Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 1719

#1461 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 26 Апрель 2013 - 05:49

Цитата(alextiger @ 28.2.2013, 1:56) Просмотр сообщения

зайдите в темку .... 16 Sv в 16 моно... ссылки схемок скинул . увидите различия- разберетесь.
или масса на печке отсутствует. коса массы на генераторе могла оборваться сгнив от времени.

Предохранитель на приборку сгорел это, как раз когда на ходу сгорает лампочка зарядки загарается, но на самом деле она еще есть, после того как заглушил уже не появляется, т.к. нет возбуждения через лампочку генератора, ну а остальные приборы просто не работают

Цитата(yurik29 @ 26.4.2013, 1:58) Просмотр сообщения

Как снять блок предохранителей? А то что-то не могу разобратся.

Целиком он не снимется, он часть проводки, а из торпедо он выдавливается вовнутрь, только не помню откуда начинать сверху или снизу

#1462 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Май 2013 - 13:48

Цитата(yurik29 @ 25.4.2013, 22:58) Просмотр сообщения

Как снять блок предохранителей? А то что-то не могу разобратся.
там защелки есть. смотри внимательно. снимается во внутрь панели. потом разворачиваешь и бочком вперед.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1463 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 04 Май 2013 - 21:13

Машина бьёт током , заипала . Везде пишут про одежду , не верю , т .к , на двух моих бывших инжекторах никогда такой фигни ,не было , а вот карбюраторная восьмёрка , как то меня колотила . Не помню , что я сделал тогда , то ли провода менял , то ли катушку , то ли комутатор , но бить перестало .
Вопрос , что из этих трёх , может пробивать , мне больше кажется , что катушка .

#1464 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 04 Май 2013 - 22:00

У меня 2 машины и бьют током! Может свечи поменять или еще что, подскажите - запарило huh.gif
Может салярка паленая??

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1465 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Май 2013 - 22:09

у вас два выхода. первый - повесить кусок цепи как на бензовозе. угадайте - для чего их вешали ?
ответ тут
http://otvet.mail.ru/question/15774314
второй выход тут
http://www.avtolikbe...hread=232988100
выбирайте az.gif


#1466 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 04 Май 2013 - 22:17

Цепь , понятно , но не приемлимо . про одежду и чехлы не верю , ибо , одежды и чехлов , было и разных .
проблема в чём то в другом . Осенью же не было током , зимой тоже .

#1467 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 04 Май 2013 - 22:45

А еще большинство пожаров на АЗС происходят из за статики. Поэтому нельзя к примеру пистолет передавать из рук в руки. И лишний раз в салон лазить - тоже хреново.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1468 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Май 2013 - 23:14

Цитата(rhs @ 4.5.2013, 21:45) Просмотр сообщения
А еще большинство пожаров на АЗС происходят из за статики. Поэтому нельзя к примеру пистолет передавать из рук в руки. И лишний раз в салон лазить - тоже хреново.
пистолет заземлён. это однозначно. или специальный шланг, или в колхозах внутри шланга провод заземления. но искра от машины (статика) - возможна.


#1469 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 04 Май 2013 - 23:22

а искра между чем и чем? Тапочки - резиновые, колеса - не трамвайные. Вариантов где потенчиал дофига, и при хорошей смеси - тока так вспыхнет.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1470 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 05 Май 2013 - 08:03

Цитата(rhs @ 4.5.2013, 22:22) Просмотр сообщения
а искра между чем и чем? Тапочки - резиновые, колеса - не трамвайные. Вариантов где потенчиал дофига, и при хорошей смеси - тока так вспыхнет.
искра между пистолетом и вами или заливной горловиной. в общем - на заправке работал как то. от того и говорю - пистолет заземлён.


#1471 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 01 Июль 2013 - 15:05

Все становится все хуже и хуже ппц просто за 3 дня. Сначала пропали холостые обороты 3 дня никто не мог понять что с ней. Сделал, проехался - генератор не заряжает. Сделал проехался и теперь новый БУМ !

Сделал кое как машину, выехал не тест драйв. Проехал около 4 км, она начала дергаться, обороты не набирает, а тахометр до 6000 прыгает 10 раз в секунду. Я ж думал карб ведь я его делал из за холостых. ПРоехал я так метров 500 и совсем заглох, открыл капот, искры нет. Нашел проводок окислился и оторвался, другого куска не нашел, скорее всего был примотан к чему-то. Я на корпус - искры, я на плюс тоже искры. Короче провод зажигания, когда выключено зажигание, ложишь этот провод на плюс аккумулятора и зажигание включается, но когда зажигание включено оно коротит на оборот. Нашел два места где провод мог быть примотан это катушка зажигания ( достает по расстоянию и не коротит на + ) и 3 провода которые идут на датчик хола. Может из за этого гада у меня и холостых не было. Короче я открыл в инете описание комутатора 0529. 3734 [attachmentid=105197] третий провод идет на контакты замка зажигания. Я припаял этот провод к нему так как по длине подходит, завел машину и задымелся комутатор. Я купил сейчас новый комутатор и купил тестер диагностики МД - 1 клевая вещь, которая показывает что катушка рабочая, зажигание исправно, а вот третий датчик хола ( Д ) не показывает, куда этот провод вставить я даже ума не приложу. ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ !!!
Я его примотал на плюсовой провод датчика хола, но тестер все равно говорит что искры не будет.

Прикрепленные изображения

  • 0529_s.jpg


#1472 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 01 Июль 2013 - 21:46

Егегей ! Есть тут кто ? Я нашел куда ишет этот провод, тут на трамблере отпал провод с датчика холла плюсовой, и не дотянешся до него. Я разобрал полностью трамблер, спаял провод, но там висела пружинка под пластиной с датчиком одним концом и куда она вешалась другим не понятно. Help Me

#1473 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 02 Июль 2013 - 23:15

Небольшая предыстория. Разбирал полностью салон. Снимал торпеду так же. полностью все. Вобщем сегодня начал собирать. половину собрал. и решил поменять лампочки на диоды в щитке приборов. подсветку поменял все норм. поменял так же некоторые лампочки контрольные (АКБ, масло, свет дальний.) ТАК ЖЕ ПОМЕНЯЛ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ПОВОРТНИКОВ. Когда все собрал - поворотники не работают....думаю в чем дело? не ужели в лампочке контрольной(диоде).? может такое быть?
На предохранителе ток есть при вкл зажигании.
На реле 3 контакта. 1 контакт - всегда минус. 2 контакт - минус если переключателем подрулевым включать поворотники. 3 контакт - ничего....слабый слабый минус самым простым тестером вроде проскакивает(он чуть пищит - тестер. контролька) На счет реле - я думаю должен один контакт +(под током) быть. а тут постоянный минус.((
подскажите где искать?

Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#1474 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Июль 2013 - 06:16

Цитата(Andrew020191 @ 3.7.2013, 0:15) Просмотр сообщения

Небольшая предыстория. Разбирал полностью салон. Снимал торпеду так же. полностью все. Вобщем сегодня начал собирать. половину собрал. и решил поменять лампочки на диоды в щитке приборов. подсветку поменял все норм. поменял так же некоторые лампочки контрольные (АКБ, масло, свет дальний.) ТАК ЖЕ ПОМЕНЯЛ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ПОВОРТНИКОВ. Когда все собрал - поворотники не работают....думаю в чем дело? не ужели в лампочке контрольной(диоде).? может такое быть?
На предохранителе ток есть при вкл зажигании.
На реле 3 контакта. 1 контакт - всегда минус. 2 контакт - минус если переключателем подрулевым включать поворотники. 3 контакт - ничего....слабый слабый минус самым простым тестером вроде проскакивает(он чуть пищит - тестер. контролька) На счет реле - я думаю должен один контакт +(под током) быть. а тут постоянный минус.((
подскажите где искать?

Попрбуй диод на лампу наоборот поставить.Или поставь обычную.А вообще лампа в приборке не причем должна быть и без нее повороты работают.Где то что то перепутал-смотри схему выше.

#1475 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 03 Июль 2013 - 15:05

Цитата(Кузьма69 @ 3.7.2013, 7:16) Просмотр сообщения

Попрбуй диод на лампу наоборот поставить.Или поставь обычную.А вообще лампа в приборке не причем должна быть и без нее повороты работают.Где то что то перепутал-смотри схему выше.

а на реле что должно бить? мне кажется хоть один то провод должен быть под током???
У меня один постоянно "-", второй "-" при включении подрулевым переключателем повороников, третий вобще ничего((( минус вроде с него еле еле проскакивает. - контакт плохой как будто
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#1476 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Июль 2013 - 16:15

Какой то 1-"+" точно.А аварийка кнопка как себя чувствует?Она ж вроде тож на реле идет или нет?Счас схему гляну...
Значится так...Судя по схеме у тебя 49 и 49а это "+".Отвечает за это 7 пред-проверь не сгорел?49 контакт-приходящий,т.е.там всегда "+",49а-при замыкании "+" на лампы идет через переключатель указателей поворота.31- всегда "-".По цветам-49 это голубой,49а-черно бело зеленый 31-коричневый.Питание подается через аварийку!

Сообщение отредактировал Кузьма69: 03 Июль 2013 - 16:28


#1477 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 03 Июль 2013 - 22:31

Цитата(Кузьма69 @ 3.7.2013, 17:15) Просмотр сообщения

Какой то 1-"+" точно.А аварийка кнопка как себя чувствует?Она ж вроде тож на реле идет или нет?Счас схему гляну...
Значится так...Судя по схеме у тебя 49 и 49а это "+".Отвечает за это 7 пред-проверь не сгорел?49 контакт-приходящий,т.е.там всегда "+",49а-при замыкании "+" на лампы идет через переключатель указателей поворота.31- всегда "-".По цветам-49 это голубой,49а-черно бело зеленый 31-коричневый.Питание подается через аварийку!

Этого сообщения не видел) но уже догодался) и сделал сам- все очень просто кнопку включения аварийки забыл присоединить....
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#1478 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 17 Июль 2013 - 20:34

Установил приборку от нексии , всё работает , но есть вопрос . У нас в колодке , одна плюсовая клема , чёрного цвета и одна идёт отдельно на приборке . Какая из них клема 15 , а какя 30 ?

#1479 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 18 Июль 2013 - 19:23

Цитата(Shcapkov @ 17.7.2013, 21:34) Просмотр сообщения

Установил приборку от нексии , всё работает , но есть вопрос . У нас в колодке , одна плюсовая клема , чёрного цвета и одна идёт отдельно на приборке . Какая из них клема 15 , а какя 30 ?

Проблема решена .

#1480 PETICANTROP

PETICANTROP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: opel ascona 1.6n

Отправлено 19 Июль 2013 - 08:34

Добрый день такая проблема не работает фара на ближний свет правая передняя (с левой все нормально) при переключении на дальний работают обе подскажите куда копать. И еще вопрос в салоне ручка переключения света ходит по кругу и "то себя" и "на себя" вот последнее действие оно для сего предназначено сколько не щелкал ни какого эфекта



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных