

Электрика
Автор
Bsoulgroupp
, 25 Окт 2006 13:01
Сообщений в теме: 1719
#506
Отправлено 26 Июль 2010 - 08:28
полярность есть только у конденсаторов с электролитическим диэлектриком (ну и у ионисторов
). Конденсаторы с бумажным и полимерным диэлектриком не полярные.
Подойдет конденсатор типа К73-17 или любая отечественная бумага типа МБГО

Подойдет конденсатор типа К73-17 или любая отечественная бумага типа МБГО
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU
#509
Отправлено 26 Июль 2010 - 08:42
Вот такая хренотень[attachmentid=56111]
Стоит в зарядном от шуруповёрта произошло замыкание плюса с минусом ион выгорел,похож с виду на диод маленький стеклянный но обозначается таким значком,а диоды я знаю другие обозначения имеют
Стоит в зарядном от шуруповёрта произошло замыкание плюса с минусом ион выгорел,похож с виду на диод маленький стеклянный но обозначается таким значком,а диоды я знаю другие обозначения имеют
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#512
Отправлено 26 Июль 2010 - 08:49
http://ru.wikipedia..../wiki/Ст%...?он
основная задача стабилитрона - стабилизировать напряжение
Могут использоваться для создания опорного напряжения для более мощных стабилизаторов.
Заменить можно аналогичным (нужно узнать как он называется), стоят копейки. Или же узнать параметры стабилитнона (напряжение стабилизации и номинальный ток) и подобрать подходящий.
основная задача стабилитрона - стабилизировать напряжение

Заменить можно аналогичным (нужно узнать как он называется), стоят копейки. Или же узнать параметры стабилитнона (напряжение стабилизации и номинальный ток) и подобрать подходящий.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU
#513
#514
Отправлено 26 Июль 2010 - 23:39
skilful, "+" силовой, который на аккум идет.
2.2 мкф - чет мало как-то... но лучше чем ничего. Вообще в этом деле маслом кашу не испортишь - чем больше емкость, тем лучше. Главное чтобы конденсатор был не электролит.
2.2 мкф - чет мало как-то... но лучше чем ничего. Вообще в этом деле маслом кашу не испортишь - чем больше емкость, тем лучше. Главное чтобы конденсатор был не электролит.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU
#515
Отправлено 27 Июль 2010 - 12:50
Аккумулятор заряжен зарядным устройством. Заводится без проблем. При включенном двигателе на клеммах аккумулятора ~14.5 В. При выключенном ~12, с копейками В.
На следующий день - старетер не может провернуть двигатель, замки на дверях еле ворочаются. На аккумуляторе - 8.5 В. Делаю вывод, что постоянно есть потребление от аккумулятора.
Рассуждения верны? Куда дальше копать? При работающем двигателе катушка зажигая очень горячая, обжигает руку - это нормально?
Пока думаю поставить между + акк и клеммой токосъемный шунт и выдергивая по одному предохранители, найти участок, на котором утечка. Верно? Может сразу к автоэлектрику?
На следующий день - старетер не может провернуть двигатель, замки на дверях еле ворочаются. На аккумуляторе - 8.5 В. Делаю вывод, что постоянно есть потребление от аккумулятора.
Рассуждения верны? Куда дальше копать? При работающем двигателе катушка зажигая очень горячая, обжигает руку - это нормально?
Пока думаю поставить между + акк и клеммой токосъемный шунт и выдергивая по одному предохранители, найти участок, на котором утечка. Верно? Может сразу к автоэлектрику?
#516
Отправлено 27 Июль 2010 - 14:36
Аккумулятор заряжен зарядным устройством. Заводится без проблем. При включенном двигателе на клеммах аккумулятора ~14.5 В. При выключенном ~12, с копейками В.
На следующий день - старетер не может провернуть двигатель, замки на дверях еле ворочаются. На аккумуляторе - 8.5 В. Делаю вывод, что постоянно есть потребление от аккумулятора.
Рассуждения верны? Куда дальше копать? При работающем двигателе катушка зажигая очень горячая, обжигает руку - это нормально?
Пока думаю поставить между + акк и клеммой токосъемный шунт и выдергивая по одному предохранители, найти участок, на котором утечка. Верно? Может сразу к автоэлектрику?
Клему с акуума на ночь снимаешь?Такая просадка,это уже не хреновый каротыш.Это если клемы не скидывать.Если клемы скидываешь походу акууму хана.При таком коротыше предохранитель згорит и так,должен по крайней мере.Визуально проверь проводку в первую очередь которая остаётся под напряжением после выключения зажигания.На стартер,габариты.Мот где на кузов коротит +.
#517
Отправлено 27 Июль 2010 - 14:58
Клему с акуума на ночь снимаешь?Такая просадка,это уже не хреновый каротыш.Это если клемы не скидывать.Если клемы скидываешь походу акууму хана.При таком коротыше предохранитель згорит и так,должен по крайней мере.Визуально проверь проводку в первую очередь которая остаётся под напряжением после выключения зажигания.На стартер,габариты.Мот где на кузов коротит +.
со сброшенной клеммой - все ок.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных