Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 1719

#941 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Июль 2011 - 02:08

Гена возбудится при прогазовке. Если напруга появилась - тото и оно. Лампа при включении зажигания срабатывает?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#942 gopnick

gopnick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ascona 1.6sh

Отправлено 14 Июль 2011 - 14:21

лампа не горит! однако дело вовсе не в ней. снял приборку, замерил тестером напряжение на контактах лампы - по нулям. коса которая идет на приборке вроде в порядке. по схеме в книжке ни фига не понятно. кто знает какой предохранитель отвечает за напругу на этой ламочке и откуда вообще идет провод?

#943 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 14 Июль 2011 - 16:37

Там один предохранитель на всю приборку. Если лампа ручника горит и лампа давления масла - то + на лампочку подается, остается плохой контакт в патроне лампочки, сама лампочка, или провод от лампочки до гены.
Сними провод возбуждения с гены, включи зажигание, и посмотри какое напряжение на нем. Если Напряжения нет - копай возбуждение, если напряжение есть - то надо смотреть гену, возможно сдох регулятор напряжения в нем.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#944 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 14 Июль 2011 - 16:46

предохранитель 6 если чо.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#945 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 15 Июль 2011 - 22:01

Цитата(ivzip @ 6.6.2011, 19:18) Просмотр сообщения

я так и не смог полностью потушить лампочку зарядки. горит малым накалом. чё мжет быть (массу проверял, плюсовые провода проверял, щётки новые коллектор отмыт, акум новый)????

Нить накала лампы 3вт 12в(сигнальная лампа заряда) начинает светиться уже при напряжении 2вольта.
При работающем двигателе она подключена к выводу В+ силовых диодов и D+ диодов дополнительного выпрямителя(см. схему).Когда всё нормально, на этих выводах напряжения равны - 14-14,5в - лампа не горит.Если эти напряжения отличаются хотя бы на 2вольта - идёт подсветка.Это может быть если неисправны один из дополнительных диодов или обмотка возбуждения .Может ещё что-то, незнаю.

Прикрепленные изображения

  • ______.png


#946 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 02 Август 2011 - 17:08

подскажите пжл, на что установлено реле которое находится в левом нижнем углу карты предохранителей. во всех разобрался справа сверху- дворники, снизу- противотуманки (тока сегодня подключил); слева сверху- поворотники, а вот снизу незнаю. подскажите!
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#947 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 03 Август 2011 - 08:58

А эт не пищалка на дверь?

#948 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Август 2011 - 12:01

а не реле форсунки моника случаем. вынь - узнаешь, пищалка или форса.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#949 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 03 Август 2011 - 18:59

лентяй. обогрев стекла это
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#950 Dankin

Dankin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1984г. седан 1.6SH

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 08:49

Подскажите где искать:
в сырость нажимаю на тормоз или дворники включаю или поворотник, начинает трещать реле стеклоочистителя, немного покатаюсь перестает, а иногда наоборот, сначала нормально, а покатаюсь начинает трещать.

#951 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 11:21

этот симптомп есть на эсперах. это похоже на контакты переключения положений работы дворников походу, просто контакты износились и их либо перекосило либо еще чего. такое на эсперо было. он разбирается. снимаете кожух и там все видно как разобрать. не спеша делается ) смазать легонько графиткой перед сборкой. еще вроде на место родного подходит от ваз2110. лучше с родным 15 минут пообщаться ) прежде чем это делать сначала надо почистить на релюхе контакты и поставить ее на место. и посмотреть на ее поведение- бывает контакт за 20ть лет с лишним окислился- времени то мало совсем прошло с момента его установки в гнездо). у меня реле выеживалось поворотников при нажатии аварийки не переключалось и залипало. снял, разобрал, почистил контакты внутри и снаружи, собрал и все- работает.

Сообщение отредактировал alextiger: 12 Сентябрь 2011 - 11:27

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#952 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 12:24

Когда зарядка была 12,8-13 было такое же. Померь напругу с гены.

#953 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 23:42

rhs, Лёха нуждаюсь в твоей помощи, растолкуй далёкому от электрики как правильно перекинуть косу от веры C16NZ на асю.
Проводка на торпеды подходит так как торпедо от ОВА.
Не подходят штекера на мотор дворников, вент печки.
Если с кнопками дверей думаю разберусь, то с остальным без тебя никак!
Фото всего интересующего могу сделать в течении ван минутен ab.gif

#954 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 00:02

Может схему нарыть для упрощения работ ?

#955 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 00:04

Задачка блин. У меня книг под рукой нет. Чисто в теории - цвета проводов должны совпадать, так что просто посмотреть как было и приладить старые колодки. Ща спать уже ухожу. фото штекеров , чтоб видно было провода. Если по цветам не выйдет, будем схемы качать и смотреть как надо.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#956 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 00:07

rhs, ВОТ нашёл веркину схему по C16NZ

#957 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 00:48

у кого нибудь выходил из строя датчик заднего хода ? который на коробке ? контакты замыкаю - фонари горят , задний включаю - не срабатывает. контакты кое-как почистил на датчике- ноль эффекта , но там и не подобраться никак , если трубу ож не снимать.
вопрос- реально ли что сам датчик сдох ?
Код
Ascona

#958 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 22:45

Цитата(stazz84 @ 4.10.2011, 1:48) Просмотр сообщения

у кого нибудь выходил из строя датчик заднего хода ? который на коробке ? контакты замыкаю - фонари горят , задний включаю - не срабатывает. контакты кое-как почистил на датчике- ноль эффекта , но там и не подобраться никак , если трубу ож не снимать.
вопрос- реально ли что сам датчик сдох ?

ну если провода напрямую перемыкаешь и нормально тогда именно он и сдох
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#959 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 22:28

выкрути и в обезжириватель его на ночь,походу масла набрался из коробаса. может помочь.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#960 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 21:17

для ТОХА1977 схема зажигания, там два провода по проводке идут к датчику разряжения, который с трубкой от коллектора на перегородке, и к датчику температуры масла(он совмещен в одном корпусе с датчиком давления масла)[attachmentid=79518]здесь 6 выводов на кадетовском,но принцип тот же.

1 распределитель
2 эбу
3 датчик разрежения
4 регулятор октанового числа
5 датчик температуры масла
6 катушка зажигания с каскадом усиления
7 колодка кодирования начального угла

Опелевский Коммутатор состоит из нескольких составляющих, это усилитель сигнала индуктивного датчика, на него приходят два конца с датчика P и N, ,
Выводы по порядку начиная со стороны где их 4 ,-1-P, 2- N, 3- E, 4 -R, продолжение на стороне где их три 5 - "+", 6 - С, 7 - В.
их назначение следующее : p и n это точки подключения концов датчика , E - это вход коммутирующего каскада коммутатора, R - это выход усилителя датчика, он служит для ЭКУ опорным для впрыска и зажигания,относительно его положения ,в зависимости от разрежения во впускном коллекторе происходит задержка(то бишь опережение зажигания) импульса Е . Вывод "+" это подвод напряжения питания (с замка зажигания). Вывод "С" - к которому подключается коммутаторный вывод бобины. Вывод "В" для отключения управления опережением при начальной установке момента (например с помощью стробоскопа). Поскольку обычно у коммутаторов "летят" выходные транзисторы , обычно отключают катушку от родного коммутатора , подключаю её к коммутатору от 2108, а сигнал, который приходит на вывод "Е" отключают и подают на вход коммутатора 2108 (его 6 нога вход от ДХ). И остаток жизни машина успешно работает с этим коммутатором . Опережение зажигания и опорный сигнал для впрыска от родной половинки , а тяжелую силовую работу выполняет коммутатор от 8-9 моделей ВАЗа.

часто модуль летит из-за прогиба теплоотводящей площадки модуля,что приводит к перегреву транзистора и его выходу из строя,еще забывают намазать теплопроводной пастой при замене(ее иногда нет при покупке-радиомагазин в помощь)

можно починить его.я с десяток таких уже намутил парням. открыли аккурат тонкой отверткой сверху. там крышка приклеена. заливку мягкой кисточкой вымываем с растворителем не нажимая. покупаем низкотемпературный припой и аналог транзистора в радиомагазине . паяем и закрываем крышку на эпоксидку. цена вопроса 150р

Сообщение отредактировал alextiger: 07 Октябрь 2011 - 23:50

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных