Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 1719

#1661 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 10:16

И ещё, когда зажигание включаешь бензонасос крутит? У меня нет, а на всех современных инжекторах крутит.

#1662 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 10:33

И ещё, когда зажигание включаешь бензонасос крутит? У меня нет, а на всех современных инжекторах крутит.
Да, включается, секунды 2-3 работает и отключается, пока не запустишь двиг...

#1663 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 17:40

А у меня нет blink.gif Opel Ascona 2.0 1987г. Бензонасос включается только когда коленвал начинает вращаться. Также заметил что подогрев заднего стекла работает только на заведённом двигателе, наверно потому что много тока потребляет. Так где реле бензонасоса стоит?

Сообщение отредактировал tygaimaks: 29 Ноябрь 2014 - 17:43


#1664 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:07

Также заметил что подогрев заднего стекла работает только на заведённом двигателе, наверно потому что много тока потребляет.
Все верно обогрев стекла заднего так и должно, работает после включения зажигания...

Так где реле бензонасоса стоит?
Реле бензонасоса стоит у меня в моторном отсеке с правой стороны сзади стакана, там же стоит и разъем диагностический...

#1665 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 18:08

Посмотри от скольки вольт реле работает 5в или 12(скорее всего 5). Измерь напряжение в колодке реле на контактах электромагнита. Только измеряй относительно кузова, то есть один щуп на кузов а другой в колодку. На одном из контактов электромагнита должна быть напряжуха, а на другом контакте не будет напряжения-это минус. Вот есть у меня подозрение что этот минус где то не контачит. Проверь чтоб там был минус. Или даже вместо этого минуса по нехитрой схеме там 12в может быть.

У меня стоит обычное 4х контактное реле 12 В.
Сегодня высветилась снова ошибка 54, продиагностировал ошибку без реле бензонасоса - не пропала она... Проверил все провода: до реле и после, вроде все норм, даже прихватил и провода с трамблера, хотя вряд...

Вопрос возник: а бензонасосом и форсункой, что управляет - мозги (ЭБУ), верно или что то другое?
Учитывая по схеме как бы мозги управляют бензонасосом и реле...

Сообщение отредактировал constant: 30 Ноябрь 2014 - 18:21


#1666 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 22:43

Привет, всем!
Подскажите, где можно достать схему электрическую принципиальную на сам Блок Управления Опель Аскона С, 1988 г. в., двиг. E16NZ? Может у кого есть, скиньте, пожалуйста... А то весь инет перешарил и не нашел…

#1667 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 17:07

Если блоку пипец , вроде от нивы ставят , если у тебя EFI-4 .

#1668 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 21:56

Из за 54 ошибки ищешь схему?

#1669 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:40

Из за 54 ошибки ищешь схему?

Да, схема нужна, узнать более точнее, как идет питание и как или по какому принципу работают мозги (ведь помимо питания от зажигания, на мозги поступает какой то сигнал, а они контролируют все остальное)... Или я ошибаюсь...
На днях остановился движок, запустил со второго раза и высветилась ошибка 54 и 42... (Причем за неделю до этого дня 54 ошибка исчезла после того, как я разобрал полностью мозги... Там плата выскочила с разъема на замках (как на материнской плате в компах, оперативка защелкивается замками по бокам)... Неделю ездил, при резком нажатии на педаль газа машина лениво разгоняла обороты, после 1500 об. резво... А тут на приехали, заглох...
...42 ошибку я исправил, заменил коммутатор и заодно датчик дроссельной заслонки (от ВАЗ 2110 стоял, поставил на быструю руку в деревне, подумал в городе поставлю родной, так и забыл про него)...
А ошибка 54 так и висит, не зависимо отключения массы... Она высвечивается, при запуске движка и гаснет после 10 сек... С проводами все отлично, прозвонил каждый...

Вот и нужна схема, чтобы поближе с ней познакомиться...


#1670 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 20:52


Я так понимаю у тебя 1.8 движок с ЭБУ Le Jetroniс или как там его. Я думаю без релюхи бензонасоса ты пробовал делать диагностику, ошибка была?

#1671 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 23:19

Я так понимаю у тебя 1.8 движок с ЭБУ Le Jetroniс или как там его.

...у меня движок E16NZ, ЭБУ MULTEK моновспрыск.

Я думаю без релюхи бензонасоса ты пробовал делать диагностику, ошибка была?

...диагностику делал, отключая реле на бензонасос и форсунку, ошибка так и оставалась, да и провода все прозвонил на КЗ, все в норме...
Вчера утром после включения массы и запуска движка, а также появления этой ошибки 54, подозрения напали на бензонасос из-за того, что при включении массы, включается сам бензонасос (бензонасос всегда так реагировал, после включения массы) и мозги видимо, ловят ошибку, но не выдают, пока не запущу движок... Осталось проверить сам бензонасос, но пока не позволяет погода, слишком морозно, жду хотя бы нулевую погоду (да и на всякий случай вожу с собой запасной бензонасос)...
Как проверю бензонасос, а может и поменяю его, если все пропадет, то дело было в нем, хотя фиг знает, поживем увидим...
Результат, выложу...


#1672 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 13:50

tygaimaks, Ле-Джетроник вообще не диагностируется.

#1673 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 22:55

Всем добрый вечер, нужна схема подключения Ascona 2.0 Motronic 4.1 в частности схема подключения форсунок, сегодня обнаружил что коса с проводами на форсунки перетёрлась об двигатель и один провод замкнул на массу и сгорел внутри косы (кажется синий с красной полосой) Размотал косу на сантиметров 30, сгоревший провод без изоляции, сыпется жилками, ещё он повредил изоляцию других проводов. И ещё что примечательно-ошибок не было, специяльно отключил первую форсунку, и опять нет ошибок, попробовал завести, не завелась но и ошибок нету что форсунки неисправны. И ещё, как прозвонить разьём форсунки чтоб определить что управляющая напруга поступает? Они по минусу управляются?

Схема нужна где провода по цветам обозначены

Сообщение отредактировал tygaimaks: 18 Декабрь 2014 - 22:55


#1674 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 11:18

Вопрос, отпадает, сёдня всё размотал, определил что одни провода от форсунок соединяются воедино и от них уходит один провод. Один из этих проводов у меня и сгорел. Скорее всего о двигатель перетёрся и коротнул.

#1675 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 13:27

А чо у Мотроника тоже одновременный впрыск ???? 0_0

#1676 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 13:57

Scar2, Да.Он схож ле-джетроном.Только диагностируется,присутствует дпкв и нет трамблера как такового.

tygaimaks, Интересно- на мозги это никак не повлияло?

#1677 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 14:12

Ещё незнаю, относительно массы, на двух контактах всех форсунок напруга 12в . Я думаю что там защита должна быть.Странно что при отключении форсунки чек не загорается даже если стартером крутнуть.

#1678 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 16:59

Фуф... На мозги к счастью не повлияло, заправил хорошим бензином, подкачал бензонасос и с пол тыка асконка завелась. Работает ровно, правда холостые немного высокие но это мозги калибруются, аккум снимал на зарядку.

Кстати читал что в ле-джетроне около впускного коллектора есть колодка и если на неё 12в подать, то при включении зажигания и выжимании газа до упора происходит включение бензонасоса. Очень полезная функция так как у меня релле без подкачки стоит. Интересно в мотронике эта функция осталась? У меня на кпп круглый разьём 3х пиновый лежит. Экспериментировать боюсь.

#1679 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 18:47

Нету такого на ле-джетронике.Газ вообще на работу насоса не влияет-насос вкл.только от вращения стартером.Или подать напрямую питание.А это не диагностический разъем часом?Ошибки у тебя скрепкой должны считыватся-вот только где разъем находится-не в курсе

#1680 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 20:35

У меня в косе которая на формы идёт есть разъём свободный папа. Но умения насос напрямую от зажигания так что не проверить



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных