Все становится все хуже и хуже ппц просто за 3 дня. Сначала пропали холостые обороты 3 дня никто не мог понять что с ней. Сделал, проехался - генератор не заряжает. Сделал проехался и теперь новый БУМ !
Сделал кое как машину, выехал не тест драйв. Проехал около 4 км, она начала дергаться, обороты не набирает, а тахометр до 6000 прыгает 10 раз в секунду. Я ж думал карб ведь я его делал из за холостых. ПРоехал я так метров 500 и совсем заглох, открыл капот, искры нет. Нашел проводок окислился и оторвался, другого куска не нашел, скорее всего был примотан к чему-то. Я на корпус - искры, я на плюс тоже искры. Короче провод зажигания, когда выключено зажигание, ложишь этот провод на плюс аккумулятора и зажигание включается, но когда зажигание включено оно коротит на оборот. Нашел два места где провод мог быть примотан это катушка зажигания ( достает по расстоянию и не коротит на + ) и 3 провода которые идут на датчик хола. Может из за этого гада у меня и холостых не было. Короче я открыл в инете описание комутатора 0529. 3734 [attachmentid=105197] третий провод идет на контакты замка зажигания. Я припаял этот провод к нему так как по длине подходит, завел машину и задымелся комутатор. Я купил сейчас новый комутатор и купил тестер диагностики МД - 1 клевая вещь, которая показывает что катушка рабочая, зажигание исправно, а вот третий датчик хола ( Д ) не показывает, куда этот провод вставить я даже ума не приложу.
ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ !!! Я его примотал на плюсовой провод датчика хола, но тестер все равно говорит что искры не будет.
Прикрепленные изображения