Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 1719

#1641 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 30 Август 2014 - 13:07

Как вариант с ОВА поставить, не знаю где в асконе, но на ОВА сантиметров 15-ть этот провод.

#1642 PETICANTROP

PETICANTROP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: opel ascona 1.6n

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 09:10

Цитата
ОВА

простите а что это?

Сообщение отредактировал PETICANTROP: 01 Сентябрь 2014 - 09:36


#1643 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 12:12

PETICANTROP, Опель Вектра А

#1644 ersh37

ersh37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Ascona 1.3 N хет4

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 21:58

Такое дело - не работает правый поворотник.
При включенном зажигании (обычный режим) --- всё работает.
При включенном зажигании (включены габариты) --- всё работает.
При включенном зажигании (включен ближний свет) - не работает только правый поворотник.
+ ко всему мутно горит лампа поворота на приборной панели даже когда его не включаю

Ваш диагноз?

#1645 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 23:59

ersh37, правый какой то, или вообще правый весь? Давно стало?
Проблема в плохом контакте массы скорей всего. Для локализации надо при симптомах посдергивать колодки, перед-зад. Смотреть когда уйдет бядя.

надо мерить напряжение на лампе. Думаю что при включении ближнего оказывается два "+" на поворотниках. Отсюда будет и тлениев приборке. Это тестер надо

Выверни одни из ламп, и промерь на кузов напряжение. Думаю там полвеличины получишь на одном из проводов.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1646 ersh37

ersh37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Ascona 1.3 N хет4

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 07:55

Цитата(rhs @ 3.10.2014, 23:59) Просмотр сообщения

ersh37, Для локализации надо при симптомах посдергивать колодки, перед-зад. Смотреть когда уйдет бядя.

какие колодки?

#1647 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 10:40

ersh37, Подключения проводов

#1648 PETICANTROP

PETICANTROP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: opel ascona 1.6n

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 07:35

Теперь появилась проблема и по этому направлению, приборная панель, при включении зажигания стрелки показания бензина и температуры нормальные, после завода двигателя обе стрелки уходят в крайнее положение и там держаться, началось с того что подъезжая к дому заметил что стрелка температцры в крайнем положении а вентилятор не работает, проковырялся с ним пол часа так и не разобрался решил новый датчик купил, тоже не работает вернул на место старый, после поездки услышал гул работающего вентилятора и положение стрелки все равно оставалось в крайнем положении. Что посмотреть не знаю.

#1649 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 07:45

тоже сейчас расколдовываю приборку , поставил светодиодную подсветку на лентах. Вопрос:нигде не нашел штатного регулятора яркости: он не предусмотрен ? Если нет, сам зафигачу, а то ярковато.

По поводу указателей: там стоит стабилизатор, он дает стабильные 10 В "+" на указатели а минус идет от датчиков температуры и соответственно уровня. У тебя каким то образом приходит "Масса" сразу на два провода! Ищи- где-то или пробило или промокло

#1650 PETICANTROP

PETICANTROP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: opel ascona 1.6n

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:50

А кто нибудь может подсказать какие провода отвечабют за бензин и датчик

#1651 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:04

В смысле цвет ? не понял вопроса . http://www.drive2.ru...30376152689119/ там в низу есть схема , стандартный разьём приборки от кадета , у нас тоже самое .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 06 Октябрь 2014 - 18:07


#1652 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:06

Цитата(PETICANTROP @ 6.10.2014, 18:50) Просмотр сообщения

А кто нибудь может подсказать какие провода отвечабют за бензин и датчик


[attachmentid=116264]

теперь у меня будет лампочка уровня и светодиодная подсветка

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141006_234705.jpg
  • IMG_20141006_234552.jpg
  • IMG_20141006_234751.jpg


#1653 PETICANTROP

PETICANTROP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: opel ascona 1.6n

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 07:01

Цитата(Scar2 @ 6.10.2014, 22:06) Просмотр сообщения


теперь у меня будет лампочка уровня и светодиодная подсветка

а как вы этого добились не понял.

Сообщение отредактировал PETICANTROP: 07 Октябрь 2014 - 07:01


#1654 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 07:56

установкой лампочки и подсветки , как такого еще добьешься. А и бак у меня от 2108) соответсвенно датчики оттуда же. Чую мне придется как-то калибровать датчик топлива

#1655 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 18:26

Там поплавок легко гнётся , если карбюраторный бак .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 07 Октябрь 2014 - 18:26


#1656 PETICANTROP

PETICANTROP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: opel ascona 1.6n

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 10:32

Снова возникла проблема установил бортовой компьютер еще летом, все лето проездил нормально, в один прекрасный день у меня порвался ремень генератора не заметил поехал на аккумуляторе, так вот показание приборов при этом были нормальный и уровень бензина и датчик нагрева двигателя, поставил новый ремень, и появилась проблема при прогреве машины подсос вынемаю на полную завожу грею, и по компьютеру вижу что напряжение в сети 18 в и выне без нагрузки, при нагрузке (допустим фары и вентелятор на первой позиции) и убраном подсосе во время езды гдето тоже доходит до 17, на холостом ходу напряжение становиться при той же нагрузке 13.5-14 в. Так вот вопрос куда копать по поводу высокого напряжения в сети.

#1657 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 19:07

PETICANTROP, Реле-регулятор напряжения в генераторе

#1658 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 09:02

Ребята помогите разобраться с ошибкой 54 самодиагностики Опель Аскона 1988 г.в.! выходной каскад контроллера.управляющий топливным насосом-замыкание на +12. Что это значит выходной каскад контроллера? не сами ли мозги? По электрике посмотрел: провода до реле топливного насоса и до самого насоса...

Сообщение отредактировал constant: 29 Ноябрь 2014 - 09:03


#1659 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 09:34

Посмотри от скольки вольт реле работает 5в или 12(скорее всего 5). Измерь напряжение в колодке реле на контактах электромагнита. Только измеряй относительно кузова, то есть один щуп на кузов а другой в колодку. На одном из контактов электромагнита должна быть напряжуха, а на другом контакте не будет напряжения-это минус. Вот есть у меня подозрение что этот минус где то не контачит. Проверь чтоб там был минус. Или даже вместо этого минуса по нехитрой схеме там 12в может быть.
Кстати а где реле бензонасоса стоит.Хочу насос принудительно включать.

Сообщение отредактировал tygaimaks: 29 Ноябрь 2014 - 10:02


#1660 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 09:49

Попробуй вынуть реле бензонасоса из колодки и опять продиагностировать. И если есть возможность проверь реле, чтоб щелкало. Только не от аккума. Там скорее всего 5в нужно подать.[quote]
... если правильно понимаю, там не простое реле 4х контактное?
Реле вроде щелкает, попробую отдельно проверить, как появиться ошибка... А то сбросил ошибку...

Сообщение отредактировал constant: 29 Ноябрь 2014 - 09:50




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных