Электрика
Автор
Bsoulgroupp
, 25 Окт 2006 13:01
Сообщений в теме: 1719
#1663
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 17:40
А у меня нет Opel Ascona 2.0 1987г. Бензонасос включается только когда коленвал начинает вращаться. Также заметил что подогрев заднего стекла работает только на заведённом двигателе, наверно потому что много тока потребляет. Так где реле бензонасоса стоит?
Сообщение отредактировал tygaimaks: 29 Ноябрь 2014 - 17:43
#1664
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:07
Также заметил что подогрев заднего стекла работает только на заведённом двигателе, наверно потому что много тока потребляет.
Все верно обогрев стекла заднего так и должно, работает после включения зажигания...
Так где реле бензонасоса стоит?
Реле бензонасоса стоит у меня в моторном отсеке с правой стороны сзади стакана, там же стоит и разъем диагностический...
Все верно обогрев стекла заднего так и должно, работает после включения зажигания...
Так где реле бензонасоса стоит?
Реле бензонасоса стоит у меня в моторном отсеке с правой стороны сзади стакана, там же стоит и разъем диагностический...
#1665
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 18:08
Посмотри от скольки вольт реле работает 5в или 12(скорее всего 5). Измерь напряжение в колодке реле на контактах электромагнита. Только измеряй относительно кузова, то есть один щуп на кузов а другой в колодку. На одном из контактов электромагнита должна быть напряжуха, а на другом контакте не будет напряжения-это минус. Вот есть у меня подозрение что этот минус где то не контачит. Проверь чтоб там был минус. Или даже вместо этого минуса по нехитрой схеме там 12в может быть.
У меня стоит обычное 4х контактное реле 12 В.
Сегодня высветилась снова ошибка 54, продиагностировал ошибку без реле бензонасоса - не пропала она... Проверил все провода: до реле и после, вроде все норм, даже прихватил и провода с трамблера, хотя вряд...
Вопрос возник: а бензонасосом и форсункой, что управляет - мозги (ЭБУ), верно или что то другое?
Учитывая по схеме как бы мозги управляют бензонасосом и реле...
У меня стоит обычное 4х контактное реле 12 В.
Сегодня высветилась снова ошибка 54, продиагностировал ошибку без реле бензонасоса - не пропала она... Проверил все провода: до реле и после, вроде все норм, даже прихватил и провода с трамблера, хотя вряд...
Вопрос возник: а бензонасосом и форсункой, что управляет - мозги (ЭБУ), верно или что то другое?
Учитывая по схеме как бы мозги управляют бензонасосом и реле...
Сообщение отредактировал constant: 30 Ноябрь 2014 - 18:21
#1669
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:40
Из за 54 ошибки ищешь схему?
Да, схема нужна, узнать более точнее, как идет питание и как или по какому принципу работают мозги (ведь помимо питания от зажигания, на мозги поступает какой то сигнал, а они контролируют все остальное)... Или я ошибаюсь...
На днях остановился движок, запустил со второго раза и высветилась ошибка 54 и 42... (Причем за неделю до этого дня 54 ошибка исчезла после того, как я разобрал полностью мозги... Там плата выскочила с разъема на замках (как на материнской плате в компах, оперативка защелкивается замками по бокам)... Неделю ездил, при резком нажатии на педаль газа машина лениво разгоняла обороты, после 1500 об. резво... А тут на приехали, заглох...
...42 ошибку я исправил, заменил коммутатор и заодно датчик дроссельной заслонки (от ВАЗ 2110 стоял, поставил на быструю руку в деревне, подумал в городе поставлю родной, так и забыл про него)...
А ошибка 54 так и висит, не зависимо отключения массы... Она высвечивается, при запуске движка и гаснет после 10 сек... С проводами все отлично, прозвонил каждый...
Вот и нужна схема, чтобы поближе с ней познакомиться...
Да, схема нужна, узнать более точнее, как идет питание и как или по какому принципу работают мозги (ведь помимо питания от зажигания, на мозги поступает какой то сигнал, а они контролируют все остальное)... Или я ошибаюсь...
На днях остановился движок, запустил со второго раза и высветилась ошибка 54 и 42... (Причем за неделю до этого дня 54 ошибка исчезла после того, как я разобрал полностью мозги... Там плата выскочила с разъема на замках (как на материнской плате в компах, оперативка защелкивается замками по бокам)... Неделю ездил, при резком нажатии на педаль газа машина лениво разгоняла обороты, после 1500 об. резво... А тут на приехали, заглох...
...42 ошибку я исправил, заменил коммутатор и заодно датчик дроссельной заслонки (от ВАЗ 2110 стоял, поставил на быструю руку в деревне, подумал в городе поставлю родной, так и забыл про него)...
А ошибка 54 так и висит, не зависимо отключения массы... Она высвечивается, при запуске движка и гаснет после 10 сек... С проводами все отлично, прозвонил каждый...
Вот и нужна схема, чтобы поближе с ней познакомиться...
#1671
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 23:19
Я так понимаю у тебя 1.8 движок с ЭБУ Le Jetroniс или как там его.
...у меня движок E16NZ, ЭБУ MULTEK моновспрыск.
Я думаю без релюхи бензонасоса ты пробовал делать диагностику, ошибка была?
...диагностику делал, отключая реле на бензонасос и форсунку, ошибка так и оставалась, да и провода все прозвонил на КЗ, все в норме...
Вчера утром после включения массы и запуска движка, а также появления этой ошибки 54, подозрения напали на бензонасос из-за того, что при включении массы, включается сам бензонасос (бензонасос всегда так реагировал, после включения массы) и мозги видимо, ловят ошибку, но не выдают, пока не запущу движок... Осталось проверить сам бензонасос, но пока не позволяет погода, слишком морозно, жду хотя бы нулевую погоду (да и на всякий случай вожу с собой запасной бензонасос)...
Как проверю бензонасос, а может и поменяю его, если все пропадет, то дело было в нем, хотя фиг знает, поживем увидим...
Результат, выложу...
...у меня движок E16NZ, ЭБУ MULTEK моновспрыск.
Я думаю без релюхи бензонасоса ты пробовал делать диагностику, ошибка была?
...диагностику делал, отключая реле на бензонасос и форсунку, ошибка так и оставалась, да и провода все прозвонил на КЗ, все в норме...
Вчера утром после включения массы и запуска движка, а также появления этой ошибки 54, подозрения напали на бензонасос из-за того, что при включении массы, включается сам бензонасос (бензонасос всегда так реагировал, после включения массы) и мозги видимо, ловят ошибку, но не выдают, пока не запущу движок... Осталось проверить сам бензонасос, но пока не позволяет погода, слишком морозно, жду хотя бы нулевую погоду (да и на всякий случай вожу с собой запасной бензонасос)...
Как проверю бензонасос, а может и поменяю его, если все пропадет, то дело было в нем, хотя фиг знает, поживем увидим...
Результат, выложу...
#1673
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 22:55
Всем добрый вечер, нужна схема подключения Ascona 2.0 Motronic 4.1 в частности схема подключения форсунок, сегодня обнаружил что коса с проводами на форсунки перетёрлась об двигатель и один провод замкнул на массу и сгорел внутри косы (кажется синий с красной полосой) Размотал косу на сантиметров 30, сгоревший провод без изоляции, сыпется жилками, ещё он повредил изоляцию других проводов. И ещё что примечательно-ошибок не было, специяльно отключил первую форсунку, и опять нет ошибок, попробовал завести, не завелась но и ошибок нету что форсунки неисправны. И ещё, как прозвонить разьём форсунки чтоб определить что управляющая напруга поступает? Они по минусу управляются?
Схема нужна где провода по цветам обозначены
Схема нужна где провода по цветам обозначены
Сообщение отредактировал tygaimaks: 18 Декабрь 2014 - 22:55
#1678
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 16:59
Фуф... На мозги к счастью не повлияло, заправил хорошим бензином, подкачал бензонасос и с пол тыка асконка завелась. Работает ровно, правда холостые немного высокие но это мозги калибруются, аккум снимал на зарядку.
Кстати читал что в ле-джетроне около впускного коллектора есть колодка и если на неё 12в подать, то при включении зажигания и выжимании газа до упора происходит включение бензонасоса. Очень полезная функция так как у меня релле без подкачки стоит. Интересно в мотронике эта функция осталась? У меня на кпп круглый разьём 3х пиновый лежит. Экспериментировать боюсь.
Кстати читал что в ле-джетроне около впускного коллектора есть колодка и если на неё 12в подать, то при включении зажигания и выжимании газа до упора происходит включение бензонасоса. Очень полезная функция так как у меня релле без подкачки стоит. Интересно в мотронике эта функция осталась? У меня на кпп круглый разьём 3х пиновый лежит. Экспериментировать боюсь.
#1679
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 18:47
Нету такого на ле-джетронике.Газ вообще на работу насоса не влияет-насос вкл.только от вращения стартером.Или подать напрямую питание.А это не диагностический разъем часом?Ошибки у тебя скрепкой должны считыватся-вот только где разъем находится-не в курсе
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных