Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опять провалы 2,5td


Сообщений в теме: 562

#241 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 29 Март 2007 - 12:16

arab
видать на заводе услышали твои мысли и воплотили их в рестайлинге smile.gif ,я по поводу вентилятора интеркулера...

Что то не нравиться мне мне моя термомуфта вентилятора радиатора...в пробках 95градусов держит и не ниже ...
Как можно засечь момент её включения?
Обороты падают? или ещё какие признаки?
Или она плавно зажимается?....

Короче есть у меня желание поменять всю эту тряхомудию на электровентилятор...хотя есть подозрение что не влезет sad.gif

Да, на дисплее постоянно загорается французская фраза " Portee Feux Crois" ,
перевести её не смогла даже француженка - коренная парижанка...
В инете вычитал что значит это - "проблема с ближним светом" ...хз ,свет есть ,причём штатный ксенон.

А вообще аппарат (двигатель) нравиться ,не могу выходных дождаться - хочу "зажигание" на градус заранить и вообще разобрать до основания и затем собрать smile.gif
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#242 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 29 Март 2007 - 13:07

Не надо электричество ставить, перегреешь мотор, на дизилях специально на всех термомуфты ставят, потому что электрический вентилятор не спасает от локальных перегревов ГБЦ, а дизиля очень чувствительны к ним, пойдет трещинами и попал. У меня то же грелась, просто продул оба радиатора от пыли и влил нормальный антифриз и все ок.
Включение термомуфты ты не почуствуешь, почувствовать можно только включение дополнительного насоса системы охлаждения (стоит по расширительным бачком и гонит ОЖ через радиатор дополнительно) так что электрический контур охлаждения предусмотрен.
Ну и естественно чувствуется включение вентиляторов охлаждения кондея на вторую скорость.
Заметить можно по росту расхода топлива на холостом ходу, на БК.
При этом учти еще погрешность датчика, у меня старый показывал где-то на 1,5 градуса меньше чем новый.

На счет проблемы с ближним светом - это скорее всего датчик освещенности или как-то так называется накрылся, где-то это проскакивало на форуме.

#243 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 29 Март 2007 - 13:14

Цитата(СлепойПью @ 29.3.2007, 12:16) Просмотр сообщения

arab
видать на заводе услышали твои мысли и воплотили их в рестайлинге smile.gif ,я по поводу вентилятора интеркулера...



Это у araba кто-то вентилятор выкинул at.gif

Он часто забивается грязью и заклинивает из - за этого перегорает предохранитель, который по моему (точно сейчас не скажу) отвечает ещё и за охлажление коробки где сами мозги (DDE) и релюшки стоят (туда по каналу тоже воздух дует при перегреве).

У меня далеко не рестайлинг, но вентилятор стоит. ar.gif

flag.gif

#244 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 29 Март 2007 - 13:18

..о сколько нам открытий чудных
готовит сей германский ум... салярой нафиг опьяненный...
полезу кулер искать... smile.gif

Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 29 Март 2007 - 13:20


#245 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 29 Март 2007 - 13:35

Цитата(arab @ 29.3.2007, 13:07) Просмотр сообщения

Не надо электричество ставить, перегреешь мотор, на дизилях специально на всех термомуфты ставят, потому что электрический вентилятор не спасает от локальных перегревов ГБЦ, а дизиля очень чувствительны к ним, пойдет трещинами и попал. У меня то же грелась, просто продул оба радиатора от пыли и влил нормальный антифриз и все ок.
Включение термомуфты ты не почуствуешь, почувствовать можно только включение дополнительного насоса системы охлаждения (стоит по расширительным бачком и гонит ОЖ через радиатор дополнительно) так что электрический контур охлаждения предусмотрен.
Ну и естественно чувствуется включение вентиляторов охлаждения кондея на вторую скорость.
Заметить можно по росту расхода топлива на холостом ходу, на БК.
При этом учти еще погрешность датчика, у меня старый показывал где-то на 1,5 градуса меньше чем новый.

На счет проблемы с ближним светом - это скорее всего датчик освещенности или как-то так называется накрылся, где-то это проскакивало на форуме.

Господа, честно сказать я не совсем понял, о какой термомуфте идёт речь blink.gif

На насосе охлаждающей жидкости (помпе) стоит обычная вязкостная муфта внутри которой масло, далее уже на муфте стоит крыльчатка вентилятора. Вентилятор начинает вращаться сразу с вращением коленвала и соответственно помпы. После остановки двигателя вентилятор тоже соответственно должен остановиться.

Если не так, меняйте муфту и все дела... ar.gif

Немного из инструкции :
Муфту вентилятора следует заменить, если внутри ступица имеет ржавчину. Вентилятор при остановке двигателя либо останавливается, либо очень тяжело вращается. Замените муфту также, если имеется осевой или радиальный люфт. Проверните вентилятор вперед и назад для проверки люфта, ощутимого люфта быть не должно. Также из ступицы не должно выступать масло.


Что касается повыщения температуры охлаждащей жидкости, то в дополнение к вентилятору ещё включается электровентилятор сначала на 1, а потом и на 2 скорость, у кого климат, там два электровентилятора. rolleyes.gif

Если и это не помогает, тогда смотреть термостат и чистить радиатор. bf.gif
flag.gif

#246 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 29 Март 2007 - 13:43

Ага еще насос включается, один хрен умудряються вскипятить машину.

Цитата(sheyh13 @ 29.3.2007, 14:14) Просмотр сообщения

Это у araba кто-то вентилятор выкинул at.gif

Он часто забивается грязью и заклинивает из - за этого перегорает предохранитель, который по моему (точно сейчас не скажу) отвечает ещё и за охлажление коробки где сами мозги (DDE) и релюшки стоят (туда по каналу тоже воздух дует при перегреве).

У меня далеко не рестайлинг, но вентилятор стоит. ar.gif

flag.gif


Как-то не понял как один вентилятор может дуть и на мозги и на куллер, они же в разных углах стоят, а воздуховодов не видать, да коробка мозгов у меня без охлаждения еще.
Где вообще стоит этот вентилятор на интеркуллер ?????

#247 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 29 Март 2007 - 13:56

Наверное непонятно описал...

Вентилятора два, один большой стоит на радиаторе интеркулера и охлаждает подаваемый во впускной коллектор воздух, второй маленький, стоит внутри левого переднего крыла ближе к водительской двери (представляет из себя коробочку с пластиковым гофрированным шлангом идущим к коробке где и расположен блок управление (DDE (мозги)), по этому пластиковому шлангу и подаётся воздух для охлаждения), оба этих вентилятора запитываются через один 20 амперный предохранитель и поэтому когда перегорает предохранитель, из - за заклинившего вентилятора интеркулера, соответственно не работает и маленький вентилятор охлаждения блока управления (хотя могу ошибаться по поводу того, что они запитаны через один предохранитель). rolleyes.gif
flag.gif

#248 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 29 Март 2007 - 14:19

Короче я озадачен на смерть, если смотреть по схеме, то получается вентилятор интеркуллера стоит со стороны колеса, но это бог с ним.
Вопрос от какого датчика он включается ???
А во вторых посмотрел датчик включения вентилятора эксист дает два разных температурных режима 95-90 и 97-92 причем на один и тот же тип мотора (вопросительный) и вообще мне стало интересно чего за датчики по вкручены в радиатор, где какой стоит. В принципе если исходить из логики то должен быть установлен 97-92 т.к. у меня рабочая температура двигателя где-то 92 градуса, но 97 (температура ключения) как-то очень близка к критической стремновато однако. Кто чего скажет по ентому поводу ????

#249 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 29 Март 2007 - 14:48

sheyh13
то что у arab'а вентилятор интеркулера выкинули прежние владельцы - согласен, а про предохранители ты немного не прав ,на руках схема ,а я профессиональный электронщик smile.gif

Вентилятор охлаждения интеркулера (по схеме M80 ) сидит на предохранителе F55 (20A) ,и кроме него ничего через этот предозранитель не запитывается, включает этот вентилятор реле К26 при срабатывании датчика температуры в радиаторе S29 ,причём это датчик первой ступени скажем так ,или "первая скорость" как часто говорят.

Вентилятор охлаждения мозгов (по схеме М28) сидит на предохранителе F50 и включается реле К48 по сигналу того же самого S29 .
Так что выгорание F55 по причине издыхания вентилятора интеркулера ни на что более не влияет.

Про термомуфту...всегда считал что с ростом её нагрева, масло (или спецсостав) в её чреве, вязнет и заставляет лопасти вращаться сильнее, приближая их обороты к оборотам вращающего её основу вала...

arab
про температуру ничего сказать не могу ,а датчики я расписал подробно

немного добавлю:
в радиаторе два датчика ,
S29 - верхний
S128 - нижний
в первом два контакта ,он срабатывает первым и включает
1.охлаждение мозгов
2.охлаждение интеркулера
3.электронасос антифриза
4."первую скорость" вентилятора(ов) спереди радиатора

второй имеет три контакта ,но на дизеле третий не используется
включает он "вторую скорость" вентиляторов перед радиатором.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#250 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 29 Март 2007 - 15:49

На счет выкинули узнаем, должна хоть проводка остаться, если был конечно.
Хотя охлаждения мозгов у меня нет сто пудово и не было не когда.
Так что может не быть и вентилятора интеркуллера.
При этом если я правильно понимаю диапазон датчика 97-92, то при исправном моторе и выключенном кондее не дождешся включения всей этой лабуды т.к. температура включения будет 97 градусов, а отключения 92 градуса. Интересно при какой температуре включается второй датчик, надо поискать

Надо попоробовать нагреть мой паровоз до температуры включения всего этого чуда техники

#251 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 29 Март 2007 - 16:13

Вот нашел. Температурный режим работы трехконтактного датчика 105-100, вторая линия 115-110 по мойму для дизиля енто уже караул, получается что в блоке будет температура есчо выше.

#252 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 29 Март 2007 - 17:54

arab
системой обдува мозгов оснащались все без исключения ООБ от 94 до 03 года выпуска ,независимо от мотора и комплектации (на счёт 2.0 дизеля не уверен - не сталкивался),
из подкапотного пространства система эта не видна абсолютно ,но проверяется её работа элементарно :
прогрей двигатель до срабатывания "первой скорости" вентиляторов,
открой крышку мозговой коробки ,
просунь ладонь между рядом реле и блоком управления,
со стороны крыла обнаружишь неслабый ветерок в ладонь ,
если не обнаружишь то либо мотор вентилятора погорел,
либо предохранитель, проводка и пр. ,либо в прошлом машинку твою неслабо ударили ,а собрали слегка облегчённой sad.gif ,
между тем перегрев мозгов вызывает ошибку и даже сопровождается зажиганием лампы "проверь двигло" ,про x25dt не скажу а на x20se к примеру это была ошибка 137 если не ошибаюсь...

Если верить схемам вентилятором интеркулера оснащались все ООБ с дизеле в 2.5 литра...
так что ..

Ну не знаю на счёт того что не дождёшься включения...у меня сегодня переодически вентиляторы молотили как на первой так и на второй скорости, в Москве сегодня +16 было.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#253 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 30 Март 2007 - 08:58

Могет у тебя термостат глючит, у меня машина только в дикую жару нагревается до 95 градусов, завтра капот закутаю пленкой и буду греть, хотя конечно можно перемкнуть скрепкой разъем датчика, но хочется и сам датчик проверить

#254 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 30 Март 2007 - 12:49

Вот и я пытался найти охлаждение этого ящика.... фиг-там! smile.gif облазил его с фонариком.. кроме входящих жгутов проводки ничего не нашол..
Нужна схема точнее какие реле и преды за что отвечают в этом ящике! Просветите плиз!!!

и еще... грелась в эти дни, продул керхером радиаторы т-ра до сотни стала доползать а ранише - к красной подходила и венты врубались на всю мощь, но 1-ю скорость так и не видел... сразу вторая! и за сотню...

Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 30 Март 2007 - 12:52


#255 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 30 Март 2007 - 13:02

Цитата(Zmeelov-177 @ 30.3.2007, 12:49) Просмотр сообщения

Вот и я пытался найти охлаждение этого ящика.... фиг-там! smile.gif облазил его с фонариком.. кроме входящих жгутов проводки ничего не нашол..



А там ничего и не найдёшь, охлаждающий воздух подаётся туда по трубопроводу со стороны крыла, сам вентилятор стоит под крылом, ближе к водительской двери, не снимая защиту его не увидишь.... rolleyes.gif

flag.gif


#256 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 30 Март 2007 - 14:16


... как это не увидишь... в этой пластиковой коробке дырка то должна быть....ведь через пластик не продуешь... smile.gif вот где она???

#257 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 30 Март 2007 - 14:38

Завтра блин все раскурочу и посмотрю, а как моя машина была бита это я и так могу сказать, опыт огромный по кузовному ремонту

#258 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 30 Март 2007 - 14:54

Цитата(Zmeelov-177 @ 30.3.2007, 14:16) Просмотр сообщения

... как это не увидишь... в этой пластиковой коробке дырка то должна быть....ведь через пластик не продуешь... smile.gif вот где она???


Отверстие воздуховода находится под релюшками, примерно по центру коробки в стенке, которая прилегает к крылу, впринципе, если вытащить релюшки вместе с их гнёздами (там язычки специальные, отгибаешь тоненькой плоской отвёрткой и вверх вытаскиваешь), то наверное можно там что то обнаружить.... ar.gif

flag.gif

#259 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 30 Март 2007 - 15:04


так.. вроде проясняется.... а какие преды и релюхи за что отвечают ?????????????? там штук 7 их????

#260 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 01 Апрель 2007 - 21:40

я по поводу провалов
сегодня снимал EGR, думал промою
я вот что заметил, когда провал, тогда выходит хлопок чёрного дыма, значит топливо поступает в воздух нет
народ, а как вы глушите EGR?!

Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных