджетней.Суть в том чтобы ток подать и отключить через определённый промежуток времени.Если я к примеру, воткну свечу накала в топливный фильтр,я хочу ею управлять при помощи реле.Или же просто вторую релюшку ставить как на свечи.Но она же на четыре свечи и по ходу там сопртивление и температура в почёте.ХЗ сей девайс.А меня больше интерисует временной промежуток.Про зиму говорю,но спрашиваю про электрику?

#534
Отправлено 30 Июль 2010 - 16:43
Видимо загрузил непонятно....
Видоизменим вопрос.
На дизиле реле свечей работает на четыре свечи.При чём заметил, чем теплее тем меньше временной промежуток когда лампочка накала горит.Но если подключить контрольку на шину, то видно что контролька продолжает гореть после того,как лампоча на приборной панели потухает(потухла заводи),следовательно машину мона заводить а свечи ещё пролжают греть.И горят они по ходу не зависимо ,примерно 30 сек.А лампочка на приборке живёт своей жизнью,мне не понятной.Получается реле как бы два в одном флаконе.Ещё как то и от температуры окружающей среды зависит,мол чем теплей тем короче промежуток накала,но свечи по ходу один фиг ещё под накалом.Мот она отключается когда машина заведётся?Кароче полный....ХЗ.Меня интерисует если я подключу к имеющемуся уже реле пятую свечу,я нарушу его работу,млин.Или ему пофиг?
Ну а если же не пофиг...
,тогда ставить отдельно релюшку,так тогда не важно будет что на неё одна свечка?Конечно проще подключится уже к имеющемуся.

На дизиле реле свечей работает на четыре свечи.При чём заметил, чем теплее тем меньше временной промежуток когда лампочка накала горит.Но если подключить контрольку на шину, то видно что контролька продолжает гореть после того,как лампоча на приборной панели потухает(потухла заводи),следовательно машину мона заводить а свечи ещё пролжают греть.И горят они по ходу не зависимо ,примерно 30 сек.А лампочка на приборке живёт своей жизнью,мне не понятной.Получается реле как бы два в одном флаконе.Ещё как то и от температуры окружающей среды зависит,мол чем теплей тем короче промежуток накала,но свечи по ходу один фиг ещё под накалом.Мот она отключается когда машина заведётся?Кароче полный....ХЗ.Меня интерисует если я подключу к имеющемуся уже реле пятую свечу,я нарушу его работу,млин.Или ему пофиг?
Ну а если же не пофиг...

#535
Отправлено 30 Июль 2010 - 22:35
skilful, Лампа фигню кажет. После ее потухания еще сек. 5 ждать, чтоб запустить нормально надо. Как с температурой завязано - я хз, смотреть лень. 30 сек греет чтоб акум не посадить, а отклячаться при повороте ключа в пуск должно. За это время топливо ты не нагреешь.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#536
Отправлено 30 Июль 2010 - 23:21
skilful, Лампа фигню кажет. После ее потухания еще сек. 5 ждать, чтоб запустить нормально надо. Как с температурой завязано - я хз, смотреть лень. 30 сек греет чтоб акум не посадить, а отклячаться при повороте ключа в пуск должно. За это время топливо ты не нагреешь.
Я тоже жду немног после лампы.Зимой кажут несколько раз свечи включают,ток я просто паузу дольше держу,чем ключом туда суда.Один фиг под накалом.
Блин,так что за полминуты то должна ведь до красна,на акууме если приткнуть сразу кончик краснеет?Ведь там много и не надо,просто парафин убрать.Походу должно фунциклировать.
Суть в том,что бы релюхе здоровья не отнять.Но по ходу,релюшка временная,вот 30 сек ток есть и сё хватит отключается.Просто у акуума здоровья больше заберёшь,но как маслать иногда приходится,еслибы толк был акуум сильно не пострадал бы.Тем более там всё просто делается,я попробовал уже с фильтром помудрить.
#537
Отправлено 30 Июль 2010 - 23:48
Вывод: заряжать или менять...Я склонен думать, что просто разрядился (на нем есть лампочка, если зеленая, то заряжен, если не горит, разряжен, если белая, долить воды), так вот, лампа не горит, а разрядил я его попытками отремонтировать машину...каждый вечер ковырялся...стартер крутил, вот и разрядился...короче спасибо за советы, сегодня куплю зарядник (или мож кто одолжит


СКАЖІТЬ БУДЬЛАСКА, А ЯКЩО ПОСТАВИТИ ПОТУЖНІШИЙ АКУМ,(ПРИПУСТИМО Є 75 А/Ч,)А ПОСТАВИТИ СИЛЬНІШИЙ.....ТО ЩО БУДЕ???????????ЧИ МОЖНА???????
! | Предупреждение: Капс запрещен! Язык форума - русский! Читай правила форума или будеш отключен |
GIDZULJA
#538
Отправлено 31 Июль 2010 - 00:01
skilful, несколько раз греть толку нет, все равно они долго греются. я если по лампе маслаю сек. 5 иногда, и куча дыма. если подержать еще с пол пинка пускается.. а вот зимой то заводится нормально, при ближе к -20 хана, видимоо изза отключеного опережения зажигания. А со свечей не сгори! Если соляра вспыхнет, хрена затушишь.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#539
Отправлено 31 Июль 2010 - 11:51
СКАЖІТЬ БУДЬЛАСКА, А ЯКЩО ПОСТАВИТИ ПОТУЖНІШИЙ АКУМ,(ПРИПУСТИМО Є 75 А/Ч,)А ПОСТАВИТИ СИЛЬНІШИЙ.....ТО ЩО БУДЕ???????????ЧИ МОЖНА???????
! | Предупреждение: Капс запрещен! Язык форума - русский! Читай правила форума или будеш отключен |
ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,Я НЕОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАЮ РУСКИЙ,НО ПОПЫТАЮСЬ НАПИСАТЬ ШТО НИБУТЬ ШТОБЫ ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ,ИЗВИНИТЕ ЗА ГРАМАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ....
ИТАК,У МЕНЯ СТОИТ АКУМ НА 75 А/Ч,МОГУ ЛИ Я ПОСТАВИТЬ СИЛЬНЕЕ АКУМ,ИЛИ ЕТО БУДЕТ ЛИШНЕЕ, У МЕНЯ АСКОНА 1,6D.
GIDZULJA
#540
Отправлено 31 Июль 2010 - 12:49
ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,Я НЕОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАЮ РУСКИЙ,НО ПОПЫТАЮСЬ НАПИСАТЬ ШТО НИБУТЬ ШТОБЫ ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ,ИЗВИНИТЕ ЗА ГРАМАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ....
ИТАК,У МЕНЯ СТОИТ АКУМ НА 75 А/Ч,МОГУ ЛИ Я ПОСТАВИТЬ СИЛЬНЕЕ АКУМ,ИЛИ ЕТО БУДЕТ ЛИШНЕЕ, У МЕНЯ АСКОНА 1,6D.
не пишите сообщения заглавными буквами. пишите как можете но маленькими. спасибо.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных