Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опять провалы 2,5td


Сообщений в теме: 562

#261 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 02 Апрель 2007 - 09:21

Ну вот снял куллер, нет там у меня вентилятора и не когда не было. Проводки нет, мест крепления то же, да и физического места не наблюдается.
Потому у кого стоит подскажите как установлен.
Из куллера слил грамм 200 масла, в принципе чтобы его слить не надо снимать куллер, достаточно просто сдернуть нижний патрубок и машину чуть поддомкратить с правой стороны.
Дырку для охлаждения мозгов нашел, но оттуда ни чего не дует и я не удивлюсь если на моей машине такая фига не предусматривалась.

#262 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 02 Апрель 2007 - 15:18

kraz
что касаемо глушения ЕГР:
Можно просто снять тркбку ваккума с пневмоклапана и заглушить её к примеру болтиком на 5.

Я кроме этого соединил трубкой оба штуцера пневмоэлемента между собой,
также заглушил сам канал выхлопных газов кусочком жести зажатым между фланцами .
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#263 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 02 Апрель 2007 - 22:25

я тут подумал...
на мой взгляд этот клапан EGR служит для того чтоб масло не попадало с коллектор. он выталкивает масло которое летит с турбины... там же стоит метал. трубочка, вот у меня с неё иногда подкапыват масло-так и должно быть...
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#264 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 03 Апрель 2007 - 08:09

Это какая трубочка, которая на клапане ЕГР, на которую шланг вакуумный одевается ??? Если да то масло капает скорее всего не с трубочки, а с дырочки которая на тыльной стороне клапана.

#265 Miha

Miha

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Минска
  • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП

Отправлено 03 Апрель 2007 - 09:00


Нет, там есть отдельная трубочка, и из нее капает немного маселко на патрубок который идет к радиатору

#266 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 03 Апрель 2007 - 10:35

Трубка (или отверстие на ранних машинах) из которой капает масло на водяной патрубок служит для сообщения с атмосферой полости с другой стороны мембраны пневмоэлемента , другая сторона по отношению к рабочей полости в которую подаётся ваккум .

Масло капает по причине износа уплотнений штока пневмоэлемента , попросту говоря через этот штуцер (или как я понял просто отверстие у arab'а) в атмосферу утекает часть наддутого воздуха захватывая с собой и крохи масла присутствующие во впускном коллекторе.

То что масло льётся на резиновый шланг системы охлаждения тоже не есть гуд ,в идеале на трубку надета трубка и выведена вниз.

Я заглушив егр попросту соединил обе трубки коротким шлангом , в итоге ничего не льётся и давление наддува не уходит в атмосферу.

Так что kraz ты в корне неправ в своих догадках о роли клапана ЕГР.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#267 заблудший_Serg733_*

заблудший_Serg733_*
  • Гости

Отправлено 09 Апрель 2007 - 20:07

Цитата(arab @ 2.4.2007, 10:21) Просмотр сообщения

Ну вот снял куллер, нет там у меня вентилятора и не когда не было. Проводки нет, мест крепления то же, да и физического места не наблюдается.
Потому у кого стоит подскажите как установлен.
Из куллера слил грамм 200 масла, в принципе чтобы его слить не надо снимать куллер, достаточно просто сдернуть нижний патрубок и машину чуть поддомкратить с правой стороны.
Дырку для охлаждения мозгов нашел, но оттуда ни чего не дует и я не удивлюсь если на моей машине такая фига не предусматривалась.


arab, у меня тоже вентилятора интеркуллера нет и не было. не морочься, на машинах нашего года его вроде еще не ставили. а дырка для охлаждения мозгов и у меня присутствует, даже с резиновым шлангом, но до какой температуры надо нагреть мотор чтобы оттуда подуло? у меня летом в самую жару больше 95 по пробкам не греется.

#268 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 09 Апрель 2007 - 22:17

так есть ли у меня интеркулер? омега 99г.в
где хоть смотреть?!

были провалы и состались. ничего не добились...
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#269 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 09 Апрель 2007 - 22:51

Цитата(kraz @ 9.4.2007, 23:17) Просмотр сообщения


были провалы и состались. ничего не добились...


А что сделано-то? Ничего!

Целый год задавались дурацкие вопросы и все?


#270 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 09 Апрель 2007 - 23:01

Ну почему я свою проблему решил методом исключения, почти все в этом топике.
Думаю, что и провалы можно попробовать полечить регулировкой УОВ.

#271 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 10 Апрель 2007 - 08:30

Еду на следующий неделе со своими провалами к человеку к которому ездил arab сказал за 3000р уберет провалы и колбас двигателя. Как сделаю отпишусь.

#272 заблудший_Dennik_*

заблудший_Dennik_*
  • Гости

Отправлено 10 Апрель 2007 - 11:29

Цитата(kraz @ 9.4.2007, 23:17) Просмотр сообщения

так есть ли у меня интеркулер? омега 99г.в
где хоть смотреть?!

были провалы и состались. ничего не добились...

Полностью согласен at.gif !!!

#273 заблудший_Dennik_*

заблудший_Dennik_*
  • Гости

Отправлено 18 Апрель 2007 - 09:15

Всем привет. Вот такие дела: еду я за городом два дня назад, по круизу скорость 110 км в час , машина ни с того ни с сего вздрогнула, попозже опять, я не обратил внимания, на завтра поехал опять за город, и все повторилось, дернулась ни с того ни с сего и эта проклятая лампочка загорелась и уже не потухла, да дома доехал кое как, т.к. мощность двигателя очень сильно уменьшилась, на светофорах даж жигули меня обгоняли, дыма черного нет, такое ощущение что турбина не включается, а лампочка горит и сегодня, чё делать? forever.gif

#274 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 18 Апрель 2007 - 09:32

считать ошибку, скрепкой или ехать на сервис. Если горит чек - значит чего-то по электронике, если бы внезапно умерла турбина коптил бы порядком.

#275 Миклухо-Маклай

Миклухо-Маклай

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD АКПП

Отправлено 18 Апрель 2007 - 15:22

Цитата(Dennik @ 18.4.2007, 10:15) Просмотр сообщения

Всем привет. Вот такие дела: еду я за городом два дня назад, по круизу скорость 110 км в час , машина ни с того ни с сего вздрогнула, попозже опять, я не обратил внимания, на завтра поехал опять за город, и все повторилось, дернулась ни с того ни с сего и эта проклятая лампочка загорелась и уже не потухла, да дома доехал кое как, т.к. мощность двигателя очень сильно уменьшилась, на светофорах даж жигули меня обгоняли, дыма черного нет, такое ощущение что турбина не включается, а лампочка горит и сегодня, чё делать? forever.gif

У меня были симптомы точно как у тебя, долго причину найти не мог, пока однажды проводка не загорелась. После того как снял всю проводку с двигателя, нашел: провод долго терся о тормозную трубку, пока не замкнул. Видимо на кочках он касался кузова и поэтому загорался Чек и машина тупила.

#276 заблудший_Dennik_*

заблудший_Dennik_*
  • Гости

Отправлено 18 Апрель 2007 - 16:12


Так а что за провод? где конкретно тёрся, и что ты сделал? Как починил? Пропали провалы?

#277 Миклухо-Маклай

Миклухо-Маклай

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD АКПП

Отправлено 19 Апрель 2007 - 08:09

Около аккумулятора на пластиковой пластине 3 больших круглых клеммы с проводами. У меня проблема была с крайней правой, которая ближе к крылу, причем оголенный провод был на нижней группе контактов, т.е. что-бы его увидеть, нужно было снять с пластины все 3 клеммы. Я его заизолировал и все стало нормально.

#278 заблудший_Dennik_*

заблудший_Dennik_*
  • Гости

Отправлено 20 Апрель 2007 - 09:19

Всем привет. Короче поехал я вчера на очень не плохой Дизель сервис, подключили комп, выбило 3 ошибки: основная - не роботает управляющая электронная форсунка, сказали надо менять, поехал на рынок купил, поменяли форсунку и сразу лампочка потухла, провалы пропали, мне заодно полностью отрегулировали топливный насос, машина ожила, вернулась сила, стала тише работать, по компу на холостых расход 0,6 - 0,7 литра в час, а было 1,1 - 1,3, я обрадовался но не на долго, сегодня утром выехал на работу и ... опять эти долбаные провалы, у меня уже крыша едет, ведь вчера на сервисе проверили всю топливную систему, все ошибки не просто стёрли, а устранили, даже проверили цепь на растяжение, всё о.к. Че делать незнаю, насос тоже в порядке!!! Скокаж она денег уже выжрала, Кстати на сервисе ребята говорили что недавно у них была машина с такимиже провалами, хозяин купил новый ТНВД за 1500 евриков, поставил, два дня поездил, и снова появились эти провалы. Что еще может быть? Я так подумал что, изза этих провалов и форсунка у меня накрылась. aq.gif aq.gif aq.gif

#279 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 20 Апрель 2007 - 11:49

У меня провалов нет и не было ,но иногда ,раз в день примерно, глохла при выключении передачи и сбросе газа , после того как сделал впрыск пораньше ни разу такого эффекта ещё не отметил .
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#280 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 20 Апрель 2007 - 12:06

Добавлю так же что у меня при абсолютном отсутствии провалов тем не менее наличествует знаменитая ошибка 64 (Fuel quantity adjustment control - malfunction.)
Так что объяснять провалы износом головы ТНВД я считаю неверным,
думается причину провалов следует искать в электронном акселераторе :
1.реостат с микровыключателем на педали газа.
2.исполнительное устройство (актюатор) на боку ТНВД.
3.проводка соединяющая эти два модуля.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных