
Электрика
#901
Отправлено 03 Май 2011 - 20:42
#904
Отправлено 04 Май 2011 - 07:46
Не забудь написать о результатах.
#905
Отправлено 04 Май 2011 - 13:21
смотрите массу на генератор. косичка могла сдохнуть или окислились места крепления, на аакомуляторе клеммы почистите, как правило в основном в этом пробла.

спасибо,но проблема была в диодном мосту што обмотку статора живить,сгорел один диод,поставил дополнительный Д242,и всьо нормально .спасибо.
#907
Отправлено 05 Май 2011 - 09:54
спасибо,но проблема была в диодном мосту што обмотку статора живить,сгорел один диод,поставил дополнительный Д242,и всьо нормально .спасибо.
делко или бош ?

#909
Отправлено 05 Май 2011 - 19:01
iav762611, Масса это минусовой провод аккумулятора, соединенный с кузовом автомобиля. Сам блок управления находится под обшивкой в ногах у переднего пассажира. Открути его от корпуса.ю почисти все наждачкой от окисления и ржавчины, в том числе и болты и ставь всё на место.
Не забудь написать о результатах.
привет всем!!! сегодня разобрал пол мошины. всё в норме а не работает, потом снял трамблёр покрутил за вал и мошина ожила релюшки заклацали форсунка зафырчала. ставлю всё на место завожу не заводится тогда меня осенило снял крышку трамблёра крутнул стартером а бегунок стоит на месте . снял ремень а там зубья срезало а лампочка оказалось перегорела. я на трасе когда стал первым делом подумал на ремень , приоткрыл кожух ремня грм посмотрел ремень нормальный а зубьев не было оказалось в самом низу и я не заметил этого. поменял ремень за 20 минут и всё а то думал всё уже хона мозгам, меня посещали глупые мысли поставить вазовский карбюратор и трамблёр
#910
Отправлено 06 Май 2011 - 07:49
снял ремень а там зубья срезало а лампочка оказалось перегорела. я на трасе когда стал первым делом подумал на ремень , приоткрыл кожух ремня грм посмотрел ремень нормальный а зубьев не было оказалось в самом низу и я не заметил этого.
Так обычно и бывает.
#911
Отправлено 08 Май 2011 - 17:32
привет всем!!! сегодня разобрал пол мошины. всё в норме а не работает, потом снял трамблёр покрутил за вал и мошина ожила релюшки заклацали форсунка зафырчала. ставлю всё на место завожу не заводится тогда меня осенило снял крышку трамблёра крутнул стартером а бегунок стоит на месте . снял ремень а там зубья срезало а лампочка оказалось перегорела. я на трасе когда стал первым делом подумал на ремень , приоткрыл кожух ремня грм посмотрел ремень нормальный а зубьев не было оказалось в самом низу и я не заметил этого. поменял ремень за 20 минут и всё а то думал всё уже хона мозгам, меня посещали глупые мысли поставить вазовский карбюратор и трамблёр
для малого блока это норма жизни. обычно помимо замены ремня еще нужно поменять шестерню колена - срезало зубья скорее всего из за ее банального износа.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#913
Отправлено 03 Июнь 2011 - 18:44
1 предохранитель,
2 включатель стоп сигналов( у педали)
второе лечится
снимаем отгибая аккурат два ушка разъема,отодвинув назад сидуху
выкручиваем и разбираем его запомнив как стояло все внутри
чистим нагар, смазываем легонько
собираем и вкручиваем на место не защелкиая разъем проверяем работу
регулируем, чем больше выкручен, тем раньше срабатывает
кому помогло - удачи

#914
Отправлено 04 Июнь 2011 - 08:57
Реально ли прокинуть новую проводку, что бы без скруток?
#916
Отправлено 04 Июнь 2011 - 17:38
#917
Отправлено 05 Июнь 2011 - 20:15
Другая трабла наметилась.
Заметил что заводится через раз, в смысле стартер через раз нормально крутит и заряд 12,8 - 13В.
Отцепил массу с аккумулятора прозванивал мультиметром соединенный с аккумом плюсовой провод и корпус. В итоге при включенном зажигании 13 Ом. Причину короткого замыкания не нашел еще.
#918
Отправлено 05 Июнь 2011 - 21:03
Утечки ищутся выдергиванием предов поочереди.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#919
Отправлено 05 Июнь 2011 - 21:48
В натуре предохранитель оказался! rhs, спасибо. А то я уже всю панель разобрал.
Другая трабла наметилась.
Заметил что заводится через раз, в смысле стартер через раз нормально крутит и заряд 12,8 - 13В.
Отцепил массу с аккумулятора прозванивал мультиметром соединенный с аккумом плюсовой провод и корпус. В итоге при включенном зажигании 13 Ом. Причину короткого замыкания не нашел еще.
Лучше померять не сопротивление а ток который потребляет бортсеть с включенным и выключенным зажиганием.
#920
Отправлено 05 Июнь 2011 - 22:18
В натуре предохранитель оказался! rhs, спасибо. А то я уже всю панель разобрал.
Другая трабла наметилась.
Заметил что заводится через раз, в смысле стартер через раз нормально крутит и заряд 12,8 - 13В.
Отцепил массу с аккумулятора прозванивал мультиметром соединенный с аккумом плюсовой провод и корпус. В итоге при включенном зажигании 13 Ом. Причину короткого замыкания не нашел еще.
еще смотри на втягивающее тонкий проводок, он часто в месте крепления к маме окисляется и держится на оплетке.)))
Сообщение отредактировал alextiger: 05 Июнь 2011 - 22:20
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных