Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Моновпрыск, отличия.


Сообщений в теме: 184

#81 ЛАТЫШ

ЛАТЫШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Рига
  • Автомобиль: astra f x1.6sz 1994 год

Отправлено 01 Май 2011 - 14:58


Что то заводится двиг только с нажатой педалью !!! Заслонка под форсункой закрыта (наглухо)Щель должна быть.!!!Двиг такой же.И где копать... bg.gif


#82 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 01 Май 2011 - 15:54

Цитата(ЛАТЫШ @ 1.5.2011, 15:58) Просмотр сообщения

Что то заводится двиг только с нажатой педалью !!! Заслонка под форсункой закрыта (наглухо)Щель должна быть.!!!Двиг такой же.И где копать... bg.gif

НУ попробуй болтик регулировочный подкрути smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#83 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Май 2011 - 20:57

Дублирую свой-же пост...
Цитата
При отпущенной педали газа заслонка должна закрываться полностью, а за подсосом воздуха следит уже ШМХХ. Там, в корпусе дросселя для этого есть дополнительный воздушный канал.

blink.gif Что ещё может быть непонятно? ai.gif

Кстати, или нет, но ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ Oldol72 надо упреждение вынести, заставить читать правила ещё раз и, его тему: Дроссельная заслонка или присоединить к этой, или удалить...

Сообщение отредактировал Крашер: 01 Май 2011 - 21:03


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#84 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Май 2011 - 21:54

Цитата(Крашер @ 1.5.2011, 21:57) Просмотр сообщения

Дублирую свой-же пост...
blink.gif Что ещё может быть непонятно? ai.gif

Дык непонятно, где бензин. Через дыру ШМХХ как я понимаю только чистый воздух идет, или нет!?

А тему эту как-то собирался в ШМХХ отправить, а та что "исчо одна" по ЧУДам тамм явно неуместна. Мож объединю и пусть э-эээ... сожительствуют...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#85 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Май 2011 - 00:37

Цитата(KVM2007 @ 1.5.2011, 22:54) Просмотр сообщения

Дык непонятно, где бензин. Через дыру ШМХХ как я понимаю только чистый воздух идет, или нет !?


НЕТ!!!
Бензин... Точнее - его подача регулируется "мозгами". Воздух - заслонкой. На "холостую" - через тот-же канал ШМХХ.
blink.gif Блин, ну всё-же и так понятно...
Это-же не распределённый ВПРЫСК, где бенезин подаётся в КАЖДЫЙ цилиндр своей собственной форсункой... Тем-более, что это не КАРБЮРАТОР. В котором подача топлива зависит от степени разрежения под заслонкой...
Тут и есть "циммус" моновпрыска.
У меня уже было, когда при неработающем ШМХХ бензин заливал форсунку так, что выплёскивался из-под уплотнителя "ЛЯГУШКИ"...
Повторяюсь: ЗАСЛОНКА ОБЯЗАНА ЗАКРЫВАТЬСЯ НАГЛУХО! excl.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#86 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 02 Май 2011 - 12:03

бензин просасывается через щели вокруг заслонки,разбрызгивается на неё форсункой..для этого заслонка стоит под углом.но видимых щелей быть не должно.

#87 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Май 2011 - 13:54

Вот незадача. Нехочу крышку моника без причины снимать, примета дурная. Полез осенью сдуру безпроблемный бензонасос проверять - весной поимел провалы давления топлива. Закон подлости, он того... не промахивается ph34r.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#88 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 02 Май 2011 - 22:15

или руки... ph34r.gif

#89 genchuc

genchuc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 моно 1995 г.

Отправлено 27 Январь 2012 - 17:10

Извиняюсь если тема есть, но честно пользовался поиском.

Тема такая: настала зима 28 за бортом, начала мерзнуть заслонка акселератора! (точно не тросик)
В связи с тем завел тему с друзьями об этом и тут же получил ответ "а ты перевел машину в режим "зима"",
тобишь на карбюраторных жигулях как я понял есть рычажок для переключения подсоса либо с картера (теплого воздуха) либо с улицы (холодного), снял фильтр нашел заслонку, но не понял как работает!

В связи вышеизложенного вопрос:

1 Как избавиться от замерзания заслонки ? я так понимаю конденсат образуется, по какой причине?
2 Как работает режим "зима лето" ? я так понимаю там вакуумная система.

Сообщение отредактировал genchuc: 27 Январь 2012 - 18:40


#90 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 27 Январь 2012 - 19:21


в вакуумник шланчик втыкается и в воздухан, но обычно она не работает,со временем перестает если не её не чистить...
таже проблема с замерзанием, временно помогает если с щупа масла накапать, а обычно когда прогреется она оттаивает( видать конденсат с обратки попадает)

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#91 genchuc

genchuc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 моно 1995 г.

Отправлено 27 Январь 2012 - 19:37

Цитата
в вакуумник шланчик втыкается и в воздухан


Этот шланчик я и вытащил и заслонка то ли открылась, то ли закрылась и с верхнего патрубка перестало засасывать холодный воздух. Теперь воздух попадает через передний патрубок как я понимаю он от радиатора должен теплый воздух брать, но есть еще и дыра в низу (наверно для слива для конденсата) оттуда холодный воздух идет? И правильно что я вытащил шланчик? Или его на место надо поставить?

Цитата
а обычно когда прогреется она оттаивает


Так это норма? Он оттаивает, но разве нормально что замерзает?



#92 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Январь 2012 - 20:19

genchuc, совсем недавно в беседке уже был подобный вопрос. Я отвечал .
А, про работу клапана "зима-лето" так никто и не разобрался толком, ни как он работает, ни почему и что отвечает за его работу... ТЕМА .
Обычно, от прямоугольной коробки слева/если смотреть под открытый капот стоя перед машиной/ идёт гофрированная алюминиевая труба к специальному кожуху над выпускным коллектором. И, если на впуске воздух совсем холодный, то клапан, стоящий внутри короба, на входе перед воздушным фильтром - переключается на забор воздуха через эту алюминиевую трубу. Подавая в моновпрыск воздух, подогретый уже отработанными газами. Причём, этот клапан управляется ещё и с помощью вакуума в самом моновпрыске через тоненькую трубочку. Но, вот с алгоритмом работы и взаимосвязями там никто не разобрался. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#93 genchuc

genchuc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 моно 1995 г.

Отправлено 27 Январь 2012 - 20:47

Крашер, можно попросить фото именно этой гофрированной трубки (куда она идет), ее как раз у меня нет, и воздух сосется с улицы.

Фото нашел, но вот трубки у меня этой нет(( Завтра гляну на выпускной коллектор но по моему подсоединения к этой трубке у меня нет.

Спасибо за информацию! Начинаю понимать где у меня неисправность.

Прикрепленные изображения

  • Z16133510591010.jpg

Сообщение отредактировал genchuc: 27 Январь 2012 - 20:49


#94 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Январь 2012 - 20:47

Цитата(genchuc @ 27.1.2012, 20:37) Просмотр сообщения

Этот шланчик я и вытащил и заслонка то ли открылась, то ли закрылась и с верхнего патрубка перестало засасывать холодный воздух. Теперь воздух попадает через передний патрубок как я понимаю он от радиатора должен теплый воздух брать, но есть еще и дыра в низу (наверно для слива для конденсата) оттуда холодный воздух идет? И правильно что я вытащил шланчик? Или его на место надо поставить?
Так это норма? Он оттаивает, но разве нормально что замерзает?

Вот "персональная" тема, (найти без поллитра не получится)
http://forum.opel-cl...showtopic=73409

Крашер опередил smile.gif

Я не совсем понимаю как работает привод, но снял бы воздухан и попробовал бы на зиму зафиксировать подачу воздуха только теплого (холодный забор воздуха намертво заткнуть). Как это сделать смотреть по конструкции (ссылка в помощь). Нижнюю дыру тоже заткнуть, там бачок-резонатор должен быть, но как понимаю его нет, он шум двигателя уменьшать должен.... в -28 неактуально (смайл пингвина)

Трубу искать. Она высокотемпературная должна быть. Можно что-то приспособить типа гофрированой люминевой трубы или как от душа, но толстую. Искать надо.

Ось дроссельной заслонки я бы попробовал пролить чистым спиртом (на горячеем движке), может он осушит влагу.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#95 genchuc

genchuc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 моно 1995 г.

Отправлено 27 Январь 2012 - 20:53

Цитата
Ось дроссельной заслонки я бы попробовал пролить чистым спиртом (на горячеем движке), может он осушит влагу.


Я уже сушил на сухо, два дня и весь геморрой по новой , но если исправлю подачу воздуха с коллектора, то думаю все пройдет. Огромное спасибо вам за всю информацию, сам бы не догадался rolleyes.gif

Кстати, явился еще вопрос: отработанные газы попадают в воз духан, это есть нормально? Или там какой либо фильтр в трубке стоит? У мня выхлоп немного чадит (поршни сточены), не засрет ли там весь фильтр воздушный?

Сообщение отредактировал genchuc: 27 Январь 2012 - 21:08


#96 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Январь 2012 - 21:16

Цитата(genchuc @ 27.1.2012, 21:53) Просмотр сообщения

Кстати, явился еще вопрос: отработанные газы попадают в воз духан, это есть нормально? Или там какой либо фильтр в трубке стоит? У мня выхлоп немного чадит (поршни сточены), не засрет ли там весь фильтр воздушный?

Отработаные газы остаются в выхълопной трубе, они лишь греют выпускной коллектор, а он уж греет чистый воздух под кожухом (да, трубы у Вас нет, хоть кожух то есть?, а то куда трубу одевать). Можно пружину от пылесосного шланга обмотать фольгой, потом дальние 2/3 сверху еще черной х/б изолентой (ближе нельзя, загореться может), будет почти натюрлих труба-оригинал. Еще можно стеклотканью обмотать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#97 genchuc

genchuc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 моно 1995 г.

Отправлено 27 Январь 2012 - 21:22

Выход на воз духане под трубку есть, а вот на коллекторе не присматривался, может заглушка какая стоит, с утра взгляну (скорее всего ничего нет, на глаза не попадалось). А с трубкой Кулибничать не буду найду что нибудь термо стойкое,

#98 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Январь 2012 - 21:55

genchuc, на моём бобике задолго до меня эту алюминиевую трубку кто-то ликвидировал. Тем не менее, машина продолжала исправно функционировать и нареканий на замёрзшую заслонку у меня никогда не возникало. Я рекомендовал-бы: всё-таки сам моник снять и почистить. И, залив в бензобак осушитель топливного бака (стараясь не переусердствовать) отъездить пару заправок "до полного" с этим осушителем. Да, чуток изменится октановое число бензина, да, чуть-чуть упадёт резвость. Не на много, процентов так на 5-7, не больше. Зато Вы будете иметь уверенность, что даже в лютый мороз капелька влаги, оставшаяся в топливопроводе, а именно в форсунке, - не замёрзнет и не перекроет подачу топлива на другое утро. И, подогрев ВХОДЯЩЕГО воздуха нужен не для осушения...
Знаете что, выйдите к машине сейчас и открутите крышку маслозаливной горловины. Посмотрите на саму крышку. Если есть беловатый налёт - значит Вам нужно начинать устранять проблемы с чистки вентиляции картера и ... сеточки картерных газов. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#99 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Январь 2012 - 22:13

Цитата(Крашер @ 27.1.2012, 22:55) Просмотр сообщения

Знаете что, выйдите к машине сейчас и открутите крышку маслозаливной горловины. Посмотрите на саму крышку. Если есть беловатый налёт - значит Вам нужно начинать устранять проблемы с чистки вентиляции картера и ... сеточки картерных газов. bf.gif

Кхм-ммм. В такие морозы конденсат на крышке будет наверняка даже у машины месяц как сошедшей с конвейера, особенно если ежедневные пробеги малые. Да и если вентиляция забита, масло бы давило, а если лишь сетка засрана - масло в моник бы попадало, но не влага.

Вообще странная проблема. Будь вода в баке, форсунка первой бы отказала. Может двигатель керхером мыли перед морозами и до сих пор не просохло...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#100 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Январь 2012 - 22:26

Цитата(KVM2007 @ 27.1.2012, 23:13) Просмотр сообщения

Кхм-ммм. В такие морозы конденсат на крышке будет наверняка даже у машины месяц как сошедшей с конвейера....

В морозы конденсат (эмульсия) уже не образуются. В период, когда температура с дневной в ночную переходит через ноль - да, даже у новых будет эта проблема. И, если каждый раз от горящей лампочки "бензоколонки" заправляться рублей на 300-500, то и в бензобаке будет водичка... А в морозы - если картерные газы давит под крышку, если ЕГР... ( at.gif тфу, не к месту помянут) - засран, то и во впуск будет выбрызгивать и масло и, те-же отработанные газы с большим содержанием H2O.
Может, человеку уже пора-бы движку в профиль вписать? Чё мы тут гадаем? ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных