Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 1719

#1061 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Май 2012 - 21:55

а ведь , если замкнуты банки мог и бабахнуть.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1062 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 10 Май 2012 - 22:49

Люди разъясните что сюда должно подрубаться?[attachmentid=89502] и ещё справа какая то чёрная коробуха с подхоящими к ней шлейфом,размером коробуха с акум от мотоцикла или шахтёрского фонарика.Забыл сфотать.Надпись на коробухе одна-сименс.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 10 Май 2012 - 22:54


#1063 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Май 2012 - 23:04

два над бачком это к крышке тормозного бачка ,если она с контактами уровня тормозухи и поплавком в крышке этого бачка. вторый не знаю ,а тоже интересно...
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1064 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 10 Май 2012 - 23:43

Цитата(alextiger @ 11.5.2012, 0:04)  

два над бачком это к крышке тормозного бачка ,если она с контактами уровня тормозухи и поплавком в крышке этого бачка. вторый не знаю ,а тоже интересно...

Ага....А не релюха ли туда на противотуманки подрубается тогда?Как она хоть выглядит-то?И принцип работы-включил тумблер-замкнулась,выключил-разомкнулась?Т.е.2-х контактное реле?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 10 Май 2012 - 23:48


#1065 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 11 Май 2012 - 09:16

Цитата(alextiger @ 10.5.2012, 22:55)  

а ведь , если замкнуты банки мог и бабахнуть.

Пробовал на разных акамуляторах, которые работает на второй машине исправно, дело не в акумах)

#1066 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 11 Май 2012 - 11:36

Цитата(Кузьма69 @ 11.5.2012, 0:43)  

Ага....А не релюха ли туда на противотуманки подрубается тогда?Как она хоть выглядит-то?И принцип работы-включил тумблер-замкнулась,выключил-разомкнулась?Т.е.2-х контактное реле?

Исходя из года выпуска, у тебя уже должны быть проброшены провода для подключения туманок.
Посмотри внимательно на жгут, который идет под нижней частью решетки, должен увидеть провода с клеммами.
Провода, что около двигателя стеклоочистителя, это для подсветки моторного отсека.
Провода, что над бачком омывателя - хз, там вообще ничего не стоит, может самопал.

Цитата(HeLDeR @ 11.5.2012, 10:16)  

Пробовал на разных акамуляторах, которые работает на второй машине исправно, дело не в акумах)

А ты свой генератор смотрел?

#1067 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 11 Май 2012 - 13:18

Цитата(VIK11 @ 11.5.2012, 12:36)  

А ты свой генератор смотрел?


Ну без акамулятора работает, когда акум разряжен с толкача заводится и работает и даже заряжает акум, т.к. потом могу заводится) Вообщем с ним вроде все норм, ремень натягивал, масло на него не попадало, не скользит.

#1068 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 11 Май 2012 - 13:41

Цитата(HeLDeR @ 11.5.2012, 14:18)  

Ну без акамулятора работает, когда акум разряжен с толкача заводится и работает и даже заряжает акум, т.к. потом могу заводится) Вообщем с ним вроде все норм, ремень натягивал, масло на него не попадало, не скользит.

Тогда под нагрузкой его посмотри (включи дальний, печку, обогрев стекла).
При 2000 об посмотри тестером напряжение на акб.

Сообщение отредактировал VIK11: 11 Май 2012 - 13:43


#1069 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Май 2012 - 15:47

Цитата(VIK11 @ 11.5.2012, 12:36)  

Исходя из года выпуска, у тебя уже должны быть проброшены провода для подключения туманок.
Посмотри внимательно на жгут, который идет под нижней частью решетки, должен увидеть провода с клеммами.
Провода, что около двигателя стеклоочистителя, это для подсветки моторного отсека.
Провода, что над бачком омывателя - хз, там вообще ничего не стоит, может самопал.
А ты свой генератор смотрел?
над бачком контакты идут к крышке на поплавок уровня тормозухи.

Сообщение отредактировал alextiger: 11 Май 2012 - 15:48

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1070 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 11 Май 2012 - 16:39

Цитата(alextiger @ 11.5.2012, 16:47)  

над бачком контакты идут к крышке на поплавок уровня тормозухи.

Скорее всего так и есть, правда по фотке хрен видно, от куда у них ноги растут.

#1071 Rifyi4

Rifyi4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Междуреченск Кузбасс
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh 5мкпп GLS 1986 г.в.

Отправлено 11 Май 2012 - 19:35

в общем так.. в процессе тестирования электрооборудования вдруг перестали работать приборы температуры ОЖ и уровня топлива, а так-же тахометр встал на 2000 оборотов и при перегазовке почти не реагирует.. снял провод с датчика ОЖ, протестил, напруги нет. не мудрствуя снял панель приборов, все дорожки живые. проверил напругу на разъеме, приходит только на клеммы тахометра и контрольку давления масла. нашел схему, по ней получается что есть в этой цепи какой то "стабилизатор напряжения", но найти его визуально я так и не смог.. может кто знает где он находится? и вообще, в чем может быть затык?

#1072 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 11 Май 2012 - 20:19

Rifyi4, стабилизатор на обратной стороне самой приборки, трёхконтактный
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#1073 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Май 2012 - 02:32

[quote name='VIK11' date='11.5.2012, 12:36' post='1296950']
Исходя из года выпуска, у тебя уже должны быть проброшены провода для подключения туманок.
Посмотри внимательно на жгут, который идет под нижней частью решетки, должен увидеть провода с клеммами.
Провода, что около двигателя стеклоочистителя, это для подсветки моторного отсека.
Провода, что над бачком омывателя - хз, там вообще ничего не стоит, может самопал.

Не,точно не самопал.провода проброшены,но где то на форуме натыкался на инфу о том что где то рядом с моторчиком печки должна стоять реле противотуманок....


#1074 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 13 Май 2012 - 11:12

В общем решил перекинуть блок предохранителей.подскажите пожалуйста как лучше всего это сделать?
а то на проводке 2л. предохранитель чуть горелый,а на моей старой проводке он в порядке.поэтому решил махнуть.
Изображение

#1075 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 13 Май 2012 - 11:52

и еще нет + на бензонасосе,где искать его?)

Сообщение отредактировал Viktor_opel: 13 Май 2012 - 11:54

Изображение

#1076 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Май 2012 - 22:16

там на твоей с 2 литров родной есть пустые. туда провода два с разъема предохранителя подведи и все. а + мог потеряться еще на окисленных контактах реле. масса самому насосу приходит?
можешь поступить проще найти при включенном зажигании выход с реле насоса. и туда поставить посадочное место(продается)предохранителя и провод хороший протянуть для его + и провод массы тоже.чтоб для надежности. без окислений всяких. зато будешь знать. что на насос идет из под капота без всяких сочленений.

Сообщение отредактировал alextiger: 13 Май 2012 - 22:20

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1077 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 13 Май 2012 - 22:34


ну я образно сказал,что один предохранитель,на самом деле 2 или 3.как мне перекинуть все?а то пробовал даже не отсоединить контакты

насос работает только если плюс на прямую на аккум кидать
Изображение

#1078 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Май 2012 - 22:40

не снимал колодку. скорее всего вынимаются все контактные пластины(мамки)и переставляются на новое основание.посмотри на нее вимательно. если корпус сам неразъемный,то скорее всего скобымамки на фиксаторе, как и везде в контактных колодках . тогда только вынимать. утапливая в каждой фиксатор.скрутки спайки не советую.рисково.сфоткать целую можешь с двух сторон?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1079 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 13 Май 2012 - 22:46


да сфоткаю.просто я пытался вынуть эти пластины.они качаются но не вылазят.так и планировал просто перебрасывать по пластине со старого на новый
Изображение

#1080 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Май 2012 - 23:08

там фиксатор лепесток должен быть посмотри внимательно. скорее всего плоское тонкое что -нибудь по ширине нужно просовывать спереди и потом тянуть на себя из гнезда.

судя по фотке это просто мамки. значит лепесток упорный там на ней. тонкое просовывать спереди над плоской частью мамки и поочереди выдернув , очень внимательно(предварительно сфотать) ставить в ту, где все вынуты.


Сообщение отредактировал alextiger: 13 Май 2012 - 23:32

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных