опять провалы 2,5td
Автор
kraz
, 09 Янв 2007 21:58
Сообщений в теме: 562
#261
Отправлено 02 Апрель 2007 - 09:21
Ну вот снял куллер, нет там у меня вентилятора и не когда не было. Проводки нет, мест крепления то же, да и физического места не наблюдается.
Потому у кого стоит подскажите как установлен.
Из куллера слил грамм 200 масла, в принципе чтобы его слить не надо снимать куллер, достаточно просто сдернуть нижний патрубок и машину чуть поддомкратить с правой стороны.
Дырку для охлаждения мозгов нашел, но оттуда ни чего не дует и я не удивлюсь если на моей машине такая фига не предусматривалась.
Потому у кого стоит подскажите как установлен.
Из куллера слил грамм 200 масла, в принципе чтобы его слить не надо снимать куллер, достаточно просто сдернуть нижний патрубок и машину чуть поддомкратить с правой стороны.
Дырку для охлаждения мозгов нашел, но оттуда ни чего не дует и я не удивлюсь если на моей машине такая фига не предусматривалась.
#262
Отправлено 02 Апрель 2007 - 15:18
kraz
что касаемо глушения ЕГР:
Можно просто снять тркбку ваккума с пневмоклапана и заглушить её к примеру болтиком на 5.
Я кроме этого соединил трубкой оба штуцера пневмоэлемента между собой,
также заглушил сам канал выхлопных газов кусочком жести зажатым между фланцами .
что касаемо глушения ЕГР:
Можно просто снять тркбку ваккума с пневмоклапана и заглушить её к примеру болтиком на 5.
Я кроме этого соединил трубкой оба штуцера пневмоэлемента между собой,
также заглушил сам канал выхлопных газов кусочком жести зажатым между фланцами .
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#263
Отправлено 02 Апрель 2007 - 22:25
я тут подумал...
на мой взгляд этот клапан EGR служит для того чтоб масло не попадало с коллектор. он выталкивает масло которое летит с турбины... там же стоит метал. трубочка, вот у меня с неё иногда подкапыват масло-так и должно быть...
на мой взгляд этот клапан EGR служит для того чтоб масло не попадало с коллектор. он выталкивает масло которое летит с турбины... там же стоит метал. трубочка, вот у меня с неё иногда подкапыват масло-так и должно быть...
#266
Отправлено 03 Апрель 2007 - 10:35
Трубка (или отверстие на ранних машинах) из которой капает масло на водяной патрубок служит для сообщения с атмосферой полости с другой стороны мембраны пневмоэлемента , другая сторона по отношению к рабочей полости в которую подаётся ваккум .
Масло капает по причине износа уплотнений штока пневмоэлемента , попросту говоря через этот штуцер (или как я понял просто отверстие у arab'а) в атмосферу утекает часть наддутого воздуха захватывая с собой и крохи масла присутствующие во впускном коллекторе.
То что масло льётся на резиновый шланг системы охлаждения тоже не есть гуд ,в идеале на трубку надета трубка и выведена вниз.
Я заглушив егр попросту соединил обе трубки коротким шлангом , в итоге ничего не льётся и давление наддува не уходит в атмосферу.
Так что kraz ты в корне неправ в своих догадках о роли клапана ЕГР.
Масло капает по причине износа уплотнений штока пневмоэлемента , попросту говоря через этот штуцер (или как я понял просто отверстие у arab'а) в атмосферу утекает часть наддутого воздуха захватывая с собой и крохи масла присутствующие во впускном коллекторе.
То что масло льётся на резиновый шланг системы охлаждения тоже не есть гуд ,в идеале на трубку надета трубка и выведена вниз.
Я заглушив егр попросту соединил обе трубки коротким шлангом , в итоге ничего не льётся и давление наддува не уходит в атмосферу.
Так что kraz ты в корне неправ в своих догадках о роли клапана ЕГР.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#267 заблудший_Serg733_*
Отправлено 09 Апрель 2007 - 20:07
Ну вот снял куллер, нет там у меня вентилятора и не когда не было. Проводки нет, мест крепления то же, да и физического места не наблюдается.
Потому у кого стоит подскажите как установлен.
Из куллера слил грамм 200 масла, в принципе чтобы его слить не надо снимать куллер, достаточно просто сдернуть нижний патрубок и машину чуть поддомкратить с правой стороны.
Дырку для охлаждения мозгов нашел, но оттуда ни чего не дует и я не удивлюсь если на моей машине такая фига не предусматривалась.
arab, у меня тоже вентилятора интеркуллера нет и не было. не морочься, на машинах нашего года его вроде еще не ставили. а дырка для охлаждения мозгов и у меня присутствует, даже с резиновым шлангом, но до какой температуры надо нагреть мотор чтобы оттуда подуло? у меня летом в самую жару больше 95 по пробкам не греется.
#273 заблудший_Dennik_*
Отправлено 18 Апрель 2007 - 09:15
Всем привет. Вот такие дела: еду я за городом два дня назад, по круизу скорость 110 км в час , машина ни с того ни с сего вздрогнула, попозже опять, я не обратил внимания, на завтра поехал опять за город, и все повторилось, дернулась ни с того ни с сего и эта проклятая лампочка загорелась и уже не потухла, да дома доехал кое как, т.к. мощность двигателя очень сильно уменьшилась, на светофорах даж жигули меня обгоняли, дыма черного нет, такое ощущение что турбина не включается, а лампочка горит и сегодня, чё делать?
#275
Отправлено 18 Апрель 2007 - 15:22
Всем привет. Вот такие дела: еду я за городом два дня назад, по круизу скорость 110 км в час , машина ни с того ни с сего вздрогнула, попозже опять, я не обратил внимания, на завтра поехал опять за город, и все повторилось, дернулась ни с того ни с сего и эта проклятая лампочка загорелась и уже не потухла, да дома доехал кое как, т.к. мощность двигателя очень сильно уменьшилась, на светофорах даж жигули меня обгоняли, дыма черного нет, такое ощущение что турбина не включается, а лампочка горит и сегодня, чё делать?
У меня были симптомы точно как у тебя, долго причину найти не мог, пока однажды проводка не загорелась. После того как снял всю проводку с двигателя, нашел: провод долго терся о тормозную трубку, пока не замкнул. Видимо на кочках он касался кузова и поэтому загорался Чек и машина тупила.
#277
Отправлено 19 Апрель 2007 - 08:09
Около аккумулятора на пластиковой пластине 3 больших круглых клеммы с проводами. У меня проблема была с крайней правой, которая ближе к крылу, причем оголенный провод был на нижней группе контактов, т.е. что-бы его увидеть, нужно было снять с пластины все 3 клеммы. Я его заизолировал и все стало нормально.
#278 заблудший_Dennik_*
Отправлено 20 Апрель 2007 - 09:19
Всем привет. Короче поехал я вчера на очень не плохой Дизель сервис, подключили комп, выбило 3 ошибки: основная - не роботает управляющая электронная форсунка, сказали надо менять, поехал на рынок купил, поменяли форсунку и сразу лампочка потухла, провалы пропали, мне заодно полностью отрегулировали топливный насос, машина ожила, вернулась сила, стала тише работать, по компу на холостых расход 0,6 - 0,7 литра в час, а было 1,1 - 1,3, я обрадовался но не на долго, сегодня утром выехал на работу и ... опять эти долбаные провалы, у меня уже крыша едет, ведь вчера на сервисе проверили всю топливную систему, все ошибки не просто стёрли, а устранили, даже проверили цепь на растяжение, всё о.к. Че делать незнаю, насос тоже в порядке!!! Скокаж она денег уже выжрала, Кстати на сервисе ребята говорили что недавно у них была машина с такимиже провалами, хозяин купил новый ТНВД за 1500 евриков, поставил, два дня поездил, и снова появились эти провалы. Что еще может быть? Я так подумал что, изза этих провалов и форсунка у меня накрылась.
#280
Отправлено 20 Апрель 2007 - 12:06
Добавлю так же что у меня при абсолютном отсутствии провалов тем не менее наличествует знаменитая ошибка 64 (Fuel quantity adjustment control - malfunction.)
Так что объяснять провалы износом головы ТНВД я считаю неверным,
думается причину провалов следует искать в электронном акселераторе :
1.реостат с микровыключателем на педали газа.
2.исполнительное устройство (актюатор) на боку ТНВД.
3.проводка соединяющая эти два модуля.
Так что объяснять провалы износом головы ТНВД я считаю неверным,
думается причину провалов следует искать в электронном акселераторе :
1.реостат с микровыключателем на педали газа.
2.исполнительное устройство (актюатор) на боку ТНВД.
3.проводка соединяющая эти два модуля.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных