Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 1719

#1361 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 23:12

Цитата(VIK11 @ 3.11.2012, 22:32) Просмотр сообщения

Ну если привык к такому включению, то отсоедини + от прикуривателя и подай на него + от магнитолы и будет тебе счастье. Ничего сложного нет.

Магнитолы не ма ещё , машину собираю из конструктора . Плюс, конечтно же сделаю постоянный , попозднее . az.gif

#1362 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 02:38

Цитата(VIK11 @ 3.11.2012, 22:32) Просмотр сообщения

Ну если привык к такому включению, то отсоедини + от прикуривателя и подай на него + от магнитолы и будет тебе счастье. Ничего сложного нет.
так лучше не надо делать. rolleyes.gif

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1363 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 12:41

[quote name='rhs' date='3.11.2012, 17:27' post='1385610']
Да вроде шрифт ни на кого не повышал.
красиво написал ar.gif ну я имел ввиду что не стоило ,наверно углубляться в споры а просто не отвечать. потому что соглсаен много лет читать одни и те же вопросы не приятно. но такие ответы в итоге просто тему губят на пару страниц и в будущем что то найти нужное очень трудно.и как думаю отсюда появляются вот такие вопросы
loveopel.gif loveopel.gif loveopel.gif

Цитата(Shcapkov @ 3.11.2012, 20:04) Просмотр сообщения

Про стопы , тоже новость .
Вот если б , действительно ,я не хрена не понимал в том , о чём я тут всех спросил , я наверное до сих пор бы искал причину . Вы уважаемый наверное тоже , не внимательно читаете мои посты . Я же русским вам написал , на четырёх машинах до этой плюс на зажигалке постоянный , я считал , что и на других авто тоже самое .

суждение точно не правильное. это получается если у меня были легковые я качал колеса по 2атм то пр покупке джипа иль газели тож должен качать 2атм?

Цитата(alextiger @ 4.11.2012, 2:38) Просмотр сообщения

так лучше не надо делать. rolleyes.gif

точно, так удобнее и радар-детекотор , и регистратор выключается после того как заглушил машину rolleyes.gif

#1364 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 14:28

Цитата(adams @ 4.11.2012, 13:41) Просмотр сообщения

суждение точно не правильное. это получается если у меня были легковые я качал колеса по 2атм то пр покупке джипа иль газели тож должен качать 2атм?
точно, так удобнее и радар-детекотор , и регистратор выключается после того как заглушил машину rolleyes.gif

Почему не правильное , что, на стекле автомобиля размещена его эл схема , чтоб любой купивший авто , мог посмотреть , какие отличия будут , к примеру от предыдущего авто .
На счёт удобно ,не удобно , дело привычки каждого автовладельца . Лишь бы безопасно было .
На счёт постоянных и одинаковых вопросов в темах . Это моё мнение , просто высказываюсь .
Чем больше страниц в теме , тем меньше её будут читать новички , порой пустая трата времени . Повторяющиеся вопросы , по одному и тому же , это есть неизбежность , пока асконы меняют своих владельцев . Будучи несколько лет , пользователем форума www.2114.ru , а там народу поболее ,или отвечал на повторяющиеся вопросы или просто обходил стороной когда нет настроения , что то рассказывать в очередной раз . Считаю не нужно опускаться до выяснения , в некотором роде ,отношений , кто круче и у кого , что больше . Есть желание помоги , нет, кричать и топать ногами не нужно .
Никому не , ничего не навязываю , просто высказался .

#1365 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 16:03

точно, так удобнее и радар-детекотор , и регистратор выключается после того как заглушил машину rolleyes.gif
[/quote] не про удобство я. а про то ,что если в параллели повиснет прикуриватель могут помереть эти девайсы ,например какой проц внутри него или слетит прошивка. а ведь там спиралька приличная в теле прикуривателя. это почти кз на входе по питанию.


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1366 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 16:23

alextiger, чеим помирать то? Отключаться и все, когда проводка погорит. Или пред.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1367 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 22:20

alextiger,
Вспомни закон ома ad.gif

Сообщение отредактировал VIK11: 04 Ноябрь 2012 - 22:22


#1368 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 11:40

есть проблемка.. не так давно проверял массу везде, на движке, на кузове, на дворниках сделал массу, на печке, провода с гены на аккум хорошие поставил, при включении всех приборов перестала глохнуть, но один хрен что-то не то.. когда полную нагрузку дашь то ХХ падает и зуммер начинает попискивать во время срабатывания дворников, мож где ещё у массы слабое место есть? или просто генератора не хватает? мож кто чего присоветует

#1369 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 14:33

Цитата(Shcapkov @ 3.11.2012, 20:04) Просмотр сообщения

Про стопы , тоже новость .
Вот если б , действительно ,я не хрена не понимал в том , о чём я тут всех спросил , я наверное до сих пор бы искал причину . Вы уважаемый наверное тоже , не внимательно читаете мои посты . Я же русским вам написал , на четырёх машинах до этой

после того как после 1.5 лет вождения авто "сделано в СССР" пересел на авто иностранного производства - для меня было приятным открытием, что в иномарках потребители (кроме света и магнитолы) вырубаются по ключу зажигания. и если магнитолу выключать - это на рефлексе, то о свете авто напомнит зуммером.
это было настолько необычно, что после этого пару раз используя авто российского производства посадил акумулятор. потому что уже забыл как бывает иначе. возможно все дело привычки.

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1370 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 14:01

[attachmentid=96458] интересный способ подключения ДХО, автоматически включаются когда заведен двигатель и гаснут когда глохнет

Цитата(kromarty @ 5.11.2012, 15:40) Просмотр сообщения

есть проблемка.. не так давно проверял массу везде, на движке, на кузове, на дворниках сделал массу, на печке, провода с гены на аккум хорошие поставил, при включении всех приборов перестала глохнуть, но один хрен что-то не то.. когда полную нагрузку дашь то ХХ падает и зуммер начинает попискивать во время срабатывания дворников, мож где ещё у массы слабое место есть? или просто генератора не хватает? мож кто чего присоветует

А на дворниках то массу где проверил? всмысле на машине это место где расположено

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg


#1371 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 16:29

А на дворниках то массу где проверил? всмысле на машине это место где расположено
[/quote]
массу (коричневый провод) который из косы идёт на дворники, я прикрутил на корпус дворников, туда где корпус очистителя саморезом к кузову крепится, родная масса была папа-мама, я её убрал, так же на печке сделал. в штеккерах тоже все контакты проверил, WD пробрызгал

Сообщение отредактировал kromarty: 06 Ноябрь 2012 - 16:32


#1372 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 20:33

Цитата(kromarty @ 6.11.2012, 20:29) Просмотр сообщения

А на дворниках то массу где проверил? всмысле на машине это место где расположено

массу (коричневый провод) который из косы идёт на дворники, я прикрутил на корпус дворников, туда где корпус очистителя саморезом к кузову крепится, родная масса была папа-мама, я её убрал, так же на печке сделал. в штеккерах тоже все контакты проверил, WD пробрызгал

это масса на печку оттуда берется, на дворники и плюс и минус из косы приходят, точно откуда берутся пока не проверял, плюс то наверняка с переключателя и реле, а вот минус поищи по цвету, контролька тебе в помощь, а там где массу сделал, если плохой контакт то при включении печки включаются дворники, а не зуммер

Сообщение отредактировал balodiya: 07 Ноябрь 2012 - 20:39


#1373 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 03:54

Цитата(balodiya @ 7.11.2012, 22:33) Просмотр сообщения

это масса на печку оттуда берется, на дворники и плюс и минус из косы приходят, точно откуда берутся пока не проверял, плюс то наверняка с переключателя и реле, а вот минус поищи по цвету, контролька тебе в помощь, а там где массу сделал, если плохой контакт то при включении печки включаются дворники, а не зуммер

в отсек где печка и дворники у меня 2 косички идут, 1-я на дворники, 2-я на печку, у обоих масса -коричневый провод, раньше дорники сами по себе включались и машина при этом глохла, я оба этих провода на кузов пустил, контакт хороший получился, а зуммер не включается, а слегка попискивает. завтра АКБ на зарядку поставлю, посмотрю, может из-за недозаряда. когда зарядишь батарею, то машина хорошо заводится, стартер хорошо крутит, а через неделю примерно батарея садится, стартер уже не так крутит, заводится, приборы работают, но чувствуется что акб не хватает, походу геннадий слабенький.


#1374 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 08:27

Цитата(kromarty @ 8.11.2012, 4:54) Просмотр сообщения

в отсек где печка и дворники у меня 2 косички идут, 1-я на дворники, 2-я на печку, у обоих масса -коричневый провод, раньше дорники сами по себе включались и машина при этом глохла, я оба этих провода на кузов пустил, контакт хороший получился, а зуммер не включается, а слегка попискивает. завтра АКБ на зарядку поставлю, посмотрю, может из-за недозаряда. когда зарядишь батарею, то машина хорошо заводится, стартер хорошо крутит, а через неделю примерно батарея садится, стартер уже не так крутит, заводится, приборы работают, но чувствуется что акб не хватает, походу геннадий слабенький.

Походу масса на геннадии плохая...Или проводу на акум который...

#1375 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 13:36

Цитата(kromarty @ 5.11.2012, 12:40) Просмотр сообщения

есть проблемка.. не так давно проверял массу везде, на движке, на кузове, на дворниках сделал массу, на печке, провода с гены на аккум хорошие поставил, при включении всех приборов перестала глохнуть, но один хрен что-то не то.. когда полную нагрузку дашь то ХХ падает и зуммер начинает попискивать во время срабатывания дворников, мож где ещё у массы слабое место есть? или просто генератора не хватает? мож кто чего присоветует

Прежде, чем искать причину, надо произвести замеры напряжения на акуме и непосредственно на гене под нагрузкой и без.
Часто плохой контакт гены с массой (даже несколько десятых долей ома) просаживает напряжение.
Регулятор то на гене целый?

Сообщение отредактировал VIK11: 08 Ноябрь 2012 - 13:47


#1376 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 17:19

Цитата(Кузьма69 @ 8.11.2012, 10:27) Просмотр сообщения

Походу масса на геннадии плохая...Или проводу на акум который...

масса на гене новая стоит, + провод тоже в порядке, я это всё проверял

Цитата(VIK11 @ 8.11.2012, 15:36) Просмотр сообщения

Прежде, чем искать причину, надо произвести замеры напряжения на акуме и непосредственно на гене под нагрузкой и без.
Часто плохой контакт гены с массой (даже несколько десятых долей ома) просаживает напряжение.
Регулятор то на гене целый?

а вот с регулятором пока не знаю, когда проверял контакты прибором обнаружил один момент.. на определённых оборотах, примерно 2000-3000об. стрелка прибора скакнула почти на 20 Вольт, и стала дёргаться как бешенная, пару раз я ловил такой момент. похоже пора засунуть свой нос в гену) а вобще я планирую заменить его на нивовский, помощнее


#1377 volk-007

volk-007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 17:58

Имееться тумблер на 3 позиции с общим контактом...
Есть ли возможность сделать так, чтобы
При включении:
1 положения работала 1 линия
2 положения работала 2 линия
3 положения работали и 1 и 2

Прикрепленные изображения

  • _________1.jpg


#1378 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 18:35


Если правильно понял перемыкаешь 1 и 2 и цепляешь на 3..

#1379 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 19:39

volk-007,
 ! 
Предупреждение:
приведите заголовок темы в соответствие с Правилами форума, иначе она будет удалена.

Кнопка "Изменить" под первым сообщением темы позволяет редактировать не только само сообщение, но и заголовок.

#1380 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 19:43

Цитата(volk-007 @ 9.11.2012, 16:58) Просмотр сообщения
Имееться тумблер на 3 позиции с общим контактом...
Есть ли возможность сделать так, чтобы
При включении:
1 положения работала 1 линия
2 положения работала 2 линия
3 положения работали и 1 и 2
через диоды. недостаток - падение напряжения на диодах, ограничение по току. если не устраивает - то через диоды на обмотки реле. а контакты реле - на нагрузку.


с 3 лини два диода. один на 1 линию, второй - на вторую линию.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных