Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 1719

#901 iav762611

iav762611

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Ростовская обл. г. Гуково
  • Автомобиль: ascona C16LZ

Отправлено 03 Май 2011 - 20:42

Здравствуйте!!! на моей ASCONE не понятная поломка . Заглохла сегодня я проверил искру, искры нет и не горит лампочка инжектора при включении зажигания. датчик хола проверил рабочий, катушка тоже работает а Блок управления зажиганием не знаю как проверить . может проблема в мозгах? как найти причину кто знает подскажите.


#902 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 03 Май 2011 - 20:52

iav762611, Скорее всего масса от мозгов ушла. Вообщем делай пока чек на приборке не загорится.

#903 iav762611

iav762611

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Ростовская обл. г. Гуково
  • Автомобиль: ascona C16LZ

Отправлено 03 Май 2011 - 21:11

Цитата(nemeckiy @ 3.5.2011, 21:52) Просмотр сообщения

iav762611, Скорее всего масса от мозгов ушла. Вообщем делай пока чек на приборке не загорится.

радбы делать да не знаю с кокой стороны подойти, с чего начать???


#904 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 04 Май 2011 - 07:46

iav762611, Масса это минусовой провод аккумулятора, соединенный с кузовом автомобиля. Сам блок управления находится под обшивкой в ногах у переднего пассажира. Открути его от корпуса.ю почисти все наждачкой от окисления и ржавчины, в том числе и болты и ставь всё на место.
Не забудь написать о результатах.

#905 GIDZULJA

GIDZULJA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:УКРАИНА,г.СОКАЛЬ
  • Автомобиль: OPEL ASCONA 1.6 D

Отправлено 04 Май 2011 - 13:21

Цитата(alextiger @ 1.5.2011, 17:46) Просмотр сообщения

смотрите массу на генератор. косичка могла сдохнуть или окислились места крепления, на аакомуляторе клеммы почистите, как правило в основном в этом пробла. Изображение

спасибо,но проблема была в диодном мосту што обмотку статора живить,сгорел один диод,поставил дополнительный Д242,и всьо нормально .спасибо.
GIDZULJA

#906 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 04 Май 2011 - 17:18

Цитата(iav762611 @ 3.5.2011, 22:11) Просмотр сообщения

радбы делать да не знаю с кокой стороны подойти, с чего начать???

От мозго идёт минусовой провод, предпологаю что он оборван...
Если не помогут манупуляции собственными силами--езжай к электрику.

#907 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Май 2011 - 09:54

Цитата(GIDZULJA @ 4.5.2011, 14:21) Просмотр сообщения

спасибо,но проблема была в диодном мосту што обмотку статора живить,сгорел один диод,поставил дополнительный Д242,и всьо нормально .спасибо.
с какого перепуга его накрыло?
делко или бош ? rolleyes.gif
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#908 GIDZULJA

GIDZULJA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:УКРАИНА,г.СОКАЛЬ
  • Автомобиль: OPEL ASCONA 1.6 D

Отправлено 05 Май 2011 - 11:55

Цитата(alextiger @ 5.5.2011, 7:54) Просмотр сообщения

с какого перепуга его накрыло?
делко или бош ? rolleyes.gif

немогу понять,почему,и ето уже второй диод.а генератор Делко реми
GIDZULJA

#909 iav762611

iav762611

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Ростовская обл. г. Гуково
  • Автомобиль: ascona C16LZ

Отправлено 05 Май 2011 - 19:01

Цитата(anki @ 4.5.2011, 8:46) Просмотр сообщения

iav762611, Масса это минусовой провод аккумулятора, соединенный с кузовом автомобиля. Сам блок управления находится под обшивкой в ногах у переднего пассажира. Открути его от корпуса.ю почисти все наждачкой от окисления и ржавчины, в том числе и болты и ставь всё на место.
Не забудь написать о результатах.

привет всем!!! сегодня разобрал пол мошины. всё в норме а не работает, потом снял трамблёр покрутил за вал и мошина ожила релюшки заклацали форсунка зафырчала. ставлю всё на место завожу не заводится тогда меня осенило снял крышку трамблёра крутнул стартером а бегунок стоит на месте . снял ремень а там зубья срезало а лампочка оказалось перегорела. я на трасе когда стал первым делом подумал на ремень , приоткрыл кожух ремня грм посмотрел ремень нормальный а зубьев не было оказалось в самом низу и я не заметил этого. поменял ремень за 20 минут и всё а то думал всё уже хона мозгам, меня посещали глупые мысли поставить вазовский карбюратор и трамблёр

#910 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 06 Май 2011 - 07:49

Цитата(iav762611 @ 5.5.2011, 20:01) Просмотр сообщения

снял ремень а там зубья срезало а лампочка оказалось перегорела. я на трасе когда стал первым делом подумал на ремень , приоткрыл кожух ремня грм посмотрел ремень нормальный а зубьев не было оказалось в самом низу и я не заметил этого.

Так обычно и бывает.

#911 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 08 Май 2011 - 17:32

Цитата(iav762611 @ 5.5.2011, 20:01) Просмотр сообщения

привет всем!!! сегодня разобрал пол мошины. всё в норме а не работает, потом снял трамблёр покрутил за вал и мошина ожила релюшки заклацали форсунка зафырчала. ставлю всё на место завожу не заводится тогда меня осенило снял крышку трамблёра крутнул стартером а бегунок стоит на месте . снял ремень а там зубья срезало а лампочка оказалось перегорела. я на трасе когда стал первым делом подумал на ремень , приоткрыл кожух ремня грм посмотрел ремень нормальный а зубьев не было оказалось в самом низу и я не заметил этого. поменял ремень за 20 минут и всё а то думал всё уже хона мозгам, меня посещали глупые мысли поставить вазовский карбюратор и трамблёр

для малого блока это норма жизни. обычно помимо замены ремня еще нужно поменять шестерню колена - срезало зубья скорее всего из за ее банального износа.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#912 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Май 2011 - 12:47

ремень не любит масло, которое течет по блоку и или от гура. бывает и такое.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#913 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Июнь 2011 - 18:44

Если не работает сразу два стопа
1 предохранитель,
2 включатель стоп сигналов( у педали)

второе лечится
снимаем отгибая аккурат два ушка разъема,отодвинув назад сидуху
выкручиваем и разбираем его запомнив как стояло все внутри
чистим нагар, смазываем легонько
собираем и вкручиваем на место не защелкиая разъем проверяем работу
регулируем, чем больше выкручен, тем раньше срабатывает

кому помогло - удачи Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#914 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 04 Июнь 2011 - 08:57

Отрубилась вся панель, работают только спидометр и лампа дальнего света. Может кто в курсе в какую сторону рыть?
Реально ли прокинуть новую проводку, что бы без скруток?

#915 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 04 Июнь 2011 - 11:33

anki, Спидомерт механический, указаная лампа - с приборкой не связана. Пред №6 для начала, массу и общее состояние. Чото отвалилось. Косу запарно, но вполне себе возможно поменять.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#916 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 04 Июнь 2011 - 17:38

Во, пред я как-то упустил из виду. Сама панель рабочая.

#917 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 05 Июнь 2011 - 20:15

В натуре предохранитель оказался! rhs, спасибо. А то я уже всю панель разобрал.
Другая трабла наметилась.
Заметил что заводится через раз, в смысле стартер через раз нормально крутит и заряд 12,8 - 13В.
Отцепил массу с аккумулятора прозванивал мультиметром соединенный с аккумом плюсовой провод и корпус. В итоге при включенном зажигании 13 Ом. Причину короткого замыкания не нашел еще.

#918 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 21:03

anki, подробнее про заряд. Если гена дает больше чем на акуме, ищем где чо. Для начала так: тестером мерим напругу между корпус гены - "-" акума, более 0,2В - искать причину, постепенно тыкая все ближе к гене. Важен хороший контакт. Так же с плюсом.
Утечки ищутся выдергиванием предов поочереди.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#919 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Июнь 2011 - 21:48

Цитата(anki @ 5.6.2011, 21:15) Просмотр сообщения

В натуре предохранитель оказался! rhs, спасибо. А то я уже всю панель разобрал.
Другая трабла наметилась.
Заметил что заводится через раз, в смысле стартер через раз нормально крутит и заряд 12,8 - 13В.
Отцепил массу с аккумулятора прозванивал мультиметром соединенный с аккумом плюсовой провод и корпус. В итоге при включенном зажигании 13 Ом. Причину короткого замыкания не нашел еще.

Лучше померять не сопротивление а ток который потребляет бортсеть с включенным и выключенным зажиганием.

#920 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Июнь 2011 - 22:18

Цитата(anki @ 5.6.2011, 21:15) Просмотр сообщения

В натуре предохранитель оказался! rhs, спасибо. А то я уже всю панель разобрал.
Другая трабла наметилась.
Заметил что заводится через раз, в смысле стартер через раз нормально крутит и заряд 12,8 - 13В.
Отцепил массу с аккумулятора прозванивал мультиметром соединенный с аккумом плюсовой провод и корпус. В итоге при включенном зажигании 13 Ом. Причину короткого замыкания не нашел еще.
там бывает пробла ,где крепится через заднюю пластину стартер к блоку- его правильная масса,нет нормального контакта,
еще смотри на втягивающее тонкий проводок, он часто в месте крепления к маме окисляется и держится на оплетке.)))

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Июнь 2011 - 22:20

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных