
Электрика
#1101
Отправлено 16 Май 2012 - 01:11
#1102
Отправлено 16 Май 2012 - 01:26

и еще обрати внимание на схеме цветной ... дад с трубкой который за номером р23 и клодка кодирования х15 висят на красно-коричневом проводе и... тут же на нем некий датчик некой температуры р24. тоже один его провод такой же!- краснокоричневый ,ищи его. может он один из приходящих к датчику темп масла.. тогда вакуума опережения на трамблере нет.и все окей. это полностью электронное зажигаие с этим вариантом прем моторчик весело 82 кобылки вроде. без дтм или дтож нет коррекции уоз по температуре и отсечки оборотов при повышении температуры ож до критической. многие с такими трамблерами если кипятили мотор,то знают - он практически не заводится)))у некоторых был опыт. подсмотрел)
Сообщение отредактировал alextiger: 16 Май 2012 - 01:34
#1103
Отправлено 17 Май 2012 - 00:29
под большой коробкой. это колодка кодирования начального угла зажигания в зависимости от типа бензина. снимешь- повернешь и вставишь.92-95 вроде там.
посмотри сколько лапок у модуля. 4 или 6 или сколько там их.
Не поверишь-контактов 5...И ни штуцеров заглушеных ни проводов обрезанных-всё о.к.Колодка стояла на 95 Трамблёр без вакуумника[attachmentid=89807] [attachmentid=89808]
Вот ещё датчик давления масла на всякий случай ии какая то ещё фиговина непонятная[attachmentid=89809][attachmentid=89810]
Сообщение отредактировал Кузьма69: 10 Июнь 2012 - 15:53
#1104
Отправлено 17 Май 2012 - 02:00
плохо видно,сколько проводков подходит к д давления масла.
на последней фотке это чудо откуда вынул)? можно фото того места,где стояло
#1105
Отправлено 17 Май 2012 - 20:53
не из трамблера а в трамблере под крышкой черная штука - на ней сколько контактов?
плохо видно,сколько проводков подходит к д давления масла.
на последней фотке это чудо откуда вынул)? можно фото того места,где стояло
Это чудо подключено длинным шлейфом к мозгу.Лежало у передней левой чашки.К давлению масла-один провод.После того как переключил на 93-практически всё нормализовалось-и обороты держит почти нормально и звук мягкий стал и гидрики успокоились и что самое интересное-заработал датчик топлива!Уж как он связан со всем этим-вообще загадка....

#1106
Отправлено 17 Май 2012 - 23:15
в общем я смотрю уже и карб по нраву и с зажиганием разобрались

в общем глянул сейчас на екзисте. это датчик температуры воздуха походу,указывают,что для бортового компьютера.
http://www.elcats.ru...px?Model=...ИЙ)
чую что это детонационный . делко с двумя была -- т масла или детонационным датчиком.
Сообщение отредактировал alextiger: 18 Май 2012 - 00:18
#1107
Отправлено 18 Май 2012 - 00:05
А по вину никак нельзя расшифровать чего туда напихано?
Сообщение отредактировал Кузьма69: 18 Май 2012 - 00:13
#1108
Отправлено 18 Май 2012 - 00:27
Фиг его знает...Вроде похож...Но куда он вставляется и как работает?Кнопонька это вовсе не нажимается,скорее на заглушку похожа.А датчик детонации как-в блок вкорячивается или ещё куда?
А по вину никак нельзя расшифровать чего туда напихано?
для переделки обычной системы в полностью электронную применяют датчик абс давления,датчик детонации,температуры или положения распреда ,либо колена.либо все вместе.получается что у тебя еще один параметр должен быть.так как вакуума опережения нет и система полностью электронная. вот как бы еще и не с диагностикой. моторчик желтый присутствует на приборке?
Сообщение отредактировал alextiger: 18 Май 2012 - 00:29
#1110
Отправлено 18 Май 2012 - 00:45
На моделях с 1987 по 1988 годы с двигателями 16 SV устанавливалась электронная система зажигания MZV. В этой системе угол опережения зажигания управляется микропроцессором на основании информации о температуре, оборотах двигателя и нагрузке. Корректировка угла опережения зажигания может быть выполнена также перестановкой заглушки октанового числа. Начальный угол опережения зажигания определяется положением распределителя зажигания. При отсоединении заглушки октанового числа блок управления не регулирует угол опережения зажигания.
http://automn.ru/ope...m_id2-1603.html
вот еще
"На моделях с 1987 по 1988 годы с двигателями 16 SV устанавливалась электронная
система зажигания MZV. В этой системе угол опережения зажигания управляется
микропроцессором на основании информации о температуре, оборотах двигателя и
нагрузке. Корректировка угла опережения зажигания может быть выполнена также
перестановкой заглушки октанового числа."
Сообщение отредактировал alextiger: 18 Май 2012 - 00:55
#1111
Отправлено 18 Май 2012 - 00:55
вот только где это? к передку авто на блоке или к перегородке салона находится. к перегородке под впускным коллектором- датчик детонации тогда. спереди внизу датчик положения коленвала- не ваш случай однако.
На моделях с 1987 по 1988 годы с двигателями 16 SV устанавливалась электронная система зажигания MZV. В этой системе угол опережения зажигания управляется микропроцессором на основании информации о температуре, оборотах двигателя и нагрузке. Корректировка угла опережения зажигания может быть выполнена также перестановкой заглушки октанового числа. Начальный угол опережения зажигания определяется положением распределителя зажигания. При отсоединении заглушки октанового числа блок управления не регулирует угол опережения зажигания.
http://automn.ru/ope...m_id2-1603.html
То то когда на 95 стояло я трамб крутил-а движку фиолетово совершенно было...
#1112
Отправлено 18 Май 2012 - 01:20
http://expressorder..../?m=35&ml=72811 регулировка зажигания
http://expressorder..../?m=35&ml=72803
Сообщение отредактировал alextiger: 18 Май 2012 - 01:31
#1113
Отправлено 18 Май 2012 - 01:31
http://expressorder..../?m=35&ml=72814 вот смотри датчик т масла на св моторе . неужели это он и есть. с разъемом. получается ему свернули башку чтоль. и его внутрянка вылезла. а чтоб не врал переключили на 95й. и тогда всегда 10 градусов до вмт уоз. отмой это место и както внимательно осмотри. может там его резьба сидит внутри.остается тогда либо новый искать и выкручивать ,либо у края снаружи на эпоксидку .
Нет,не похоже что ему башку сворачивали...Эта фиговина так и была...Короче завтра отмою,зафотаю и скину.Причём при переключении на 93 с 95 двигатель стал намного лучше себя чувствовать-а при таком раскладе должно было бы наоборот быть.
#1114
Отправлено 18 Май 2012 - 01:57
тело датчиков температуры бронзовое и тонкое. а внутри элемент. либо крепится как то иначе может быть.смотри на него ищи места отлома и на датчике и там.
http://opel.vdopel.r...&...&in=0008585 дт масла 350р
http://catalog.g-mot...a...;mc=90&sm=0 номер 1 в синем квадратике это д т масла . на вашем фото изображен потрох от этого датчика а сама гайка осталась в блоке. т е его выдернули из завальцовки и теперь от висит на шнуре)))На св датчик температуры масла почти там же, где и датчик давления ближе к генератору.
http://forum.opel-cl...t...st&id=89810
нет в прайсах детонационного ,но в системе с таким трамблером попадался ,только детонационный выглядит как кольцо с отверстием под болт . возможно другая разновидность .
Сообщение отредактировал alextiger: 18 Май 2012 - 02:24
#1118
Отправлено 18 Май 2012 - 16:11
две одинарные с кусками проводов смотанными на встречу по длине вставленного куска провода 1.5-2мм и обпаяные оловом, сплошняком от клеммы к клемме

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Май 2012 - 16:28
#1119
Отправлено 18 Май 2012 - 21:28
датчик детонации прикручивается обычно болтом к блоку. твоя фиговина оч похожа на датчик тепературы масла или датчик положения коленала. последний отпадает по определению,так как он с проводом а этот без- т е на нем разъем. методом исключения приходим к выводу что это ,дт масла! и в схеме его условное обозначение именно как измерителя температуры. да и по системе он имеет место быть,раз система не содержит дт воздуха в коллектор или дт охл жидкости. потому системе нужна по любому зимой температурная точка корректировки для угла зажигания. да это он. потому как на вектре а нет дположения коленвала с этим мотором.
тело датчиков температуры бронзовое и тонкое. а внутри элемент. либо крепится как то иначе может быть.смотри на него ищи места отлома и на датчике и там.
http://opel.vdopel.r...&...&in=0008585 дт масла 350р
http://catalog.g-mot...a...;mc=90&sm=0 номер 1 в синем квадратике это д т масла . на вашем фото изображен потрох от этого датчика а сама гайка осталась в блоке. т е его выдернули из завальцовки и теперь от висит на шнуре)))На св датчик температуры масла почти там же, где и датчик давления ближе к генератору.
Корче всё правильно-это именно датчик температуры масла оказался-там на торце еле видные заломы пластмассы видны.Обмазал эпоксидкой по краешку и засунул обратно-как влитой сел.Похоже долгое время вообще без него катались))))Попозже новый куплю-поменяю.СПАСИБО!!!

Сообщение отредактировал Кузьма69: 18 Май 2012 - 21:29
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных