Электрика
Автор
Bsoulgroupp
, 25 Окт 2006 13:01
Сообщений в теме: 1719
#1683
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 14:33
Инфу кажется здесь http://forum.opel-cl...?showtopic=4959 . Решил свой насос напрямую к зажиганию подключить. Но незадача ключом глушу её а она вовсю работает. Подключил через диод Д242а, он 10 амперный. Теперь когда зажигание включаю сразу насос начинает маслать. Заводится нормально, но всё же надо смотреть где давление уходит в насосе или регулятор давления уже не держит. Раньше без подкачки хорошо заводилась.
Вот ещё нашел http://forum.opel-cl...?act=Se...?????
Вот ещё нашел http://forum.opel-cl...?act=Se...?????
Сообщение отредактировал tygaimaks: 20 Декабрь 2014 - 14:43
#1684
Отправлено 02 Январь 2015 - 14:51
Уважаемые выручайте.Сейчас помыл машинку ascona 20seh. Теперь незаводиться. В движок сильно не лил. Намокло реле бензонасоса.Общий вывод чуть подгорел.Реле щёлкает когда ключ поворачиваю.Проблема в отсутствии искры.Свечи залитые, форсунки значит работают. Даже без релле замыкал контакт 87 с общим, не помогло. Бобина вроде сухая, распред зажигания снимал, он сухой. Как проверить бобину тестером?
#1686
Отправлено 28 Февраль 2015 - 17:34
Что то у меня свет закапризничал.Ближний включается-выключается нормально пока дальний не включишь.Дальний тоже исправно включается,но после его выключения пропадает ближний и, как в замедленной съёмке , включается секунд через 10-15 сам по себе.....По ходу переключатели лагают.....
У меня похожая проблема. При возврате подрулевого переключателя в исходное положение, должен гореть ближний свет, а горит дальний. Если несколько раз переключить туда-сюда подрулевой переключател, есть шанс что включится ближний.
Как вы починили данную проблему?
#1688
Отправлено 28 Февраль 2015 - 20:47
У меня дальний плохо включался, или сильно от себя надо было надавить переключатель или поиграться несколько раз. Снял этот переключатель, разбирать не стал, поигрался им около часа на будущее так сказать, теперь норм. Пыль попадает туда вместе с влажным воздухом от этого грязь и окисление на контактах. Пощёлкай его несколько сотен раз.
Сообщение отредактировал tygaimaks: 28 Февраль 2015 - 20:51
#1696
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 18:02
#1697
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 18:55
листал чижовку.. не нашел ничего что смог бы понять
Всё там понять,понадобится ключ к схеме и цветовой кодекс,смотри фото
В ключе находишь маркировку девайса М2 и его позицию на схеме 119
И смотришь через стекло увеличительное... По цветовому кодексу читаешь цвет проводов .Зависит от качества печати книги
Там же два провода и колодка по другому не воткнёшь.
#1698
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 21:18
Привет всем.есть проблема!стартер на асконе очень много на себя тянет тока,уже устал зарежать,не знаю в чем причина все контакты почистил все вроде норм,а он все равно черещ раз глючит вроде что то где то замыкает!!просто достал!прошу вашей помощи в проблемн!!!
#1700
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 00:30
Сам мучался со стартером. Щётки менял, всё равно. По видимому втулки менять надо было. Около года назад купил редукторный стартер от волги 406 мотор. Немногр подправил крепление(моя инструкция есть в теме стартера) и горя не знаю. Единствнно у него обороты меньше чем у роднго, а мошность больше.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных