Сообщение отредактировал rhs: 14 Апрель 2009 - 18:02
Электрика
#122
Отправлено 15 Апрель 2009 - 12:11
Генератор кто разбирал? Как шпильки выкрутить?
я разбирал. там болты с внешней 5.5 и крестовым шлицом (обычно убит) но возможны варианты
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#124
Отправлено 08 Май 2009 - 13:25
На майские ездил за город! пришлось спасть в машине, играл магнитофон всю ночь и переодически включалась подсветка салона! машина не заводилась! утром проснулся, завелся-поехал: где то минуты 3-5 горела лампочка аккумулятора, потом тускнела, тускнела и погасла!!! все нормально? так и должно быть? типа заряд был слабый и приезде набрал и погасла лампочка? было такое в первый раз!
#126
Отправлено 08 Май 2009 - 16:31
payne, что подсветка работала - эт походу у тебя концевик глючил. Что горела зарядка - странно, я когда акум полностью сажал, при езде не горела. тебе бы проверить зарядку на всякий случай.
Сообщение отредактировал payne: 08 Май 2009 - 16:33
#128
Отправлено 08 Май 2009 - 16:36
блин, схемы нет глянуть под рукой. Есть мнение что это изза сильного разряда акума. Но я не уверен.
#132
Отправлено 26 Май 2009 - 03:02
У меня на вектре было такое: включаешь зажигание, и начинает крутиться вентилятор печи... заведешь двигун - крутит быстрее и тусклая зарядка светится... шоколадка...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#134
Отправлено 06 Июнь 2009 - 21:23
Сообщение отредактировал rhs: 06 Июнь 2009 - 21:25
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#135
#136
Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:26
Ребят, подскажите какой способ прокладки проводов в дверь правильнее?
У брата на пятнашке заглянул у него первым способом проложенно, но разве так не больше вероятность что провода перетрутся?
Вот в 3ds max навоял чтоб было понятнее про что я говорю:
П.С. кто знает, когда нажимаю переключатель поворотов вниз(к торпеде), должен включаться дальний свет, НО выключаеться ближний)) когда переключатель на себя тяну, дальний моргает)) но как то не прикольно ехать ночью и держать его все время рукой, что бы дальний горел) где то читал, что переключатель этот гавкнулся)) от чего может подойти? на вид как от Зубила!!
#137
Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:39
Ребят, подскажите какой способ прокладки проводов в дверь правильнее?
У брата на пятнашке заглянул у него первым способом проложенно, но разве так не больше вероятность что провода перетрутся?
Вот в 3ds max навоял чтоб было понятнее про что я говорю:
на мой взгляд первый вариант практичнее
#138
Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:42
Ребят, подскажите какой способ прокладки проводов в дверь правильнее?
У брата на пятнашке заглянул у него первым способом проложенно, но разве так не больше вероятность что провода перетрутся?
В первом варианте провода деформируются скорее на кручение, а во втором на изгиб. Поэтому во втором варианте они поломаются быстрее.
#139
Отправлено 15 Июнь 2009 - 13:17
#140
Отправлено 15 Июнь 2009 - 15:14
ну на кручение то ладно, а их не будет передавливать той железкой которая не дает двери самой закраваться?
как я понял Вы в раздумии как лучше сделать. так вот нужно сделать в том месте где провода не будут соприкосаться с ограничителем.
на Вашем рисунке получается между ограничителем и петлей
хотя нужно смотреть на месте, может быть и в том месте где показано на рисунке, провода не будут соприкосаться с ограничителем. да и провода нужно пустить по резиновой гофре соответсвующей формы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных