Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 1719

#1081 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 13 Май 2012 - 23:16

Цитата(alextiger @ 14.5.2012, 0:08) Просмотр сообщения

там фиксатор лепесток должен быть посмотри внимательно. скорее всего плоское тонкое что -нибудь по ширине нужно просовывать спереди и потом тянуть на себя из гнезда.

судя по фотке это просто мамки. значит лепесток упорный там на ней. тонкое просовывать спереди над плоской частью мамки и поочереди выдернув , очень внимательно(предварительно сфотать) ставить в ту где все вынуты.

http://s3.images.dri...39f5e-large.jpg

ага,ясно.буду пробовать.а то хочется видеть блок предохранителей целеньким)


Изображение

#1082 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 14 Май 2012 - 00:15

Проверил заряд на холостых 14 и 6-8 , под напругой до 14 ровно примерно падает)

Еще заметил такую особенность, разряжанный акамулятор когда ставлю на зарядку, он заражается чуть ли не за пару часов, или если его на кадета ставлю то кадет спокойно на нем заводится и ездиет, причем такая хрень с тремя разными акамуляторами)) Как будто Асконе нехватает что бы крутануть, а кадет в легкую крутит как будто полностью заряженный...
В чем может быть проблема? на асконе когда акум садится даже фары меркнут если повернуть ключ зажигания и все остальные лампочки, и провернуть стартеру нехватает, вообщем все признакми разряженного акума, а кадет заводится))

Мож акумы по характеристикам не подходят??
У меня один на 60 ампер, другой на 55, третий тоже на 55

Кстати на одном акуме индикатор заряда стоит, и когда он разряжается и не может прокрутить, то индикатор заряда показывает что он заряжен(зеленый) даже спустя сутки например!

#1083 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Май 2012 - 00:44

скорее всего вам пора разбирать стартер и менять щетки. про стартер написал. все стало ясно.щетки обтачивал с газели ,если у вас их три.и стартер делко реми, если 4 то в магазин волга за аналогом шеткодержателя с щетками. 350р. их там два вида бошевских. большая и малая для того ,что с редуктором.

\\\Проверил заряд на холостых 14 и 6-8 , под напругой до 14 ровно примерно падает)
... замечательно,гена ведет себя примерно)
не на что не указывает?

\\\Еще заметил такую особенность, разряжанный акамулятор когда ставлю на зарядку, он заражается чуть ли не за пару часов, или если его на кадета ставлю то кадет спокойно на нем заводится и ездиет, причем такая хрень с тремя разными акамуляторами)) Как будто Асконе нехватает что бы крутануть, а кадет в легкую крутит как будто полностью заряженный...
В чем может быть проблема? на асконе когда акум садится даже фары меркнут если повернуть ключ зажигания и все остальные лампочки, и провернуть стартеру нехватает, вообщем все признакми разряженного акума, а кадет заводится))

...такое когда щеток нет уже практически и возможно раковины на коллекторе ротора. можно настружить медной проволоки и мощным паяльником пропаять с кислотой. если есть топор-паяльник ватт на 200,самое то, не боясь соединить ламели. просто потом оч мелким напильником обточить аккурат и продрать межламельное расстояние от олова с медью. затем шкурочкой 1000й до блеска . работает долго этот метод) 2года уже точно))))

\\\Кстати на одном акуме индикатор заряда стоит, и когда он разряжается и не может прокрутить, то индикатор заряда показывает что он заряжен(зеленый) даже спустя сутки например!

...а если его поставить при этом на кадет то он его заведет))))
стартер смотрим однозначно.

Сообщение отредактировал alextiger: 14 Май 2012 - 00:50

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1084 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Май 2012 - 00:07

Ребят,что это за коробочка хитрая и релюха какая то?Тоненькая трубочка с красной изолентой идёт от релюхи на карб,если её выдернуть-машина тут же глох.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 26 Сентябрь 2012 - 08:13


#1085 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Май 2012 - 00:22

это мозг системы зажигания полностью электронной или частично если есть вакуум опережения. сам модуль с встроенным кскадом стоит под крышкой трамблера. мозг читает датчики и корректирует угол. система вещь и неприхотлива. справа от коробочки стоит датчик разряжения.к нму подходит дерьмовая трубка с красной изолентой. смени трубку на селиконовую толстую для вазовского вакуума опережения зажигания.иначе угол не тот будет

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Май 2012 - 00:37

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1086 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 15 Май 2012 - 02:12

А чё за карб с мап-сенсором??? Может у тебя моно?

#1087 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Май 2012 - 07:00

вопрос тогда такой- а на что этот блок влияет?Тока на угол опереж.?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 26 Сентябрь 2012 - 07:58


#1088 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Май 2012 - 14:59

на фото пирбург ,а не моник. датчик разряжения как и на монике связан с зажиганием. это стандартное оснащение мотора 1.6 sv. ваш трамблер аналогичен старой нексии,только модуль внутри имеет меньше выводов.так как нет управления форсункой.в вашем случае на трамблере стоит вакуум опережения зажигания или нет?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1089 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Май 2012 - 23:12

Нет,просто трамблёр с,помоему,6 проводами.

#1090 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Май 2012 - 23:20

это гуд! значит полностью аналогичен нексии старой,кроме самого модуля внутри.- полностью электронное зажигание. средняя ваша схема,модуль вроде 6ти лапый

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Май 2012 - 23:35

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1091 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Май 2012 - 23:28

Цитата(alextiger @ 16.5.2012, 0:20) Просмотр сообщения

это гуд! значит полностью аналогичен нексии старой,кроме самого модуля внутри.- полностью электронное зажигание

Ага,спасибо!А то ятут всё голову ломаю-нафига это вся куча проводов нужна forever.gif

#1092 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Май 2012 - 00:05

принцип его прост. в трамблре стоит датчик индуктивный. такая катушка с тонким проводом от нее два выхода. в принципе аналог датчика холла. диод дарлингтона.когда крутится такая штука с 4мя магнитами- она указывает положение распредвала. он в этот момент получает сигнал ,слабый ток возникает. он выходит с модуля и по проводу идет к той коробочке-мозгу на перегородке. оттуда обработанный с учетом температуры ож ,который у генератора под коллектром , а не на впускном-он на приборку, а так же датчика разряжения к которому трубка идет и датчику температуры масла ...сигнал из коробочка в модуль в трамблер идет обратно . и там через мощный составной транзистор в корпусе модуля с нужной задержкой и длительностью,полученной от мозга выходит к катушке .принцип работы схож с е или с16nz моновпрыск,только там мозг управляет дополнительно еще и форсункой. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1093 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Май 2012 - 00:18

Цитата(alextiger @ 16.5.2012, 1:05) Просмотр сообщения

принцип его прост. в трамблре стоит датчик индуктивный. такая катушка с тонким проводом от нее два выхода. в принципе аналог датчика холла. диод дарлингтона.когда крутится такая штука с 4мя магнитами- она указывает положение распредвала. он в этот момент получает сигнал ,слабый ток возникает. он выходит с модуля и по проводу идет к той коробочке-мозгу на перегородке. оттуда обработанный с учетом температуры ож ,который у генератора под коллектром , а не на впускном-он на приборку, а так же датчика разряжения к которому трубка идет и датчику температуры масла ...сигнал из коробочка в модуль в трамблер идет обратно . и там через мощный составной транзистор в корпусе модуля с нужной задержкой и длительностью,полученной от мозга выходит к катушке .принцип работы схож с е или с16nz моновпрыск,только там мозг управляет дополнительно еще и форсункой. Изображение

Тааак блин!!!Чую половина проводов обрвана нафиг! aq.gif Где конкретно этот датчик должен быть?В районе термостата?Датчик температуры масла где искать?

#1094 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Май 2012 - 00:33

дад это тот что с трубкой на перегородке рядом с мозгами.

датчик температуры масла и датчик давления масла в одном корпусе выполнены ,стоитвнизу блока практически на линии дтож,только внизу блока к перегородке моторного отсека

извиняюсь,все верно дтож только для приборки на вашем моторе.не серчай. всего упомнить тоже не могу. Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Май 2012 - 00:33

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1095 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Май 2012 - 00:39

Цитата(alextiger @ 16.5.2012, 1:29) Просмотр сообщения

дад это тот что с трубкой на перегородке рядом с мозгами.
дтож стоит под коллектором со стороны ремня грм . синий с синим разъемом на два контакта. загляни за генератор на блок под коллектор. он там.
датчик температуры масла и датчик давления масла в одном корпусе выполнены ,стоитвнизу блока практически на линии дтож,только внизу блока к перегородке моторного отсека

А в разъёмы датчика ож чего подключать?Куда от него провод должен идти?И на дат.масла-1 провод подходит?Короче у меня на движок подходит всего 3 провода-один на температуру,один к маслу и один на карб,он потом раветвляется на 2-но это вообще подогреватель

Цитата(Кузьма69 @ 16.5.2012, 1:37) Просмотр сообщения

А в разъёмы датчика ож чего подключать?Куда от него провод должен идти?И на дат.масла-1 провод подходит?Короче у меня на движок подходит всего 3 провода-один на температуру,один к маслу и один на карб,он потом раветвляется на 2-но это вообще подогреватель

Так тогда нафга эта лабуда то нужна вся?Получается этот мозг корректирует только угол зажигания,считывая данные через трубочку?))))))Так что ли?

#1096 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Май 2012 - 00:41

Цитата(Кузьма69 @ 16.5.2012, 1:37) Просмотр сообщения

А в разъёмы датчика ож чего подключать?Куда от него провод должен идти?И на дат.масла-1 провод подходит?Короче у меня на движок подходит всего 3 провода-один на температуру,один к маслу и один на карб,он потом раветвляется на 2-но это вообще подогреватель
разобрались- на приборку один с того дтож который на коллекторе. а вот один с датчика давления масла- странно. на вектре тоже самое стояло ,только датчик имел нескольеко контактов и на картинке вверху он называется датчик температуры масла. смотри наличие лишних проводов. может версия попроще.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1097 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Май 2012 - 00:48

Цитата(alextiger @ 16.5.2012, 1:41) Просмотр сообщения

разобрались- на приборку один с того дтож который на коллекторе. а вот один с датчика давления масла- странно. на вектре тоже самое стояло ,только датчик имел нескольеко контактов и на картинке вверху он называется датчик температуры масла. смотри наличие лишних проводов. может версия попроще.

Не,лишних точно нет...Может он потом делиться в пучке как?

Если визуально-то куда от него провод 2 должен уходить?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 16 Май 2012 - 00:48


#1098 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Май 2012 - 00:53

Цитата(Кузьма69 @ 16.5.2012, 1:39) Просмотр сообщения

А в разъёмы датчика ож чего подключать?Куда от него провод должен идти?И на дат.масла-1 провод подходит?Короче у меня на движок подходит всего 3 провода-один на температуру,один к маслу и один на карб,он потом раветвляется на 2-но это вообще подогреватель
Так тогда нафга эта лабуда то нужна вся?Получается этот мозг корректирует только угол зажигания,считывая данные через трубочку?))))))Так что ли?
не не только. там колодка кодирования по октановому числу задействована еще.видишь еще на рисунке датчик температуры масла,может он где в другом месте стоит,еще была такая же система но с датчиком детонации,редкая очень конфигурация.в разных книжках и те те варианты попадались. возможно от года зависит. еще стоят трамблеры с вакуумом опережения и так же выглядят и вотчто-о мне подсказывает как бы ваш ,не сменили на такой.посмотрите на карбе или коллекторе нет заглушенных штуцеров?еще на вектрах с такой системой при наличии стояли тройники к вакууму тормозов и от них шло к вакууму зажигания,где-то на форумах мелькала инфа. так вот еще модули бывают с 4мя 6 и 7 выводами. сколько на вашем трамблере у этого модуля лапок?



Цитата(Кузьма69 @ 16.5.2012, 1:48) Просмотр сообщения

Не,лишних точно нет...Может он потом делиться в пучке как?

Если визуально-то куда от него провод 2 должен уходить?
сли есть в системе датчик температуры масла,то там несколько в пучке и в штекере дтм три контакта или 4 ,непомню точно.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1099 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Май 2012 - 00:56

Цитата(alextiger @ 16.5.2012, 1:53) Просмотр сообщения

не не только. там колодка кодирования по октановому числу задействована еще.видишь еще на рисунке датчик температуры масла,может он где в другом месте стоит,еще была такая же система но с датчиком детонации,редкая очень конфигурация.в разных книжках и те те варианты попадались. возможно от года зависит. еще стоят трамблеры с вакуумом опережения и так же выглядят и вотчто-о мне подсказывает как бы ваш ,не сменили на такой.посмотрите на карбе или коллекторе нет заглушенных штуцеров?еще на вектрах с такой системой при наличии стояли тройники к вакууму тормозов и от них шло к вакууму зажигания,где-то на форумах мелькала инфа. так вот еще модули бывают с 4мя 6 и 7 выводами. сколько на вашем трамблере у этого модуля лапок?
сли есть в системе датчик температуры масла,то там несколько в пучке и в штекере дтм три контакта или 4 ,непомню точно.

Нет,там один разём на датчике...Слушай, а это не эти разъёмы заглушками закрыты?Выше там на фото где коробас чёрный?Внизу,прям под ним?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 16 Май 2012 - 00:58


#1100 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Май 2012 - 01:03

под большой коробкой. это колодка кодирования начального угла зажигания в зависимости от типа бензина. снимешь- повернешь и вставишь.92-95 вроде там.
посмотри сколько лапок у модуля. 4 или 6 или сколько там их.

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Май 2012 - 01:09

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных