При повороте ключа на старт, кроме стартера ничего не должно включатся, зато кой чаво отключается
Электрика
#622
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 09:48
Как расписал то, даже ставить нечего
При повороте ключа на старт, кроме стартера ничего не должно включатся, зато кой чаво отключается
Я писал что насос включается при включении зажигания а не включении стартера.
Не знаю как на асконе (у меня карбюраторная) но на инжекторах с которыми я имел дело бензонасос включался при включении зажигания, тогда же подавалось питание и на мозг.
#625
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 18:55
#626
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 10:07
Все нашол причину, делаю отчет, все было до ужаса банально, МАССЫ не было а скорее всего было но очень малло, определил я ее по искре на косе а вернее она проскочила между двигателем и косой, я юросил косу напрямую на клему - на акб и о чудо машина с пол пинка завелась осталось теперь немного над трамблером поколдовать
Лучше провода массы на двигатель и на кузов замени новыми, зимой на аккумулятор нагрузка будет меньше.
#627
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 10:10
Аскона С, двигатель 20NE. Перестал работать стартер на горячую. На холодную плохо, но заводил. После осмотра электриком был поставлен крест на нём. Нашёл бу стартер от дизельного двига с какимт-о редуктором (сказали вечный). Машина стала заводится всегда. Прошёл один день приехал на ТО и заглох. И после этого ни разу не завелась. Причём двигатель даже не схватывается. Стартер колошматит. Свечу выкручивал ложил на двигатель и крутил стартер - искра есть. После бензонасоса, перед фильтром отсоединил шланг (был под давлением). При зажигании насос не работает, только крутишь стартером сразу течёт топливо (значит насос в порядке?). Грешил на датчик коленвала, но раз насос крутит значит сигнал идёт с датчика? Я прав? Что ещё смотреть не знаю, подскажите где нужно рыть???
Выручайте последний день прохождения ТО 8 число, иначе придётся платить заново за ТО. А это 1200 рубчиков.
#628
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 10:17
если да то посмотри бегунок трамблера когда он ломаеться и свободно прокручиваться момент искрообразования в неправельное время будет подаваться а искра будет и не будеш понимать что происходит
отпешись про звуки из выхлопной
#629
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 10:37
Да заодно надо посмотреть мокрые свечи или нет.. и проверить совпадение рисок на ремне ГРМ.
Да ещё, есть какой-нить предохранитель который может перегореть и влиять на запуск двигателя??
Сообщение отредактировал Shulz: 07 Октябрь 2010 - 10:39
#630
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 10:44
Лучше провода массы на двигатель и на кузов замени новыми, зимой на аккумулятор нагрузка будет меньше.
Я косу давно купил все руки не доходили а сейчас эту косу пинул на прямую на клему - АКБ, а стоял там провод от сварки одно ушко на половину отломалось вот масса была плохой
проверь крутиться ли бегунок вообще и если бегунок проворачиваеться в ручную то значит фиксатор сломан и центральный уголек посмотри
проверь крутиться ли бегунок вообще и если бегунок проворачиваеться в ручную то значит фиксатор сломан и центральный уголек посмотри
бегунок если сломан то он будет проворачиваться на вали рукой
А если открыть трамблёр то будет же видно поломаный бегунок?
если бегунок сломан то он будет прокручиваться на валу свободно
#632
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 10:51
меня интересует что стоит на втором конце вала, со стороны бегунка подшипник скольжения а вот с другой стороны а то у меня шелест в трабле а вал со стороны обратной ходуном ходит
думаю отсюдого и шелест а вот что там стоит и на что заменить не знаю
#633
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 10:52
подскажите кто нибудь полностью трамблер разбирал
меня интересует что стоит на втором конце вала, со стороны бегунка подшипник скольжения а вот с другой стороны а то у меня шелест в трабле а вал со стороны обратной ходуном ходит
Мне предстоит в трамблере сальник менять. Только не знаю в эти выходные буду возиться или на следующие
#635
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 11:19
Дизельный мощнее в 2 раза, неплохо бы проводку усилить. И акум 65А/ч и выше.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#636
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 13:09
Дизельный мощнее в 2 раза, неплохо бы проводку усилить. И акум 65А/ч и выше.
Так как раз на 65 А и стоит новый. Сегодня вечером буду смотреть:
- сниму крышку трамблёра
- проверю совпадение рисок на ремне
Сообщение отредактировал Shulz: 07 Октябрь 2010 - 13:12
#637
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 16:53
Мужики выручайте!!! Похожая проблема.
Нашёл бу стартер от дизельного двига с какимт-о редуктором (сказали вечный).
Планетарка пластмасовая(редуктор так сказать) косяков боится,втулки перекосы разные особенно в морозы.Так что в этом плане норм должно быть всё.
#640
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 07:29
делаю отчет по траблу там стоит подшипник качени или скольжения как его иногда называют, а за ним сальник, слава богу у меня остался старый трамблер с него снял подшипник и поставил на свой как бабка отшептала работает как часы тихо тихо и вал не болтаеться даже когда держиться только на подшипнике со стороны распредвала
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (2)


Опель Клуб Первый Российский







Помощь