
Электрика
#582
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 10:16
Кстати, толстый проводок достаточно длинный, пришлось немного в кучку его подсматать, хотя по всем законам физики такие скрутки не есть хорошо.
#583
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 12:59
GIDZULJA, мерить че гена выдает. Ты не успел ниче подключить? Провода у гена все на месте? Массу не оборвал? Бери тестер и мерь напругу на гене и на акуме. Зачем подзаряжал акум, ген плохо выдает?
А какие номиналы должны там быть ,(на акум,и ген...?)заряджал потому что езджу на включеных фарах,печка,галогенки,радио,,езджу мало,заводится плохо,и давно заряджал акумулятор.
я думаю что ничего там необорвал,но и ничего неподключал...
надо посмотреть,вчера некогда было,темно,...
#585
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 13:09
Сообщение отредактировал Parre86: 11 Сентябрь 2010 - 13:41
#586
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 13:21
Здравствуйте! случилась новая проблема - перестала гореть лампочка давления масла на панели приборов. Панель разобрал - всё впорядке, лампочка целая, схема нормальная. Что может быть причиной?
1- обрыв или окисление клеммы провода, идущего на сам датчик в блоке.
2- замена самого датчика. (Датчик Опель=Датчик ВАЗ 2109).
#587
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 18:59
1- обрыв или окисление клеммы провода, идущего на сам датчик в блоке.
2- замена самого датчика. (Датчик Опель=Датчик ВАЗ 2109).
Большое спасибо за инфу. причину нашел - каким то образом отсоединилось питание надатчик, подключил все нормально. Еще раз спасибо
#590
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 17:21
hoi1976, напряжение на работающем двигле (мерить на самом гене и на акуме - разница больше 0,1 уже проблема) и холодном в студию + проверить массу, "+" и возбуждение - где то нет контакта похоже.
А из за стартёра быть не может.Чё то он крутит медлено.
#591
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 08:56
Проверь напругу на генераторе и на аккумуляторе, сравни их, если есть разница ищи потери в проводах.
Я себе заменил плюсовой провод, от вазовской классики до стартера подходит идеально (не длинный и не короткий) на генератор кинул отдельный провод. Теперь с зарядкой все нормально.
#592
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 12:19
Проверь плюсовой провод, могут быть потери на нем, из-за этого может и стартер медленнее крутить и аккум не заряжаться и провод греться.
Проверь напругу на генераторе и на аккумуляторе, сравни их, если есть разница ищи потери в проводах.
Я себе заменил плюсовой провод, от вазовской классики до стартера подходит идеально (не длинный и не короткий) на генератор кинул отдельный провод. Теперь с зарядкой все нормально.
Блин плюсовой мозги парил.Заменил всё нормально стало.Спасибо всем за советы.
#593
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 00:39
#595
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 14:19
А должно быть в идеале 14.2;
- не плохо до 13,6 и от 14,2 до 14,5;
- плохенько менее 13,6 или выше 14,5;
- и совсем голяк, когда напруга выходит за рамки 13-15 вольт.
12,6 и ниже - заряда нет вообще.
В чера у меня случилося х...й зна что,целый вечер ездил,а когда подэхал к гаражу,заглушил-то потом незавелась совсем,(акум здох,показывал 12,5)ну в опщем немог даже крутить стартер,
снял подзарядил,поставил:
СЕГОДНЯ
сам акумулятор 12,75
при включеном двигателе 13,94 и растет...
когда вкл всю нагрузку 12,3
что могло быть ,что я немог завести свою ласточку,?
СПАСИБО!
#597
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 00:45

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#598
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 06:57
#600
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 22:13
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных