Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 1719

#1141 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 20 Май 2012 - 23:18

Цитата(Viktor_opel @ 21.5.2012, 0:15) Просмотр сообщения

угу,осталось только в салон провод к педали подтянуть)

Блин,ну на фишку датчика заднего хода)))))С какой хоть стороны беда то эта была?Выгоревшая кстати.

#1142 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 21 Май 2012 - 09:52

Цитата(Кузьма69 @ 21.5.2012, 0:18) Просмотр сообщения

Блин,ну на фишку датчика заднего хода)))))С какой хоть стороны беда то эта была?Выгоревшая кстати.

этот провод под капотом,да и разъем на фишку все-таки другой!
Изображение

#1143 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Май 2012 - 13:51

может это какой разъем для настройки зажигания. хз.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1144 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 21 Май 2012 - 18:28

Цитата(alextiger @ 21.5.2012, 14:51) Просмотр сообщения

может это какой разъем для настройки зажигания. хз.

хм.кстати возможно.катушки то разные были
Изображение

#1145 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Май 2012 - 21:07

Цитата(Viktor_opel @ 21.5.2012, 10:52) Просмотр сообщения

этот провод под капотом,да и разъем на фишку все-таки другой!

Дык коробка тоже под капотом.... blink.gif Или не так? blink.gif Другой так другой-предположил просто

#1146 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 31 Май 2012 - 15:32

у меня на предыдущей машине 2 провода под капотом были куда то на свет, по описанию похоже что они, уже точно не помню что там включается когда, брал по очереди плюс и массу от аккумулятора и по очереди эти 2 провода проверял лампочкой, на включенных габаритах или ближнем появлялось напряжение, простите за столь туманное описание, просто дело было около года назад,уже не помню, но алгоритм который должен привести к успеху в распознании подсказал=)

#1147 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Июнь 2012 - 14:45

люди,а где искать массу задних фонарей?Чё то у меня там не одного провода не подсоединено на минус...Можно с фото?При нажатии на педаль тормоза и включенных габаритах-горит тускло лампа поворотов,при включении заднего хода-та же песня,если поворотники включить-то вообще реле останавливаеться,а без габаритов правый быстро моргает-левый нормально,все лампочки горят при этом...Думаю масса отсутствует-поэтому такая и светомузыка..


#1148 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 05 Июнь 2012 - 10:55

народ подскажите как сделать так чтобы магнитола работала только при втором и третьем положении ключа зажигания. к замку подходит 4 провода: один постоянный +, два провода под питанием при третьем положении ключа зажигания, четвёртый на стартер. ничё понять не могу, получается у нас работает только 3и 4 положения замка зажигания????
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#1149 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 05 Июнь 2012 - 20:58

Цитата(Кузьма69 @ 4.6.2012, 15:45) Просмотр сообщения

люди,а где искать массу задних фонарей?Чё то у меня там не одного провода не подсоединено на минус...Можно с фото?При нажатии на педаль тормоза и включенных габаритах-горит тускло лампа поворотов,при включении заднего хода-та же песня,если поворотники включить-то вообще реле останавливаеться,а без габаритов правый быстро моргает-левый нормально,все лампочки горят при этом...Думаю масса отсутствует-поэтому такая и светомузыка..

а всё,разобрался,сразу не вьехал,что минус в фишке идёт.Думал отдельным проводом.

#1150 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Июнь 2012 - 15:08

Цитата(ivzip @ 5.6.2012, 11:55) Просмотр сообщения

народ подскажите как сделать так чтобы магнитола работала только при втором и третьем положении ключа зажигания. к замку подходит 4 провода: один постоянный +, два провода под питанием при третьем положении ключа зажигания, четвёртый на стартер. ничё понять не могу, получается у нас работает только 3и 4 положения замка зажигания????
не нагружай контакты зз лишней импульсной х по питанию. иначе их временная коньчина придет неожиданно. кнопку сделай с релюхой. и не от замка ,а от акб тянуть + к нему. чтоб качала как надо, батарея гасит вч пульсации за счет своей емкости. минус желательно тоже с акб ,чтоб меньше наводок было на майфон .

Сообщение отредактировал alextiger: 06 Июнь 2012 - 15:09

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1151 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 08 Июнь 2012 - 12:01

alextiger, да есть у меня кнопка на майфуне которая его полностью выключает, и + запитан от акб, но хочется сделать чтоб жёлтый провод тянулся от замка и когда я полностью выключаю зажигание, т.е. ставлю ключь в положение "0" отключалась магнитола. мне так надо.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#1152 Korshun.nst

Korshun.nst

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Нижегородская обл,Кстовский р.
  • Интересы:Авто, мото, хайтек, собаки, лошади, строительство. КПК - болезнь!
  • Автомобиль: Opel Ascona C '83

Отправлено 08 Июнь 2012 - 20:08

Всем доброго времени суток! Такая проблема- не могу состыковать разъемы на магнитофоне и в панели. С распиновкой магнитолы я сам разобрался - в инете схема есть, а вот понять что есть что в машине не могу. Прикреплю фотки - если кто-то знает буду благодарен. Мне нужно понять какого цвета провод за что отвечает (питание, колонки и т.д.) Или хотя бы как это выяснить. Особенно про колонки...
Фотки добавить не получается, прошу прощения (

Сообщение отредактировал Korshun.nst: 08 Июнь 2012 - 21:57

Изображение

#1153 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Июнь 2012 - 22:23

Цитата(Korshun.nst @ 8.6.2012, 21:08) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток! Такая проблема- не могу состыковать разъемы на магнитофоне и в панели. С распиновкой магнитолы я сам разобрался - в инете схема есть, а вот понять что есть что в машине не могу. Прикреплю фотки - если кто-то знает буду благодарен. Мне нужно понять какого цвета провод за что отвечает (питание, колонки и т.д.) Или хотя бы как это выяснить. Особенно про колонки...
Фотки добавить не получается, прошу прощения (

Методом тыка.))))))У меня жёлтый и красный- +,чёрный минус,полосатые-на колонки.

#1154 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 08 Июнь 2012 - 23:50

Цитата
Методом тыка.

Главное с питанием разобраться, а там и тык можно.

#1155 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Июнь 2012 - 01:11

Народ,А сколько проводов на датчик включения вентилятора должно подходить?У меня 3.2-в одной фишке и один в другой.И как-нибудь включение вентилятора с лампой давления масла завязаны?Я к чему.Если у меня при работающем вентиляторе заглушить движок,то лампа тухнет не сразу на датчике масла,а как бы постепенно...А если вентилятор не работает-то гаснет моментально...Чёт не пойму что за фигня такая.И вентилятор как то через пень-колоду включается,замена датчика вентилятора проблемы не решила.Не поверите-в магазине 2 датчика брал-оба брачные!Поставил заведомо рабочий от 9-ки стал включатся,но не выключается пока стрелка в 1-ую зону не уйдёт...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Июнь 2012 - 14:41


#1156 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 11 Июнь 2012 - 18:30

Цитата(Кузьма69 @ 11.6.2012, 2:11) Просмотр сообщения

Народ,А сколько проводов на датчик включения вентилятора должно подходить?У меня 3.2-в одной фишке и один в другой.И как-нибудь включение вентилятора с лампой давления масла завязаны?Я к чему.Если у меня при работающем вентиляторе заглушить движок,то лампа тухнет не сразу на датчике масла,а как бы постепенно...А если вентилятор не работает-то гаснет моментально...Чёт не пойму что за фигня такая.И вентилятор как то через пень-колоду включается,замена датчика вентилятора проблемы не решила.Не поверите-в магазине 2 датчика брал-оба брачные!Поставил заведомо рабочий от 9-ки стал включатся,но не выключается пока стрелка в 1-ую зону не уйдёт...

Должны подходить 2 провода, один на минус, другой на вентилятор. Может просто у тебя минус шлейфом идет (2 провода).
На счет погасания лампы давления масла, то есть предположение, что двигатель вентилятора за счет своей инерции некоторое время работает как бы генератором. Попробуй выключить при работающих габаритах или фарах, должна потухнуть сразу.
На счет датчика, то нагреть его в кастрюле с водой и постотреть по термометру, когда включится и отключится. Если с ним все нормально, то хз, может термостат клинит или банальная пробка. Можно проверить и цепочку датчик - прибор.

Сообщение отредактировал VIK11: 11 Июнь 2012 - 18:38


#1157 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Июнь 2012 - 22:40

Цитата(Кузьма69 @ 11.6.2012, 2:11) Просмотр сообщения

Народ,А сколько проводов на датчик включения вентилятора должно подходить?У меня 3.2-в одной фишке и один в другой.И как-нибудь включение вентилятора с лампой давления масла завязаны?Я к чему.Если у меня при работающем вентиляторе заглушить движок,то лампа тухнет не сразу на датчике масла,а как бы постепенно...А если вентилятор не работает-то гаснет моментально...Чёт не пойму что за фигня такая.И вентилятор как то через пень-колоду включается,замена датчика вентилятора проблемы не решила.Не поверите-в магазине 2 датчика брал-оба брачные!Поставил заведомо рабочий от 9-ки стал включатся,но не выключается пока стрелка в 1-ую зону не уйдёт...
на датчике два ,к мотрчику тоже два. один из них идет все время плюс к моторчику через замок зажигания, а второй - масса от датчика вкл вентилятора , к нему на другую его клемму минус. можешь сделать просто. чтоб работал после глушения. берешь с акб + через колодку с предохранителем на 30 ампер и его к вентилятору.только вынь плюсовой от замка зажигания который идет и в кембрик его... а минус остается так как есть от датчика - его не трогаешь. и все в ажуре. выкл зажигание ,он крутится. предохранитель в цепи есть. в тазовском датчике клемка слабая в отличии от наших и потому током прилипает и долго крутит ,а иногда пока не выключишь зажигание. не ставь его.даже через реле он всеравно глючит. родные иногда тоже глючат( один уже был)))

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1158 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 11 Июнь 2012 - 23:57

Поставил ксенон (одна нить накала) в фары, дополнительно вывел туманки на бампере для дальнего света. Теперь вопрос
Почему при переключении с ближнего на дальний тухнет ближний в фарах а горят только противотуманки? Я уже пробовал перемычкой на фишке которая в фаре к лампе стыкуется замыкать (жёлтый (ближний) с белым вроде (дальний) ) эффекта нет. Или как-то ближний с дальним вроде горит. Вариантов нету, может реле какое повесеть?

#1159 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Июнь 2012 - 22:38

нужно было релюхи поставить и запитать от акб,а на сигнальный релюх кинуть проводку родную . и ничего не переделывал бы). всегда можно вернуть на место.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1160 BAHEK and KO

BAHEK and KO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: OAC 87-88 Sedan E18nv upgrade solex 21073

Отправлено 16 Июнь 2012 - 18:27

Добрые люди выручайте,на днях вся электрика просто взбесилась:
1.зажигание постоянно горит не выключается ключом(вроде перестало ,больше не беспокоит)
2.включается вентилятор охлаждения выключается магнитофон (раз на раз появляется такая хрень)
3.стопы задние то горят то нет(с этим никак не разберусь)
4.дворики отказались работать на включение никак не реагируют .

Прошу помочь советом 3 и 4му пунктам!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)