
Электрика
Автор
Bsoulgroupp
, 25 Окт 2006 13:01
Сообщений в теме: 1719
#604
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 08:03
Дорогие Асконоводы требуеться помощь, у меня Аскона 86 г.в. 1,8 инжектор C18NE началась проблема с того что у меня сгорел стартер был Делковский отнес на автосервис сказали что сгорел якорь другого не было а б/у стоил в другом месте 1,5 т.р. + работа плюс всякие мелочи обходилось гдето 2,5 т.р. я решил узнать насчет нового и б/у или перебраного, соответственно новый дорого, б/у нашол да не тот, а вот посоветовали взять с Омеги редукторный и нашол на переборке с гарантией на пол года поставвил поездил день и потом на следующий день машина заглохла подумал бензина нет но оказалось бегунок в трамблере прокрутился и сломал в месте с собой уголек, как так получилось до сих пор не пойму но факт, вечером нужно было ехать срочно в Ростов но перед поездкой решил проверить почему шелестит а вернее скрежещет трамблер снял разобрал все в порядке снова все поставил на место поставил и пару раз завел на третий раз что то затрещяло и машина перестала заводиться вообще.
Симптомы следующие пробовал стартер так как подумал на него по гарантии поменял без проблем на новый и все по прежнему стоит, пробовал подавать + на управляющий контакт стартера клацает бендекс и клюс ко всему в этот момент с форсунки 3го цилиндра бежит бензин, чего не происходит когда работает бензонасос.
Пробовал вертеть ключем на предпоследнем как обычно загораеться приботка а на стартере гудит бензанасос и ноль реакции. смотрел замок зажигания почьти все в порядке.
Сегодня проверю на искру.
Может у кого были подобные симптомы помогите советом куда лезть и что делать.
Очень надо на улице уже холодно без машины как без рук а на работу ходить пешком в лом да и так без нее очень трудно передвегаться.


Симптомы следующие пробовал стартер так как подумал на него по гарантии поменял без проблем на новый и все по прежнему стоит, пробовал подавать + на управляющий контакт стартера клацает бендекс и клюс ко всему в этот момент с форсунки 3го цилиндра бежит бензин, чего не происходит когда работает бензонасос.
Пробовал вертеть ключем на предпоследнем как обычно загораеться приботка а на стартере гудит бензанасос и ноль реакции. смотрел замок зажигания почьти все в порядке.
Сегодня проверю на искру.
Может у кого были подобные симптомы помогите советом куда лезть и что делать.
Очень надо на улице уже холодно без машины как без рук а на работу ходить пешком в лом да и так без нее очень трудно передвегаться.

#605
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 09:55
если Бош то на задней стенке, снаружи. Делко не знаю
У ся в делке вообще кондёра не нашёл, его там нет однозначно (по крайней мере у меня). Этот кондёр, насколько я знаю, помогает бороться с помехами и треском в радиоприёмнике и его наличие в принципе не обязательно. Сомневаюсь, что он мог повлиять на тах. Скорее всего проблема в ВВ проводах или трабе... ну или в катушке.
#606
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 14:07
Народ подскажите, где есть конденсатор? дёргается тахометр, одна из вероятных причин( нарыл в инете) плохой конденсатор.
На машине стоит генератор переменного тока, диодный мост выпрямляет ток, конденсатор гасит остаточные наводки от переменного тока.
Магнитолла не трещит? если треск или шум есть (сильнее это заметно при прослушивании радио) и его сила меняется в зависимости оборотов значит 100% генератор (конденсатор или диодный мост)
Если шума в радио нет смотри контакты в проводе от тахометра до катушки и массу на приборке. sanmarch тебе правильно сказал - тахометр будет дергаться если у тебя проблемы с высоковольтной частью зажигания - чаще всего пробивают ВВ провода, также посмотри свечи.
sanmarch у меня генератор делко, конденсатор (черненькая коробочка) прикручен снаружи генератора к его задней крышке, от этого конденсатора идет проводок который прикручен к плюсовой клемме генератора.
У меня как раз движок разобран (у выпускного клапана 3-го цилиндра кусочек откололся), если не забуду сегодня вечером сделаю фото конденсатора.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#608
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 14:26
Ага, нечто подобное (а может и тоже самое) стоит и на делко
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#609
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 14:47
Ну я и понял что если и будет кондёр, то снаружи. Есть у меня дырочки, но кондёра нет точно. А включается он просто: "+" на выходной "+" и "-" на массу.
Офф: Ramzes50, тоже только собрал двигло, головке косметический ремонт делал мал по-малу..
Офф: Ramzes50, тоже только собрал двигло, головке косметический ремонт делал мал по-малу..
Сообщение отредактировал sanmarch: 05 Октябрь 2010 - 14:48
#611
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 16:26
люди а по моей проблемке кто нибудь подскажет
Так тебя не крутит стартер или стартер крутит, но машина не заводится?
Если стартер крутит, то проверь наличие искры, если есть искра проверь правильно ли выставлено зажигание.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#612
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 17:02
тока что проверил искра есть стартер не крутит только что то клацает и срабатывает бензонасос
клацает как будто бы втягивающее но клацает не от того что я поворачиваю и отпускаю ключ а от того что я повернул ключ и держу его а оно в это время пока ключ на старте клацает с переодичностью 1 секунды
клацает как будто бы втягивающее но клацает не от того что я поворачиваю и отпускаю ключ а от того что я повернул ключ и держу его а оно в это время пока ключ на старте клацает с переодичностью 1 секунды
#616
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 20:39
замок только что разобрал и проверил нормальный, немного потертый нов целом очень даже еще работоспособный, где еще могут быть косяки
снял замок зажигания АКБ и стартер, стартер проверил снятым на АКБке замок разобрал и протел
снял еще управляющее реле завтра буду заказывать новое а то с ним были косяки , закажу пока машина стоит на месте, да еще стартер клацал когда замое зажигания и стартер с АКБ стояли на машине но вот странность кочемуц он щелкал с переодичностью в 1 сек
снял замок зажигания АКБ и стартер, стартер проверил снятым на АКБке замок разобрал и протел
снял еще управляющее реле завтра буду заказывать новое а то с ним были косяки , закажу пока машина стоит на месте, да еще стартер клацал когда замое зажигания и стартер с АКБ стояли на машине но вот странность кочемуц он щелкал с переодичностью в 1 сек
#617
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 21:44
Я выше писал как проверить - сделал? При повороте ключа на старт свет немного гаснет?
Замок разбирать не нужно, нужно контактную группу только. Или ты о ней? Хрень такая круглая, на конце замка висит, в нее колодка воткнута.
это втягивающее? если на снятом сработало, под нагрузкой могло не сработать. Проверяется замыканием отверткой силовых контактов.
Замок разбирать не нужно, нужно контактную группу только. Или ты о ней? Хрень такая круглая, на конце замка висит, в нее колодка воткнута.
Цитата
управляющее реле
это втягивающее? если на снятом сработало, под нагрузкой могло не сработать. Проверяется замыканием отверткой силовых контактов.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#618
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 06:40
да в зампе проверял контактную группу, управляющее реле это то которое включает насос и мозги, сегодня поставлю все на свои места и проверю снова но уже на машини путем как вы и говорите замыканием управляющего контакта тоесть отсоеденб бортовой и отдельным проводом замкну его на + или от силового который подходит к стартеру.
#620
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 09:32
да еще интересный факт что управляющее реле включаеться вместе сосстартером а должно срабатывать вместе с трамблером, а бензо насос срабатывает вместе с замком зажигания т.е. начинает работать сразу же вместе с поворотом ключа
Насос должен включаться при включении зажигания (когда при повороте ключа загораются лампочки на приборке) тогда же включаются и мозги, когда поворачиваешь ключ дальше (включаешь стартер) в этот момент стартер должен провернуть двигатель и в этот же момент должно податься топливо в цилиндр. Т.е. у тебя все работает правильно, за исключением стартера - он у тебя не проворачивает двигатель, но втягивающее срабатывает.
Если он у тебя снятый работает нормально, а на машине нет, то нужно копать проводку в авто.
Теперь как выявить неисправность:
Пункт 1:
Чтобы проверить замок зажигание тебе надо:
1. поставить машину на ручник
2. включить нейтраль (обязательно, а то если заведется она уедет куда-нибудь)
3. включить зажигание (чтобы лампочки на панели приборов горели)
4. замкнуть контакты на стартере про которые уже говорили.
Если после этого машина завелась - то надо смотреть контактную группу (в замке зажигания), либо провод от замка до стартера.
Пункт 2:
Если машина не завелась, а втягивающее так же щелкает и при попытке завести гаснут (или начинают гореть в пол накала) лампы на приборке
проверь массу от аккумулятора на кузов и на двигатель и плюсовой провод от аккумулятора до стартера.
Пункт 3:
Если при попытке завести провода массы или плюсовой провод от аккумулятора до стартера нагревается, то либо плохой контакт в проводах (масса или плюсовой на стартер), либо клинит стартер или движок.
Проверь по этим трем пунктам и отпишись.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных