скорее всего вам пора разбирать стартер и менять щетки. про стартер написал. все стало ясно.щетки обтачивал с газели ,если у вас их три.и стартер делко реми, если 4 то в магазин волга за аналогом шеткодержателя с щетками. 350р. их там два вида бошевских. большая и малая для того ,что с редуктором.
\\\Проверил заряд на холостых 14 и 6-8 , под напругой до 14 ровно примерно падает)
... замечательно,гена ведет себя примерно)
не на что не указывает?
\\\Еще заметил такую особенность, разряжанный акамулятор когда ставлю на зарядку, он заражается чуть ли не за пару часов, или если его на кадета ставлю то кадет спокойно на нем заводится и ездиет, причем такая хрень с тремя разными акамуляторами)) Как будто Асконе нехватает что бы крутануть, а кадет в легкую крутит как будто полностью заряженный...
В чем может быть проблема? на асконе когда акум садится даже фары меркнут если повернуть ключ зажигания и все остальные лампочки, и провернуть стартеру нехватает, вообщем все признакми разряженного акума, а кадет заводится))
...такое когда щеток нет уже практически и возможно раковины на коллекторе ротора. можно настружить медной проволоки и мощным паяльником пропаять с кислотой. если есть топор-паяльник ватт на 200,самое то, не боясь соединить ламели. просто потом оч мелким напильником обточить аккурат и продрать межламельное расстояние от олова с медью. затем шкурочкой 1000й до блеска . работает долго этот метод) 2года уже точно))))
\\\Кстати на одном акуме индикатор заряда стоит, и когда он разряжается и не может прокрутить, то индикатор заряда показывает что он заряжен(зеленый) даже спустя сутки например!
...а если его поставить при этом на кадет то он его заведет))))
стартер смотрим однозначно.
Сообщение отредактировал alextiger: 14 Май 2012 - 00:50