Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 1719

#1101 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Май 2012 - 01:11

Завтра гляну,отпишусь.И нашёл сегодня ещё какую то вроде кнопки заглушку из того же пучка,завтра скину фото.Спасибо!!Так как же этот блок работает тогда,блин?К трамблёру подходит 6 вроде не помню точно...Штуцеров....Нет на карбе датчика холостого хода-вместо него заглушка

#1102 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Май 2012 - 01:26

по схемке цветной всеж какой-то висит еще датчик за номером. какой надо глянуть будет. жаль расшифровки нет. может завтра гляну у ребят если есть.осмотри трамблер,точно вакума опережения не стояло там. систем несколько таких было. и может стоять что хочешь. тем более после хозяев бывших Изображение )))
и еще обрати внимание на схеме цветной ... дад с трубкой который за номером р23 и клодка кодирования х15 висят на красно-коричневом проводе и... тут же на нем некий датчик некой температуры р24. тоже один его провод такой же!- краснокоричневый ,ищи его. может он один из приходящих к датчику темп масла.. тогда вакуума опережения на трамблере нет.и все окей. это полностью электронное зажигаие с этим вариантом прем моторчик весело 82 кобылки вроде. без дтм или дтож нет коррекции уоз по температуре и отсечки оборотов при повышении температуры ож до критической. многие с такими трамблерами если кипятили мотор,то знают - он практически не заводится)))у некоторых был опыт. подсмотрел)

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Май 2012 - 01:34

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1103 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Май 2012 - 00:29

Цитата(alextiger @ 16.5.2012, 2:03) Просмотр сообщения

под большой коробкой. это колодка кодирования начального угла зажигания в зависимости от типа бензина. снимешь- повернешь и вставишь.92-95 вроде там.
посмотри сколько лапок у модуля. 4 или 6 или сколько там их.

Не поверишь-контактов 5...И ни штуцеров заглушеных ни проводов обрезанных-всё о.к.Колодка стояла на 95 Трамблёр без вакуумника[attachmentid=89807] [attachmentid=89808]

Вот ещё датчик давления масла на всякий случай ии какая то ещё фиговина непонятная[attachmentid=89809][attachmentid=89810]

Сообщение отредактировал Кузьма69: 10 Июнь 2012 - 15:53


#1104 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Май 2012 - 02:00

не из трамблера а в трамблере под крышкой черная штука - на ней сколько контактов?

плохо видно,сколько проводков подходит к д давления масла.

на последней фотке это чудо откуда вынул)? можно фото того места,где стояло
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1105 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Май 2012 - 20:53

Цитата(alextiger @ 17.5.2012, 3:00) Просмотр сообщения

не из трамблера а в трамблере под крышкой черная штука - на ней сколько контактов?

плохо видно,сколько проводков подходит к д давления масла.

на последней фотке это чудо откуда вынул)? можно фото того места,где стояло

Это чудо подключено длинным шлейфом к мозгу.Лежало у передней левой чашки.К давлению масла-один провод.После того как переключил на 93-практически всё нормализовалось-и обороты держит почти нормально и звук мягкий стал и гидрики успокоились и что самое интересное-заработал датчик топлива!Уж как он связан со всем этим-вообще загадка.... blink.gif

#1106 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Май 2012 - 23:15

слушай это не датчик детонации случаем,который должен стоять на блоке со стороны впускного коллектора под ним,обычно в рйоне 2-3 цилиндра.была система зажигания делко-реми с датчиком детонации ,но вот на аськах не видел с ним.обычно попадались с датчиком температуры масла. сфоткай его подробно и побольше. если это он ,то это самая кайфовая система зажигания ,она практически чувствует даже движение по неровностям. сними массу и сними разъем и посмотри сколько контактов у этого чуда. надо определить. ктойто там)))

в общем я смотрю уже и карб по нраву и с зажиганием разобрались Изображение

в общем глянул сейчас на екзисте. это датчик температуры воздуха походу,указывают,что для бортового компьютера.

http://www.elcats.ru...px?Model=...ИЙ)

чую что это детонационный . делко с двумя была -- т масла или детонационным датчиком.

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Май 2012 - 00:18

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1107 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Май 2012 - 00:05

Фиг его знает...Вроде похож...Но куда он вставляется и как работает?Кнопонька это вовсе не нажимается,скорее на заглушку похожа.А датчик детонации как-в блок вкорячивается или ещё куда?
А по вину никак нельзя расшифровать чего туда напихано?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 18 Май 2012 - 00:13


#1108 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Май 2012 - 00:27

Цитата(Кузьма69 @ 18.5.2012, 1:05) Просмотр сообщения

Фиг его знает...Вроде похож...Но куда он вставляется и как работает?Кнопонька это вовсе не нажимается,скорее на заглушку похожа.А датчик детонации как-в блок вкорячивается или ещё куда?
А по вину никак нельзя расшифровать чего туда напихано?
одни прикручиваются другие плотняком вставляются и фиксируются какой-нить планкой. то место что нашел межу 2 и 3 цилиндром фоткай и смотри. датчик детонации по сути пьезоэлемент. чем сильнее тряхнешь,тем больше напруги выдаст.жду фотки. екзист не дал ничего кроме т воздуха для бортовика. по определению одного параметра мало ввиде датчика абсолютного давления. еще либо температура чего-то либо детонация. смотрел давно у америкосов. там в комплектах
для переделки обычной системы в полностью электронную применяют датчик абс давления,датчик детонации,температуры или положения распреда ,либо колена.либо все вместе.получается что у тебя еще один параметр должен быть.так как вакуума опережения нет и система полностью электронная. вот как бы еще и не с диагностикой. моторчик желтый присутствует на приборке?

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Май 2012 - 00:29

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1109 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Май 2012 - 00:37

Ну фотки завтра будут...А пока представь отверстие в блоке ,туда завёрнута втулка латунная с отверстием внутренним милимов 8-10..Причём наружний диаметр втулки милимов 20 примерно,довольно широкая.Как то так)))

#1110 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Май 2012 - 00:45

вот только где это? к передку авто на блоке или к перегородке салона находится. к перегородке под впускным коллектором- датчик детонации тогда. спереди внизу датчик положения коленвала- не ваш случай однако.

На моделях с 1987 по 1988 годы с двигателями 16 SV устанавливалась электронная система зажигания MZV. В этой системе угол опережения зажигания управляется микропроцессором на основании информации о температуре, оборотах двигателя и нагрузке. Корректировка угла опережения зажигания может быть выполнена также перестановкой заглушки октанового числа. Начальный угол опережения зажигания определяется положением распределителя зажигания. При отсоединении заглушки октанового числа блок управления не регулирует угол опережения зажигания.
http://automn.ru/ope...m_id2-1603.html
вот еще
"На моделях с 1987 по 1988 годы с двигателями 16 SV устанавливалась электронная
система зажигания MZV. В этой системе угол опережения зажигания управляется
микропроцессором на основании информации о температуре, оборотах двигателя и
нагрузке. Корректировка угла опережения зажигания может быть выполнена также
перестановкой заглушки октанового числа."

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Май 2012 - 00:55

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1111 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Май 2012 - 00:55

Цитата(alextiger @ 18.5.2012, 1:45) Просмотр сообщения

вот только где это? к передку авто на блоке или к перегородке салона находится. к перегородке под впускным коллектором- датчик детонации тогда. спереди внизу датчик положения коленвала- не ваш случай однако.

На моделях с 1987 по 1988 годы с двигателями 16 SV устанавливалась электронная система зажигания MZV. В этой системе угол опережения зажигания управляется микропроцессором на основании информации о температуре, оборотах двигателя и нагрузке. Корректировка угла опережения зажигания может быть выполнена также перестановкой заглушки октанового числа. Начальный угол опережения зажигания определяется положением распределителя зажигания. При отсоединении заглушки октанового числа блок управления не регулирует угол опережения зажигания.
http://automn.ru/ope...m_id2-1603.html

То то когда на 95 стояло я трамб крутил-а движку фиолетово совершенно было...

#1112 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Май 2012 - 01:20

http://expressorder..../?m=35&ml=72814 вот смотри датчик т масла на св моторе . неужели это он и есть. с разъемом. получается ему свернули башку чтоль. и его внутрянка вылезла. а чтоб не врал переключили на 95й. и тогда всегда 10 градусов до вмт уоз. отмой это место и както внимательно осмотри. может там его резьба сидит внутри.остается тогда либо новый искать и выкручивать ,либо у края снаружи на эпоксидку .

http://expressorder..../?m=35&ml=72811 регулировка зажигания
http://expressorder..../?m=35&ml=72803

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Май 2012 - 01:31

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1113 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Май 2012 - 01:31

Цитата(alextiger @ 18.5.2012, 2:20) Просмотр сообщения

http://expressorder..../?m=35&ml=72814 вот смотри датчик т масла на св моторе . неужели это он и есть. с разъемом. получается ему свернули башку чтоль. и его внутрянка вылезла. а чтоб не врал переключили на 95й. и тогда всегда 10 градусов до вмт уоз. отмой это место и както внимательно осмотри. может там его резьба сидит внутри.остается тогда либо новый искать и выкручивать ,либо у края снаружи на эпоксидку .

Нет,не похоже что ему башку сворачивали...Эта фиговина так и была...Короче завтра отмою,зафотаю и скину.Причём при переключении на 93 с 95 двигатель стал намного лучше себя чувствовать-а при таком раскладе должно было бы наоборот быть.

#1114 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Май 2012 - 01:57

датчик детонации прикручивается обычно болтом к блоку. твоя фиговина оч похожа на датчик тепературы масла или датчик положения коленала. последний отпадает по определению,так как он с проводом а этот без- т е на нем разъем. методом исключения приходим к выводу что это ,дт масла! и в схеме его условное обозначение именно как измерителя температуры. да и по системе он имеет место быть,раз система не содержит дт воздуха в коллектор или дт охл жидкости. потому системе нужна по любому зимой температурная точка корректировки для угла зажигания. да это он. потому как на вектре а нет дположения коленвала с этим мотором.
тело датчиков температуры бронзовое и тонкое. а внутри элемент. либо крепится как то иначе может быть.смотри на него ищи места отлома и на датчике и там.

http://opel.vdopel.r...&...&in=0008585 дт масла 350р

http://catalog.g-mot...a...;mc=90&sm=0 номер 1 в синем квадратике это д т масла . на вашем фото изображен потрох от этого датчика а сама гайка осталась в блоке. т е его выдернули из завальцовки и теперь от висит на шнуре)))На св датчик температуры масла почти там же, где и датчик давления ближе к генератору.
http://forum.opel-cl...t...st&id=89810
нет в прайсах детонационного ,но в системе с таким трамблером попадался ,только детонационный выглядит как кольцо с отверстием под болт . возможно другая разновидность .

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Май 2012 - 02:24

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1115 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 18 Май 2012 - 13:38

кто знает где купить мамки для блока предов??
Изображение

#1116 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Май 2012 - 14:20

чего опять приключилось?поплавились и окисленные?

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Май 2012 - 14:28

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1117 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 18 Май 2012 - 15:29

Цитата(alextiger @ 18.5.2012, 15:20) Просмотр сообщения

чего опять приключилось?поплавились и окисленные?

да одна поплавленная была
нужна двойная на печку.
кстати,блок перекинул-при определенной сноровке не так и сложно)
Изображение

#1118 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Май 2012 - 16:11

методом перетыка)))
две одинарные с кусками проводов смотанными на встречу по длине вставленного куска провода 1.5-2мм и обпаяные оловом, сплошняком от клеммы к клемме Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Май 2012 - 16:28

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1119 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Май 2012 - 21:28

[quote name='alextiger' post='1301523' date='18.5.2012, 2:57']
датчик детонации прикручивается обычно болтом к блоку. твоя фиговина оч похожа на датчик тепературы масла или датчик положения коленала. последний отпадает по определению,так как он с проводом а этот без- т е на нем разъем. методом исключения приходим к выводу что это ,дт масла! и в схеме его условное обозначение именно как измерителя температуры. да и по системе он имеет место быть,раз система не содержит дт воздуха в коллектор или дт охл жидкости. потому системе нужна по любому зимой температурная точка корректировки для угла зажигания. да это он. потому как на вектре а нет дположения коленвала с этим мотором.
тело датчиков температуры бронзовое и тонкое. а внутри элемент. либо крепится как то иначе может быть.смотри на него ищи места отлома и на датчике и там.

http://opel.vdopel.r...&...&in=0008585 дт масла 350р

http://catalog.g-mot...a...;mc=90&sm=0 номер 1 в синем квадратике это д т масла . на вашем фото изображен потрох от этого датчика а сама гайка осталась в блоке. т е его выдернули из завальцовки и теперь от висит на шнуре)))На св датчик температуры масла почти там же, где и датчик давления ближе к генератору.


Корче всё правильно-это именно датчик температуры масла оказался-там на торце еле видные заломы пластмассы видны.Обмазал эпоксидкой по краешку и засунул обратно-как влитой сел.Похоже долгое время вообще без него катались))))Попозже новый куплю-поменяю.СПАСИБО!!! ar.gif

Сообщение отредактировал Кузьма69: 18 Май 2012 - 21:29


#1120 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Май 2012 - 21:31

незачто. зимой впомнил бы про него. теперь наслаждайся Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных