опять провалы 2,5td
#241
Отправлено 29 Март 2007 - 12:16
видать на заводе услышали твои мысли и воплотили их в рестайлинге ,я по поводу вентилятора интеркулера...
Что то не нравиться мне мне моя термомуфта вентилятора радиатора...в пробках 95градусов держит и не ниже ...
Как можно засечь момент её включения?
Обороты падают? или ещё какие признаки?
Или она плавно зажимается?....
Короче есть у меня желание поменять всю эту тряхомудию на электровентилятор...хотя есть подозрение что не влезет
Да, на дисплее постоянно загорается французская фраза " Portee Feux Crois" ,
перевести её не смогла даже француженка - коренная парижанка...
В инете вычитал что значит это - "проблема с ближним светом" ...хз ,свет есть ,причём штатный ксенон.
А вообще аппарат (двигатель) нравиться ,не могу выходных дождаться - хочу "зажигание" на градус заранить и вообще разобрать до основания и затем собрать
Или вы хотите жить вечно?!
#242
Отправлено 29 Март 2007 - 13:07
Включение термомуфты ты не почуствуешь, почувствовать можно только включение дополнительного насоса системы охлаждения (стоит по расширительным бачком и гонит ОЖ через радиатор дополнительно) так что электрический контур охлаждения предусмотрен.
Ну и естественно чувствуется включение вентиляторов охлаждения кондея на вторую скорость.
Заметить можно по росту расхода топлива на холостом ходу, на БК.
При этом учти еще погрешность датчика, у меня старый показывал где-то на 1,5 градуса меньше чем новый.
На счет проблемы с ближним светом - это скорее всего датчик освещенности или как-то так называется накрылся, где-то это проскакивало на форуме.
#243
Отправлено 29 Март 2007 - 13:14
arab
видать на заводе услышали твои мысли и воплотили их в рестайлинге ,я по поводу вентилятора интеркулера...
Это у araba кто-то вентилятор выкинул
Он часто забивается грязью и заклинивает из - за этого перегорает предохранитель, который по моему (точно сейчас не скажу) отвечает ещё и за охлажление коробки где сами мозги (DDE) и релюшки стоят (туда по каналу тоже воздух дует при перегреве).
У меня далеко не рестайлинг, но вентилятор стоит.
#245
Отправлено 29 Март 2007 - 13:35
Не надо электричество ставить, перегреешь мотор, на дизилях специально на всех термомуфты ставят, потому что электрический вентилятор не спасает от локальных перегревов ГБЦ, а дизиля очень чувствительны к ним, пойдет трещинами и попал. У меня то же грелась, просто продул оба радиатора от пыли и влил нормальный антифриз и все ок.
Включение термомуфты ты не почуствуешь, почувствовать можно только включение дополнительного насоса системы охлаждения (стоит по расширительным бачком и гонит ОЖ через радиатор дополнительно) так что электрический контур охлаждения предусмотрен.
Ну и естественно чувствуется включение вентиляторов охлаждения кондея на вторую скорость.
Заметить можно по росту расхода топлива на холостом ходу, на БК.
При этом учти еще погрешность датчика, у меня старый показывал где-то на 1,5 градуса меньше чем новый.
На счет проблемы с ближним светом - это скорее всего датчик освещенности или как-то так называется накрылся, где-то это проскакивало на форуме.
Господа, честно сказать я не совсем понял, о какой термомуфте идёт речь
На насосе охлаждающей жидкости (помпе) стоит обычная вязкостная муфта внутри которой масло, далее уже на муфте стоит крыльчатка вентилятора. Вентилятор начинает вращаться сразу с вращением коленвала и соответственно помпы. После остановки двигателя вентилятор тоже соответственно должен остановиться.
Если не так, меняйте муфту и все дела...
Немного из инструкции :
Муфту вентилятора следует заменить, если внутри ступица имеет ржавчину. Вентилятор при остановке двигателя либо останавливается, либо очень тяжело вращается. Замените муфту также, если имеется осевой или радиальный люфт. Проверните вентилятор вперед и назад для проверки люфта, ощутимого люфта быть не должно. Также из ступицы не должно выступать масло.
Что касается повыщения температуры охлаждащей жидкости, то в дополнение к вентилятору ещё включается электровентилятор сначала на 1, а потом и на 2 скорость, у кого климат, там два электровентилятора.
Если и это не помогает, тогда смотреть термостат и чистить радиатор.
#246
Отправлено 29 Март 2007 - 13:43
Это у araba кто-то вентилятор выкинул
Он часто забивается грязью и заклинивает из - за этого перегорает предохранитель, который по моему (точно сейчас не скажу) отвечает ещё и за охлажление коробки где сами мозги (DDE) и релюшки стоят (туда по каналу тоже воздух дует при перегреве).
У меня далеко не рестайлинг, но вентилятор стоит.
Как-то не понял как один вентилятор может дуть и на мозги и на куллер, они же в разных углах стоят, а воздуховодов не видать, да коробка мозгов у меня без охлаждения еще.
Где вообще стоит этот вентилятор на интеркуллер ?????
#247
Отправлено 29 Март 2007 - 13:56
Вентилятора два, один большой стоит на радиаторе интеркулера и охлаждает подаваемый во впускной коллектор воздух, второй маленький, стоит внутри левого переднего крыла ближе к водительской двери (представляет из себя коробочку с пластиковым гофрированным шлангом идущим к коробке где и расположен блок управление (DDE (мозги)), по этому пластиковому шлангу и подаётся воздух для охлаждения), оба этих вентилятора запитываются через один 20 амперный предохранитель и поэтому когда перегорает предохранитель, из - за заклинившего вентилятора интеркулера, соответственно не работает и маленький вентилятор охлаждения блока управления (хотя могу ошибаться по поводу того, что они запитаны через один предохранитель).
#248
Отправлено 29 Март 2007 - 14:19
Вопрос от какого датчика он включается ???
А во вторых посмотрел датчик включения вентилятора эксист дает два разных температурных режима 95-90 и 97-92 причем на один и тот же тип мотора (вопросительный) и вообще мне стало интересно чего за датчики по вкручены в радиатор, где какой стоит. В принципе если исходить из логики то должен быть установлен 97-92 т.к. у меня рабочая температура двигателя где-то 92 градуса, но 97 (температура ключения) как-то очень близка к критической стремновато однако. Кто чего скажет по ентому поводу ????
#249
Отправлено 29 Март 2007 - 14:48
то что у arab'а вентилятор интеркулера выкинули прежние владельцы - согласен, а про предохранители ты немного не прав ,на руках схема ,а я профессиональный электронщик
Вентилятор охлаждения интеркулера (по схеме M80 ) сидит на предохранителе F55 (20A) ,и кроме него ничего через этот предозранитель не запитывается, включает этот вентилятор реле К26 при срабатывании датчика температуры в радиаторе S29 ,причём это датчик первой ступени скажем так ,или "первая скорость" как часто говорят.
Вентилятор охлаждения мозгов (по схеме М28) сидит на предохранителе F50 и включается реле К48 по сигналу того же самого S29 .
Так что выгорание F55 по причине издыхания вентилятора интеркулера ни на что более не влияет.
Про термомуфту...всегда считал что с ростом её нагрева, масло (или спецсостав) в её чреве, вязнет и заставляет лопасти вращаться сильнее, приближая их обороты к оборотам вращающего её основу вала...
arab
про температуру ничего сказать не могу ,а датчики я расписал подробно
немного добавлю:
в радиаторе два датчика ,
S29 - верхний
S128 - нижний
в первом два контакта ,он срабатывает первым и включает
1.охлаждение мозгов
2.охлаждение интеркулера
3.электронасос антифриза
4."первую скорость" вентилятора(ов) спереди радиатора
второй имеет три контакта ,но на дизеле третий не используется
включает он "вторую скорость" вентиляторов перед радиатором.
Или вы хотите жить вечно?!
#250
Отправлено 29 Март 2007 - 15:49
Хотя охлаждения мозгов у меня нет сто пудово и не было не когда.
Так что может не быть и вентилятора интеркуллера.
При этом если я правильно понимаю диапазон датчика 97-92, то при исправном моторе и выключенном кондее не дождешся включения всей этой лабуды т.к. температура включения будет 97 градусов, а отключения 92 градуса. Интересно при какой температуре включается второй датчик, надо поискать
Надо попоробовать нагреть мой паровоз до температуры включения всего этого чуда техники
#252
Отправлено 29 Март 2007 - 17:54
системой обдува мозгов оснащались все без исключения ООБ от 94 до 03 года выпуска ,независимо от мотора и комплектации (на счёт 2.0 дизеля не уверен - не сталкивался),
из подкапотного пространства система эта не видна абсолютно ,но проверяется её работа элементарно :
прогрей двигатель до срабатывания "первой скорости" вентиляторов,
открой крышку мозговой коробки ,
просунь ладонь между рядом реле и блоком управления,
со стороны крыла обнаружишь неслабый ветерок в ладонь ,
если не обнаружишь то либо мотор вентилятора погорел,
либо предохранитель, проводка и пр. ,либо в прошлом машинку твою неслабо ударили ,а собрали слегка облегчённой ,
между тем перегрев мозгов вызывает ошибку и даже сопровождается зажиганием лампы "проверь двигло" ,про x25dt не скажу а на x20se к примеру это была ошибка 137 если не ошибаюсь...
Если верить схемам вентилятором интеркулера оснащались все ООБ с дизеле в 2.5 литра...
так что ..
Ну не знаю на счёт того что не дождёшься включения...у меня сегодня переодически вентиляторы молотили как на первой так и на второй скорости, в Москве сегодня +16 было.
Или вы хотите жить вечно?!
#254
Отправлено 30 Март 2007 - 12:49
Нужна схема точнее какие реле и преды за что отвечают в этом ящике! Просветите плиз!!!
и еще... грелась в эти дни, продул керхером радиаторы т-ра до сотни стала доползать а ранише - к красной подходила и венты врубались на всю мощь, но 1-ю скорость так и не видел... сразу вторая! и за сотню...
Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 30 Март 2007 - 12:52
#255
Отправлено 30 Март 2007 - 13:02
Вот и я пытался найти охлаждение этого ящика.... фиг-там! облазил его с фонариком.. кроме входящих жгутов проводки ничего не нашол..
А там ничего и не найдёшь, охлаждающий воздух подаётся туда по трубопроводу со стороны крыла, сам вентилятор стоит под крылом, ближе к водительской двери, не снимая защиту его не увидишь....
#258
Отправлено 30 Март 2007 - 14:54
... как это не увидишь... в этой пластиковой коробке дырка то должна быть....ведь через пластик не продуешь... вот где она???
Отверстие воздуховода находится под релюшками, примерно по центру коробки в стенке, которая прилегает к крылу, впринципе, если вытащить релюшки вместе с их гнёздами (там язычки специальные, отгибаешь тоненькой плоской отвёрткой и вверх вытаскиваешь), то наверное можно там что то обнаружить....
#260
Отправлено 01 Апрель 2007 - 21:40
сегодня снимал EGR, думал промою
я вот что заметил, когда провал, тогда выходит хлопок чёрного дыма, значит топливо поступает в воздух нет
народ, а как вы глушите EGR?!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных