Моновпрыск, отличия.
#82
Отправлено 01 Май 2011 - 15:54
Что то заводится двиг только с нажатой педалью !!! Заслонка под форсункой закрыта (наглухо)Щель должна быть.!!!Двиг такой же.И где копать...
НУ попробуй болтик регулировочный подкрути
#83
Отправлено 01 Май 2011 - 20:57
Что ещё может быть непонятно?
Кстати, или нет, но ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ Oldol72 надо упреждение вынести, заставить читать правила ещё раз и, его тему: Дроссельная заслонка или присоединить к этой, или удалить...
Сообщение отредактировал Крашер: 01 Май 2011 - 21:03
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#84
Отправлено 01 Май 2011 - 21:54
Дублирую свой-же пост...
Что ещё может быть непонятно?
Дык непонятно, где бензин. Через дыру ШМХХ как я понимаю только чистый воздух идет, или нет!?
А тему эту как-то собирался в ШМХХ отправить, а та что "исчо одна" по ЧУДам тамм явно неуместна. Мож объединю и пусть э-эээ... сожительствуют...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#85
Отправлено 02 Май 2011 - 00:37
Дык непонятно, где бензин. Через дыру ШМХХ как я понимаю только чистый воздух идет, или нет !?
НЕТ!!!
Бензин... Точнее - его подача регулируется "мозгами". Воздух - заслонкой. На "холостую" - через тот-же канал ШМХХ.
Блин, ну всё-же и так понятно...
Это-же не распределённый ВПРЫСК, где бенезин подаётся в КАЖДЫЙ цилиндр своей собственной форсункой... Тем-более, что это не КАРБЮРАТОР. В котором подача топлива зависит от степени разрежения под заслонкой...
Тут и есть "циммус" моновпрыска.
У меня уже было, когда при неработающем ШМХХ бензин заливал форсунку так, что выплёскивался из-под уплотнителя "ЛЯГУШКИ"...
Повторяюсь: ЗАСЛОНКА ОБЯЗАНА ЗАКРЫВАТЬСЯ НАГЛУХО!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#87
Отправлено 02 Май 2011 - 13:54
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#89
Отправлено 27 Январь 2012 - 17:10
Тема такая: настала зима 28 за бортом, начала мерзнуть заслонка акселератора! (точно не тросик)
В связи с тем завел тему с друзьями об этом и тут же получил ответ "а ты перевел машину в режим "зима"",
тобишь на карбюраторных жигулях как я понял есть рычажок для переключения подсоса либо с картера (теплого воздуха) либо с улицы (холодного), снял фильтр нашел заслонку, но не понял как работает!
В связи вышеизложенного вопрос:
1 Как избавиться от замерзания заслонки ? я так понимаю конденсат образуется, по какой причине?
2 Как работает режим "зима лето" ? я так понимаю там вакуумная система.
Сообщение отредактировал genchuc: 27 Январь 2012 - 18:40
#90
Отправлено 27 Январь 2012 - 19:21
в вакуумник шланчик втыкается и в воздухан, но обычно она не работает,со временем перестает если не её не чистить...
таже проблема с замерзанием, временно помогает если с щупа масла накапать, а обычно когда прогреется она оттаивает( видать конденсат с обратки попадает)
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#91
Отправлено 27 Январь 2012 - 19:37
Этот шланчик я и вытащил и заслонка то ли открылась, то ли закрылась и с верхнего патрубка перестало засасывать холодный воздух. Теперь воздух попадает через передний патрубок как я понимаю он от радиатора должен теплый воздух брать, но есть еще и дыра в низу (наверно для слива для конденсата) оттуда холодный воздух идет? И правильно что я вытащил шланчик? Или его на место надо поставить?
Так это норма? Он оттаивает, но разве нормально что замерзает?
#92
Отправлено 27 Январь 2012 - 20:19
А, про работу клапана "зима-лето" так никто и не разобрался толком, ни как он работает, ни почему и что отвечает за его работу... ТЕМА .
Обычно, от прямоугольной коробки слева/если смотреть под открытый капот стоя перед машиной/ идёт гофрированная алюминиевая труба к специальному кожуху над выпускным коллектором. И, если на впуске воздух совсем холодный, то клапан, стоящий внутри короба, на входе перед воздушным фильтром - переключается на забор воздуха через эту алюминиевую трубу. Подавая в моновпрыск воздух, подогретый уже отработанными газами. Причём, этот клапан управляется ещё и с помощью вакуума в самом моновпрыске через тоненькую трубочку. Но, вот с алгоритмом работы и взаимосвязями там никто не разобрался.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#93
Отправлено 27 Январь 2012 - 20:47
Фото нашел, но вот трубки у меня этой нет(( Завтра гляну на выпускной коллектор но по моему подсоединения к этой трубке у меня нет.
Спасибо за информацию! Начинаю понимать где у меня неисправность.
Сообщение отредактировал genchuc: 27 Январь 2012 - 20:49
#94
Отправлено 27 Январь 2012 - 20:47
Этот шланчик я и вытащил и заслонка то ли открылась, то ли закрылась и с верхнего патрубка перестало засасывать холодный воздух. Теперь воздух попадает через передний патрубок как я понимаю он от радиатора должен теплый воздух брать, но есть еще и дыра в низу (наверно для слива для конденсата) оттуда холодный воздух идет? И правильно что я вытащил шланчик? Или его на место надо поставить?
Так это норма? Он оттаивает, но разве нормально что замерзает?
Вот "персональная" тема, (найти без поллитра не получится)
http://forum.opel-cl...showtopic=73409
Крашер опередил
Я не совсем понимаю как работает привод, но снял бы воздухан и попробовал бы на зиму зафиксировать подачу воздуха только теплого (холодный забор воздуха намертво заткнуть). Как это сделать смотреть по конструкции (ссылка в помощь). Нижнюю дыру тоже заткнуть, там бачок-резонатор должен быть, но как понимаю его нет, он шум двигателя уменьшать должен.... в -28 неактуально (смайл пингвина)
Трубу искать. Она высокотемпературная должна быть. Можно что-то приспособить типа гофрированой люминевой трубы или как от душа, но толстую. Искать надо.
Ось дроссельной заслонки я бы попробовал пролить чистым спиртом (на горячеем движке), может он осушит влагу.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#95
Отправлено 27 Январь 2012 - 20:53
Я уже сушил на сухо, два дня и весь геморрой по новой , но если исправлю подачу воздуха с коллектора, то думаю все пройдет. Огромное спасибо вам за всю информацию, сам бы не догадался
Кстати, явился еще вопрос: отработанные газы попадают в воз духан, это есть нормально? Или там какой либо фильтр в трубке стоит? У мня выхлоп немного чадит (поршни сточены), не засрет ли там весь фильтр воздушный?
Сообщение отредактировал genchuc: 27 Январь 2012 - 21:08
#96
Отправлено 27 Январь 2012 - 21:16
Кстати, явился еще вопрос: отработанные газы попадают в воз духан, это есть нормально? Или там какой либо фильтр в трубке стоит? У мня выхлоп немного чадит (поршни сточены), не засрет ли там весь фильтр воздушный?
Отработаные газы остаются в выхълопной трубе, они лишь греют выпускной коллектор, а он уж греет чистый воздух под кожухом (да, трубы у Вас нет, хоть кожух то есть?, а то куда трубу одевать). Можно пружину от пылесосного шланга обмотать фольгой, потом дальние 2/3 сверху еще черной х/б изолентой (ближе нельзя, загореться может), будет почти натюрлих труба-оригинал. Еще можно стеклотканью обмотать.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#98
Отправлено 27 Январь 2012 - 21:55
Знаете что, выйдите к машине сейчас и открутите крышку маслозаливной горловины. Посмотрите на саму крышку. Если есть беловатый налёт - значит Вам нужно начинать устранять проблемы с чистки вентиляции картера и ... сеточки картерных газов.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#99
Отправлено 27 Январь 2012 - 22:13
Знаете что, выйдите к машине сейчас и открутите крышку маслозаливной горловины. Посмотрите на саму крышку. Если есть беловатый налёт - значит Вам нужно начинать устранять проблемы с чистки вентиляции картера и ... сеточки картерных газов.
Кхм-ммм. В такие морозы конденсат на крышке будет наверняка даже у машины месяц как сошедшей с конвейера, особенно если ежедневные пробеги малые. Да и если вентиляция забита, масло бы давило, а если лишь сетка засрана - масло в моник бы попадало, но не влага.
Вообще странная проблема. Будь вода в баке, форсунка первой бы отказала. Может двигатель керхером мыли перед морозами и до сих пор не просохло...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#100
Отправлено 27 Январь 2012 - 22:26
Кхм-ммм. В такие морозы конденсат на крышке будет наверняка даже у машины месяц как сошедшей с конвейера....
В морозы конденсат (эмульсия) уже не образуются. В период, когда температура с дневной в ночную переходит через ноль - да, даже у новых будет эта проблема. И, если каждый раз от горящей лампочки "бензоколонки" заправляться рублей на 300-500, то и в бензобаке будет водичка... А в морозы - если картерные газы давит под крышку, если ЕГР... ( тфу, не к месту помянут) - засран, то и во впуск будет выбрызгивать и масло и, те-же отработанные газы с большим содержанием H2O.
Может, человеку уже пора-бы движку в профиль вписать? Чё мы тут гадаем?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных